Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
руководителя образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа
мероприятия, проводимого руководителем; посещения образовательного
учреждения (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Квалификация аттестуемого | |||
Руководитель знает: - стратегию развития образования в Санкт-Петер- бурге и принципы образовательной политики. |
0 |
1 |
2 |
- цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии в области образования. |
0 | 1 | 2 |
- теоретические основы управления, ведущие управленческие школы и концепции, особенности управления в сфере образования. |
0 | 1 | 2 |
- нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования. |
0 | 1 | 2 |
- типы и виды образовательных учреждений, их место и роль в системе непрерывного образования, требования к результатам их деятельности. |
0 | 1 | 2 |
- основы экономики образования. | 0 | 1 | 2 |
- стили эффективного руководства коллективом. | 0 | 1 | 2 |
- принципы анализа и построения образовательных систем и методы планирования их деятельности. |
0 | 1 | 2 |
- системы и методы материального стимулирования работников. |
0 | 1 | 2 |
- требования к ведению делопроизводства в обра- зовательном учреждении. |
0 | 1 | 2 |
- современные методы контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопро- изводства в учреждении. |
0 | 1 | 2 |
2. Профессионализм аттестуемого | |||
Руководитель умеет: - анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. |
0 |
1 |
2 |
- разрабатывать нормативно-организационную доку- ментацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инст- рукции и др.). |
0 | 1 | 2 |
- разрабатывать образовательную(ые) программу(ы) учреждения. |
0 | 1 | 2 |
- строить организационную структуру управления образовательным учреждением. |
0 | 1 | 2 |
- планировать и организовывать контроль дея- тельности учреждения. |
0 | 1 | 2 |
- мотивировать исполнителей на достижение высо- ких результатов в трудовой деятельности и в по- вышении квалификации. |
0 | 1 | 2 |
- предупреждать и разрешать конфликты в кол- лективе. |
0 | 1 | 2 |
- организовывать освоение новаций. | 0 | 1 | 2 |
- проводить деловые совещания, беседы, орга- низовывать групповую работу |
0 | 1 | 2 |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности руководителя образовательного учреждения, можно сделать
вывод, что (Ф.И.О) ______________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
руководителя образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности руководителя образо- вательного учреждения |
35-36 | 37-38 | 39-40 |
О результативности профессио- нальной деятельности руководи- теля образовательного учрежде- ния |
Не менее 16 | 17-18 | 19-20 |
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
руководителя образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа
мероприятия, проводимого руководителем; посещения образовательного
учреждения (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: _________________________________
1. Результативность деятельности | |||
1.1. Образовательного учреждения: | |||
- сохранение контингента обучающихся. | 0 | 1 | 2 |
- освоение обучающимися образовательных стандар- тов. |
0 | 1 | 2 |
- наличие портфолио образовательного учреждения. | 0 | 1 | 2 |
1.2. Руководителя: | |||
- состояние нормативно-правовой базы для функци- онирования и развития образовательного учреж- дения, в том числе документов по лицензированию и аттестации. |
0 | 1 | 2 |
- реализуемая(ые) в учреждении образователь- ная(ые) программа(ы). |
0 | 1 | 2 |
- количественные и качественные характеристики движения кадрового состава. |
0 | 1 | 2 |
- социально-психологический климат в руководимом коллективе. |
0 | 1 | 2 |
- состояние делопроизводства в образовательных учреждениях |
0 | 1 | 2 |
- качество и уровень санитарно-гигиенических условий. |
0 | 1 | 2 |
- состояние учебно-материальной базы учреждения. | 0 | 1 | 2 |
Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной
деятельности руководителя образовательного учреждения, можно сделать
вывод, что (Ф.И.О.) _____________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.