Памятка
"Об организации передачи документов по приватизации государственных
предприятий в архив Госкомимущества Республики Татарстан"
Распоряжением ГКИ РТ от 14 августа 2000 г. N 844-р настоящая Памятка признана утратившей силу
Утверждена новая Инструкция о порядке и сроках передачи документов по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским имуществом в архив Госкомитета РТ по управлению госимуществом
I. Общие положения
1.1. Передача документов по приватизации учреждениями, организациями и предприятиями в архив Госкомитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом проводится в соответствии с установленными правилами.
1.2. Подготовительная работа по сбору документов и формированию дел проводится предприятием, подавшим заявку на приватизацию. Ответственность за правильное оформление дел и документов несет председатель комиссии по приватизации совместно с членом комиссии - работников Госкомимущества Республики Татарстан.
II. Требования к составу документов дела
2.1. Документы о приватизации группируются в три сборника. Каждый сборник имеет определенный комплект документов.
2.2. Первый сборник документов по приватизации включает:
- заявку на приватизацию госпредприятия;
- выписку из протокола общего собрания трудового коллектива предприятия;
- подписные листы членов трудового коллектива;
- основные показатели деятельности и характеристики;
- копию платежного поручения об уплате регистрационного сбора;
- копии учредительных документов государственного предприятия (устав, договор).
2.3. Заявка на приватизацию государственного предприятия поступает в Госкомитет в двух экземплярах. После регистрации ее в канцелярии Госкомитета один экземпляр заявки (копия) остается в канцелярии, другой (подлинник) - передается в отраслевое управление комитета для организации работ по приватизации.
После утверждения плана приватизации отраслевое управление передает рабочий экземпляр заявки приватизируемому предприятию для оформления и передачи в архив Госкомитета.
2.4. Второй сборник включает в себя следующие документы:
- утвержденный коллегией Госкомитета РТ план приватизации;
- копию постановления ГКИ РТ об утверждении плана приватизации;
- акты инвентаризации основных средств и акты оценки имущества объекта приватизации (ф.NN 1-7);
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- балансы предприятия на последнюю отчетную дату и дату приватизации;
- выписку из протокола общего собрания (конференции) трудового коллектива о согласовании плана приватизации;
- особое мнение (если имеется) трудового коллектива предприятия, его структурного подразделения;
- особое мнение (если имеется) членов комиссии;
- копию постановления ГКИ РТ об утверждении состава комиссии по приватизации;
- протоколы заседаний комиссии по приватизации;
- протокол (выписка из протокола) собрания трудового коллектива о выборе формы приватизации и варианта предоставления льгот;
- список привлекавшихся к работе комиссии специалистов, экспертов, специализированных организаций, их заключения;
- проект плана приватизации, разработанный трудовым коллективом (если имеется);
- перечень должностных лиц администрации предприятия, приобретающих его акции, с указанием предполагаемого количества, номинальной стоимости акций, их доли в уставном капитале (перечень утверждается руководством комитета);
- копию свидетельства на право собственности на землю или государственного акта на право пользования землей;
- перечень имущества, проданного (переданного) предприятием физическим и юридическим лицам с негосударственной формой собственности после 07.02.91 г.;
- перспективный план развития приватизированного предприятия;
- перечень госимущества, передаваемого Госкомитетом Республики Татарстан по договору, на полное хозяйственное ведение.
В зависимости от формы приватизации те или иные виды документов исключаются.
2.5. Второй сборник документов формируется в трех экземплярах. Все экземпляры документов должен быть в оригинале, с подлинными подписями членов комиссии.
2.6. После приема архивом Госкомитета второго сборника документов один экземпляр сборника передается предприятию.
2.7. Срок сдачи первого и второго сборника по приватизации - один месяц со дня утверждения плана приватизации Госкомимуществом.
2.8. Третий сборник документов по приватизации формируется в течение 3-х месяцев после утверждения плана приватизации и включает в себя следующие документы:
1. Устав АО (ТОО).
2. Договор купли-продажи пакета акций - для АО (договор купли-продажи имущества, учредительный договор - для ТОО).
3. Договор о передаче имущества в полное хозяйственное ведение.
4. Передаточный баланс (с визой экономического управления ГКИ РТ).
5. Копию свидетельства о регистрации АО (ТОО).
6. Копию регистрационной карточки с кодами ОКПО, СОАТО, ОКОНХ, СООГУ, (из Статуправления).
7. Копию справки о регистрации выпуска акций АО.
8. Решение общего собрания трудового коллектива о порядке распределения безвозмездно передаваемых акций (долей в ТОО) и акций, приходящихся на имущество, заработанное в условиях аренды.
9. Протокол о результатах проведения закрытой подписки на акции АО.
10. Поименный список лиц с указанием количества акций, передаваемых каждому.
11. Разрешение ГКИ РТ на приобретение 5% акций АО должностными лицами администрации, в случаях расширения круга должностных лиц.
12. Копию платежного поручения о внесении первоначального взноса.
13. Справку о наличии или отсутствии объектов ГО, мобилизационных ресурсов и др. объектов, не вошедших в акт оценки (с расшифровкой объектов и с отметкой органа, у которого объект на учете).
14. Копию накладной о сдаче акций на госдолю в депозитарий.
15. Карточку приватизированного предприятия (ф. NN 1-п, 2-п).
16. Карту реестра акционируемого предприятия.
17. Карту реестра собственности РТ.
18. Информационное сообщение об акционерном обществе.
19. Документы (акты приема-передачи, квитанции), подтверждающие сдачу платежных средств (ПЧ РФ, ИПЧ РТ) в счет оплаты пакета акций (имущества).
Документы, перечисленные в пп.15, 16, 17, 18, 19 в сборник не подшиваются, а передаются в Фонд учета и реализации госимущества РТ отдельно.
Документы, включенные в пункты 8, 9, 10, 11 до сдачи третьего сборника в архив представляются на рассмотрение и утверждение Зам. Председателя ГКИ РТ Фатыхову М.Х.
По вопросам, возникающим при оформлении 3-го сборника, предприятию необходимо обратиться в фонд учета и реализации госимущества РТ.
2.9. Перечисленные выше документы (третий сборник) оформляются в 2-х экземплярах (подлинники) и передаются в архив Госкомитета.
2.10. Свидетельство о праве собственности выдается предприятию только после оформления и передачи в архив Госкомитета и Фонд учета и реализации госимущества всех указанных в Памятке документов.
Распоряжением Госкомитета РТ по приватизации госимущества от 9 сентября 1996 г. N 147 был сформирован 4-ый сборник документов по приватизации
III. Требования к оформлению дел
3.1. Сгруппированные в дела сборники документов подлежат оформлению. Оформление дел предусматривает:
- подшивку или переплет дела;
- нумерацию листов в деле;
- составление заверительной надписи дела (Приложение 1);
- составление внутренней описи документов дела (Приложение 2);
- внесение реквизитов на обложку дела (Приложение 3).
3.2. Документы, составляющие дело, переплетаются или подшиваются в твердую обложку. В конце каждого дела подшивается чистый лист для заверительной подписи.
3.3. Листы нумеруются карандашом арабскими цифрами в правом верхнем углу. Листы внутренней описи документов дела нумеруются отдельно.
3.4. Заверительная надпись составляется на отдельном листе - заверителе дела, на оборотной стороне последнего чистого листа. (Приложение 1).
3.5. В заверительной надписи указываются цифрами и прописью количество листов дела и отдельно, через + (плюс) количество листов внутренней описи.
3.6. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.
3.7. Внутренняя опись оформляется на отдельном листе по установленной форме (Приложение 2).
К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и пропись количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.
3.8. На обложку дела выносятся следующие реквизиты (Приложение 3):
- наименование организации после смены формы собственности;
- заголовок дела;
- крайние даты дела;
- количество листов в деле;
- срок хранения дела.
IV. Порядок передачи дел в архив Госкомитета
4.1. В ходе передачи дел в архив Госкомитета сотрудником комитета, курирующим предприятие, проверяется содержание и состав документов каждого дела. Заведующая архивом Госкомитета проверяет комплекс сдаваемых предприятием документов, а также правильность оформления и формирования дела.
4.2. Если состав и оформление документов в делах не соответствуют требованиям настоящей Памятки, Госкомитет имеет право возвратить документы на доработку и переоформление.
4.3. Прием документов приватизированных предприятий производится заведующей архивом Госкомитета. Прием-передача документов оформляется актом, составляемым в двух экземплярах. Акт подписывается сдающим и принимающим дела, утверждается первым Зам. Председателя Госкомимущества и руководителем предприятия. Один экземпляр акта передается предприятию.
Одобрено
Начальник Управления методологии и
гласности приватизации госсобственности
_____________________________Р.А.Ганеев
Согласовано
Управляющий Фондом учета и реализации
государственного и коммунального
имущества Республики Татарстан
_____________________М.Н.Альмухаметов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Памятка "Об организации передачи документов по приватизации государственных предприятий в архив Госкомимущества Республики Татарстан", утверждена Госкомитетом РТ по управлению госимуществом от 6 июня 1994 г.
Текст Памятки опубликован в Сборнике Госкомимущества РТ "Основные законы и положения по приватизации в Республике Татарстан", 1997 год, Выпуск 13
Распоряжением ГКИ РТ от 14 августа 2000 г. N 844-р настоящая Памятка признана утратившей силу