Настоящая редакция Устава не действует
См. действующую редакцию Устава
Настоящий Устав зарегистрирован постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 1 июля 1998 г. N 168
Принят
Постановлением Муниципального Совета
Муниципального округа N 3
Санкт-Петербурга
от 29 апреля 1998 г.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 название Устава изложено в новой редакции
"Устав Муниципального образования муниципального округа N 3"
10, 26 июня 1998 г.
Глава 1. Общие положения (ст.ст.1-8)
Глава 2. Формы, порядок и гарантии непосредственного
участия жителей округа в решении вопросов
местного значения (ст.ст.9-15)
Глава 3. Организационно-правовые основы осуществления
местного самоуправления в Муниципальном округе
N 3 (ст.ст.16-21)
Глава 4. Структура и органы Муниципального Совета (ст.ст.22-26)
Глава 5. Муниципальная служба (ст.ст.27-28)
Глава 6. Экономические и финансовые основы местного
самоуправления в Муниципальном округе (ст.ст.29-37)
Глава 7. Основания и виды ответственности органов
местного самоуправления и должностных лиц
местного самоуправления (ст.ст.38-42)
Глава 8. Заключительные положения (ст.ст.43-45)
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 преамбула Устава изложена в новой редакции
Устав Муниципального образования муниципального округа N 3 является документом местного самоуправления, обеспечивающим самостоятельное решение населением, проживающим на территории Муниципального образования муниципального округа N 3, вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, определяет финансово-экономические основы местного самоуправления. В Муниципальном образовании муниципального округа N 3 не могут быть приняты и действовать местные нормативно-правовые акты, вступающие в противоречие с настоящим Уставом. Устав имеет прямое действие и применяется на всей территории Муниципального образования муниципального округа N 3.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 по всему тексту Устава слова "Муниципального округа N 3" заменены словами "Муниципального образования муниципального округа N 3"
Глава 1. Общие положения
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 в статье 1 Устава слово "единым" исключено
Статья 1. Конституционно-правовой статус Муниципального образования муниципального округа N 3
Муниципальное образование N 3 - муниципальный округ N 3 (далее по тексту - Муниципальное образование Муниципального округа) является единым муниципальным образованием, входящим в город федерального значения Санкт-Петербург, на территории которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление.
Статья 2. Территория Муниципального образования Муниципального округа N 3
Территория Муниципального округа определяется границей, проходящей: от Вознесенского пр. по оси Садовой ул. до Крюкова канала, далее по оси Крюкова канала до р.Мойки, далее по оси р.Мойки (включая остров Новая Голландия) до Ново-Адмиралтейского канала, далее по оси Ново-Адмиралтейского канала до р. Невы, далее по оси р.Невы до Дворцового моста, далее по продолжению оси Дворцового моста до Адмиралтейского пр. до ул.Гороховой, далее по оси ул.Гороховой до р.Мойки, далее по оси р.Мойки до пер.Антоненко, далее по оси пер.Антоненко до ул.Казанской, далее по оси ул.Казанской до Фонарного пер., далее по оси Фонарного пер. до канала Грибоедова, далее по оси канала Грибоедова до Вознесенского пр., далее по оси Вознесенского пр. до Садовой улицы.
Статья 3. Установление и изменение границ Муниципального образования Муниципального округа N 3
Установление и изменение границ Муниципального округа осуществляется законом Санкт-Петербурга, по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга, населения Муниципального округа, органов местного самоуправления на основе исторически сложившихся территорий компактного проживания.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 часть вторая статьи 3 Устава исключена
Изменение установленной границы муниципального округа производится в порядке, установленном Федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по инициативе населения или Муниципального Совета. Изменение границ муниципального округа не допускается без учета мнения жителей муниципального округа, выраженного на референдуме округа.
Статья 4. Символика Муниципального образования Муниципального округа N 3
1. Символика Муниципального округа включает в себя герб, эмблему и флаг.
2. Положение о символике Муниципального округа утверждается Муниципальным Советом Муниципального образования муниципального округа N 3.
3. Герб Муниципального округа подлежит обязательному воспроизведению на официальных бланках органов и должностных лиц местного самоуправления.
4. Муниципальная символика является интеллектуальной собственностью Муниципального образования муниципального округа N 3.
5. Постановлением Муниципального Совета могут устанавливаться муниципальные праздники, звания Почетных граждан муниципального округа. Порядок установления определяется соответствующими положениями, принимаемыми Муниципальным Советом.
Статья 5. Право граждан на осуществление местного самоуправления
Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории муниципального округа, осуществляют свое право на местное самоуправление в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 статья 6 Устава изложена в новой редакции
Статья 6. Участие муниципального округа в союзах и ассоциациях
В целях координации своей деятельности, более эффективного осуществления своих прав и интересов, Муниципальные образования вправе создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.
Ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления.
Статья 7. Функции местного самоуправления в реализации прав и свобод граждан
1. Приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления в Муниципальном округе являются:
- обеспечение жизненно важных потребностей населения;
- создание для жителей Муниципального округа благоприятной среды обитания;
- охрана здоровья населения;
- обеспечение широкого доступа к образованию и культуре;
- создание рабочих мест;
- поддержка семьи;
- социальная защита и личная безопасность жителей.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 2 статьи 7 Устава изложен в новой редакции
2. Граждане, проживающие на территории муниципального образования, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе предъявлять в суд иски о признании недействительными нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.
3. Органы местного самоуправления регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития Муниципального округа, о работе транспорта, жилищном строительстве, развитии сети социально-культурных и других учреждений и служб, предоставляющих различные услуги населению, состоянии охраны общественного порядка.
Статья 8. Предметы ведения Муниципального округа
В ведении Муниципального округа находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления Муниципального округа одновременно с передачей необходимых финансовых и материальных средств. Перечень вопросов местного значения, находящихся в ведении Муниципального округа, определяется Уставом Санкт-Петербурга, Законом "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления" и настоящим Уставом.
В ведении Муниципального округа находятся следующие вопросы:
1) принятие и изменение Устава Муниципального округа, контроль за его соблюдением;
2) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности Муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством;
3) формирование, утверждение и исполнение бюджета Муниципального округа;
4) введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов, в соответствии с действующим законодательством;
5) принятие планов и программ развития Муниципального округа;
6) содержание и использование Муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, переданных в муниципальную собственность Муниципального округа законами Санкт-Петербурга;
7) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений до школьного и основного общего образования;
8) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения;
9) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
10) организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
11) обеспечение санитарного благополучия населения муниципального округа, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории Муниципального округа;
12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
13) ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
14) организация и содержание муниципальных архивов;
15) содержание муниципальной информационной службы:
16) обеспечение деятельности средств массовой информации Муниципального округа;
17) создание условий для обеспечения населения Муниципального округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
18) организация снабжения топливом населения Муниципального округа и муниципальных учреждений;
19) организация и содержание за счет средств местного бюджета муниципальных органов охраны общественного порядка;
20) обеспечение предоставления социальных услуг населению Муниципального округа за счет средств местного бюджета;
21) содействие занятости населения Муниципального округа за счет средств местного бюджета;
22) организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального округа;
23) содержание и развитие муниципального транспорта;
24) организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Глава 2. Формы, порядок и гарантии непосредственного
участия жителей округа в решении вопросов
местного значения
Статья 9. Формы участия жителей округа в решении вопросов местного значения
Формами участия населения Муниципального округа в решении вопросов местного значения являются:
- местный референдум,
- муниципальные выборы,
- собрание (сход) граждан,
- народная правотворческая инициатива,
- обращения граждан в органы местного самоуправления,
- территориальное общественное самоуправление.
С целью более полного учета мнения и инициативы жителей округа в качестве совещательного органа при Муниципальном совете создается Общественная палата из представителей территориальных общественных органов самоуправления. Полномочия и порядок деятельности Общественной палаты определяются в Положении "Об Общественной палате при Муниципальном Совете N 3" и отдельными актами Совета.
Статья 10. Местный референдум
1. По вопросам местного значения в Муниципальном округе может проводиться местный референдум.
2. Порядок назначения, подготовки и проведения местного референдума устанавливается Законом Санкт-Петербурга "О местном референдуме в Санкт-Петербурге".
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 статья 11 Устава исключена
Статья 11. Собрание (сход) граждан
В Муниципальном округе для решения вопросов местного значения могут созываться собрания (сходы) граждан, порядок созыва и проведения которых, а также предел его компетенции устанавливаются Постановлением Муниципального совета в соответствии с действующим законодательством.
Статья 12. Народная правотворческая инициатива
Жители Муниципального округа, обладающие избирательным правом, численностью не менее, чем 5 процентов от числа избирателей Муниципального округа вправе вносить на рассмотрение Муниципального Совета и других органов местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.
Органы местного самоуправления обязаны рассмотреть проекты правовых актов, внесенные на рассмотрение населением Муниципального округа, не позднее 30 дней со дня их внесения на открытых заседаниях с участием представителей населения.
Результаты рассмотрения подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации Муниципального округа.
Статья 13. Обращения граждан в органы местного самоуправления
Население Муниципального округа вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. Ответ о результатах обращений граждан в орган местного самоуправления и к должностному лицу местного самоуправления должен быть дан в течение одного месяца.
Статья 14. Право жителей Муниципального округа на получение информации о деятельности органов местного самоуправления
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 1 статьи 14 Устава дополнен словами "за исключением информации, отнесенной законом к категории информации ограниченного доступа"
1. Каждый житель Муниципального округа имеет право на беспрепятственное получение информации о положении дел на территории Муниципального округа, о вопросах, обсуждаемых в органах местного самоуправления, в том числе кадровых (о замещении муниципальных должностей должностными лицами и об открывающихся вакансиях в системе муниципальной службы), за исключением информации, отнесенной законом к категории информации ограниченного доступа.
2. Право граждан на информацию реализуется через:
- присутствие граждан на открытых заседаниях Муниципального совета;
- доведение до граждан решений Муниципального совета и Администрации Муниципального округа;
- обнародование проектов решений Муниципального совета и Администрации Муниципального округа по вопросам, которые затрагивают интересы граждан и требуют предварительного обсуждения;
- непосредственное получение информации гражданами от соответствующих должностных лиц Муниципального совета и Администрации Муниципального округа в ответ на письменные запросы и устные обращения;
- публичное объявление о замещении муниципальных должностей должностными лицами органов местного самоуправления Муниципального округа;
- организацию открытых конкурсов на появляющиеся вакансии в органах местного самоуправления Муниципального округа.
3. Граждане, проживающие на территории Муниципального округа, должны быть в обязательном порядке проинформированы Муниципальным советом и Администрацией Муниципального округа о готовящихся проектах решений Муниципального совета и Администрации Муниципального округа, касающихся следующих вопросов:
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзацы 2, 3, 4 пункта 3 статьи 14 исключены
- нового строительства на территории Муниципального округа;
- отвода земельных участков на территории муниципального округа;
- изменения размера и порядка оплаты жилья и коммунальных услуг;
- изменения маршрутов и режима работы общественного транспорта на территории Муниципального округа;
- организации торговли на территории Муниципального округа;
- изменения режима работы муниципальных учреждений образования и здравоохранения.
Статья 15. Территориальное общественное самоуправление
1. Территориальное общественное самоуправление в Муниципальном округе (далее по тексту - ТОС) - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Муниципального округа для самостоятельного под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.
2. ТОС осуществляется населением Муниципального округа на части территории Муниципального округа, к которой относится микрорайон, квартал, улица (часть улицы), группа домов, дом (часть дома).
3. ТОС осуществляется непосредственно населением Муниципального округа путем опроса жителей Муниципального округа, обсуждения вопросов местного значения, иных форм непосредственной демократии или через создаваемые им органы ТОС.
4. Органы ТОС свободны в определении своей внутренней структуры и методов своей деятельности.
5. Органы ТОС в соответствии с федеральными законами вправе заниматься коммерческой деятельностью для достижения своих уставных целей. Такая коммерческая деятельность подотчетна и подконтрольна населению территории Муниципального округа, на которой организовано ТОС, и органам Муниципального округа.
6. Решениями органов Муниципального округа возможно наделение органов ТОС некоторыми полномочиями соответствующих органов местного самоуправления, предусмотренными подпунктами 6, 13 и 22 статьи 7 настоящего Устава. Наделение такими полномочиями возможно с предоставлением органам ТОС необходимых материальных и финансовых ресурсов.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 7 статьи 15 исключен
7. Органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль за законностью деятельности органов ТОС в пределах, установленных действующим законодательством.
8. Муниципальный совет:
- создает необходимые условия для становления и развития ТОС, оказывает органам ТОС необходимую поддержку;
- наделяет органы ТОС собственной компетенцией;
- оказывает органам ТОС содействие в реализации переданных полномочий и проведении организационных мероприятий.
9. Организация и проведение выборов ТОС осуществляются органами местного самоуправления по инициативе населения соответствующей территории Муниципального округа.
10. Органы ТОС являются избранными, если за них проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей соответствующей территории Муниципального округа.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 11 статьи 15 исключен
11. Порядок организации и осуществления ТОС в Муниципальном округе определяется "Положением о территориальном общественном самоуправлении в Муниципальном округе N 3", принимаемом Постановлением Муниципального совета.
Глава 3. Организационно-правовые основы осуществления
местного самоуправления в Муниципальном образовании
Муниципального округа N 3
Статья 16. Система органов местного самоуправления Муниципального округа
Систему органов местного самоуправления Муниципального округа образуют:
- представительный орган местного самоуправления - Муниципальный совет Муниципального образования Муниципального округа N 3 (Муниципальный совет), избираемый населением непосредственно;
- исполнительный орган местного самоуправления - Администрация Муниципального образования Муниципального округа N 3 (Администрация МО);
- исполнительный финансовый орган местного самоуправления - Казначейство Муниципального образования Муниципального округа N 3 (Казначейство МО);
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзацы 5, 6 статьи 16 исключены
- муниципальные органы охраны общественного порядка;
- территориальные органы общественного самоуправления;
- общественная палата.
Статья 17. Муниципальный совет
1. Муниципальный совет является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Муниципального округа.
2. Муниципальный совет представляет интересы всех жителей Муниципальной округа и осуществляет местное самоуправление от их имени в пределах, установленных Конституцией РФ, законодательством РФ и Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
3. Муниципальный совет состоит из 10 депутатов, избираемых сроком на четыре года, если иное не установлено федеральным законом или законом Санкт-Петербурга.
4. Порядок организации и проведения выборов депутатов Муниципального совета устанавливается законом Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
5. Муниципальный совет самостоятельно определяет свою структуру.
6. Муниципальный совет может создавать депутатские комиссии для организации работы по направлениям, предварительной подготовки проектов постановлений Муниципального совета, а также для осуществления контрольных функций.
7. Муниципальный совет из своего состава избирает Председателя Муниципального совета и его заместителей.
Председатель Муниципального совета:
- ведет заседания Муниципального совета, организует его работу;
- координирует работу аппарата Муниципального совета и ведает внутренним распорядком;
- представляет кандидатуры на должности заместителей Председателя Муниципального совета, Председателей постоянных комиссий и руководителей муниципальной администрации, казначейства, муниципального органа охраны общественного порядка;
- подписывает правовые акты и другие документы, принятые Муниципальным советом, протоколы заседаний Муниципального совета;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 из абзаца 7 пункта 7 статьи 17 исключены слова "являясь высшим должностным лицом муниципального округа"
- являясь высшим должностным лицом муниципального округа, представляет его во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления других муниципальных образований, иными органами местного самоуправления, общественными организациями, органами власти зарубежных государств и иными организациями и учреждениями;
- открывает и закрывает расчетные и текущие счета Муниципального совета и является распорядителем кредитов по этим счетам;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзац 9 пункта 7 статьи 17 Устава изложен в новой редакции
- по вопросам внутренней организации деятельности муниципального совета издает приказы.
8. Председатель Муниципального совета избирается на срок полномочий Муниципального совета. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий Председателя Муниципального совета и его заместителей определяется "Положением о Председателе Муниципального совета, его заместителях и председателях постоянных комиссий".
9. Заместители Председателя Муниципального совета:
- координируют работу по одному или нескольким направлениям деятельности Муниципального совета;
- каждый возглавляет одну из постоянных комиссий Муниципального совета;
- ведут заседания Муниципального совета в отсутствие Председателя Муниципального совета;
- выполняют другие обязанности Председателя Муниципального совета, в случае, если это оформлено распоряжением Председателя Муниципального совета.
10. По вопросам внутреннего распорядка и организации своей деятельности Муниципальный совет принимает регламент.
11. Для обеспечения деятельности Муниципального совета формируется аппарат, структура и численность которого определяется Муниципальным советом.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 12 статьи 17 Устава исключен
12. Муниципальный совет представляет все органы местного самоуправления в ассоциациях, союзах и иных некоммерческих организациях.
13. Муниципальный совет является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, обладает правом открытия и закрытия счетов, имеет собственную печать, штампы, фирменные бланки.
Статья 18. Вопросы исключительного ведения Муниципального совета
В исключительном ведении Муниципального совета находятся вопросы:
1) принятие нормативных правовых актов (постановлений) по предметам ведения Муниципального округа;
2) утверждение бюджета Муниципального округа и отчета о его исполнении, контроль за исполнением бюджета;
3) принятие планов и программ развития Муниципального округа, утверждение отчетов об их исполнении;
4) введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;
5) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
6) контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального округа;
7) принятие решения о проведении местного референдума;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункты 8, 9, 10, 11, 12, 13 и абзац 2 статьи 18 Устава исключены
8) назначение руководителя Администрации МО, его заместителей, руководителей казначейства, муниципальных органов охраны общественного порядка;
9) утверждение почетных званий;
10) утверждение программы приватизации муниципальной собственности, в том числе реестра объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
11) право законодательной инициативы;
12) определение вопросов, относящихся к ведению ТОО;
13) контроль за использованием водных, земельных и иных природных ресурсов на территории округа.
Муниципальный совет может принять к своему рассмотрению и другие вопросы, относящиеся к ведению местного самоуправления Муниципального округа.
Статья 19. Формы работы и порядок принятия решений Муниципального совета
1. Муниципальный совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного настоящим Уставом численного состава Муниципального совета.
2. Основной формой работы Муниципального совета являются заседания. Заседания Муниципального совета являются открытыми. Муниципальный совет в порядке, установленном регламентом, может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения вопросов повестки дня.
3. Заседание Муниципального совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от числа избранных депутатов.
4. Муниципальный совет нового созыва собирается на свое первое заседание не позднее чем на десятый день после официального опубликования результатов выборов депутатов Муниципального совета нового созыва.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзац второй пункта 4 статьи 19 Устава изложен в новой редакции
Первое заседание Муниципального совета нового созыва открывает председатель Муниципального совета предыдущего созыва. Первое заседание Муниципального совета первого созыва открывает старший по возрасту депутат Муниципального совета.
С момента начала работы Муниципального совета нового созыва полномочия Муниципального совета старого созыва прекращаются.
5. Заседания Муниципального совета созываются и проводятся Председателем Муниципального совета в соответствии с регламентом Муниципального совета.
6. Правовыми актами Муниципального совета являются его постановления. Право внесения проектов постановлений Муниципального совета принадлежит депутатам Муниципального совета, руководителю Администрации МО, органам территориального общественного самоуправления Муниципального округа по вопросам их ведения, а также гражданам Муниципального округа в порядке народной правотворческой инициативы.
7. Постановления Муниципального совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 часть вторая пункта 7 статьи 19 Устава изложена в новой редакции
Решение по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 4, 5 и 7 статьи 18 настоящего Устава, принимается двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
Принятие решений производится открытым поименным, а по персональным вопросам - тайным голосованием.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 8 статьи 19 Устава исключен
8. Постановления Муниципального совета подписываются его Председателем и обнародуются в семидневный срок.
9. Постановления Муниципального совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального округа предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Статья 20. Статус депутата Муниципального Совета
1. Депутату Муниципального Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Депутат Муниципального Совета (далее по тексту - Депутат) представляет интересы своих избирателей и всего населения Муниципального округа, строит свою деятельность в Совете с учетом предвыборной программы, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Уставом. Депутат отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже двух раз в год.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 2 статьи 20 Устава исключен
2. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок 4 года обладающими в соответствии с установленным правом Конституцией Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального совета нового созыва.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 4 статьи 20 Устава исключен
4. Депутат вправе вести работу в Совете как на постоянной основе.
5. Количество депутатов Муниципального совета, работающих на постоянной основе, размер и форма оплаты их труда, порядок перехода на постоянную работу устанавливаются Постановлением Муниципального совета.
6. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.
7. Председатель Муниципального совета работает в Совете на постоянной основе.
8. Депутатам Муниципального совета, исполняющим свои полномочия без отрыва от основной работы, возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью. Порядок и размеры возмещения устанавливаются постановлением Муниципального совета.
9. Депутаты Муниципального совета могут иметь оплачиваемых помощников, форма и размер оплаты труда которых устанавливается постановлением Муниципального совета.
10. Депутаты на территории Муниципального округа не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Санкт-Петербурга.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 11 статьи 20 Устава исключен
11. Депутату Муниципального Совета предоставляются социальные гарантии, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
Статья 21. Право законодательной инициативы
Муниципальный совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, порядок реализации которого определяется законом Санкт-Петербурга.
Глава 4. Структура и органы Муниципального Совета
Статья 22. Постоянные комиссии муниципального совета
1. Для выработки и организации исполнения решений муниципального совета из числа депутатов муниципального совета образуются следующие постоянные комиссии муниципального совета (далее постоянные комиссии)
- по жилищному хозяйству, экологии, благоустройству, правопорядку и предпринимательству;
- по образованию, культуре, здравоохранению и социальному обеспечению населения;
- по финансам, бюджету, нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению.
2. Постоянные комиссии образуются на срок полномочий муниципального совета.
3. Председатели постоянных комиссий являются одновременно заместителями председателя муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3.
Председатель постоянной комиссии может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.
4. Депутат муниципального совета вправе входить в состав не более двух постоянных комиссий и быть председателем одной постоянной комиссии.
5. Муниципальный совет вправе создавать иные комиссии.
Статья 23. Полномочия постоянных комиссий муниципального совета
1. Предметами ведения постоянной комиссии по жилищному хозяйству, экологии, благоустройству, правопорядку и предпринимательству являются:
- принятие планов и программ развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Муниципального образования муниципального округа N 3;
- содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 дефис 3, 4 пункта 1 статьи 23 Устава исключены
- планирование застройки территории муниципального округа объектами жилищного и социально-культурного назначения;
- контроль за рациональным и экологически безопасным использованием земель и природных ресурсов территории округа;
- контроль за использованием и эксплуатацией жилого и нежилого фонда;
- благоустройство и озеленение территории Муниципального образования муниципального округа N 3;
- обеспечение общественной и личной безопасности жителей микрорайона путем организации и содержания муниципальных органов охраны общественного порядка;
- обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности жителей муниципального округа, надлежащего содержания домашних животных, осуществление мероприятий по охране окружающей среды;
- содействие занятости населения муниципального округа за счет средств бюджета муниципального округа, а также создание рабочих мест путем организации на территории округа предприятий различных форм собственности;
- другие вопросы жизнеобеспечения Муниципального образования муниципального округа N 3.
2. Предметами ведения постоянной комиссии по образованию, культуре, здравоохранению и социальному обеспечению является:
- принятие планов и программ по развитию в Муниципальном образовании муниципального округа N 3 образования, культуры, физической культуры и спорта и создание условий для их развития;
- организация, содержание и развитие муниципальных учреждений образования;
- организация выставок, праздничных мероприятий и т.д. в Муниципальном образовании муниципального округа N 3;
- организация работы подростковых клубов и других учреждений для внешкольной работы с детьми;
- организация, развитие и содержание муниципальных учреждений социальной защиты населения;
- выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
- организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
- обеспечение предоставления социальных услуг населению Муниципального образования муниципального округа N 3 за счет средств бюджета муниципального округа;
- проведение профилактических мероприятий по снижению уровня заболеваний жителей муниципального округа;
- организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения.
3. Предметом ведения постоянной комиссии по финансам, бюджету, нормативно-правовым актами местному самоуправлению является:
- разработка проекта бюджета Муниципального образования муниципального округа N 3;
- контроль за правильностью расходования бюджетных средств предприятиями, учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета муниципального округа;
- подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
- участие в подготовке постановлений муниципального совета и иных юридических и правовых документов муниципального совета;
- подготовка законодательных инициатив муниципального совета: анализ и выработка предложений по совершенствованию законодательной базы местного самоуправления;
- организация и содержание муниципальных архивов;
- контроль за поступлением доходной части бюджета на счета муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
- вопросы по развитию территориального общественного самоуправления в муниципальном округе.
Предметы ведения постоянных комиссий могут изменяться по мере необходимости постановлением муниципального совета.
Статья 24. Аппарат муниципального совета
1. Обеспечение деятельности муниципального совета и постоянных комиссий осуществляет аппарат муниципального совета. В составе аппарата муниципального совета образуются подразделения по непосредственному осуществлению деятельности муниципального совета и Председателя совета муниципального округа N 3, а также подразделения, обеспечивающие деятельность постоянных комиссий.
2. Аппарат муниципального совета и его подразделения формируются Председателем Совета и находятся в его непосредственном подчинении.
Работники подразделений аппарата муниципального совета по непосредственному обеспечению деятельности постоянных комиссий принимаются на должность Председателем совета по представлению председателя соответствующей постоянной комиссии.
Статья 25. Администрация Муниципального округа
Администрация Муниципального округа является исполнительным органом местного самоуправления Муниципального округа.
Функции, полномочия и порядок деятельности органов Администрации МО определяются "Положением об Администрации Муниципального образования Муниципального округа N 3", принимаемым Муниципальным советом.
Статья 26. Казначейство Муниципального округа
Казначейство Муниципального округа является исполнительным финансовым органом местного самоуправления Муниципального округа.
Функции, полномочия и порядок деятельности Казначейства МО определяются "Положением о Казначействе Муниципального округа N 3", принимаемым Муниципальным Советом.
Глава 5. Муниципальная служба
Статья 27. Общие положения
1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная Уставом Муниципального округа в соответствии с действующим законодательством, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления на образуемых в соответствии с настоящим Уставом с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
1. Муниципальные должности подразделяются на:
- выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании постановлений Муниципального совета в отношении лиц, избранных в состав указанных органов;
- иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора (контракта).
3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
4. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 статья 28 Устава изложена в новой редакции
Статья 28. Муниципальные служащие Муниципального округа
Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
Глава 6. Экономические и финансовые основы местного
самоуправления в Муниципальном округе
Статья 29. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения Муниципального округа.
Статья 30. Финансовые основы местного самоуправления
Финансовой основой местного самоуправления являются местные финансы, включающие в себя средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие местному совету, финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности, муниципальные внебюджетные фонды и другие финансовые средства.
Статья 31. Муниципальная собственность
1. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, объекты, переданные Муниципальному совету Санкт-Петербургом в установленном законодательством порядке, а также иное движимое и недвижимое имущество, приобретенное Муниципальным Советом на законных основаниях.
2. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью от имени Муниципального округа осуществляет Муниципальный совет.
3. Приобретение, отчуждение имущества и имущественных прав муниципального округа осуществляется в порядке, установленном Муниципальным советом.
4. Муниципальный совет имеет право передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим или юридическим лицам, сдавать в аренду, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и иные сделки, а также определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.
Статья 32. Право Муниципального совета на создание предприятий, учреждений и организаций
Муниципальный совет вправе в соответствии с федеральными законами создавать предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
Статья 33. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 пункт 1 статьи 33 Устава изложен в новой редакции
1. Муниципальный совет определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
2. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 34. Отношения Муниципального Совета с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности Муниципального образования муниципального округа N 3
1. Отношения Муниципального Совета с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на договорной основе.
2. Муниципальный Совет в соответствии с законодательством вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Муниципального образования муниципального округа N 3, в комплексном социально-экономическом развитии муниципального округа.
Статья 35. Участие органов местного самоуправления в кредитных отношениях
Муниципальный совет в соответствии с действующим законодательством вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения.
Статья 36. Местный бюджет
1. Местным бюджетом является бюджет Муниципального совета.
2. В доходы местного бюджета зачисляются:
- местные налоги;
- сборы и штрафы;
- отчисления от федеральных налогов и налогов Санкт-Петербурга в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, закрепленными на долговременной основе;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзац 5 пункта 2 статьи 36 Устава исключен
- дотации, субвенции, трансфертные платежи;
- перечисления из фонда финансовой поддержки муниципального образования;
- финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления Муниципального округа для реализации отдельных государственных полномочий;
- поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду;
- поступления от местных займов и лотерей;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзац 10 пункта 2 статьи 36 Устава исключен
- часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- средства по взаимным расчетам;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Постановлениями Муниципального совета;
- другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления.
В местном бюджете могут быть предусмотрены в качестве составной части сметы расходов отдельных территорий, не являющихся Муниципальными округами.
3. Расходная часть местного бюджета должна предусматривать:
- платежи по расходам, связанным с решением вопросов местного значения;
- обслуживанием и погашением долга по займам и ссудам;
- ассигнования на страхование;
- расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию;
- иные расходы в соответствии с законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4. Муниципальный совет самостоятельно разрабатывает и принимает "Положение о бюджетном процессе в Муниципальном округе N 3", в котором в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга определяется полный перечень составляющих доходной и расходной статей бюджета, а также процедура их исполнения.
5. Увеличение или уменьшение расходов местного бюджета Муниципального округа, возникшее в результате решений, принятых органами государственной власти и Санкт-Петербурга, компенсируется органами, принявшими указанное решение. Размер компенсации принимается одновременно с принятием соответствующего решения. Муниципальный совет вправе принять к исполнению решение органа государственной власти, влекущее увеличение расходов или уменьшение доходов местного бюджета в пределах средств, переданных ему в качестве компенсации.
Статья 37. Муниципальные внебюджетные фонды
Муниципальный совет вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Глава 7. Основания и виды ответственности органов местного
самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Статья 38. Общие положения
1. Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением Муниципального округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга
2. Ответственность перед населением Муниципального округа наступает в результате утраты органами и должностными лицами местного самоуправления доверия населения Муниципального округа.
3. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением реализуется в виде права на выражение недоверия соответствующим органам и должностным лицам.
4. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава.
5. Формами ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления являются:
- отзыв депутата Муниципального совета;
- досрочное прекращение полномочий депутата;
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 абзацы 4,5 пункта 5 статьи 38 Устава исключены
- досрочное прекращение полномочий Муниципального совета;
- досрочное прекращение полномочий руководителя Администрации МО;
- отстранение от должности должностного лица Администрации МО.
6. В случае принятия органом или должностным лицом местного самоуправления неправомерного решения оно может быть обжаловано в судебном порядке. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений, действий или бездействия органов и должностных лиц местного самоуправления, возмещается ими на основании судебного решения.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 статья 39 Устава исключена
Статья 39. Государственный контроль деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга осуществляют контроль за выполнением органами и должностными лицами местного самоуправления действующего законодательства, а также возложенных на них законом и переданных им по договору отдельных государственных полномочий.
Статья 40. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством
1. В случае установленных судом нарушений органами и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в соответствии с федеральными законами может обратиться в Санкт-Петербургский городской суд за заключением о признании несоответствия деятельности органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу.
2. Заключение Санкт-Петербургского городского суда о признании несоответствия деятельности органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу является основанием для рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Прекращение полномочий органа самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и одновременное назначение новых выборов осуществляются законом Санкт-Петербурга.
Статья 41. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета
1. Полномочия Муниципального совета могут быть прекращены досрочно по инициативе населения, выраженной в форме местного референдума. Референдум о прекращении полномочий Муниципального совета может быть проведен не ранее года после его избрания и не позднее года до окончания полномочий.
2. Полномочия Муниципального совета могут быть прекращены досрочно по решению городского суда Санкт-Петербурга в случае, если Муниципальный совет не может провести очередное заседание в течение трех месяцев подряд из-за отсутствия кворума на своих заседаниях.
Заявление в суд о прекращении полномочий Муниципального совета на этом основании может быть подано любым лицом, обладающим активным избирательные правом на территории МО.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 10 июня 1998 г. N 12 статья 42 Устава изложен в новой редакции
Статья 42. Досрочное прекращение полномочий депутата Муниципального совета
1. Полномочия депутата Муниципального совета прекращаются досрочно в случаях:
- письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;
- утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
- признания гражданина, являющегося депутатом, умершим решением суда, вступившим в законную силу;
- избрание его депутатом иного представительного органа местного самоуправления или представительного органа государственной власти (если в течение месяца со дня избрания от него не поступило письменного заявления о сложении полномочий депутата такого органа);
- отзыва депутата в порядке, установленном настоящим Уставом;
- смерти депутата.
В связи с постановлением Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга от 26 июня 1998 г. N 13 пункт 2 статьи 42 Устава изложен в новой редакции
2. Решения Муниципального совета по отзыву депутата принимаются двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Муниципального совета замещение вакантного мандата депутата Муниципального совета осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Муниципального совета принимается Муниципальным советом по требованию граждан в количестве не менее 25 процентов от числа избирателей округа, в котором депутат был избран.
5. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Муниципального совета по инициативе Муниципального совета принимается двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
Голосование по отзыву депутата Муниципального совета производится в порядке, установленном для проведения местного референдума.
Глава 8. Заключительные положения
Статья 43. Принятие и изменение настоящего Устава
Настоящий Устав принимается Муниципальным советом большинством не менее 2/3 голосов от избранного числа депутатов Муниципального совета.
Внесение изменений и дополнений в Устав осуществляется в том же порядке.
Статья 44. Вступление в силу настоящего Устава
Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования. Порядок регистрации Устава устанавливается законом Санкт-Петербурга.
Статья 45. Переходные положения
1. До формирования Администрации муниципального округа все полномочия, отнесенные к ее компетенции, исполняет Муниципальный Совет.
2. Структура Муниципального совета первого созыва должна быть приведена в соответствие с требованиями настоящего Устава в 10-дневный срок после вступления Устава в силу.
3. Органы местного самоуправления и должности местного самоуправления, созданные на территории Муниципального образования Муниципального округа N 3 до вступления в силу настоящего Устава и не предусмотренные Уставом, подлежат упразднению в трехмесячный срок со дня вступления в силу Устава в установленном законодательством порядке.
4. Органы и должности местного самоуправления, созданные постановлениями Муниципального совета первого созыва, подлежат повторному утверждению Муниципальным советом в 10-дневный срок после вступления настоящего Устава в силу.
Председатель Муниципального Совета |
В.В.Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Устав Муниципального образования муниципального округа N 3" (принят Постановлением Муниципального Совета Муниципального округа N 3 от 29 апреля 1998 год)
Настоящий Устав вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Устава официально опубликован не был
Настоящая редакция Устава не действует
В настоящий Устав внесены изменения следующими постановлениями Муниципального совета Муниципального образования муниципального округа N 3 Санкт-Петербурга: