Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 24 января 2008 г. N 264-27 в статью 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Статья 1
В целях настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы;
проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) - комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различных групп населения Санкт-Петербурга.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 26 октября 2001 г. N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.