Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2008 г. N 287 текст настоящего постановления дополнен приложением 3
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению государственных заказов и государственных заказчиков Ленинградской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Порядок размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте Ленинградской области для размещения предусмотренной Федеральным законом информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области (далее - сайт Ленинградской области) утверждается совместным приказом председателя комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) и председателя комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области.
1.3. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к информационным ресурсам, предусмотренным Федеральным законом, возлагается на комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области.
1.4. Размещение государственного заказа Ленинградской области (далее - государственный заказ) осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.
Основанием для размещения государственного заказа является обращение, направляемое в Комитет государственным заказчиком Ленинградской области (далее - государственный заказчик) по форме, устанавливаемой Комитетом.
Обращение подается за 15 календарных дней до установленного планом размещения государственного заказа. К обращению прилагаются:
утвержденное техническое задание к документации о торгах, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);
предложения по установлению требований в части правомочности участников торгов, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
предложения (при необходимости) по условиям исполнения контракта;
предложения по установлению обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта и их размерам.
1.5. Решение о размещении государственного заказа и способе размещения принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десяти рабочих дней с момента получения обращения.
Отказ от организации размещения государственного заказа возможен в случае несоответствия обращения и технического задания требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящему Порядку.
В случае отказа от размещения государственного заказа Комитет направляет соответствующее решение в адрес государственного заказчика в десятидневный срок с момента получения обращения.
2. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса
2.1. Решение о способе размещения государственного заказа, месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.
2.2. На основании обращения государственного заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
2.3. Комитет направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в газете "Вести" и размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте Ленинградской области;
ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок.
2.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы публикуются Комитетом в газете "Вести" и размещаются на сайте Ленинградской области в установленном Федеральным законом порядке.
2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом государственного контракта победителю конкурса.
Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области.
2.10. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций органа, уполномоченного на размещение государственного заказа, связанных с обеспечением проведения конкурса.
2.11. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о поведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса.
3. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона
3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Комитетом на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Комитет утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в газете "Вести" и размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона.
3.4. Комитет обеспечивает:
предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;
подготовку разъяснений аукционной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте Ленинградской области;
регистрацию подаваемых заявок;
ведение аудиозаписи заседаний аукционных комиссий;
регистрацию участников аукциона (или их представителей);
хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок.
3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области.
Аукцион проводится Комитетом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Комитетом ведется аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области.
3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Комитетом в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области.
3.8. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона.
3.9. Проведение закрытого аукциона осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого аукциона.
Процедура организации и проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытых аукционов и положениями настоящего Порядка о проведении открытого аукциона.
4. Размещение государственного заказа путем запроса котировок и
единственного поставщика
4.1. Решение о выборе способа размещения государственного заказа путем запроса котировок принимает государственный заказчик в соответствии с утвержденным Комитетом планом закупок на соответствующий финансовый год.
4.2. После принятия решения о проведении запроса котировок государственный заказчик:
принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;
разрабатывает и утверждает запрос котировок; готовит текст извещения о проведении запроса котировок.
4.3. Место подачи котировочных заявок, дата и время окончания их приема, а также дата, время и место рассмотрения котировочных заявок устанавливаются государственным заказчиком самостоятельно.
4.4. Государственный заказчик направляет текст извещения о проведении запроса котировок для размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
4.5. Государственный заказчик обеспечивает прием котировочных заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
4.6. Государственный заказчик передает полученные заявки в соответствующую котировочную комиссию.
4.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 8 статьи 7 Федерального закона.
4.8. Заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и планом закупок на соответствующий финансовый год, утверждаемым Комитетом.
4.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области.
5. Заключительные положения
5.1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении требований документации о торгах.
5.2. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.