Постановление Государственного комитета Республики Татарстан по вопросам
промышленности и управлению государственным имуществом
от 4 июля 1996 г. N 155
"Об утверждении Положения о коллегии Госкомитета Республики
Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом
и изменениях в составе коллегии"
Постановлением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 17 декабря 2008 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с кадровыми изменениями в Госкомитете Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом, а также другими изменениями постановляю:
1. Утвердить Положение о коллегии Госкомитета Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом (приложение 1).
2. Утвердить состав коллегии Госкомитета Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом (приложение 2).
Председатель Госкомитета Республики
Татарстан по вопросам промышленности
и управлению госимуществом |
Р.П.Гареев |
Утверждаю
Председатель Госкомитета РТ
по вопросам промышленности
и управлению госимуществом
________________Р.П.Гареев
от 4 июля 1996 г. N 155
Положение
о коллегии Государственного комитета Республики Татарстан по
вопросам промышленности и управлению государственным имуществом
(утв. постановлением Госкомитета РТ по вопросам промышленности
и управлению госимуществом от 4 июля 1996 г. N 155)
Постановлением Госкомитета РТ по управлению госимуществом от 22 апреля 1997 г. N 110 установлено, что коллегия Госкомитета РТ по управлению государственным имуществом может руководствоваться в своей работе настоящим Положением
I. Образование коллегии, ее персональный состав,
участники заседания коллегии
При председателе Госкомитета Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом (далее - Госкомпромимущество) в качестве совещательно-рекомендательного органа, образуется коллегия из 17 человек в составе: председателя Госкомпромимущества Республики Татарстан (председатель коллегии), заместителей председателя, руководителей органов государственного управления Республики Татарстан, народных депутатов Республики Татарстан, ведущих ученых, а также руководителей некоторых основных структурных подразделений Госкомитета, комитетов по управлению коммунальным имуществом.
Персональный состав коллегии утверждается председателем Госкомпромимущества Республики Татарстан.
Состав коллегии Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом был утвержден Постановлением ГКИ РТ от 22 апреля 1997 г. N 110
В заседаниях коллегии в необходимых случаях участвуют члены правительства Республики Татарстан, ответственные работники Госкомпромимущества Республики Татарстан, представители министерств, ведомств Республики Татарстан, научных учреждений, специалисты и другие приглашенные.
Деятельность членов коллегии, не являющихся работниками Госкомпромимущества оплачивается за счет соответствующей статьи расходов Госкомпромимущества Республики Татарстан.
II. Основные вопросы, подлежащие рассмотрению
на заседаниях коллегии
Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы:
- приоритетных направлений развития промышленности республики и ее финансирования;
- координации деятельности предприятий различных форм собственности с целью повышения эффективности их деятельности;
- эффективного управления государственной собственностью;
- создания эффективных структур управления;
- формирования республиканских целевых программ;
- формирования портфеля государственного заказа Республики Татарстан;
- инвестиционной политики;
- налогообложения, системы налогообложения;
- движения товарного, денежного потоков, организации рационального движения этих потоков;
- движения капиталов в республике и вне ее;
- выхода на внутренний и мировой рынок с конкурентоспособной продукцией, развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- насыщения внутриреспубликанского рынка необходимыми товарами;
- финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий;
- создания финансово-промышленных групп, холдинговых компаний;
- создание фондового рынка, интегрированного в международный рынок;
- представительства государства в Совете директоров акционерных обществ и трастового института;
- передачи государственной собственности и права управления и пользования ею;
- передачи в концессию предприятий, земли и недр, создания свободных экономических зон;
- банкротства несостоятельных предприятий;
- развития совместных и малых предприятий;
- кадровой политики, подготовки и переподготовки кадров;
- нормативно-правовой базы управления собственностью и приватизацией;
- другие вопросы, входящие в компетенцию Госкомпромимущества.
III. Организация заседаний коллегии
1. Заседания коллегии проводятся, как правило, один раз в месяц и при наличии не менее половины членов коллегии.
Организационно-техническое обеспечение работы коллегии возлагается на управление оргработы и информации, управление делами и соответствующие подразделения.
2. Повестка (регламент) каждого заседания определяется, как правило, в соответствии с утвержденным планом работы коллегии. Члены коллегии могут вносить на обсуждение коллегии и другие вопросы, необходимость в рассмотрении которых возникла после утверждения плана.
3. Заседания коллегии ведет председатель коллегии, в его отсутствие - заместитель.
4. Состав лиц, приглашенных на заседание коллегии Госкомпромимущества Республики Татарстан, определяют соответствующие структурные подразделения по согласованию с курирующим заместителем председателя Госкомпромимущества.
Приглашение участников заседаний коллегии из других городов осуществляется соответствующими структурными подразделениями; их хозяйственное обеспечение (размещение в гостинице, приобретение обратных билетов и т.п.) возлагается на управление делами Госкомпромимущества.
IV. Планирование работы коллегии
1. Работа коллегии проводится в соответствии с квартальными планами работы.
2. Планы работы формируются на основании поручений коллегии, планов работы Госкомпромимущества Республики Татарстан, указаний руководства Госкомпроимущества, предложений членов коллегии и руководителей подразделений.
Вопросы, подлежащие рассмотрению на коллегии вносятся для включения в план до 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. При этом предложения, вносимые руководителями управлений и приравненных к ним подразделений, предварительно рассматриваются курирующими заместителями председателя Госкомпромимущества и визируются ими.
3. Предлагаемые к рассмотрению на коллегии вопросы должны быть обоснованы; в предложениях указываются сроки рассмотрения вопросов и подразделения (лица), ответственные за подготовку материалов.
4. Проект плана работы коллегии составляется управлением оргработы и информации с учетом полученных предложений и утверждается Председателем коллегии.
В соответствии с внесенными коллегией изменениями и дополнениями в 2-х дневный срок дорабатывается проект плана и утверждается Председателем коллегии.
Копии утвержденного плана работы коллегии в 3-х дневный срок передаются членам коллегии, руководителям структурных подразделений Госкомпромимущества, при необходимости направляются в тот же срок комитетам по управлению коммунальным имуществом районов, городов.
V. Подготовка материалов к рассмотрению на заседаниях коллегии
1. Вносимые на обсуждение коллегии материалы должны состоять из:
- краткой записки по рассматриваемому вопросу, которая подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения и визируется соответствующим заместителем председателя Госкомпроимущества;
- проекта разрабатываемого нормативного акта (иного документа) или справки с изложением существа вопроса, выводов, предложений, обоснований, при необходимости - с расчетами эффективности намечаемых мероприятий;
- проекта постановления, согласованного с соответствующими структурными подразделениями;
- необходимых справочных материалов;
- списка приглашенных.
По кадровым вопросам материалы должны состоять из представления справки (анкеты), характеристики на представляемое лицо и проекта протокольного решения.
2. Представленные на рассмотрение коллегии материалы не позднее, чем за семь дней до заседания, передаются в управление оргработы и информации.
Ответственность за своевременную подготовку и качество вносимых материалов несут члены коллегии и соответствующие руководители подразделений.
При нарушении сроков представления материалов или ненадлежащего их качества, по решению председателя, вопрос не включается в повестку дня или снимается с обсуждения.
При переносе рассмотрения вопроса на более поздний срок или снятии с повестки предусмотренного планом работы вопроса член коллегии, руководитель подразделения, ответственный за подготовку материалов, не позднее чем за семь дней до заседания коллегии, представляет председателю коллегии объяснительную записку.
Решение председателя сообщается ответственным за подготовку коллегии и конкретно данного вопроса, а также управлению оргработы и информации.
3. В соответствии с планом работы и на основании представленных материалов за семь дней до заседания составляется повестка (регламент) очередного заседания коллегии, которая утверждается председателем коллегии.
Повестка (регламент) заседания коллегии и подлежащие рассмотрению материалы вручаются членам коллегии и руководителям соответствующих подразделений Госкомпромимущества не позднее, чем за три дня до заседания. В те же сроки материалы направляются в организации, представители которых приглашены на заседание коллегии.
Иногородним участникам материалы передаются заблаговременно или в день их прибытия.
VI. Оформление заседаний и решений коллегии
1. Решения коллегии оформляются протоколом.
Протоколы заседания коллегии, которые ведет и визирует ответственный работник управления оргработы и информации, оформляются в течение двух рабочих дней.
Протоколы подписываются председателем коллегии или его заместителем, проводившим заседание.
2. Протокол должен содержать: номер, дату заседания коллегии, сведения о присутствующих, перечень рассматриваемых вопросов, фамилии докладчиков и лиц, принимавших участие в обсуждении вопросов, постановления по каждому вопросу с указанием исполнителей, сроков исполнения. Контроль за исполнением решений ведет управление оргработы и информации.
3. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии, являются обязательными к исполнению лицами (организациями) в сроки, указываемые в протоколе.
4. Выписки из протокола не позднее пяти дней после заседания коллегии передаются (направляются) членам коллегии, а при необходимости и другим участникам заседания коллегии и заинтересованным организациям.
VII. Контроль за выполнением решений и планов коллегии
1. Текущий контроль за выполнением решений, разработка необходимых для исполнения решения в установленные сроки возлагается на должностное лицо (подразделение, организацию), указанное в решении.
Рассылки материалов коллегии осуществляет управление делами Госкомпромимущества.
2. О нарушении сроков выполнения решений коллегии докладывается председателю коллегии.
3. При необходимости продления сроков выполнения решений коллегии лицо (подразделение, организация), которому поручено выполнение решения, представляет на имя председателя коллегии мотивированную докладную записку.
4. По окончании планируемого периода управление оргработы и информации представляет председателю коллегии справку о результатах выполнения плана работы и решений коллегии. При необходимости эти вопросы докладываются на очередном заседании коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомитета РТ по вопросам промышленности и управлению госимуществом от 4 июля 1996 г. N 155 "Об утверждении Положения о коллегии Госкомитета Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению госимуществом и изменениях в составе коллегии"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 17 декабря 2008 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника