Постановление Департамента по делам государственных служащих
при Президенте Республики Татарстан
от 16 апреля 1999 г. N 79
"О Положении "О порядке сертификации государственных органов и
утверждения Реестров государственных должностей и государственных
служащих государственных органов Республики Татарстан"
В целях совершенствования работы по реализации Закона Республики Татарстан "О государственной службе", укрепления законности в деятельности Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан Департамент по делам государственных служащих постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке сертификации государственных органов и утверждения Реестров государственных должностей и государственных служащих государственных органов Республики Татарстан" (прилагается).
2. Кабинету Министров Республики Татарстан, министерствам, государственным комитетам, ведомствам и другим республиканским государственным органам, администрациям районов и городов строго соблюдать требования настоящего Положения при решении регламентируемых им вопросов.
3. Считать утратившим силу постановление Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан N 11 от 04.12.96 г. "О Положении "О порядке утверждения Реестров государственных должностей государственных органов в Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан".
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на сектор организационного обеспечения Департамента по делам государственных служащих (Китанина Н.Г.).
Руководитель Департамента по делам
государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан |
Б.Х.Зиннуров |
Положение
"О порядке сертификации государственных органов и утверждения Реестров
государственных должностей и государственных служащих государственных
органов Республики Татарстан"
(утв. постановлением Департамента по делам государственных
служащих при Президенте РТ от 16 апреля 1999 г. N 79)
1. Настоящее Положение принято в соответствии с Законом Республики Татарстан "О государственной службе" и устанавливает порядок сертификации государственных органов и утверждения Реестров государственных должностей и государственных служащих государственных органов в Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан.
2. Настоящее Положение распространяется на аппараты органов представительной, исполнительной и судебной властей, а также иные государственные органы, выполняющих от имени государства его функции и отнесенных законодательными актами Республики Татарстан к государственной службе.
3. В перечень материалов, которые представляются в Департамент по делам государственных служащих при решении вопроса о сертификации организации как государственного органа, на который распространяются положения Закона Республики Татарстан "О государственной службе", входят:
- письмо руководителя данной организации на имя Руководителя Департамента по делам государственных служащих;
- постановление Кабинета Министров, министерства или иного государственного органа Республики Татарстан о создании данной организации;
- положение о данной организации, утвержденное вышестоящим государственным органом.
Эти документы рассматриваются Департаментом по делам государственных служащих в течении 1 месяца. По результатам рассмотрения вопроса принимается постановление Департамента, которое направляется в данную организацию.
В случае принятия решения об отнесении данной организации к государственным органам, на которые распространяются положения Закона о государственной службе, данному государственному органу выдается соответствующее свидетельство (приложение 1).
Далее в Департамент по делам государственных служащих представляются:
- положения о структурных подразделениях государственного органа, утвержденные его руководителем. В них должны быть отражены цели создания данного подразделения, его задачи, место в структуре государственного органа, источники финансирования;
- Реестр должностей, которые предполагается отнести к государственным должностям (приложение 2);
- должностные инструкции на эти должности;
- Реестр государственных служащих, включение работников в который производится в соответствии с требованиями статьи 6 "Квалификационные требования" Закона Республики Татарстан "О государственной службе" (приложение 3);
- список должностей вспомогательно-технического персонала (приложение 4);
- штатное расписание государственного органа, согласованное с организационным отделом Аппарата Президента Республики Татарстан.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан "О Реестре государственных должностей государственных служащих Республики Татарстан" наименования должностей аппарата рассматриваемого государственного органа, которые предполагается отнести к государственным должностям, должны быть приведены в соответствие с вышеуказанным Реестром.
Должностные инструкции, утвержденные руководителем государственного органа, должны быть подготовлены в соответствии с "Рекомендациями по подготовке должностных инструкций государственных служащих", утвержденными Департаментом по делам государственных служащих.
После изучения вышеуказанных документов Департамент утверждает представленные Реестры государственных должностей и государственных служащих и включает их в республиканские Реестры.
Этот факт является основанием для распространения на государственных служащих введенных в настоящий момент положений Закона Республики Татарстан "О государственной службе": назначение надбавки за выслугу лет, предоставление дополнительного отпуска, присвоение классного чина и др. Стаж государственной службы государственного служащего в данном государственном органе исчисляется со дня утверждения Реестра государственных служащих Департаментом по делам государственных служащих.
Последующие в течение календарного года изменения в Реестры государственных должностей и государственных служащих государственных органов должны быть утверждены Департаментом по делам государственных служащих. При этом в Департамент в 10-дневный срок представляются следующие документы:
- положения о вновь созданных подразделениях;
- изменения к Реестру государственных должностей с указанием должностей, которые предполагается отнести к государственным должностям;
- должностные инструкции на эти должности;
- изменения к Реестру государственных служащих.
Эти документы рассматриваются и утверждаются в Департаменте в вышеуказанном порядке.
Приложение 1
Департамент по делам государственных служащих
при Президенте Республики Татарстан
------------------------------------------------------------------------
Свидетельство
Постановлением Департамента по делам государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан N __________ от _________________ 99 года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
сертифицирован(а) как государственный орган Республики Татарстан, на
который распространяются положения Закона Республики Татарстан "О
государственной службе".
Руководитель Департамента Б.Х.Зиннуров
"___"__________________19__года
Регистрационный номер _________
Приложение 2
"Утверждаю"
Руководитель Департамента по делам
государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан
_____________________ Б.Х.Зиннуров
"___"________________________ года
Реестр
государственных служащих
___________________________________________________
(наименование государственного органа)
NN п\п |
Классификация государственных должностей |
Наименование должностей | Кол-во должностей |
Руководитель государственного органа
Место печати
Примечание: Реестр составляется по структурным подразделениям
аппарата государственного органа с указанием этих подразделений.
Приложение 3
"Утверждаю"
Руководитель Департамента по делам
государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан
_____________________ Б.Х.Зиннуров
"___"________________________ года
Реестр
государственных служащих
___________________________________________________
(наименование государственного органа)
на "___"______________19__г.
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность, с какого времени работает в ней |
Число, месяц, год рожде- ния |
Нацио- наль- ность |
Пол | Образование, какое учеб- ное заведе- ние окончил, специально- сть, квали- фикация. Ученая сте- пень, звание |
Клас- сный чин |
Стаж работы на го- судар- ствен- ной службе |
При- ме- ча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Место печати Руководитель государственного органа ______________
- Примечание: Реестр составляется по структурным подразделениям
аппарата государственного органа с указанием этих подразделений
Приложение 4
Список
должностей вспомогательно-технического персонала
NN п\п |
Наименование должностей | Кол-во должностей |
Руководитель государственного органа
Место печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента по делам государственных служащих при Президенте РТ от 16 апреля 1999 г. N 79 "О Положении "О порядке сертификации государственных органов и утверждения Реестров государственных должностей и государственных служащих государственных органов Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан от 25 октября 2019 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу