Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Состав, функции и полномочия участников
разработки и реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы
В целях эффективного контроля за реализацией программных мероприятий и целевым использованием бюджетных средств главным распорядителем финансов и координатором Программы является комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет).
Основным соисполнителем Программы является ЛОГУ "Информационно-туристский центр".
План реализации мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе. Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов приведена в приложении 1 к Программе.
В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела возможно перераспределение средств по предусмотренным в нем мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа руководителя Программы, согласованного с руководителями комитета экономического развития Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и юридического комитета Ленинградской области.
Определен следующий механизм взаимодействия Комитета с другими исполнителями Программы:
заключение договоров, определяющих взаимные права и обязанности, конкретные сроки исполнения и объемы финансирования каждого мероприятия, включающих смету расходов с указанием долевого финансирования, план проведения мероприятия;
издание приказа по Комитету, утверждающего договор, смету и другие приложения к договору.
Комитет проводит финансовый контроль за реализацией мероприятий и в любое время может требовать от исполнителя письменного финансового отчета о ходе выполнения задания.
В течение пятнадцати дней по окончании мероприятия исполнитель представляет в Комитет полный отчет, включающий исполнительскую смету, копии первичных документов (платежные поручения, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки), акты списания, раздаточные ведомости и списки участников, описательный отчет.
После принятия отчета Комитетом подписывается акт приемки-сдачи, который служит основанием для окончательных расчетов.
Выбор непосредственных исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется:
на основе заявок на поставку продукции (товаров, работ, услуг) на общую сумму до 2000-кратного минимального размера оплаты труда, поступающих на рассмотрение в Комитет. В случае необходимости Комитетом формируется временная комиссия по рассмотрению поступающих заявок, состав которой утверждается приказом Комитета. Комиссия по результатам оценки и сопоставления заявок принимает решение, которое фиксируется в соответствующем протоколе и утверждается председателем Комитета;
на конкурсной основе в случае закупки продукции (товаров, работ, услуг) на сумму свыше 2000-кратного минимального размера оплаты труда (в соответствии с областным законом "Об областном государственном заказе Ленинградской области" от 29 декабря 2000 года N 46-оз).
Законом Ленинградской области от 1 августа 2006 г. N 71-оз в подраздел 4.2 настоящей Программы внесены изменения
4.2. Организация управления Программой,
контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется Правительством Ленинградской области.
Общий контроль возлагается на первого вице-губернатора Ленинградской области.
Комитет:
ежеквартально представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития Ленинградской области;
ежегодно представляет информацию о ходе реализации Программы в Правительство Ленинградской области;
осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий;
обеспечивает ознакомление с задачами Программы, положениями о конкурсах и результатами реализации Программы государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений через средства массовой информации, сайт "Туризм в Ленинградской области", информационные письма;
совместно с органами местного самоуправления обеспечивает предоставление информации, необходимой для контроля за реализацией Программы.
О ходе реализации Программы Комитет периодически отчитывается на заседаниях межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области и заседаниях коллегии Комитета.
Для осуществления оперативного контроля за выполнением мероприятий Программы руководители учреждений и организаций, участвующих в ней, представляют ежеквартально в Комитет сведения о выполнении мероприятий.
Контроль осуществляется посредством анализа представляемых исполнителями материалов о проведении мероприятий Программы, финансовых отчетов по договорам, анализа данных государственной статистики, а также представления ежеквартальных отчетов в комитет экономического развития Ленинградской области и курирующему вице-губернатору Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.