Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. За 10 дней до выборов запрещается проведение и опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
Решением Верховного Суда РТ от 26 января 2001 г. N Зп-115/2001 г. пункт 2 статьи 27 настоящего Закона в части, устанавливающей, что коммерческие выступления не допускаются, признан противоречащим федеральному законодательству, не действующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу
2. Средства массовой информации (печать, радио, телевидение), одним из учредителей которых являются государственные органы, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств Республиканского бюджета Республики Татарстан, обязаны обеспечивать равные возможности (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир, объему печатного материала и другим условиям) для предвыборных выступлений всем зарегистрированным кандидатам в депутаты. Порядок выступлений кандидатов в народные депутаты устанавливается и контролируется окружными избирательными комиссиями по жребию и изменению на подлежит. Коммерческие выступления не допускаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.