Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Президиума горсовета
от 25 июня 1992 г. N 48с
Положение
"О порядке и механизме взимания местных налогов
и сборов в г.Казани с 1 июля 1992 года"
27 августа 1992 г., 25 февраля 1993 г.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом уплачивают юридические и физические лица за счет прибыли (дохода) в следующих размерах:
- юридические лица - в сумме 50 минимальных месячных зарплат в год;
- физические лица - в сумме 25 минимальных месячных зарплат в год.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, половины минимальной месячной зарплаты за каждый день торговли.
В таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляющие торговлю этими изделиями.
Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 г.
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом. Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от времени на которое выдается лицензия.
2. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений Главам администрации районов, на территории которого осуществляется торговля.
Действие лицензии распространяется, только на территории, подведомственной органу, выдающему лицензию.
Лицензионный сбор за право-торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензионный сбор вносится юридическими лицами за счет прибыли, остающейся в распоряжений предприятия, физическими лицами - за счет собственных средств.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанных местах.
3. Лицензия не может передаваться другому юридическому и физическому лицу, при ее потере или утрате копии не выдаются.
4. При повторном представлении документов на получение лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, единовременный сбор уплачивается плательщиком повторно.
5. Отзыв, изъятие, приостановление действия лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом могут быть осуществлены в следующих случаях:
- нарушения правил торговли;
- непредставления необходимых документов, затребованных контролирующими органами;
- установления неоднократных фактов нарушений налогового законодательства и действующих инструкций расчетно-кассовых операций;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Татарстан.
6. Лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдается сроком на один год со дня получения и действительна только на одну торговую точку (форма лицензии прилагается).
При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий и пива.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий и пива при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие.
7. Глава администрации района ведет учет выданных лицензий, лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района.
8. Средства лицензионного сбора перечисляются плательщиками в доход районного бюджета.
9. За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии; к ним применяются другие экономические санкции, предусмотренные законами "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Кроме того, нарушители порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом привлекаются к административной ответственности в виде штрафа.
10. Освобождаются от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом предприятия Управления торговли, городского производственного объединения общественного питания, предприятия потребкооперации, расположенные в г.Казани, кроме малых, совместных, других предприятий и коммерческих структур, входящих в их системы.
11. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
12. Контроль за соблюдением порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом возлагается на органы внутренних дел и налоговые инспекции.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Сбор за право использования местной символики
1. Плательщиками этого сбора являются физические и юридические лица, изготовляющие продукцию с использованием местной символики по перечню, утверждаемому Главой администрации г.Казани.
2. Сбор за использование местной символики взимается в размере 0,5 процента от стоимости реализуемой продукции и изделий (без учета налога на добавленную стоимость).
3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, а физических лиц - за счет их дохода.
4. Производители, планирующие выпуск продукции с местной символикой, направляют письмо на имя Главы администрации города, в котором указывают вид продукции и с какой местной символикой они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении), сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции.
5. Плательщики приобретают лицензию по прилагаемой форме.
Один экземпляр лицензии передается в Государственную налоговую инспекцию для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход бюджета.
6. Взносы сбора в бюджет производятся ежемесячно 25 числа (прогнозируемые суммы плательщиками), с последующим уточнением причитающейся суммы к уплате в бюджет одновременно с представлением бухгалтерских отчетов и балансов и деклараций в государственные налоговые инспекции.
Сумма доплаты, причитающейся по расчетам, должна быть внесена в бюджет в течение 5 дней после предоставления бухгалтерской отчетности.
7. Сбор за право использования местной символики плательщиками перечисляется в доход городского бюджета (на счет 1130301 РКЦ Главцентрбанка "Татарстан").
8. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Сбор со сделок, совершаемых на биржах
1. Плательщиками сбора со сделок, совершаемых на биржах, являются юридические и физические лица, участвующие в торгах на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами).
2. Сбор вносится плательщиками в бюджет в размере 0,1 процента суммы сделки за счет прибыли (дохода) плательщика.
3. Сбор в размере 0,1 процента начисляется на всю сумму совершенной сделки (в рублях, иностранной валюте).
При проведении селекторных и межбиржевых торгов, когда один из участников находится в другом регионе, плательщиком сбора со сделок, совершаемых на бирже, является юридическое или физическое лицо, участвующее в торгах и находящееся в г.Казани. Размер сбора - 0,05 процента на всю сумму совершаемой сделки.
Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
4. Взносы сбора производятся ежемесячно 25 числа с последующим уточнением с нарастающим итогом при представлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
5. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, перечисляется плательщиками в доход городского бюджета (на счет 1130301 РКЦ Главцентрбанка "Татарстан"). Уплата сбора производится через биржу.
6. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Плательщиком лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по действующему законодательству, объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.
2. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты, вносится плательщиком за счет прибыли (дохода).
Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.
3. От уплаты лицензионного сбора за право проведения аукционов или лотерей освобождаются местные органы власти и управления.
4. Выдачу лицензий установленного образца на проведение местных лотерей и аукционов производят службы Глав администраций города и районов г.Казани - по месту нахождения устроителей аукционов и лотерей (формы лицензий прилагаются).
5. Для получения лицензий в администрацию города или района необходимо представить следующие документы:
- заявление на получение лицензии с указанием расчетного счета и адреса юридического или физического лица - устроителя аукциона или лотереи, а также место проведения аукциона или тиража выигрышей по лотерее;
- копию платежного поручения об уплате сбора за право проведения аукционов и лотерей.
6. Лицензия выдается при отсутствии претензий по представленным документам, которые соответствующими службами рассматриваются в течение 10 дней.
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения Сбербанка до получения лицензии.
7. Лицензия не может передаваться другому лицу, при ее потере или утрате - копии не выдаются. Лицензия действительна на проведение только одного местного аукциона, или лотереи. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензий запрещается.
8. Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах Главы администрации города (района).
9. Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
10. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.
11. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Налог на рекламу
1. Налог на рекламу вносят юридические и физические лица, рекламирующие себя, продукцию и услуги.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу или места ее размещения на территории г.Казани.
2. Налог на рекламу вносится плательщиками в городской бюджет в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без учета налога на добавленную стоимость) через рекламопроизводителей на счет 1130301 РКЦ Главцентрбанка "Татарстан".
За размещение рекламы на строениях, заборах, мостах, щитах вдоль дорог и др., минуя рекламопроизводителей, лицами, указанными в пункте 1 вносится налог на рекламу в размере 5 тыс.рублей за 1 кв.метр.
3. Уплата налога на рекламу производится за счет прибыли (дохода) ежемесячно не позднее 25 числа с последующим уточнением нарастающего итога при представлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4. Льготы по налогу на рекламу устанавливаются на рекламу благотворительных мероприятий и на объявления местных органов власти и управления.
5. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на плательщиков и в соответствии с действующим законодательством по налогообложению.
6. Контроль за полнотой поступления этого платежа осуществляет государственная налоговая инспекция по району, в котором находится плательщик.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Сбор за уборку территории
1. Сбор за уборку территории вносят юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, кроме предприятий и организаций, состоящих на бюджете.
2. Сбор вносится за уборку проезжей части улиц, дорог, площадей и тротуаров.
3. Сбор за уборку территории г.Казани устанавливается в размере 1% от прибыли.
4. Главы администраций города и районов города подготавливают списки предприятий и суммы платежей по этому сбору с учетом конкретных затрат юридических лиц на уборку территорий, закрепленных Главами администраций районов, передают эти данные в государственные налоговые инспекции по городу Казани и районам за 15 дней до начала квартала. На второе полугодие 1992 года необходимо эти данные представить к 25.06.92 г. и 20.09.92 г.
Главы администраций районов осуществляют контроль за целевым использованием этих средств.
Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы по уборке территории.
5. Уплата сбора производится ежеквартально не позднее 25 числа по истечении квартала на специальные счета по благоустройству.
6. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
7. Контроль за полнотой и своевременностью внесения сбора, а также правильностью его исчисления возлагается на налоговые инспекции.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 27 августа 1992 г. N 58с в настоящий раздел внесены изменения
Сбор за право торговли
1. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, лотки, павильоны и т.п.).
Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, физические лица - за счет собственных доходов.
2. Разовый талон приобретается в местах, специально отведенных для торговли, в нем указываются дата выдачи и стоимость талона, он действителен только на дату выдачи.
3. Стоимость одного разового талона определена в размере 25 рублей - патента - 15 рублей в сутки.
4. Выдача патентов на право торговли осуществляется службами Глав администраций районов г.Казани при наличии у физических лиц квитанций об уплате сбора за право торговли.
5. Патент действителен на территории района, выдавшего его, и не может быть передан другому лицу.
6. Патент должен содержать следующие данные:
- наименование документа;
- Ф.И.О. владельца;
- время и место выдачи;
- срок действия патента;
- стоимость.
7. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в доход районного бюджета.
8. Выделение средств на изготовление талонов, содержание работников, занимающихся реализацией разовых талонов, и их учетом, отвод площадок под торговлю, а также осуществление контроля за установленным порядком торговли в соответствии с настоящим решением осуществляется Главой администрации районов города Казани за счет доходов от этого сбора.
9. От сбора освобождаются физические лица, осуществляющие торговлю сезонными сельскохозяйственными продуктами местного производства.
10. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Сбор за участие в бегах на ипподроме
1. Сбор вносят юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на состязаниях коммерческого характера.
2. Сбор за участие в бегах на ипподроме устанавливается в размере 2,5 минимальной месячной заработной платы за каждую выставляемую на состязание лошадь.
3. Администрация ипподрома принимает заявку на участие в бегах на ипподроме при наличии документа, подтверждающего уплату суммы сбора.
4. Суммы сбора перечисляются ипподромом в бюджет района, на территории которого находится ипподром в течение 3-х дней после проведения состязаний.
5. Налогоплательщик несет ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет в соответствии с действующим законодательством по налогообложению.
Сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме
1. Сбор вносят физические лица, участвующие в игре на тотализаторе на ипподроме.
2. Сбор устанавливается в виде процентной надбавки к плате, установленной за участие в игре, в размере 5%.
3. Сумма сбора взыскивается с участника игры при приобретении им билета на участие, и уплачивается в бюджет района не позднее 10 дней по истечение квартала.
4. В случае отказа от уплаты сбора физические лица к участию в игре не допускаются.
5. При неуплате сбора сумма причитающихся платежей взыскивается с ипподрома с применением экономических санкций.
6. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Сбор с лиц, выигравших в игре на тотализаторе на ипподроме
1. Сбор вносят физические лица, выигравшие в игре на тотализаторе на ипподроме.
2. Сбор за выигрыш на бегах устанавливается в размере 5% суммы выигрыша.
3. Сумма сбора удерживается при выплате выигрыша физическому лицу, участвовавшему в игре на тотализаторе и перечисляется ипподромом в бюджет района на территории которого находится в течение 3 дней после окончания состязаний.
4. Налогоплательщик несет ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет в соответствии с действующим законодательством по налогообложению.
Решением Президиума Казанского городского Совета народных депутатов от 25 февраля 1993 г. N 11с настоящее Положение дополнено разделом
Сбор за ведение игорного бизнеса
1. Плательщиками сбора за открытие игорного бизнеса являются юридические и физические лица - собственники игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры.
2. Объектом налогообложения является установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры.
3. Источником уплаты сбора за юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль (доходы) в бюджет, а для физических лиц - их доходы.
4. Освобождаются от уплаты лицензионного сбора за установку игровых автоматов учреждения культуры, народного образования, физкультуры и спорта, получающие дотации из бюджета.
5. Лицензия на открытие игорного бизнеса, связанного с открытием казино и других игорных заведений выдается Главой администрации города, сбор зачисляется в городской бюджет.
Лицензия на установку игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем (без открытия казино и других игорных заведений) выдается Главой администрации района, сбор зачисляется в бюджет района.
6. Для рассмотрения вопроса о выдаче лицензии на открытие игорного бизнеса юридическими лицами представляются следующие документы:
а) заявление (в произвольной форме);
б) копия устава;
в) документы, подтверждающие уплату сбора за выдачу лицензии.
Физические лица, изъявившие желание заниматься игорным бизнесом должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с действующим законодательством и представить соответствующие документы о регистрации, заявление и документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу лицензии.
7. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах: первый - вручается плательщику, второй направляется в налоговую инспекцию, третий вместе с постановлением и заявлением хранятся в делах администрации города.
8. Определены следующие ставки сбора за открытие игорного бизнеса:
- установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем - 20 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за 1 ед., рулетки, карточных столов и иных средств для игры - 40 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за 1 единицу.
9. Лицензия выдается сроком на один год, не может передаваться другому юридическому и физическому лицу, при ее потере или утрате копии не выдаются.
10. При повторном представлении документов на получение лицензии на открытие игорного бизнеса сбор уплачивается повторно.
11. При реорганизации юридического лица (слияние, разделение преобразование в иную организационно-правовую форму) лицензионно право на открытие переходит к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего собственника.
12. Отзыв, изъятие, приостановление действия лицензии на открытие игорного бизнеса могут быть осуществлены в следующих случаях:
а) нарушение правил, установленных для игорного бизнеса;
б) непредставление необходимых документов, затребованных контролирующими органами;
в) установление неоднократных фактов нарушений налогового законодательства;
г) в других случаях, предусмотренных законодательством РТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.