Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 13 мая 2011 г. N 379
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2007 N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2007 N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.02.2008 N 74, от 15.06.2009 N 386, от 09.06.2010 N 453, от 27.10.2010 N 856, от 17.12.2010 N 1078), следующие изменения:
в пункте 3.3.5 слова "размещает заказы и", ", опытно-конструкторские" исключить;
в абзаце третьем перед словом "использования" дополнить текст словами "хранения и";
в абзаце четвертом слово "государственных" заменить словом "административных";
дополнить текст абзацами следующего содержания:
"перевода в электронный вид первых экземпляров записей актов гражданского состояния, хранящихся в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.";
слова "в том числе поступающих через территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан" исключить;
дополнить текст абзацем следующего содержания:
"В сроки и в порядке, установленные законодательством, организует и обеспечивает передачу в Национальный архив Республики Татарстан актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния.";
пункты 3.3.15-3.3.28 считать соответственно пунктами 3.3.16-3.3.29;
дополнить текст пунктом 3.3.15 следующего содержания:
"3.3.15. Осуществляет внесение во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния исправлений и изменений по основаниям, предусмотренным законодательством.";
пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:
"3.3.16. Организует в установленном порядке приобретение и доставку бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, журналов учета государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документации о государственной регистрации актов гражданского состояния на государственных языках Республики Татарстан.";
в пункте 3.3.17 после слов "актов гражданского состояния" дополнить текст словами "и журналов учета государственной регистрации актов гражданского состояния";
в пункте 3.3.18 слова ", бланками записей актов гражданского состояния" исключить;
пункт 3.3.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Осуществляет управление организацией предоставления в электронном виде государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.";
после слов "повторных свидетельств" дополнить текст словами ", справок и извещений";
слова ", а также выдачу копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния" исключить;
слова "в документах граждан, выезжающих за границу Российской Федерации" заменить словами "на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами, уполномоченными на государственную регистрацию актов гражданского состояния в Республике Татарстан";
после слов "повышение квалификации" дополнить текст словами ", а также проводит квалификационные экзамены и аттестацию";
дополнить текст пунктом 3.3.30 следующего содержания:
"3.3.30. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в соответствии с законодательством, в том числе организует и проводит мероприятия, направленные на противодействие коррупции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.".
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены отдельные функции Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан. Управление лишено функций по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.
Управление в пределах своей компетенции осуществляет функции по хранению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; исполнению административных регламентов оказания услуг; переводу в электронный вид первых экземпляров записей актов гражданского состояния, хранящихся в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
Управление организует и обеспечивает передачу в Национальный архив РТ актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния; осуществляет внесение во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния исправлений и изменений по основаниям, предусмотренным законодательством; осуществляет проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных уполномоченными органами; обеспечивает реализацию антикоррупционной политики и др.
Постановление КМ РТ от 13 мая 2011 г. N 379 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2007 N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 27, 19 июля 2011 г.