Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых
программ в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет этапы, сроки и полномочия участников работы с долгосрочными целевыми программами в Ленинградской области.
1.2. Долгосрочная целевая программа Ленинградской области - документ стратегического планирования, определяющий на срок не менее одного года и не более 10 лет комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих общеобластное значение.
Долгосрочными целевыми программами также признаются региональные целевые программы, утвержденные Законодательным собранием Ленинградской области до 1 января 2009 года.
1.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается согласованно с программой социально-экономического развития Ленинградской области и другими документами стратегического планирования.
1.4. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) оценивается показателями бюджетной, социальной и экономической эффективности, определяемыми на основании системы целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, в том числе в обязательном порядке утвержденными Правительством Ленинградской области для оценки их деятельности.
Показатели оценки программ, отличающиеся от показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, ежегодно после утверждения областного закона об областном бюджете Ленинградской области включаются в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области или в состав показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Программы, реализуемые за счет средств областного бюджета Ленинградской области, утверждаются Правительством Ленинградской области.
1.7. Сроки реализации программы определяются Правительством Ленинградской области при утверждении программы.
1.8. Заказчиком программы с момента ее утверждения, а по программам, разрабатываемым по решению Правительства Ленинградской области, - с момента принятия решения об их разработке выступает Правительство Ленинградской области.
1.9. Инициаторами разработки программы могут выступать органы государственной власти и органы местного самоуправления, иные юридические и физические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
1.10. Управление программой осуществляет назначаемый Правительством Ленинградской области представитель заказчика (орган исполнительной власти Ленинградской области) в пределах передаваемых ему полномочий.
При делегировании полномочий по реализации программы нескольким представителям заказчика (органам исполнительной власти Ленинградской области) Правительством Ленинградской области определяется один из них, выполняющий функции координатора программы.
Координатор программы организует взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.
Персональную ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств несет руководитель программы. Руководителем программы назначается руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, определенного представителем заказчика (координатором) программы.
1.11. Привлекаемые к разработке и реализации программы органы государственной власти и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные юридические и физические лица (разработчики, подрядчики, поставщики, юридические и физические лица, участвующие в финансировании программы собственными средствами) являются участниками программы.
1.12. Координацию действий участников различных программ и методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
1.13. Работа с программами включает следующие этапы:
инициирование программы - принятие решения о разработке программы, разработка концепции программы, технического задания на разработку программы;
разработка и корректировка программы;
выполнение программы и подведение итогов.
Схема разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Ленинградской области представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Инициирование программы
2.1. Необходимость разработки программы определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, специальных исследований социального и экономического развития Ленинградской области, федеральных целевых программ, предложений органов местного самоуправления, иных юридических и физических лиц при условии возможности и целесообразности решения выявленных проблем программно-целевыми методами.
2.2. Обоснование необходимости разработки программы должно основываться на социальных и (или) экономических показателях, имеющих неудовлетворительные текущие и (или) прогнозируемые значения.
В обосновании также могут определяться программно-целевые методы и механизмы, оптимизирующие решение выявленных проблем.
Обоснование необходимости разработки программы может включать конкретные предложения организационного, финансового или иного характера.
2.3. Инициатор программы, не являющийся органом исполнительной власти Ленинградской области и предлагающий осуществить разработку программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, направляет свои предложения органу исполнительной власти Ленинградской области, курирующему соответствующие вопросы.
Орган исполнительной власти Ленинградской области, выступающий инициатором разработки программы, на основании поступивших предложений или самостоятельно подтверждает необходимость разработки программы, подготавливает и с соответствующим обоснованием направляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о разработке программы.
2.4. Правовым актом о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области определяются представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор), руководитель программы, возможный состав участников программы, сроки и стоимость разработки программы, разработчик программы или принципы его отбора, требуемые характеристики сроков и стоимости реализации программы.
К правовому акту прилагается исходное (техническое) задание на разработку программы.
2.5. К обсуждению необходимости разработки программы, выбора путей и оценки результатов ее реализации рекомендуется привлекать общественные организации, заинтересованные в решении выявленных проблем.
2.6. Проект правового акта о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке региональных и ведомственных целевых программ (далее - экспертный совет).
Согласование проекта правового акта осуществляется в указанной последовательности.
2.7. Правовой акт о разработке программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области утверждается Правительством Ленинградской области.
2.8. При наличии оснований для программного решения проблемы в очередном финансовом году и плановом периоде, проекта решения или решения о разработке программы или при наличии утвержденной программы орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся представителем заказчика программы (инициатором, а при наличии нескольких представителей заказчика - координатором), до 1 марта текущего финансового года направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на финансирование долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. На основании заявок комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует и до 15 июня текущего финансового года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу.
3. Разработка и корректировка программы
3.1. Программа может разрабатываться органами исполнительной власти Ленинградской области самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.2. Финансирование разработки программы из областного бюджета Ленинградской области осуществляется за счет средств, направляемых на финансирование прикладных научных исследований в области общегосударственных вопросов. При разработке программы органами исполнительной власти Ленинградской области без привлечения сторонних организаций представитель заказчика программы принимает на себя функции разработчика без дополнительного финансирования.
3.3. Программа может разрабатываться самостоятельно органами местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами. Разработанная программа до 1 февраля года, предшествующего бюджетному году, направляется на рассмотрение органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности. При положительной оценке соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области до принятия решения Правительства Ленинградской области принимает на себя функции представителя заказчика программы.
3.4. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может приниматься решение о предварительной разработке концепции программы. Концепция программы определяет варианты решения, формирует систему целей и задач программы, обосновывает основные этапы, механизмы реализации и предложения по ресурсному обеспечению. Концепция программы разрабатывается и рассматривается в установленном порядке.
3.5. Программа разрабатывается на основании согласованного и утвержденного представителем заказчика исходного (технического) задания, а в случае привлечения сторонних организаций - на основании государственного контракта (договора). Все участники разработки программы несут ответственность за соблюдение сроков, объемов и качества работ, определенных условиями исходного (технического) задания и государственного контракта (договора). Оперативный контроль за ходом разработки программы осуществляется представителем заказчика.
3.6. На этапе разработки программы определяются участники программы и их функции, получатели средств, направляемых на оказание государственных (муниципальных) услуг в составе программы, правила и критерии отбора исполнителей программы.
На этапе разработки программы могут привлекаться дополнительные источники финансирования с уточнением объемов и сроков выделения средств.
Планируемое финансирование программы из дополнительно привлекаемых источников должно подтверждаться договорами или соглашениями представителя заказчика программы с участниками программы, обеспечивающими дополнительные источники финансирования.
Финансирование программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области планируется как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Преимущественно на возвратной основе финансируются программы, реализуемые в производственной сфере.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий.
3.7. При необходимости к выполнению программных мероприятий может планироваться привлечение не предусмотренных исходным (техническим) заданием органов исполнительной власти Ленинградской области, дополнительные функции которых должны соответствовать профилю их деятельности.
3.8. Орган местного самоуправления или его представители включаются в состав исполнителей программы на договорной основе, если часть мероприятий программы осуществляется на подведомственной территории.
3.9. В состав участников программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в финансировании программы в целом или отдельных ее мероприятий.
В состав участников программы включаются иные юридические и физические лица, участвующие в выполнении мероприятий программы или являющиеся непосредственными получателями ее результатов или средств.
В случае, если определение участников отдельных мероприятий программы возможно лишь после утверждения программы (при определении участника по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика участника и принципы его определения (критерии отбора).
3.10. Основные параметры программы приводятся в паспорте долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При наличии в составе программы подпрограммы (подпрограмм), отличной по основным параметрам от программы, при описании каждого параметра добавляются строки, характеризующие соответствующие параметры подпрограммы (подпрограмм).
Финансовые показатели программы указываются в действующих ценах каждого года реализации программы.
3.11. Для обеспечения равномерности финансирования программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники) и направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Финансовые показатели указываются по каждому году реализации программы в сопоставимых ценах года начала реализации программы.
3.12. Мероприятия программы дифференцируются по территориальной принадлежности (муниципальное образование, на территории которого реализуется мероприятие); сроку финансирования: год, квартал, месяц (если финансирование осуществляется в несколько этапов - самостоятельно указывается каждый этап, при этом степень детализации сроков финансирования определяется разработчиком исходя из необходимости проведения мероприятия в данный период); источникам финансирования; индикаторам реализации (целевым заданиям); получателям средств и главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Финансовые показатели указываются в действующих ценах года реализации программного мероприятия.
3.13. Для выделения в составе программы инвестиционных объектов (объектов капитальных вложений) и определения степени их готовности к финансированию инвестиционные объекты и их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Финансовые показатели указываются в ценах, утвержденных в проектно-сметной документации, и сопоставимых ценах года начала реализации программы.
3.14. Для обеспечения адресного контроля финансирования и выполнения работ по инвестиционным объектам и в соответствии с нормами, применяемыми при формировании областной адресной инвестиционной программы, инвестиционные объекты группируются по адресам, срокам и источникам финансирования по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Финансовые показатели указываются в действующих ценах каждого года реализации программы.
3.15. Взаимодействие участников программы организует представитель заказчика, который обеспечивает:
разработку, оценку и согласование проекта программы со всеми участниками;
информирование общественности о планируемых целях, мероприятиях и результатах программы, а также сбор и учет предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения программы;
представление проекта программы с проектом правового акта об утверждении программы до 1 апреля текущего финансового года на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области и экспертный совет;
доработку в течение месяца проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
3.16. Проект правового акта об утверждении программы и финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области по профилю деятельности, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, предлагаемых в качестве участников программы, вице-губернаторами Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, и сопровождается заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета.
3.17. При строительстве и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, к документам, указанным в пункте 3.12, прилагается заключение государственной экологической экспертизы.
3.18. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) до представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проекта программы согласовывает проект программы с органами исполнительной власти Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия:
с комитетом по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства;
с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом - в случае, если предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы;
с комитетом по печати и телекоммуникациям Ленинградской области - при планируемом по программе приобретении средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использовании информационных систем, развитии телекоммуникаций.
3.19. После согласования и доработки, при наличии заключений комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета проект программы вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области.
3.20. По решению Правительства Ленинградской области может проводиться независимая экспертиза проектов программ и действующих программ. Порядок и условия проведения экспертизы устанавливаются Правительством Ленинградской области.
3.21. Программа утверждается постановлением Правительства Ленинградской области и является основанием для включения программы в областной бюджет Ленинградской области для финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
3.22. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, утвердившим программу.
3.23. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области.
3.24. Программы, в силу особой срочности требующие финансирования в текущем финансовом году, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области.
3.25. При включении программы в областной бюджет Ленинградской области программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета. При необходимости уникальные коды целевых статей могут быть присвоены подпрограммам и отдельным мероприятиям программы.
3.26. После утверждения программы и включения программы в областной бюджет Ленинградской области могут заключаться государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных планом реализации мероприятий программы, в том числе на весь срок реализации программы, если это обусловлено длительностью производственного цикла выполнения или оказания соответствующих работ или услуг.
3.27. При изменении условий реализации программы представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области о корректировке программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые вместе с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области.
В случае утверждения в областном бюджете Ленинградской области в процессе его рассмотрения в Законодательном собрании Ленинградской области объемов финансирования, отличающихся от утвержденных в программе, представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) в месячный срок после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области или внесения в него изменений подготавливает и представляет в Правительство Ленинградской области дополнительные обоснования необходимости финансирования программы, включая отчет о достигнутых промежуточных результатах и потерях, связанных с изменениями объемов финансирования, для дальнейшего представления в Законодательное собрание Ленинградской области либо согласованные предложения по корректировке программы.
4. Выполнение программы и подведение итогов
4.1. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых представителем заказчика с участниками программы и исполнителями (поставщиками, подрядчиками и т.д.) путем конкурсного отбора в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году. В контрактах (договорах), заключаемых с исполнителями программы, определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий программы, целевое использование средств и порядок представления отчетной информации.
4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется вице-губернаторами Ленинградской области по соответствующему направлению деятельности, представителем заказчика, комитетом финансов Ленинградской области, комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, другими уполномоченными органами государственной власти.
4.3. Руководство программой осуществляет руководитель программы. Указания руководителя программы по реализации мероприятий программы обязательны для исполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в программе, и другими участниками программы. В случае невыполнения указаний руководителя программы органами исполнительной власти Ленинградской области руководитель программы представляет соответствующую информацию в Правительство Ленинградской области.
4.4. Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются представителем заказчика. Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с планом мероприятий программы в разрезе объектов и мероприятий, источников финансирования, предусмотренных в программе, представляется представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
4.5. По каждой программе Правительством Ленинградской области ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области".
4.6. Одновременно с представлением отчета о реализации мероприятий программы по итогам года представителем заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатором) подготавливается проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (по программам, срок действия которых завершен, - об итогах выполнения программы).
4.7. Проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области.
Одновременно представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) направляет проект решения Правительства Ленинградской области о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) на согласование органам исполнительной власти Ленинградской области, курирующим направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия:
комитету по строительству Ленинградской области - при наличии в программе объектов строительства;
Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом - в случае, если программой предполагается регулирование отношений в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, включая земельные ресурсы;
комитету по печати и телекоммуникациям Ленинградской области - в случае, если программой предусматривается приобретение средств обмена и хранения информации, информационных технологий, использование информационных систем, развитие телекоммуникаций.
4.8. Проект правового акта о ходе выполнения программы (об итогах выполнения программы) с необходимыми согласованиями и заключениями до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение экспертному совету и вносится на рассмотрение Правительства Ленинградской области.
4.9. По результатам рассмотрения Правительством Ленинградской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области может быть принято решение о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в областном бюджете Ленинградской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.10. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
осуществляет и представляет в Правительство Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области ежеквартально и по итогам года обобщенную оценку финансирования, выполнения и эффективности всех программ;
в срок до 15 марта текущего года подготавливает отчет о ходе выполнения всех программ в прошедшем году, который представляется Губернатором Ленинградской области на утверждение Законодательного собрания Ленинградской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за соответствующий финансовый год.
4.11. Программа считается завершенной и финансирование программы прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения целей программы.
4.12. При необходимости представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) подготавливает проект решения Правительства Ленинградской области о прекращении программы и отчет о достигнутых промежуточных результатах, которые с заключениями комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и экспертного совета направляет в Правительство Ленинградской области.
4.13. Реализация программы, финансирование которой утверждено областным законом об областном бюджете Ленинградской области, может быть приостановлена или прекращена по решению Правительства Ленинградской области с внесением соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в случае:
а) изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития Ленинградской области;
б) появления иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена программа;
в) существенных нарушений, допущенных участниками программы, или наличия обстоятельств, по которым невозможно выполнение программы;
г) принятия другой программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам.
4.14. Представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор) осуществляет размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.