Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
от 12 апреля 2011 г. N 34
"О реализации мероприятий "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела"
Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 22 января 2013 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы" и Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" в целях реализации мероприятий "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" по проекту "Начало дела" приказываю:
1. Утвердить Положение об отборе организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, и реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" по проекту "Начало дела".
2. Признать приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан 29 июня 2010 г. N 42 "О реализации мероприятий "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по направлениям "Начало дела" и "Скорая юридическая помощь" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
Л.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 апреля 2011 г.
Регистрационный N 1215
Положение
об отборе организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, и реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела"
(утв. приказом Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 12 апреля 2011 г. N 34)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отборе организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы" и Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан".
1.2. Отбор организаций в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела" (далее - Отбор) производится в целях повышения качества и доступности консультационных и юридических услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отбор производится Комиссией по проведению отбора на условиях, определенных настоящим Положением, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Основные определения и сокращения в рамках настоящего Положения:
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям, в том числе к микропредприятиям, а также должны быть зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Татарстан.
Организатор Отбора, Комитет - Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан;
Участник - организация, участвующая в Отборе в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающая субъектам малого и среднего предпринимательства консультационные и юридические услуги, реализующая мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан.
Под проектом "Начало дела" понимается следующее:
полное консультационное и юридическое сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства от государственной регистрации (в том числе сама государственная регистрация) до момента реализации ими бизнес-проекта, которое включает в себя в том числе подготовку учредительных документов субъекта малого и среднего предпринимательства, правовое сопровождение осуществления государственной регистрации, регистрацию эмиссии акций, связанную с созданием акционерного общества, предоставление услуг по изготовлению печати, сбору пакета документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке, оказание консультаций по выбору системы налогообложения, первичной бухгалтерской отчетности и предоставление примерных договоров по виду деятельности, бухгалтерское сопровождение в течение 1 года с момента регистрации, получение необходимых согласований и разрешений для реализации бизнес-проекта в органах государственной власти, услуги по внесению изменений в учредительные документы и сведения, содержащиеся в государственных реестрах, регистрации прав на интеллектуальную собственность, регистрации прав на недвижимое имущество, подготовке экологической разрешительной документации, подготовке бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов, а также все вышеуказанные услуги, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства, уже зарегистрированным в установленном порядке, в случае подготовки и реализации ими новых бизнес-проектов, в отношении таких проектов, и консультирование субъекта малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора), в том числе с выездом на место.
1.3. Финансирование производится прошедшим Отбор Участникам в следующем порядке:
Между Комитетом и Организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства подписывается соглашение об оказании услуг субъектам малого и среднего предпринимательства со скидкой 50 процентов, но сумма субсидии не может быть более 25 тысяч рублей по одному субъекту малого и среднего предпринимательства, в пределах лимитов финансирования.
Организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства со скидкой, ежемесячно согласно условиям соглашения представляют в Комитет подтверждающие документы об оказании услуг. Комитет после рассмотрения документов перечисляет Организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства сумму в размере документально подтвержденных скидок при оказании услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.4. Финансирование мероприятий производится из средств бюджета Республики Татарстан. Финансирование может быть увеличено в случае принятия решения о софинансировании данных мероприятий за счет средств федерального бюджета.
2. Требования к Участникам Отбора
Участник должен быть зарегистрирован в качестве хозяйствующего субъекта на территории Республики Татарстан.
Основная уставная деятельность Участника должна соответствовать направлению Отбора.
Участник не должен находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой стадий банкротства.
Участник должен обладать на любом законном праве, зарегистрированном в установленном порядке, помещением (помещениями) для ведения уставной деятельности.
Участник должен обладать квалифицированным персоналом для выполнения работ и оказания услуг.
Участник не должен иметь задолженности перед бюджетом.
Участник должен иметь установленный для каждого направления опыт проведения работ по направлению Отбора (не менее 3-х лет) и документальное подтверждение ведения соответствующей деятельности.
Участник должен представить обоснование либо примерный перспективный план для осуществления деятельности по соответствующему направлению.
Участник должен представить документы о страховании имущественной ответственности, связанной с рисками профессиональной деятельности.
Участник должен представить документы о наличии офисного оборудования.
Участник должен представить действующий прейскурант на оказываемые услуги по Проекту;
Участник должен иметь внутренний регламент, определяющий порядок работы сотрудников с клиентами, с документами, порядок соблюдения режима защиты коммерческой тайны клиента.
3. Подготовка заявки на участие в Отборе
Заявка на участие в конкурсном Отборе, которую предоставляет Участник, в соответствии с настоящим Положением, должна содержать сведения и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
Участник подает заявку на участие в Отборе в письменной форме.
Комплект документов, входящих в состав заявки, должен быть прошит, скреплен печатью, заверен подписью (уполномоченного лица Участника - юридического лица и собственноручно заверен Участником - индивидуальным предпринимателем) и иметь сквозную нумерацию страниц. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в Отборе, подтверждается печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативно правовыми актами Российской Федерации.
Заявка подается в запечатанном конверте.
Подчистки и исправления в заявке не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей).
Представленные в составе заявки на участие в Отборе документы не возвращаются Участнику.
4. Перечень документов, представляемых для участия в Отборе
В состав заявки входят:
опись представляемых документов;
заявление на участие в Отборе;
выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи заявки по отбору, или выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи заявки, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
копия информационного письма органов статистики;
копии учредительных документов для юридических лиц;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника Отбора, документ о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) и главного бухгалтера (для юридических лиц);
справка налогового органа об отсутствии у Участника просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату;
формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" либо иные документы для Участников, применяющих специальные налоговые режимы за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
копии документов, подтверждающих обеспеченность помещениями для осуществления деятельности и оформление имущественных прав (копии договоров аренды помещений, копии свидетельств на право собственности);
копии дипломов, аттестатов, сертификатов специалистов по направлению Отбора;
документы, подтверждающие оказание услуг по направлению Отбора (копии ранее заключенных договоров с заказчиками);
внутренний регламент, определяющий порядок работы сотрудников с клиентами, с документами, порядок соблюдения режима защиты коммерческой тайны клиента;
документы о страховании имущественной ответственности, связанной с рисками профессиональной деятельности;
документы о наличии офисного оборудования;
обоснование либо примерный перспективный план для осуществления деятельности по соответствующему направлению оказания услуг;
утвержденный Участником прейскурант услуг.
5. Прием заявок
5.1. Организатор Отбора объявляет о проведении Отбора и возможности подачи заявки на участие в Отборе, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Положении.
Информационное сообщение о проведении Отбора публикуется в средствах массовой информации и размещается Организатором Отбора на официальном сайте http://krp.tatar.ru.
Указом Президента РТ от 1 июня 2011 г. N УП-298 Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан преобразован в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан. Официальный сайт Агентства http://tida.tatarstan.ru
Извещение об Отборе не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Информационное сообщение о проведении Отбора размещается не менее чем за тридцать дней до его проведения. Извещение содержит сведения о времени начала и окончания приема заявок, даты проведения Отбора, существенные условия проведения Отбора, критерии Отбора, порядок включения Участника в состав организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства консультационные и юридические услуги в рамках направления, предусмотренного настоящим Положением, почтовый адрес и адрес местонахождения Организатора Отбора, контактные телефоны и адрес электронной почты Организатора Отбора.
Прием заявок на участие в Отборе ведет организатор конкурсного Отбора по адресу: 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50, в рабочие дни с 10.00 до 18.00 московского времени до окончательного срока подачи заявок, который устанавливается извещением о проведении Отбора.
5.2. Прием заявок начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении Отбора.
5.3. Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в Отборе в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу.
5.4. Участник подает заявку на участие в Отборе в запечатанном конверте.
5.5. Заявки на участие в Отборе до последнего дня срока подачи заявок на участие в Отборе подаются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении Отбора.
5.6. Лицу, подавшему заявку на участие в Отборе, Организатором Отбора выдается расписка в получении заявки на участие в Отборе.
Расписка содержит регистрационный номер заявки на участие в Отборе, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего заявку, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в Отборе.
5.7. Комиссия, Организатор Отбора обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках.
6. Отзыв заявок на участие в Отборе
Участник, подавший заявку на участие в Отборе, вправе отозвать заявку в любое время до момента принятия решения Комиссией по его заявке на участие в Отборе, направив письменное заявление Организатору.
Отзывы заявок на участие в Отборе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в Отборе в порядке, установленном для регистрации заявок.
7. Заявки на участие в Отборе, поданные с опозданием
Полученные после окончания времени приема заявок на участие в Отборе Комиссией, Организатором Отбора, такие заявки остаются невскрытыми и возвращаются Участникам Отбора. Данные о возвращении заявок на участие в Отборе, полученных после установленного срока, фиксируются Комиссией в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному Отбору.
8. Отказ от проведения Отбора
8.1. Организатор Отбора вправе отказаться от проведения Отбора не позднее, чем за 10 дней до даты окончания приема заявок.
8.2. Извещение об отказе от проведения Отбора публикуется в средствах массовой информации и размещается Организатором Отбора на официальном сайте http://krp.tatar.ru.
Указом Президента РТ от 1 июня 2011 г. N УП-298 Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан преобразован в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан. Официальный сайт Агентства http://tida.tatarstan.ru
В течение двух дней со дня принятия указанного решения Организатором Отбора всем Участникам, подавшим заявки на участие в Отборе, направляется извещение.
9. Критерии Отбора
Комиссия при рассмотрении поступивших заявок руководствуется следующими критериями:
- заявка подана в установленный информационным сообщением срок;
- участник соответствует требованиям настоящего Положения;
- комплект документов соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- цена услуг, указанная в прейскуранте Участника;
- участник зарегистрирован в качестве хозяйствующего субъекта на территории Республики Татарстан.
10. Принятие решений Комиссии по Отбору
10.1. Процедуру Отбора осуществляет Комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Подготовленные к рассмотрению заявки, поданные для Отбора, выносятся на рассмотрение Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава.
Решения Комиссии принимаются в результате открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
10.2. В день, указанный в извещении о проведении Отбора, Комиссией производятся вскрытие конвертов с заявками на участие в Отборе, рассмотрение и оценка заявок на участие в Отборе на соответствие критериям Отбора. Комиссия вправе отстранить Участника от участия в Отборе в следующих случаях:
- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в составе заявки на участие в Отборе.
- в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Участником требований, указанных в настоящем Положении.
10.3. Комиссия определяет Участников, чьи параметры соответствуют критериям Отбора, и принимает решение о включении Участника в состав организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства консультационные и юридические услуги. В случае если параметры Участника не соответствуют критериям Отбора, Комиссия принимает решение об отказе во включении Участника в состав вышеуказанных организаций.
10.4. Организатор Отбора в течение 10 (десяти) дней с даты подведения итогов Отбора направляет Участнику письменное уведомление о принятом решении.
10.5. В случае принятия решения о включении Участника в состав организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства консультационные и юридические услуги, Комитетом с ним подписывается Соглашение (приложение N 1) об оказании услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках направлений, предусмотренных настоящим Положением, в течение 20 (двадцати) дней с даты подведения итогов Отбора.
Приложение N 1
к Положению об Отборе организаций, образующих
инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан,
и реализации мероприятий по поддержке малого
и среднего предпринимательства "Оказание
консультационных и юридических услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства
по проекту "Начало дела"
Соглашение
об оказании консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела"
г. Казань |
"___"_________ 2011 г. |
Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в лице председателя ____________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует взаимоотношения Сторон, связанные с оказанием консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела" (далее - Проект).
1.2. Проект представляет собой полное консультационное и юридическое сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства от государственной регистрации (в том числе сама государственная регистрация) до момента реализации ими бизнес-проекта, которое включает в себя в том числе подготовку учредительных документов субъекта малого и среднего предпринимательства, правовое сопровождение осуществления государственной регистрации, регистрацию эмиссии акций, связанную с созданием акционерного общества, предоставление услуг по изготовлению печати, сбору пакета документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке, оказание консультаций по выбору системы налогообложения, первичной бухгалтерской отчетности и предоставление примерных договоров по виду деятельности, бухгалтерское сопровождение в течение 1 года с момента регистрации, получение необходимых согласований и разрешений для реализации бизнес-проекта в органах государственной власти, услуги по внесению изменений в учредительные документы и сведения, содержащиеся в государственных реестрах, регистрации прав на интеллектуальную собственность, регистрации прав на недвижимое имущество, подготовке экологической разрешительной документации, подготовке бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов, а также все вышеуказанные услуги, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства, уже зарегистрированным в установленном порядке, в случае подготовки и реализации ими новых бизнес-проектов, в отношении таких проектов, и консультирование субъекта малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора), в том числе с выездом на место.
1.3. Исполнитель оказывает юридические и консультационные услуги, предусмотренные п. 1.2 настоящего договора, на основании заключения соответствующих договоров.
Статья 2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя:
2.1.1. Исполнитель обязуется оказывать качественно юридические и консультационные услуги, предусмотренные п. 1.2 настоящего Соглашения, на основании заключенных договоров.
2.1.2. До 5 числа каждого месяца предоставлять Заказчику документы, подтверждающие факт оказания субъекту малого и среднего предпринимательства услуг, предусмотренных в рамках Направления, а также документы, подтверждающие затраты Исполнителя при выполнении договоров по оказанию юридических и консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а именно: копии договоров на оказание услуг субъекту малого и среднего предпринимательства, копии актов выполненных работ с подробным указанием перечня оказываемых субъекту малого и среднего предпринимательства услуг, а также отражением в них момента, касающегося реализации Проекта совместно с Заказчиком, чеки, квитанции, платежные поручения и т.д. Исполнитель должен подтвердить соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства критериям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предоставив соответствующие документы: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик обязуется обеспечить информационную поддержку Проекта, в том числе на официальном сайте Заказчика и в средствах массовой информации.
2.2.2. Предоставить субсидию на компенсацию затрат Исполнителя, оказывающего юридические и консультационные услуги, предусмотренные п. 1.2 настоящего Соглашения.
2.2.3. Заказчик вправе осуществлять контроль за реализацией Исполнителем Проекта на любом его этапе, в том числе путем запроса дополнительных документов, подтверждающих фактическое оказание услуг. В случае непредоставления дополнительных документов в течение трех дней затраты Исполнителя в отчетном месяце возмещению не подлежат.
2.2.4. В случае непредставления Исполнителем документов в полном объеме по оказанной услуге субъекту малого и среднего предпринимательства затраты Исполнителю в отчетном месяце не возмещаются по данному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Статья 3. Порядок расчетов
3.1. Субсидия на возмещение затрат Исполнителя, связанных с оказанием юридических и консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с п. 1.2 настоящего Соглашения, предоставляется не позднее 10 дней после предоставления Исполнителем документов, предусмотренных п. 2.1.2.
3.1.1. Данная субсидия составляет 50 (пятьдесят) процентов стоимости юридических и консультационных услуг, предусмотренных в пп. 1.2, оказываемых Исполнителем субъектам малого и среднего предпринимательства, но не может превышать 25000 (двадцать пять тысяч) рублей по одному субъекту малого и среднего предпринимательства. Объем финансирования по Проекту распределяется между исполнителями согласно документам, подтверждающим понесенные затраты.
3.1.2. В случае ограниченности средств в последнем отчетном периоде реализации Проекта для предоставления субсидии на возмещение скидок за этот отчетный период, распределение средств и субсидирование предъявленных Исполнителем Заказчику размеров скидок осуществляется из оставшихся средств пропорционально размерам произведенных за все периоды, предшествующие последнему отчетному периоду, предоставления субсидии на возмещение затрат Исполнителя. Заказчик обязан уведомить Исполнителя об ограниченности средств для предоставления субсидии на возмещение скидок за последний отчетный период (месяц) реализации Проекта в период, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Соглашения. Месяц будет являться последним отчетным периодом (месяцем) в случае, если после предоставления субсидий на возмещение размеров скидок за предыдущий месяц остаток средств финансирования не превысит суммы субсидии за предыдущий месяц.
3.2. Субсидия на возмещение затрат Исполнителя производится путем перечисления средств на расчетный счет, указанный в соглашении.
Статья 4. Срок действия настоящего соглашения и ответственность сторон
4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение периода реализации Направления или до момента исчерпания средств финансирования.
4.1. В случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. При поступлении жалоб от субъектов малого и среднего предпринимательства Заказчик вправе провести проверку качества оказываемых Исполнителем услуг. В случае выявления ненадлежащего качества оказываемых услуг Заказчик вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.
4.3. В случае нарушения Исполнителем обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Заказчик вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке.
Статья 5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур. При невозможности разрешения спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон либо в одностороннем порядке путем письменного уведомления другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты предполагаемой даты расторжения настоящего Соглашения.
6.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического статуса или адреса она обязана в течение 5 (пяти) календарных дней со дня возникновения изменений известить об этом другую Сторону.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют равную юридическую силу.
7. Подписи Сторон
Исполнитель: |
Заказчик: Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан Адрес: 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50; тел./факс: 570-40-01 ИНН 1655154853 КПП 165501001 УФК по РТ (МФ РТ л/с 02092011000 (Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства РТ л/с ЛБ007820001-КомПредп) р/с 40201810900000000002 в ГРКЦ НБ РТ Банка России БИК 049205001 ОКПО 57265913 ОГРН 1081690018343 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отбор организаций в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела" производится в целях повышения качества и доступности консультационных и юридических услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства. Отбор производится Комиссией по проведению отбора. Под проектом "Начало дела" понимается полное консультационное и юридическое сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства от государственной регистрации до момента реализации ими бизнес-проекта.
Определены требования к участникам отбора, подготовка заявки на участие, перечень входящих в состав заявки документов, порядок приема заявок, критерии отбора и процедура принятия решений Комиссией.
В случае принятия решения о включении участника в состав организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающих субъектам консультационные и юридические услуги, Комитетом с ним подписывается Соглашение, в соответствии с приведенной формой, в течение 20 дней с даты подведения итогов отбора. Соглашение об оказании услуг предусматривает скидку 50%, но сумма субсидии не может быть более 25 тысяч рублей по одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Организации, оказывающие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства со скидкой, ежемесячно представляют в Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства РТ подтверждающие документы об оказании услуг. Комитет после рассмотрения документов перечисляет организациям сумму в размере документально подтвержденных скидок при оказании услуг. Финансирование мероприятий производится из средств бюджета Республики Татарстан. Финансирование может быть увеличено в случае принятия решения о софинансировании данных мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 12 апреля 2011 г. N 34 "О реализации мероприятий "Оказание консультационных и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по проекту "Начало дела"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 апреля 2011 г.
Регистрационный N 1215
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 7 мая 2011 г. N 93, газете "Ватаным Татарстан" от 25 мая 2011 г. N 94
Текст настоящего приказа приведен с учетом поправки, опубликованной в газете "Республика Татарстан" от 14 мая 2011 г. N 97
Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 22 января 2013 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу