Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Президиума горсовета
от 27 августа 1992 г. N 58с
Дополнения и изменения
Положения "О порядке и механизме взимания
местных налогов и сборов в г.Казани"
Сбор в дальнейшем именовать:
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
Пункт 1 строки 2 и 12, пункт 2 строка 1, пункт 4 строка 2, пункт 5 строка 2, пункт 6 строка 1, пункт 10 строка 2 после слов "...изделиями" дополнить "...и пивом".
В пункт 1 перед последним абзацем дополнить абзац:
"В таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляющие торговлю этими изделиями".
В пункте 1 после последнего абзаца дополнить абзац:
"Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом. Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от времени на которое выдается лицензия".
Пункт 2 дополнить абзацами:
"Лицензионный сбор за право-торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензионный сбор вносится юридическими лицами за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, физическими лицами - за счет собственных средств.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанных местах".
Пункт 6 дополнить абзацами:
"При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий и пива.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий и пива при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие".
Пункт 9 записать в следующей редакции:
"За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии; к ним применяются другие экономические санкции, предусмотренные законами "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Кроме того, нарушители порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом привлекаются к административной ответственности в виде штрафа".
Ввести пункт 12:
"12. Контроль за соблюдением порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом возлагается на органы внутренних дел и налоговые инспекции".
Сбор за право использования местной символики
Пункт 6:
Слова "...после представления..." заменить на "одновременно с представлением".
Дополнить абзацы:
"Сумма доплаты, причитающейся по расчетам, должна быть внесена в бюджет в течение 5 дней после предоставления бухгалтерской отчетности".
Сбор со сделок, совершаемых на биржах
Пункт 3 дополнить абзацем:
"При проведении селекторных и межбиржевых торгов, когда один из участников находится в другом регионе, плательщиком сбора со сделок, совершаемых на бирже, является юридическое или физическое лицо, участвующее в торгах и находящееся в г.Казани. Размер сбора - 0,05 процента на всю сумму совершаемой сделки.
Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции".
Пункт 5 дополнить словами:
"Уплата сбора производится через биржу".
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
Пункт 1 записать в следующей редакции:
"Плательщиком лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по действующему законодательству, объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение".
Пункт 2 дополнить абзацем:
"Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей".
Пункт 6 дополнить абзацем:
"Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения Сбербанка до получения лицензии".
Пункт 1: Слово "...свою..." заменить на "себя".
Дополнить абзацем:
"Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу или места ее размещения на территории г.Казани".
В пункт 2 включить абзац следующего содержания:
"За размещение рекламы на строениях, заборах, мостах, щитах вдоль дорог и др., минуя рекламопроизводителей, лицами, указанными в пункте 1, вносится налог на рекламу в размере 5 тыс.рублей за 1 кв.метр".
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Уплата налога на рекламу производится за счет прибыли (дохода) ежемесячно не позднее 25 числа с последующим уточнением нарастающего итога при представлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается".
Целевой сбор на содержание муниципальной
милиции, благоустройство территории
Пункт 2:
Первое предложение записать в следующей редакции:
"Сбор устанавливается в размере 1 процента от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из размера минимальной месячной оплаты труда, с последующим уточнением причитающейся суммы к оплате в бюджет одновременно с представлением годового бухгалтерского отчета и балансов в Государственные налоговые инспекции".
Пункт 4 дополнить абзацами:
"Главы администраций районов осуществляют контроль за целевым использованием этих средств.
Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы по уборке территории".
Ввести дополнительно пункт 7:
"7. Контроль за полнотой и своевременностью внесения сбора, а также правильностью его исчисления возлагается на налоговые инспекции".
Сбор в дальнейшем именовать:
Пункт 1 записать в следующей редакции:
"Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, лотки, павильоны и т.п.).
Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, физические лица - за счет собственных доходов".
<< Назад |
||
Содержание Решение Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с "О дополнениях и изменениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.