13 февраля, 20 марта 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями), в целях организации работы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области в 2009 году".
2. Комитету финансов Ленинградской области в установленном порядке подготовить изменения в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусмотрев на 2009 год:
в доходной части областного бюджета Ленинградской области средства, предоставляемые Ленинградской области государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, в размере 710739,489 тысячи рублей;
в расходной части областного бюджета Ленинградской области на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области в 2009 году" средства областного бюджета в размере 79761,765 тысячи рублей и средства, предоставляемые Ленинградской области государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 710739,489 тысячи рублей.
3. Определить комитет по строительству Ленинградской области главным администратором доходов областного бюджета Ленинградской области и главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
Губернатор Ленинградской области |
В.Сердюков |
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории
Ленинградской области в 2009 году"
13 февраля, 20 марта 2009 г.
Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования
развития рынка жилья на территории Ленинградской области в 2009 году"
Полное наименование Программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области в 2009 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями) |
Период реализации Программы |
2009 год |
Цели Программы |
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области, ликвидация аварийного жилищного фонда |
Задачи Программы |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и его последующая ликвидация; обеспечение достройки многоквартирных домов со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией; развитие территорий, занятых аварийным жилищным фондом |
Основные мероприятия Программы |
Составление и ведения реестра аварийного жилищного фонда, признанного аварийным на 1 января 2009 года; установление адресной очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его ликвидации; составление графиков ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного аварийным на 1 января 2009 года; реализация мер поддержки развития рынка жилья, сокращение незавершенного строительства многоквартирных домов; использование земельных участков, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд, создание рыночных механизмов развития территорий, занятых аварийным жилищным фондом |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 790501,254 тыс. рублей, из них: средства Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства - 710739,489 тыс. рублей; средства областного бюджета Ленинградской области - 79761,765 тыс. рублей |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда площадью 24,86 тыс.кв. метров, признанного аварийным на 1 января 2009 года и подлежащим ликвидации |
Заказчик Программы |
Правительство Ленинградской области |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований |
Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы |
Каталевич Анатолий Петрович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, телефон: 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет комитет по строительству Ленинградской области. Отчеты о реализации мероприятий Программы представляются: Правительству Ленинградской области - по итогам 2009 года; Фонду реформирования жилищно-коммунального хозяйства - в сроки, установленные Фондом |
Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Более 30 тысяч человек (около двух процентов населения Ленинградской области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания многоквартирных домах (далее - аварийный жилищный фонд).
Общая площадь аварийного жилищного фонда в Ленинградской области составляет 612,9 тыс.кв. метра (около 3,9 процента муниципального и государственного жилищного фонда). По состоянию на 1 января 2009 года аварийными признаны 418 многоквартирных домов.
Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляет жилье, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью и расположенное в городских поселениях.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33 в пункт 1.2 настоящей Программы внесены изменения
1.2. Цели, основные задачи и мероприятия Программы
Цели Программы - проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области (далее - переселение граждан), ликвидация аварийного жилищного фонда.
Основными задачами Программы являются:
1) реализация мер поддержки развития рынка жилья, сокращение незавершенного строительства многоквартирных домов;
2) установление адресной очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его ликвидации;
3) составление и ведение реестра аварийного жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2009 года;
4) составление графиков ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2009 года, расселяемого в рамках реализации мероприятий Программы;
5) использование освободившихся земельных участков, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд, создание рыночных механизмов развития территорий, занятых аварийным жилищным фондом.
Программа предусматривает наличие разработанных и утвержденных муниципальных программ переселения граждан (далее - муниципальные программы).
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года аварийными на территории Ленинградской области, в разрезе муниципальных образований (далее - перечень многоквартирных домов на территории Ленинградской области) приведен в приложении 1 к Программе.
Раздел 2. Система мероприятий Программы
Составление и ведение реестра аварийного жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2009 года;
проведение запроса котировок, заключение государственных контрактов;
составление графиков ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2009 года, расселяемого в рамках реализации мероприятий Программы;
определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению и участвующими в Программе;
установление адресной очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его ликвидации;
привлечение и адресное аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации мероприятий Программы;
использование земельных участков, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд, создание рыночных механизмов развития территорий, занятых аварийным жилищным фондом.
2.1. Нормативная правовая база выполнения мероприятий Программы
Переселение граждан осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 552 "Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания" и от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Составление и ведение реестров аварийных многоквартирных домов, граждан, имеющих право на переселение из аварийного жилищного фонда, территорий расположения аварийного жилищного фонда
В рамках реализации Программы:
ведется реестр аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 552 "Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания" и от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
ведется реестр граждан, имеющих право на переселение в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В реестр включаются поименные списки граждан в разрезе муниципальных образований, сведения об имеющихся у них льготах, вид, право собственности и площадь занимаемых жилых помещений, а также требуемые для переселения вид и площадь жилых помещений по действующему законодательству, другие необходимые сведения;
ведется реестр территорий расположения аварийного жилищного фонда, в который включаются сведения о месте расположения земельного участка, документах территориального планирования, характеристике инженерных и коммунальных сетей и другие сведения, необходимые для определения возможностей дальнейшего использования территорий, занятых аварийным жилищным фондом.
Указанные реестры составляются и ведутся администрациями муниципальных образований. С учетом показателей реестра формируется перечень объектов, предназначенных для переселения граждан, и определяются объемы и источники финансирования применительно к конкретным адресам жилищного строительства.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Порядок реализации Программы
В целях реализации Программы между комитетом по строительству Ленинградской области и администрациями муниципальных образований заключаются соглашения о сотрудничестве (взаимодействии). Предметом соглашения является соблюдение органами местного самоуправления условий реализации Программы и определение механизма обеспечения выполнения положений части 13 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, а также сроков переселения граждан. В соглашениях предусматривается обязанность органа местного самоуправления в минимальный срок предъявить к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и включенном в перечень многоквартирных домов на территории Ленинградской области, требование о его ликвидации в разумный срок и обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии указанных помещений, а также обязанность органа местного самоуправления по организации и осуществлению работы с собственниками жилых помещений в таком доме, направленную на достижение соглашений с собственниками о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) предоставляются Ленинградской области на основании подписанного с Фондом соглашения о долевом финансировании Программы и установленных Фондом параметров софинансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Средства направляются для приобретения жилья в многоквартирных домах со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией, для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению.
Для приобретения жилых помещений проводится размещение заказа на приобретение жилых помещений в многоквартирном доме путем проведения запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение заказа производится комитетом по строительству Ленинградской области. Оформление документов для проведения запроса котировок производится в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку проведения субъектами Российской Федерации размещения заказов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах путем проведения запроса котировок, утвержденных решением правления Фонда от 2 декабря 2008 года N 43.
На основании рассмотрения котировочных заявок комитетом по строительству Ленинградской области заключается государственный контракт с застройщиком (физическим или юридическим лицом, обеспечивающим на принадлежащем ему земельном участке строительство объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства), который осуществляет строительство многоквартирных домов, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией, в том числе многоквартирных домов, строящихся (создаваемых) с привлечением средств граждан и юридических лиц.
В случае если строительство многоквартирного дома осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", застройщиком признается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с указанным федеральным законом, на основании полученного разрешения на строительство.
Условиями заключения государственного контракта являются:
1) государственные закупки осуществляются по цене, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области;
2) перечисление средств осуществляется поэтапно с возможностью предоставления аванса в размере не более 30 процентов цены государственного контракта;
3) обязательства застройщика осуществить завершение строительства многоквартирных домов и обеспечить государственную регистрацию права собственности на жилые помещения не позднее шести месяцев с даты заключения государственного контракта;
4) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией;
5) приобретаемые жилые помещения не должны быть обременены правами третьих лиц (за исключением прав кредитных организаций, обеспеченных залогом таких жилых помещений) или находиться под арестом;
6) полная оплата государственного контракта осуществляется после государственной регистрации права собственности Ленинградской области на жилые помещения;
7) предусмотрение санкций за несвоевременное и ненадлежащее исполнение условий государственного контракта.
В рамках реализации Программы комитету по строительству Ленинградской области предоставлено право приобретения жилых помещений в собственность Ленинградской области для дальнейшей безвозмездной передачи в собственность муниципальных образований Ленинградской области.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы в течение 2009 года.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств Фонда и средств областного бюджета Ленинградской области.
За счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на реализацию Программы, возможна оплата приобретения дополнительных квадратных метров жилых помещений сверх общей площади, занимаемой гражданами в аварийном жилищном фонде, но не более 10 процентов от требуемой для расселения общей площади жилья.
Оплата возможна за счет средств областного бюджета Ленинградской области сверх минимального объема долевого финансирования переселения граждан за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Раздел 6. Развитие территорий, на которых ликвидирован
аварийный жилищный фонд
Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на земельных участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные средства для переселения граждан. Следует также рассматривать альтернативные возможности дальнейшего использования земельных участков (например, продажу земельных участков, не имеющих инженерной инфраструктуры, с обязательствами застройщика обеспечить их строительство).
Особенностями привлечения инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на земельных участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, являются быстрое вложение средств в развитие инженерной инфраструктуры и соответственно в ликвидацию аварийного жилищного фонда и возврат этих средств на приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
Источниками инвестиционных ресурсов в среднесрочной перспективе должны стать:
субсидии федерального бюджета и областного бюджета на реализацию программных мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (субсидирование части процентной ставки по кредитам, взятым на строительство инженерной и коммунальной инфраструктуры, строительство автодорог);
кредиты банков;
муниципальные облигационные займы;
капитальные вложения в рамках инвестиционных программ, в том числе финансируемых на условиях концессии объектов инженерной инфраструктуры.
Для повышения инвестиционной привлекательности необходимо снизить риски инвестора, предусмотрев:
использование в качестве обеспечения кредитных ресурсов будущих платежей потребителей коммунальных услуг;
разработки специальных финансовых схем привлечения внебюджетных средств на финансирование работ по строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры.
В целях привлечения дополнительных инвестиций в рамках реализации Программы необходимо дополнить порядок организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды нормами, в соответствии с которыми покупатель приобретает земельный участок (лот) вместе с расположенными на нем зданиями на условиях, выдвинутых продавцом (к таким условиям могут относиться расселение граждан, проведение мероприятий по сносу аварийного жилищного фонда, инженерное благоустройство и др.).
После ликвидации аварийного жилищного фонда, расселенного в рамках реализации мероприятий Программы, муниципальные образования представляют представителю заказчика Программы планы развития территорий, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 790501,254 тыс. рублей, из них средства Фонда - 710739,489 тыс. рублей, средства областного бюджета Ленинградской области - 79761,765 тыс. рублей.
Программа предусматривает использование средств Фонда в качестве источника софинансирования реализации мероприятий Программы.
Расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, приобретаемого для переселения граждан, определяется на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области.
При расчете общего объема финансирования Программы используется общая площадь аварийного жилищного фонда, равная 24858,53 кв. метра, и средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, равная в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 303 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года" 31,8 тыс.рублей.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 67 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 8. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации
мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит переселить 1357 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанным аварийным на 1 января 2009 года.
Рекомендуемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Раздел 9. Функции и полномочия участников Программы
Реализацию мероприятий Программы осуществляют комитет по строительству Ленинградской области, органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, привлекаемые юридические и физические лица.
Функции представителя заказчика Программы:
формирование правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан;
поддержание эффективных направлений использования средств для достижения целей Программы;
осуществление контроля за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы;
осуществление мониторинга выполнения мероприятий Программы;
представление отчетов об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
Органы местного самоуправления для формирования Программы осуществляют подготовку следующих документов:
список многоквартирных домов, строительная готовность которых составляет не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией;
иные документы, предусмотренные пунктами 5, 7-9 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
список многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
акт комиссии о признании многоквартирного дома аварийным, заверенный государственной жилищной инспекцией Ленинградской области в установленном порядке;
решение органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным;
сведения о способах переселения граждан из многоквартирного дома;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решениями об участии в Программе.
Органы местного самоуправления осуществляют мониторинг целевого использования средств, направленных на реализацию Программы, своевременное составление отчета о выполнении мероприятий Программы и представление его представителю заказчика Программы.
Раздел 10. Организация управления Программой
Формы и методы управления Программой определяются заказчиком Программы - Правительством Ленинградской области по представлению представителя заказчика Программы - комитета по строительству Ленинградской области.
Представитель заказчика Программы осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках реализации мероприятий Программы, организует формирование нормативной базы, несет ответственность за целевое использование средств.
Комитет по строительству Ленинградской области разрабатывает методические материалы для выполнения Программы.
Заказчик Программы решает вопросы бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий Программы, передачи вновь построенных жилых помещений из собственности Ленинградской области в муниципальную собственность, рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан.
Органы местного самоуправления организуют работу комиссий по установлению непригодных для постоянного проживания многоквартирных домов, участвуют в подготовке предложений по переселению граждан, контролируют соблюдение сроков и очередности переселения граждан, разрабатывают предложения по эффективным методам выполнения задач, решаемых в ходе реализации мероприятий Программы.
Предлагаемый подход к управлению Программой позволит:
проводить единую политику переселения граждан исходя из приоритетов социально-экономического развития отдельных муниципальных образований;
стимулировать строительство нового жилья;
создать открытую процедуру принятия решений в части финансовой поддержки Программы;
создать систему мониторинга реализации мероприятий Программы на региональном уровне.
В рамках предлагаемой организации управления Программой органы местного самоуправления получат возможность финансирования мероприятий Программы на территории муниципального образования на основании "прозрачных" критериев и процедур, а также привлечения внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33 настоящая Программа дополнена разделом 11
Раздел 11. Способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляется жилая площадь, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья могут являться:
предоставление жилого помещения по договору социального найма - для переселяемых граждан, проживающих в жилом помещении по договору социального найма;
предоставление жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения - для собственников изымаемого жилого помещения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе...
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
Перечень многоквартирных домов,
признанных до 1 января 2009 года аварийными, на территории Ленинградской
области в разрезе муниципальных образований
13 февраля, 20 марта 2009 г.
Окончание таблицы
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, реквизиты документа |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб. |
||||||||||
по площади помещений, кв. м |
по числу помещений |
Всего |
в том числе |
|||||||||||
выкуп помещений собственников |
мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
предоставление жилого помещения по договору социального найма |
мена на другое, вновь построенное помещение |
выкуп помещений собственников |
мена на помещение, приобретенное на рынке жилья |
предоставление жилого помещения по договору социального найма |
мена на построенное помещение |
выкуп помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке |
для строительства помещений |
||||
1 |
2 |
3 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Муниципальное образование Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района | ||||||||||||||
1 |
г. Пикалево, ул. Строительная, д. 4 |
Закл. N 8 от 22.12.2008 |
0 |
191,41 |
214,73 |
0 |
0 |
5 |
4 |
|
12915252,00 |
|
12915252,00 |
|
2 |
г. Пикалево, ул. Строительная, д. 10 |
Закл. N 10 от 22.12.2008 |
0 |
87,10 |
309,56 |
0 |
0 |
2 |
6 |
|
12613788,00 |
|
12613788,00 |
|
3 |
г. Пикалево, ул. Строительная, д. 6 |
Закл. N 9 от 22.12.2008 |
0 |
294,32 |
106,72 |
0 |
0 |
8 |
3 |
|
12753072,00 |
|
12753072,00 |
|
4 |
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 4 |
Закл. N 3 от 22.12.2008 |
0 |
172,52 |
227,61 |
0 |
0 |
6 |
3 |
|
12724134,00 |
|
12724134,00 |
|
5 |
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 5 |
Закл. N 48 от 22.12.2008 |
0 |
196,70 |
207,48 |
0 |
0 |
5 |
5 |
|
12852924,00 |
|
12852924,00 |
|
6 |
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 6 |
Закл. N 5 от 22.12.2008 |
0 |
350,60 |
56,75 |
0 |
0 |
9 |
1 |
|
12953730,00 |
|
12953730,00 |
|
7 |
г. Пикалево, ул. Вокзальная, д. 6 |
Закл. N 6 от 22.12.2008 |
0 |
222,91 |
182,69 |
0 |
0 |
5 |
4 |
|
12898080,00 |
|
12898080,00 |
|
8 |
г. Пикалево, ул. Вокзальная, д. 8 |
Закл. N 7 от 22.12.2008 |
0 |
296,70 |
107,62 |
0 |
0 |
6 |
4 |
|
12857376,00 |
|
12857376,00 |
|
9 |
г. Пикалево, ул. Вокзальная, д. 14 |
Закл. N 9 от 15.12.2008 |
0 |
143,00 |
255,76 |
0 |
0 |
3 |
6 |
|
12680568,00 |
|
12680568,00 |
|
10 |
г. Пикалево, ул. Вокзальная, д. 18 |
Закл. N 2 от 27.05.2008 |
0 |
285,67 |
118,31 |
0 |
0 |
5 |
3 |
|
12846564,00 |
|
12846564,00 |
|
11 |
г. Пикалево, 1 Театральный пер., д. 2а |
Закл. N 2 от 11.12.2007 |
0 |
133,59 |
268,10 |
0 |
0 |
3 |
5 |
|
12773742,00 |
|
12773742,00 |
|
|
Итого |
|
0 |
2374,52 |
2055,33 |
0 |
0 |
57 |
44 |
|
140869230,00 |
|
140869230,00 |
|
Муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального | ||||||||||||||
12 |
г. Лодейное Поле, ул. Ульяновская, д. 4 |
Акт N 32 от 12.12.2008 |
0 |
100,1 |
52,3 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4846320,00 |
|
4846320,00 |
|
13 |
г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 6 |
Акт N 33 от 12.12.2008 |
0 |
0 |
166,8 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
5304240,00 |
|
5304240,00 |
|
14 |
г. Лодейное Поле, ул. Володарского, д. 59 |
Акт N 31 от 12.12.2008 |
0 |
68,8 |
251 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0 |
10169640,00 |
|
10169640,00 |
|
15 |
г. Лодейное Поле, Республиканский тр., д. 15 |
Акт N 13 от 10.11.2006 |
0 |
101,3 |
33,9 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
4299360,00 |
|
4299360,00 |
|
16 |
г. Лодейное Поле, ул. Ульяновская, д. 14а |
Акт N 28 от 12.12.2008 |
0 |
26 |
153,7 |
0 |
0 |
1 |
4 |
0 |
5714460,00 |
|
5714460,00 |
|
|
Итого |
|
|
296,2 |
657,7 |
|
|
8 |
16 |
|
30334020,00 |
|
30334020,00 |
|
Муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района | ||||||||||||||
17 |
г. Тихвин, ул. Карла Маркса, д. 20 |
Акт N 6/1 от 21.12.2006 |
0 |
0 |
159,50 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
5072100,00 |
|
5072100,00 |
|
18 |
г. Тихвин, ул. Советская, д. 89а |
Акт N 6/2 от 21.12.2006 |
0 |
0 |
54,10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1720380,00 |
|
1720380,00 |
|
|
Итого |
|
0 |
0 |
213,60 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
6792480,00 |
|
6792480,00 |
|
Муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района | ||||||||||||||
19 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 4 |
Акт N 1 от 27.10.2008 |
0 |
104,09 |
70,03 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
5537016,00 |
0 |
5537016,00 |
|
20 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 8 |
Акт N 2 от 27.10.2008 |
0 |
51,99 |
350,22 |
0 |
0 |
1 |
7 |
0 |
12790278,00 |
0 |
12790278,00 |
|
21 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 10 |
Акт N 3 от 27.10.2008 |
0 |
237,67 |
152,61 |
0 |
0 |
12 |
5 |
0 |
12410904 |
0 |
12410904 |
|
22 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 12 |
Акт N 4 от 27.10.2008 |
0 |
251,84 |
170,85 |
0 |
0 |
7 |
3 |
0 |
13441542 |
0 |
13441542 |
|
23 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 13 |
Акт N 5 от 27.10.2008 |
0 |
80,17 |
358,48 |
0 |
0 |
3 |
9 |
0 |
13949070 |
0 |
13949070 |
|
24 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 14 |
Акт N 6 от 27.10.2008 |
0 |
181,52 |
247,67 |
0 |
0 |
6 |
7 |
0 |
13648242 |
0 |
13648242 |
|
25 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 15 |
Акт N 7 от 27.10.2008 |
0 |
161,42 |
322,2 |
0 |
0 |
7 |
8 |
0 |
15379116 |
0 |
15379116 |
|
26 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 16 |
Акт N 8 от 27.10.2008 |
0 |
67,77 |
291,1 |
0 |
0 |
2 |
5 |
0 |
11412066 |
0 |
11412066 |
|
27 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 17 |
Акт N 9 от 27.10.2008 |
0 |
119,39 |
358,51 |
0 |
0 |
4 |
9 |
0 |
15197220 |
0 |
15197220 |
|
28 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 18 |
Акт N 10 от 27.10.2008 |
0 |
0 |
242,1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
7698780 |
0 |
7698780 |
|
29 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 20 |
Акт N 11 от 27.10.2008 |
0 |
0 |
176,16 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
5601888 |
0 |
5601888 |
|
30 |
г. Бокситогорск, ул. Городская, д. 22 |
Акт N 12 от 27.10.2008 |
0 |
251,5 |
124,38 |
0 |
0 |
13 |
4 |
0 |
11952984 |
0 |
11952984 |
|
31 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 3 |
Акт N 13 от 29.12.2006 |
0 |
177,85 |
145,9 |
0 |
0 |
7 |
3 |
0 |
10295250 |
0 |
10295250 |
|
32 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 5 |
Акт N 15 от 27.10.2008 |
0 |
33,55 |
352,82 |
0 |
0 |
2 |
7 |
0 |
12286566 |
0 |
12286566 |
|
33 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 7 |
Акт N 16 от 27.10.2008 |
0 |
171,62 |
276,78 |
0 |
0 |
6 |
5 |
0 |
14259120 |
0 |
14259120 |
|
34 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 12 |
Акт N 17 от 29.12.2006 |
0 |
237,96 |
196,16 |
0 |
0 |
6 |
5 |
0 |
13805016 |
0 |
13805016 |
|
35 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 13/11 |
Акт N 18 от 27.10.2008 |
0 |
227,93 |
183,03 |
0 |
0 |
9 |
3 |
0 |
13068528 |
0 |
13068528 |
|
36 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 14 |
Акт N 19 от 29.12.2006 |
0 |
215,31 |
265,52 |
0 |
0 |
7 |
9 |
0 |
15290394 |
0 |
15290394 |
|
37 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 15 |
Акт N 20 от 27.10.2008 |
0 |
74,84 |
291,44 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0 |
11647704 |
0 |
11647704 |
|
38 |
г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д. 16 |
Акт N 21 от 27.10.2008 |
0 |
157,26 |
300,5 |
0 |
0 |
5 |
8 |
0 |
14556768 |
0 |
14556768 |
|
39 |
г. Бокситогорск, ул. Павлова, д. 3 |
Акт N 22 от 27.10.2008 |
0 |
143,07 |
209,42 |
0 |
0 |
7 |
5 |
0 |
11209182 |
0 |
11209182 |
|
40 |
г. Бокситогорск, ул. Воронина, д. 5 |
Акт N 23 от 29.12.2006 |
0 |
299,77 |
92,27 |
0 |
0 |
12 |
2 |
0 |
12466872 |
0 |
12466872 |
|
41 |
г. Бокситогорск, ул. Школьная, д. 15/10 |
Акт N 24 от 29.12.2006 |
0 |
261,69 |
196,32 |
0 |
0 |
8 |
5 |
0 |
14564718 |
0 |
14564718 |
|
42 |
г. Бокситогорск, ул. Школьная, д. 18 |
Акт N 25 от 29.12.2006 |
0 |
123,07 |
267,1 |
0 |
0 |
6 |
5 |
0 |
12407406 |
0 |
12407406 |
|
43 |
г. Бокситогорск, ул. Школьная, д. 32/5 |
Акт N 26 от 27.10.2008 |
0 |
214,39 |
171,82 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
12281478 |
0 |
12281478 |
|
44 |
г. Бокситогорск, ул. Южная, д. 3 |
Акт N 27 от 27.10.2008 |
0 |
87,25 |
287,26 |
0 |
0 |
9 |
2 |
0 |
11909418 |
0 |
11909418 |
|
45 |
г. Бокситогорск, ул. Южная, д. 5 |
Акт N 28 от 27.10.2008 |
0 |
144,48 |
231,96 |
0 |
0 |
3 |
6 |
0 |
11970792 |
0 |
11970792 |
|
46 |
г. Бокситогорск, ул. Жукова, д. 1 |
Акт N 29 от 27.10.2008 |
0 |
130,21 |
242,49 |
0 |
0 |
3 |
6 |
0 |
11851860 |
0 |
11851860 |
|
47 |
г. Бокситогорск, ул. Жукова, д. 8 |
Акт N 31 от 27.10.2008 |
0 |
331,55 |
408,55 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
23535180 |
0 |
23535180 |
|
|
Итого |
|
|
4539,16 |
6983,65 |
|
|
164 |
160 |
|
366425358,00 |
|
366425358 |
|
Муниципальное образование Сиверское городское поселение Гатчинского муниципального района | ||||||||||||||
48 |
пос. Сиверский-2, д. 2 |
Акт N 9 от 15.12.2006 |
0 |
0 |
1069,44 |
0 |
0 |
0 |
35 |
0 |
34008192 |
0 |
34008192 |
|
49 |
пос. Сиверский-2, д. 6 |
Акт N 12 от 26.12.2006 |
0 |
0 |
1347,89 |
0 |
0 |
0 |
42 |
0 |
42862902 |
0 |
42862902 |
|
50 |
пос. Сиверский-2, д. 8 |
Акт N 14 от 26.12.2006 |
0 |
0 |
1326,9 |
0 |
0 |
0 |
48 |
0 |
42195420 |
0 |
42195420 |
|
51 |
пос. Сиверский-2, д. 7 |
Акт б/н от 26.12.2006 |
0 |
0 |
1088,76 |
0 |
0 |
0 |
32 |
0 |
34622568 |
0 |
34622568 |
|
|
Итого |
|
0 |
0 |
4832,99 |
0 |
0 |
0 |
157 |
0 |
153689082 |
0 |
153689082 |
|
Муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района | ||||||||||||||
52 |
г. Подпорожье, Мостопоезд, д. 12 |
Закл. N 2 от 27.04.2006 |
0 |
0 |
86,8 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2760240 |
0 |
2760240 |
|
53 |
г. Подпорожье, Северный пер., д. 3 |
Закл. N 10 от 30.03.2006 |
0 |
39,7 |
205,75 |
0 |
0 |
1 |
6 |
0 |
7805310 |
0 |
7805310 |
|
54 |
г. Подпорожье, ст. Подпорожье, д. 1 |
Закл. N 1 от 08.06.2007 |
0 |
0 |
79,9 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2540820 |
0 |
2540820 |
|
55 |
г. Подпорожье, ст. Подпорожье, д. 1а |
Закл. N 2 от 08.06.2007 |
0 |
0 |
82 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2607600 |
0 |
2607600 |
|
56 |
г. Подпорожье, ул. Заречная, д. 33 |
Закл. N 4 от 08.06.2007 |
0 |
19,7 |
188,3 |
0 |
0 |
1 |
7 |
0 |
6614400 |
0 |
6614400 |
|
57 |
г. Подпорожье, ул. Волховская, д. 22 |
Закл. N 11 от 27.04.2006 |
0 |
245,7 |
269,5 |
0 |
0 |
7 |
7 |
0 |
16383360 |
0 |
16383360 |
|
58 |
г. Подпорожье, Северный пер., д. 1 |
Закл. N 9 от 27.04.2006 |
0 |
45 |
294,21 |
0 |
0 |
1 |
6 |
0 |
10786878 |
0 |
10786878 |
|
59 |
г. Подпорожье, ул. Северная, д. 9 |
Закл. N 8 от 27.04.2006 |
0 |
60,2 |
339,8 |
0 |
0 |
1 |
7 |
0 |
12720000 |
0 |
12720000 |
|
60 |
г. Подпорожье, ул. Северная, д. 6 |
Закл. N 12 от 27.04.2006 |
0 |
0 |
29,32 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
932376 |
0 |
932376 |
|
61 |
г. Подпорожье, ул. Речников, д. 5 |
Закл. N 7 от 27.04.2006 |
0 |
0 |
210 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
6678000 |
0 |
6678000 |
|
62 |
г. Подпорожье, ул. Полещука, д. 6 |
Закл. N 6 от 27.04.2006 |
0 |
61,5 |
80,4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4512420 |
0 |
4512420 |
|
63 |
г. Подпорожье, ул. Красноармейская, д. 4 |
Закл. N 5 от 27.04.2006 |
0 |
175,9 |
360,1 |
0 |
0 |
5 |
12 |
0 |
17044800 |
0 |
17044800 |
|
64 |
г. Подпорожье, Мостопоезд, д. 18 |
Закл. N 1 от 27.04.2006 |
0 |
0 |
31,6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1004880 |
0 |
1004880 |
|
|
Итого |
|
|
647,7 |
2257,68 |
|
|
17 |
59 |
0 |
92391084 |
0 |
92391084 |
|
|
Всего |
|
|
7857,58 |
17000,95 |
|
|
246 |
441 |
|
790501254,00 |
|
790501254,00 |
|
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
Рекомендуемые показатели выполнения
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка
жилья на территории Ленинградской области в 2009 году"
20 марта 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 января 2009 г. N 14 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Ленинградской области в 2009 году"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 13 марта 2009 г., N 9, стр. 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2009 г. N 93
Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 67
Постановление Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2009 г. N 33