Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Обоснование выбора средств решения программных задач
Решение программных задач предполагается осуществлять посредством проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах водоснабжения.
К их выполнению привлекаются специализированные организации, определяемые посредством размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и привлеченных средств.
Объем средств для реализации мероприятий региональной целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" (далее - Программа) определен в соответствии с проектно-сметной документацией или на основании укрупненных расчетов, выполненных на стадии предпроектных проработок.
План программных мероприятий в разрезе объектов, а также распределение финансовых средств в разрезе источников финансирования в 2008 - 2011 годах представлены в Развернутом плане реализации мероприятий региональной целевой программы "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007 - 2011 годах" с расшифровкой территориальной, функциональной, экономической и ведомственной структуры расходов. При этом затраты на реализацию программных мероприятий в 2008-2010 годах определены на основе устойчиво сложившихся объемов финансирования отрасли в предыдущие годы и с учетом технологии выполнения проектных и строительно-монтажных работ по конкретным объектам. Лимит финансирования на 2011 год сформирован в соответствии с письмом комитета финансов от 24 апреля 2008 года N 04-06/43 путем применения индекса-дефлятора 1,085 к объему бюджетных ассигнований 2010 года.
Распределение финансовых средств в 2008 году в разрезе источников финансирования и ответственных исполнителей представлено в Адресной программе капитальных вложений по региональной целевой программе "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" на 2008 год. При этом затраты на реализацию программных мероприятий определены в ценах 2008 года.
Перечисление средств для реализации Программы осуществляется в следующем порядке.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ, зарегистрированные в установленном порядке, копии документов, подтверждающих выбор подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также счет на перечисление авансового платежа, оформленный подрядной организацией, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.
После проверки представленных документов комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляется перечисление авансового платежа в размере, указанном в счете, но не превышающем 30 процентов объема годового лимита средств, предусмотренных в областном бюджете и в муниципальном контракте (в части средств областного бюджета).
Дальнейшее финансирование осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных ответственными исполнителями отчетных документов:
при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ:
актов выполненных работ по форме КС-2,
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
при выделении средств на проектирование - актов сдачи-приемки работ.
Вместе с последними отчетными документами представляются:
при выполнении строительно-монтажных работ - документ, определяющий состав и сроки работы рабочей комиссии, в дальнейшем - разрешение на эксплуатацию объекта;
при выполнении проектно-изыскательских работ - сводный сметный расчет, подписанный проектной организацией, в дальнейшем - положительное заключение органов государственной экспертизы и сводный сметный расчет, прошедший экспертизу.
Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
В случае выявления нецелевого расходования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения и принимает меры по возврату средств.
Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.