Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 г. N 12-оз в настоящее приложение внесены изменения
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 131)
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям
для реализации инвестиционных проектов по строительству
или реконструкции объектов общественной муниципальной инфраструктуры
11 марта 2008 г.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в целях долевого финансирования из областного бюджета Ленинградской области инвестиционных проектов по строительству или реконструкции объектов общественной муниципальной инфраструктуры (объекты социально-культурного назначения), которые будут использоваться для решения вопросов местного значения.
Термин "инвестиционный проект развития общественной инфраструктуры муниципального значения" применяется в значении термина "инвестиционный проект", который определен Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". К объектам социально-культурного назначения относятся объекты здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, а также объекты социального назначения.
Финансовая помощь в форме субсидий предоставляется бюджетам муниципальных образований в составе расходов областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных в рамках реализации адресной инвестиционной программы капитальных вложений в размере, устанавливаемом областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
Инвестиционный проект муниципального образования должен отвечать следующим требованиям:
1) размер финансирования проекта из местного бюджета должен составлять не менее 10 процентов от общей стоимости проекта - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области ниже 60 процентов.
Размер финансирования проекта из местного бюджета должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости проекта - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 60 до 75 процентов.
Размер финансирования проекта из местного бюджета должен составлять не менее 25 процентов от общей стоимости проекта - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 75 до 85 процентов.
Размер финансирования проекта из местного бюджета должен составлять не менее 40 процентов от общей стоимости проекта - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 120 процентов.
Размер финансирования проекта из местного бюджета должен составлять не менее 70 процентов от общей стоимости проекта - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 120 процентов.
Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" по состоянию на год, предшествующий включению в адресную инвестиционную программу. Определение долей софинансирования инвестиционных проектов на 2008 год устанавливается в размерах:
Наименование муниципального образования |
Доля софинансирования за счет средств местного бюджета (процентов) |
Доля софинансирования за счет средств областного бюджета (процентов) |
Волосовский муниципальный район Подпорожский муниципальный район |
10 |
90 |
Бокситогорский муниципальный район Лужский муниципальный район Приозерский муниципальный район Сланцевский муниципальный район |
20 |
80 |
Ломоносовский муниципальный район Тихвинский муниципальный район |
25 |
75 |
Волховский муниципальный район Гатчинский муниципальный район Кингисеппский муниципальный район Киришский муниципальный район Кировский муниципальный район Лодейнопольский муниципальный район Тосненский район |
40 |
60 |
Всеволожский муниципальный район Выборгский район Сосновоборский городской округ |
70 |
30 |
2) проект не противоречит документам стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области и обеспечивает реализацию положений документов стратегического планирования социально-экономического развития соответствующего муниципального образования;
3) проект содержит следующие показатели и положения:
обоснование необходимости реализации проекта для решения конкретных вопросов местного значения;
показатель обеспеченности муниципального образования объектами социально-культурного назначения (по отраслевой принадлежности проекта);
обоснование необходимости участия областного бюджета в решении проблемы;
цели реализации проекта;
основные мероприятия по реализации проекта;
показатели достижения промежуточных и конечных результатов реализации проекта;
срок реализации проекта;
объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам;
обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации проекта;
структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля местного бюджета в финансировании проекта по годам;
показатели общественной значимости проекта для муниципального образования и Ленинградской области в целом;
механизмы мониторинга и контроля за исполнением проекта;
перечень и описание объектов социально-культурного назначения, которые будут построены или реконструированы в результате реализации проекта;
обоснование возможностей местного бюджета финансировать расходы на обеспечение деятельности объектов социальной сферы и (или) инфраструктуры, которые будут построены или реконструированы в результате реализации проекта;
показатели оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособностью муниципального образования, устанавливаемые нормативным правовым актом финансового органа Ленинградской области.
Субсидии предоставляются при условии подписания между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и местной администрацией соглашения о предоставлении средств, подлежащего согласованию с комитетом финансов.
Перечисление средств осуществляется при наличии муниципальных контрактов и на основании документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, а также при выполнении условий финансирования проекта из местного бюджета.
При отсутствии финансирования из местного бюджета проекта, предусмотренного согласованным графиком, лимиты бюджетных обязательств по субсидиям переносятся на более поздние периоды финансового года до исполнения муниципальным образованием своих обязательств. В отношении муниципального образования, допустившего неисполнение обязательств по финансированию проекта за счет средств местного бюджета, производится блокировка расходов.
В случае невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию проектов из местных бюджетов, а также незаключения до 1 июля текущего финансового года муниципальных контрактов для реализации проектов средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
Муниципальные образования - получатели средств областного бюджета Ленинградской области обязаны ежеквартально представлять отчетность об использовании средств, выделенных на реализацию проекта из местного бюджета и областного бюджета, в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми финансовым органом Ленинградской области.
Финансовый орган Ленинградской области имеет право производить проверку целевого использования средств, выделенных на реализацию проекта из областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.