Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Аналитическая справка о деятельности учителя-претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Санкт-Петербург ________________________________ район 1. Фамилия ____________________________________________________________ Имя _______________________________ Отчество __________________________ 2. Место работы, занимаемая должность _________________________________ _______________________________________________________________________ (полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства) 3. Пол ____________________ 4. Дата рождения __________________________ (число, месяц, год) 5. Место рождения _____________________________________________________ (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) _______________________________________________________________________ 6. Образование ________________________________________________________ (полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность) _______________________________________________________________________ 7. Ученая степень, ученое звание ______________________________________ _______________________________________________________________________ 8. Квалификационная категория и год аттестации ________________________ _______________________________________________________________________ 9. Наличие государственных и (или) ведомственных (отраслевых) наград, даты награждения _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10. Стаж работы: общий ______________ в отрасли _______________________ 11. Стаж работы в данном образовательном учреждении ___________________
|
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели |
Учебный год |
||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на: 1.1. "2" |
|
|
|
1.2. "4" |
|
|
|
1.3. "5" |
|
|
|
2. Количество участников предметных олимпиад (%): - районный уровень |
|
|
|
- городской уровень |
|
|
|
- всероссийский уровень |
|
|
|
3. Количество учеников, выполняющих творческие работы (%) |
|
|
|
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.
Показатели |
Учебный год |
||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
1. Название формы (направления) внеурочной деятельности по учебным предметам |
|
|
|
2.Количество учащихся (%), посещающих: 2.1. кружок |
|
|
|
2.2.факультатив |
|
|
|
2.3.секцию |
|
|
|
2.4..................... |
|
|
|
3. Количество учеников-участников конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д. |
|
|
|
4. Количество учащихся: 4.1. лауреатов; |
|
|
|
4.2. призеров; |
|
|
|
4.3. победителей |
|
|
|
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.
Учебные годы |
Участие класса во внеурочных (внеклассных) мероприятиях |
Количество правонарушений учащихся |
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб учащихся и их родителей на деятельность классного руководителя |
||
школьный уровень |
районный уровень |
городской уровень |
|||
2004-2005 |
|
|
|
|
|
2005-2006 |
|
|
|
|
|
2006-2007 |
|
|
|
|
|
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ), в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Показатели |
Учебные годы |
||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
Перечень тем открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий |
|
|
|
Перечень творческих работ учащихся, выполненных с помощью ИКТ |
|
|
|
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на районном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др)
5.1.
Показатель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.