Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением КМ РТ от 25 августа 2001 г. N 576 в настоящее Положение внесены изменения
Постановлением КМ РТ от 28 апреля 2003 г. N 236 принято решение о ликвидации государственного учреждения "Республиканский долговой центр "Недоимка" при Министерстве финансов Республики Татарстан
Приложение 1
Положение
"О государственном учреждении "Республиканский долговой центр
"Недоимка" при Министерстве финансов Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 24 апреля 1999 г. N 232)
25 августа 2001 г.
I. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Республиканский долговой центр "Недоимка" при Министерстве финансов Республики Татарстан (далее - Долговой центр) создано в целях:
- выполнения целевых государственных программ Республики Татарстан.
1.2. Долговой центр является уполномоченным органом Кабинета Министров Республики Татарстан по выполнению целевых государственных программ, предусматриваемых законами Республики Татарстан о бюджетной системе Республики Татарстан, с использованием товарно-материальных ресурсов, поставляемых предприятиями республики в счет их задолженности перед республиканским бюджетом.
1.3. Долговой центр является правопреемником Республиканского государственного унитарного предприятия "Недоимка".
1.4. Официальное сокращенное наименование государственного учреждения Республиканский долговой центр "Недоимка" при Министерстве финансов Республики Татарстан - РДЦ "Недоимка".
1.5. Долговой центр является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, включая валютные, в учреждениях банков.
1.6. Долговой центр имеет круглую печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания).
1.7. В своей деятельности Долговой центр руководствуется Конституцией Республики Татарстан, законодательством, действующим на территории Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Положением.
1.8. Долговой центр от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Местонахождение Долгового центра: г.Казань, ул.Короленко, дом 58а.
II. Задачи и функции Долгового центра
2.1. Основными задачами Долгового центра являются:
- выполнение целевых государственных программ, предусматриваемых законами Республики Татарстан о бюджетной системе Республики Татарстан;
- выполнение постановлений и распоряжений Правительства Республики Татарстан и Министерства финансов Республики Татарстан по обеспечению закупок для государственных нужд.
2.2. Долговой центр имеет право осуществлять:
- внешнеэкономическую деятельность в рамках действующею законодательства;
- организацию в республике и за ее пределами международных выставок, аукционов, конкурсов, ярмарок;
- производство товаров и оказание услуг;
- консалтинговую, маркетинговую, лизинговую деятельности;
- торговую и торгово-посредническую деятельности;
- аудиторскую, риэлтерскую, консультационную, оценочную деятельности;
- другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
2.3. Исключен
См. текст подпункта 2.3 раздела II
2.4. Долговой центр осуществляет проведение взаиморасчетов между предприятиями и организациями, имеющими задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты, и организациями, финансируемыми из бюджета.
III. Имущество и средства Долгового центра
3.1. Имущество, полученное Долговым центром при его создании либо приобретенное им за счет бюджетных средств, выделенных на организацию деятельности и техническое оснащение Долгового центра, является государственной собственностью Республики Татарстан и находится в оперативном управлении Долгового центра для обеспечения деятельности в целях, предусмотренных настоящим Положением.
3.2. Долговой центр имеет право владеть и пользоваться закрепленным за ним государственным имуществом.
3.3. Долговой центр для выполнения правительственных программ использует выделяемые Министерством финансов Республики Татарстан целевые бюджетные ссуды.
3.4. Источниками формирования средств Долгового центра являются:
- бюджетные поступления;
- доходы от размещения временно свободных средств Долгового центра;
- иные внебюджетные источники и доходы от разрешенной деятельности Долгового центра.
3.5. Средства, получаемые Долговым центром, расходуются на обеспечение его деятельности, предусмотренной настоящим Положением, в соответствии со сметой расходов на его содержание, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан.
IV. Организация деятельности Долгового центра
4.1. Исключен
См. текст подпункта 4.1 раздела IV
4.2. Долговой центр строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
4.3 Долговой центр свободен в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с юридическими и физическими лицами, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Положению.
4.4. Исключен
См. текст подпункта 4.4 раздела IV
4.5. Для достижения своих целей Долговой центр имеет право:
- создавать филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, утверждать их положения, принимать решения об их ликвидации и реорганизации, наделять организации правами по осуществлению своих функций на соответствующей территории и лишать их этих прав;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством, продавать и передавать имущество Долгового центра;
- осуществлять материально-техническое обеспечение объектов социальной сферы;
- планировать свою деятельность и определять перспективы своего развития;
- пользоваться всеми видами льгот и тарифов, установленных для бюджетных организаций;
- определять штатное расписание и затраты на содержание органов управления Долгового центра;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также формы поощрения работников Долгового центра;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Долгового центра, производственное и социальное развитие;
- формировать фонды социального развития и материального поощрения за счет экономии средств, предусмотренных в смете расходов и других источниках.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Долговой центр обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
4.8. Долговой центр:
- несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение своих обязательств, нарушение иных правил хозяйствования;
- возмещает ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
- обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
За недостоверность государственной отчетности должностные лица Долгового центра несут установленную действующим законодательством материальную, уголовную, административную ответственность.
4.9. Долговой центр обеспечивает учет, сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов по своей деятельности к передаче на государственное хранение в соответствии с правилами, установленными государственной архивной службой - Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан; создает необходимые условия для долговременного хранения документов по личному составу и своевременного исполнения по ним запросов социально-правового характера.
4.10. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности Долгового центра осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами, на которые возложена проверка деятельности государственных учреждений.
V. Управление Долговым центром
5.1. Управление Долговым центром осуществляется в соответствии с законодательством, действующим на территории Республики Татарстан, и настоящим Положением.
5.2. Руководство Долговым центром осуществляет генеральный директор Долгового центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом министра финансов Республики Татарстан, на основе которого заключается трудовой контракт между руководителем Долгового центра и Министерством финансов Республики Татарстан.
5.3. Руководитель Долгового центра действует на основе трудового контракта, настоящего Положения, действующего законодательства и других нормативных актов, обязательных для исполнения.
5.4. Руководитель Долгового центра в своей деятельности подотчетен Министерству финансов Республики Татарстан, действует на принципах единоначалия в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым контрактом.
5.5. Руководитель действует без доверенности от имени Долгового центра, представляет его во всех организациях и государственных учреждениях в Российской Федерации и за рубежом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, утверждает штаты, распоряжается имуществом и средствами Долгового центра в соответствии с его задачами и функциями. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Долгового центра.
5.6. Предусмотренные настоящим Положением и трудовым контрактом функции и обязанности руководитель выполняет лично, а также с привлечением работников администрации Долгового центра.
Руководитель самостоятельно определяет структуру Долгового центра, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников администрации, заключает с ними контракты или трудовые договоры в установленном законодательством порядке.
5.7. Трудовые споры, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде.
5.8. Трудовой коллектив Долгового центра составляют все граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора.
VI. Ликвидация и реорганизация Долгового центра
6.1. Прекращение деятельности Долгового центра происходит при его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Имущество ликвидируемого Долгового центра после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем, работниками предприятия передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.