Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение жалобы
1. Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения Государственного Совета Республики Татарстан, по спорам, связанным с правоотношениями между гражданами, повторным жалобам, если в них не содержится информация о вновь открывшихся обстоятельствах, которые не были предметом проверки.
2. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным государственным органам или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
3. Проверка не может быть поручена государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Уполномоченный информирует государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, а также предоставляет им возможность представить свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. С представленными объяснениями может быть ознакомлен заявитель.
Законом РТ от 27 июня 2015 г. N 42-ЗРТ статья 19 настоящего Закона дополнена частью 4.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.1. При рассмотрении жалоб на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также организаций федерального подчинения Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать указанные территориальные органы и организации;
2) запрашивать и получать от них сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалоб;
3) получать объяснения должностных лиц и государственных служащих указанных территориальных органов, организаций по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалоб;
4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами и государственными служащими проверку деятельности указанных территориальных органов и организаций и их должностных лиц.
5. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
6. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя в установленные законодательством сроки.
7. В случае установления факта нарушения прав и свобод заявителя Уполномоченный обязан принять меры в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.