Распоряжение Президента Республики Татарстан
от 26 декабря 1995 г. N 41
"Об Отделе писем и приема граждан Аппарата
Президента Республики Татарстан"
Указом Президента РТ от 18 мая 2006 г. N УП-180 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об Отделе писем и приема граждан Аппарата Президента Республики Татарстан.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш.Шаймиев |
Положение
об Отделе писем и приема граждан Аппарата
Президента Республики Татарстан
(утв. распоряжением Президента РТ от 26 декабря 1995 г. N 41)
I. Общие положения
1. Отдел писем и приема граждан (далее именуется - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.
2. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция Республики Татарстан, указы и распоряжения Президента Республики Татарстан, настоящее Положение, законы Российской Федерации.
3. Отдел работает в тесном взаимодействии с подразделениями Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, республиканскими и местными представительными и исполнительными органами государственной власти по вопросам обращений граждан.
II. Функции отдела
4. Основными функциями Отдела являются:
учет письменных и устных обращений граждан Республики Татарстан, государств - участников СНГ, иностранных государств и лиц без гражданства (далее именуются - граждане), поступающих на имя Президента Республики Татарстан и в адрес Аппарата Президента Республики Татарстан;
своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, адресованных Президенту Республики Татарстан, Аппарату Президента Республики Татарстан, направление их для разрешения в соответствующие структурные подразделения Аппарата Президента, органы власти и управления, извещение об этом граждан;
прием граждан работниками Отдела писем и приема граждан Аппарата Президента Республики Татарстан;
организация работы по приему граждан Президентом Республики Татарстан, руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан, руководителями его структурных подразделений;
осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных по принадлежности в республиканские и местные представительные и исполнительные органы государственной власти;
анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личном приеме, оперативное и периодическое информирование Президента Республики Татарстан о количестве и характере обращений, поступивших на его имя и в адрес его Аппарата;
на основе изучения и анализа обращений подготовка предложений по устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан;
освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан к Президенту Республики Татарстан и в Аппарат Президента Республики Татарстан.
III. Обеспечение деятельности отдела
5. Для выполнения своих функций Отдел писем имеет право:
направлять на рассмотрение в соответствующие подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан, республиканские и местные представительные и исполнительные органы государственной власти обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерах;
запрашивать от республиканских и местных представительных и исполнительных органов государственной власти необходимые материалы для подготовки доклада Президенту Республики Татарстан по наиболее важным вопросам, содержащимся в обращениях граждан;
участвовать в совещаниях у Президента Республики Татарстан, на заседаниях Кабинета Министров Республики Татарстан при обсуждении социально значимых проблем, относящихся к рассмотрению нужд и запросов граждан, а также по вопросам, вносимым Отделом;
получать законы Республики Татарстан; нормативные акты Государственного Совета Республики Татарстан, указы и распоряжения Президента Республики Татарстан, постановления и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан;
при необходимости вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов;
вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в Аппарате Президента Республики Татарстан;
изучать опыт работы с обращениями граждан в республиканских и местных представительных и исполнительных органах государственной власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях, субъектах Российской Федерации, вносить предложения по совершенствованию этой работы;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.
6. Материально-техническое обеспечение деятельности Отдела, транспортное, социально-бытовое и медицинское обслуживание его работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.
IV. Руководство отделом
7. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Татарстан по представлению руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
8. Заведующий Отделом:
руководит работой Отдела и несет персональную ответственность за его деятельность, состояние дисциплины;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
распределяет обязанности между работниками Отдела;
утверждает должностные инструкции работников Отдела;
вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Отдела;
в установленном порядке вносит представления о назначении работников на должность, об оплате труда сотрудников, их поощрении или наложении взыскания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Президента РТ от 26 декабря 1995 г. N 41 "Об Отделе писем и приема граждан Аппарата Президента Республики Татарстан"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Указом Президента РТ от 18 мая 2006 г. N УП-180 настоящее распоряжение признано утратившим силу