Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 7 сентября 2000 г. N 1769
Положение
"О ведении книги учета проверок деятельности субъектов
малого предпринимательства г.Казани"
1. Книга учета проверок деятельности субъектов малого предпринимательства (далее - Книга учета) разработана в целях сбора и сохранения информации о проверках, проводимых контролирующими органами, предотвращения дублирования в деятельности контролирующих органов и сокращения количества проверок субъектов малого предпринимательства.
2. Книга учета:
ведется по утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан форме на бумажных носителях с прошитыми и пронумерованными листами и регистрируется в Комитете поддержки предпринимательства администрации г.Казани;
оформляется субъектом малого предпринимательства для каждого объекта отдельно за счет собственных средств;
предъявляется представителям организаций, осуществляющих контроль за работой субъектов малого предпринимательства, органов государственного управления и местного самоуправления.
Лица, осуществляющие проверку, должны иметь надлежащим образом оформленный документ (скрепленный подписью руководителя и печатью организации) с указанием цели, объекта проверки и срока действия. Результаты проверок в обязательном порядке должны отражаться в Книге учета.
3. В графе "Дата проверки" указывается дата начала и окончания проверки.
4. В графе "Наименование контролирующего органа" указывается полное наименование контролирующего органа с указанием юридического адреса.
5. В графе "Ф.И.О., должность специалиста контролирующего органа" указываются соответствующие данные.
6. В графе "Основание для проверки" указывается приказ (направление на проверку) руководителя контролирующего органа, утвержденный план проверки или другой документ.
7. В графе "Результаты проверки" указывается документ, составленный по итогам проверки (акт, справка, протокол), перечисляются обнаруженные нарушения.
8. В графе "Отметка об устранении нарушений" указываются меры, принятые субъектом малого предпринимательства по устранению выявленных нарушений и недостатков. Отметка производится администрацией субъекта малого предпринимательства (предпринимателем).
9. Изъятие книги учета у субъекта малого предпринимательства представителями органов государственного управления, контролирующими органами для проверки, снятия копий и других целей не допускается.
10. Книга учета хранится у субъекта малого предпринимательства в течение трех лет и по истечении этого срока подлежит уничтожению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г.Казани от 7 сентября 2000 г. N 1769 "О постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.