Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета
по строительству
Положение
государственной конкурсной комиссии
Комитета по строительству
1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию и регламент работы государственной конкурсной комиссии Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) в процессе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга), а также принципы ее формирования.
2. Основные задачи и компетенция комиссии:
2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией (цена контракта до 5,0 млн. рублей включительно).
2.3. Комиссия не обладает полномочиями по принятию решения о закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга способом у единственного источника и заключению дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
2.4. Принятие решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга по результатам соответствующих конкурсных процедур.
2.5. Поручает Организатору конкурса представить в течение трех дней, с момента принятия итогового решения, протокол Комиссии в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
2.6. Принятие решения о закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга с применением способа запроса котировок на сумму, не превышающую 15 процентов от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику по ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга.
2.7. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.8. Рассмотрение Комиссией спорных вопросов, возникающих в результате проведения процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга (в соответствии со своей компетенцией), с последующим принятием решения в течение 15 дней;
2.9. Определение регламента и порядка работы Комиссии.
2.10. Направление запросов в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации.
2.11. Выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок работы Комиссии:
3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий в порядке, установленном Комиссией (доверенность).
3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае их равенства председатель на заседании имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
3.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение регламента работы Комиссии в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний.
3.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- фамилию ведущего заседание (председательствующего) Комиссии;
- фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
3.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3.6. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность ведения протокола, в т.ч. правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
3.7. Организатор конкурса (конкурсной процедуры):
- формирует повестку дня работы Комиссии;
- информирует Комиссию об организации конкурсной процедуры;
- вскрывает конверты с конкурсными заявками, проверяет наличие документов, содержащихся в конвертах и оглашает цену конкурсных предложений;
- готовит документы для работы Комиссии.
3.8. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Принципы формирования Комиссии:
4.1. Формирование проекта состава Комиссии производит Отдел тендеров и представляет на утверждение руководству Комитета по строительству.
4.2. Минимальная численность членов Комиссии - 7 человек.
4.3. Председатель Комиссии, а также не менее двух третей членов Комиссии должны иметь соответствующий аттестат об обучении.
4.4. В состав Комиссии обязательно включается представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса (по согласованию).
4.5. Сведения о персональном составе Комиссии в течение трех дней после утверждения направляются в электронном и бумажном виде в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
4.6. По решению Правительства Санкт-Петербурга в состав Комиссии могут входить представители иных органов и организаций.
4.7. Изменения персонального состава Комиссии вступают в силу после обязательного внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
5. Комиссия обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов в соответствии с законодательством и непрерывность выполнения всех мероприятий по организации и проведению закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
6. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
7. Решения, принимаемые Комиссией в пределах их компетенции, являются основанием для совершения юридических действий для участников процедур, связанных с размещением заказа Санкт-Петербурга.
8. Конкурсные заявки, конкурсные предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях или в электронном виде в порядке, установленном Заказчиком и согласно требованиям действующего законодательства.
9. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии.
10. Подписанные протоколы и материалы по конкурсной (иной) процедуре подлежат хранению в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.