Распоряжение Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
от 14 августа 2000 г. N 844-р
"Об утверждении Инструкции о порядке и сроках передачи документов
по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским
имуществом в архив Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом"
17 ноября 2000 г.
Постановлением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 17 декабря 2008 г. N 15 настоящее распоряжение признано утратившим силу
С целью упорядочения порядка и сроков сдачи в архив документов по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским имуществом в архив Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом Государственный комитет Республики Татарстан по управлению государственным имуществом решил:
1. Утвердить Инструкцию о порядке и сроках передачи документов по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским имуществом в архив Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом (прилагается).
2. Считать утратившей силу Памятку об организации передачи документов по приватизации государственных предприятий в архив Госкомимущества Республики Татарстан, утвержденную 06.06.1994 г. первым заместителем председателя Госкомитета Республики Татарстан по управлению госимуществом Гареевым Р.П.
И.о.председателя Государственного комитета
Республики Татарстан по управлению
государственным имуществом |
Л.Н.Шафигуллин |
Инструкция
"О порядке и сроках передачи документов по приватизации, реализации
и иному распоряжению республиканским имуществом в архив
Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
(утв. распоряжением ГКИ РТ от 14 августа 2000 г. N 844-р)
17 ноября 2000 г.
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с законодательством об архивном деле, действующим на территории Республики Татарстан, и Инструкцией по делопроизводству в Госкомимуществе Республики Татарстан, утвержденной приказом по Государственному комитету Республики Татарстан по управлению государственным имуществом от 2 февраля 1999 г. N 29, и определяет порядок и сроки передачи в архив Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) документов по приватизации, реализации и иному распоряжению государственным имуществом, находящимся в республиканской собственности (далее - республиканское имущество).
1. Общие положения
1.1. Документы по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским имуществом подлежат передаче в архив Госкомитета после их группировки в дела.
1.2. Организация работ по сбору документов, оформлению, формированию дел и их передаче в архив Госкомитета осуществляется:
- при приватизации путем преобразования государственных предприятий в хозяйственные общества - комиссией по приватизации предприятия;
- при приватизации путем внесения республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ - отраслевым отделом Департамента приватизации и отраслевого управления (далее - отраслевой отдел), подготовившим постановление Госкомитета;
- при внесении республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, создаваемых не в процессе приватизации, - соответствующими отделами Департамента по управлению госимуществом, Департамента фондового рынка, подготовившими соответствующее постановление (распоряжение) Госкомитета;
- при продаже республиканского недвижимого имущества, в том числе на торгах (аукцион, конкурс) и выкупе арендованного недвижимого имущества;
- формирование дел - отделом реализации Департамента по управлению государственным имуществом;
- передача дела в архив - отделом актов приватизации Департамента по управлению недвижимостью;
- при продаже транспортных средств - отделом реализации Департамента по управлению государственным имуществом;
- при продаже государственной доли акций акционерных обществ, в том числе на торгах - отделом учета и реализации Департамента фондового рынка;
- при ином распоряжении республиканским имуществом (дарении, мене, передаче в хозяйственное ведение, доверительное управление, безвозмездное пользование, оперативное управление и др.) - соответствующими отделами Департамента по управлению госимуществом, Департамента фондового рынка, подготовившими постановление Госкомитета о распоряжении республиканским имуществом.
1.3. Ответственность за правильность оформления документов, формирование и оформление дел, своевременную передачу их в архив Госкомитета несут соответственно председатель комиссии по приватизации, начальники отраслевых отделов Департамента приватизации и отраслевого управления, начальник отдела реализации Департамента по управлению государственным имуществом, начальник отдела учета и реализации Департамента фондового рынка, начальник отдела актов приватизации Департамента по управлению недвижимостью.
Распоряжением Госкомитета РТ по управлению госимуществом от 17 ноября 2000 г. N 1104-р в раздел 2 внесены изменения
2. Состав сборников документов при приватизации путем
преобразования предприятий в хозяйственные общества
2.1. При преобразовании предприятий в хозяйственные общества документы по приватизации формируются в четыре сборника документов по приватизации (далее - сборник документов).
2.2. Первый сборник документов формируется при приватизации по инициативе трудового коллектива.
Первый сборник документов формируется в двух экземплярах и включает заявку на приватизацию предприятия (далее - Заявка) с приложениями:
1) выписка из протокола общего собрания трудового коллектива предприятия;
2) основные показатели деятельности предприятия и характеристики;
3) копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов предприятия;
4) копии документов, устанавливающих право на земельный участок;
5) копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, заверенную налоговой инспекцией;
6) мнение вышестоящей организации о возможности приватизации (в случаях, предусмотренных Государственной программой приватизации государственного имущества Республики Татарстан);
7) предложения приватизируемого предприятия в состав комиссии по приватизации.
2.3. Второй сборник документов формируется в трех экземплярах.
2.3.1. Во второй сборник документов включаются:
1. Копия постановления Кабинета Министров РТ в случае, если инициатива в проведении приватизации принадлежит Кабинету Министров РТ.
2. Копия постановления Госкомитета об утверждении состава комиссии по приватизации.
3. Копия постановления Госкомитета об утверждении плана приватизации
4. Лист согласования плана приватизации с подразделениями Госкомитета (прилагается).
5. План приватизации предприятия (оригинал) с приложениями:
1) приложения 1-11 оценки стоимости имущества предприятия;
2) приложение 12 "Перечень недвижимого имущества, стоимость которого включена в уставный капитал";
3) письма обслуживающего банка о валютных счетах предприятия;
4) программа развития предприятия (бизнес-план);
5) анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
6) перечень имущества предприятия, проданного (переданного) после 07.02.91 с указанием первоначальной и остаточной стоимости, цены продажи, покупателя и реквизитов документов уполномоченного органа, разрешившего продажу (передачу) этого имущества;
7) мнение вышестоящей организации о возможности приватизации в случаях, предусмотренных Государственной программой приватизации государственного имущества Республики Татарстан (если инициатива в проведении приватизации принадлежит не трудовому коллективу);
8) балансы предприятия на дату проведения оценки имущества предприятия и последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией;
9) разделительный баланс (при наличии);
10) перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения (в том числе являющихся юридическими лицами), объектов гражданской обороны, мобилизационного назначения и других объектов, не подлежащих приватизации, порядок и условия использования и финансирования которых определен в плане приватизации;
11) справка о сданном в аренду и переданном в залог имуществе с указанием номеров и дат договоров аренды (залога), согласования их с Госкомитетом, номеров платежных поручений о перечислении арендной платы;
12) заключение отдела культуры администрации города (района);
13) протоколы заседаний комиссии по приватизации;
14) особое мнение членов комиссии по приватизации (если имеется);
15) список привлекавшихся к работе комиссии специалистов, экспертов, специализированных организаций, их заключения;
16) заключение Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан;
17) справка Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан о наличии (отсутствии) мобилизационного задания;
18) копии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком (в случае, если инициатива в проведении приватизации принадлежит не трудовому коллективу), не вошедших в первый сборник:
- постановления об отводе земельного участка;
- государственного акта бессрочного (постоянного) пользования земельным участком и (или) договора аренды (временного пользования) земельным участком;
19) копии технического паспорта на занимаемые помещения (для предприятий непроизводственной сферы);
20) перечень должностных лиц администрации предприятия с указанием предполагаемого размера приобретаемых ими долей (акций) в процентах от уставного капитала;
21) перечень участников общества с ограниченной ответственностью с указанием размера приобретаемых ими долей в процентах от уставного капитала (в случае перераспределения долей согласно пункта 4.3 Типового плана приватизации);
22) каталог сведений о не завершенных строительством объектах, не установленном оборудовании или другом имуществе, а также проект информационного сообщения (в случае принятия решения о приватизации указанных объектов путем продажи на аукционе, по конкурсу или иным способом);
23) перечень не завершенных строительством объектов;
24) выписка из протокола собрания (конференции) трудового коллектива о выборе варианта предоставления льгот;
25) выписка из протокола общего собрания трудового коллектива о согласовании плана приватизации;
26) акт приема-передачи нормативно-технической документации и опись передаваемой нормативно-технической документации, согласованная с Центральным государственным архивом Республики Татарстан;
27) материалы инвентаризации основных средств, формируются в отдельное дело в 1 экземпляре. Материалы инвентаризации малоценного имущества хранятся на предприятии;
28) другие материалы (в зависимости от особенностей предприятия).
2.3.2. При включении стоимости земельного участка в уставный капитал во второй сборник включаются:
1) документы, указанные в п.2.3.1;
2) заключение городского (районного) комитета по земельным ресурсам и земельной реформе;
3) ситуационный план расположения земельного участка предприятия, акт о нормативной стоимости земельного участка;
4) градостроительный паспорт объекта приватизации с указанием всех регламентов (сервитутов, ограничений);
5) выкопировка из плана развития города (района) в масштабе 1:2000 или 1:500.
В зависимости от способа приватизации и особенностей приватизируемого предприятия те или иные виды документов могут отсутствовать.
2.4. Третий сборник документов формируется в трех экземплярах (подлинники).
2.4.1. В третий сборник включаются:
1) учредительные документы (устав, учредительный договор) хозяйственного общества либо их нотариально заверенные копии;
2) договор купли-продажи имущества (при преобразовании в ООО);
3) договор о закреплении имущества в хозяйственное ведение (доверительное управление, безвозмездное пользование) (при наличии);
4) договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны;
5) учредительный (вступительный) баланс с визой начальника экономического управления Госкомитета;
6) передаточный акт;
7) копия свидетельства о государственной регистрации хозяйственного общества;
8) копия регистрационной карточки Госкомстата РТ с кодами ОКПО, СОАТО, ОКОНХ, СООГУ;
9) копии платежных поручений об оплате выкупаемых трудовым коллективом имущества, акций.
2.4.2. При преобразовании в АО в третий сборник документов включаются:
1) документы по п.2.4.1;
2) положение о закрытой подписке на акции (при наличии);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) договор поручения с генеральным директором АО о проведении закрытой подписки на акции;
3) решение общего собрания трудового коллектива о порядке распределения пакета акций, приходящихся на имущество, заработанное организацией арендаторов;
4) протокол о результатах проведения закрытой подписки на акции;
5) список лиц, участвующих в закрытой подписке на акции в процессе приватизации;
6) список лиц, выкупивших акции по закрытой подписке в процессе приватизации;
7) соглашение с АО на хранение документов по закрытой подписке;
8) соглашения на приобретение акций, заключенные с участником закрытой подписки;
9) копия справки ОАО "Центральный Депозитарий Республики Татарстан" о зачислении на счет-депо Госкомитета акций, являющихся собственностью государства;
10) копии решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, выданные Региональным отделением ФКЦБ России по РТ;
11) копия постановления Госкомитета о возврате в государственную собственность акций, не выкупленных по закрытой подписке трудовым коллективом и внесении, в связи с этим, изменений в план приватизации.
2.4.3. При преобразовании в АО с предоставлением права (опциона) на приобретение акций группе работников предприятия, физическим или юридическим лицам на условиях договора в третий сборник включаются:
1) документы по пп.2.4.1, 2.4.2;
2) договор на приобретение акций группой работников предприятия, физическими или юридическими лицами в порядке опциона;
3) список членов инициативной группы;
4) соглашение о совместной деятельности членов инициативной группы;
5) соглашение о распределении акций между участниками инициативной группы с указанием количества акций, приобретаемых каждым членом инициативной группы;
6) договоры залога, заключенные Госкомитетом с каждым членом инициативной группы;
7) сводная опись имущества, находящегося в залоге, с указанием суммарной стоимости договоров залога;
8) копия решения Госкомитета об изменении состава инициативной группы (при изменении состава инициативной группы).
2.4.4. При преобразовании в АО с учетом средств инвестирования в третий сборник документов включаются:
1) документы по п.2.4.1, 2.4.2;
2) договор об инвестировании;
3) акт оценки вносимых инвестиций в виде имущества, имущественных прав либо иных прав;
4) документ о согласии с определением стоимости инвестирования, подписанный Подкомитетом и инвестором;
5) перечень вносимого в качестве инвестиций имущества и имущественных либо иных прав;
6) акт приема-передачи имущества обществу, имущественных либо иных прав, имеющих денежную оценку;
7) выписка из банковского счета, выданный банком, подтверждающая поступление денежных средств на расчетный счет, указанный в договоре об инвестировании (при внесении инвестиций денежными средствами);
8) копии платежных поручений, удостоверяющих внесение инвестиций.
2.5. Четвертый сборник документов по приватизации формируется в одном экземпляре и включает:
1) второй экземпляр Свидетельства о регистрации акта приватизации в государственном реестре актов приватизации государственного имущества Республики Татарстан;
2) заявку на получение свидетельства о регистрации акта приватизации в Государственном реестре актов приватизации государственного имущества Республики Татарстан с приложениями:
- справка о выполнении социальных и (или) инвестиционных условий, сроки исполнения которых, согласно плану приватизации и договору купли-продажи, истекли к дате подачи заявки, подписанная руководителем исполнительного органа хозяйственного общества;
- письмо Фонда приватизации РТ, подтверждающее поступление на его расчетный счет средств, внесенных хозяйственным обществом за выкупаемый пакет акций (имущество);
3) копии документов, касающиеся изменений плана приватизации, уставного капитала, договоров купли-продажи, договоров передачи в хозяйственное ведение (доверительного управления, безвозмездного пользования) и других договоров;
4) при преобразовании в АО с предоставлением права (опциона) на приобретение акций группе работников предприятия, физическим или юридическим лицам на условиях договора дополнительно включаются:
- договор купли-продажи с каждым членом инициативной группы;
- копии платежных поручений средств, внесенных за выкупаемые акции;
- отчеты инициативной группы по финансовой и хозяйственной деятельности АО и выполнению плана приватизации и условий договора (ежеквартальные и итоговый);
- копия решения Госкомитета о выполнении (невыполнении) условий договора опциона.
Четвертый сборник документов по приватизации формируется отраслевым отделом совместно с канцелярией и архивом.
Отраслевые отделы передают в архив документы, указанные в подпунктах 3, 4 данного пункта, и другие документы (или их копии), касающиеся приватизации предприятия. Архив подшивает их в четвертый сборник документов по приватизации. По окончании календарного года отраслевые отделы проводят проверку этого сборника на наличие в нем всех документов Проверяющий проставляет свою подпись и дату проверки.
3. Состав сборника документов при приватизации путем внесения
республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы
хозяйственных обществ
При приватизации республиканского имущества путем внесения республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ сборник документов по приватизации формируется в трех экземплярах (2 оригинала и 1 копия) (при внесении республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, создаваемых не в процессе приватизации, сборник документов формируется в 2 экземплярах) и включает:
1) копию Указа Президента РТ (постановления Кабинета Министров РТ) о приватизации путем внесения вклада в уставный капитал хозяйственного общества (при приватизации по решению Президента РТ, Кабинета Министров РТ);
2) копию постановления Госкомитета о приватизации путем внесения вклада в уставный капитал хозяйственного общества;
3) протокол N 1 собрания учредителей хозяйственного общества;
4) договор учредителей о создании хозяйственного общества;
5) нотариально заверенную копию устава вновь созданного хозяйственного общества;
6) акт оценки вносимого в качестве вклада имущества;
7) акт приема-передачи вносимого в качестве вклада республиканского имущества вновь образованному хозяйственному обществу;
8) копию свидетельства о государственной регистрации хозяйственного общества;
9) копию регистрационной карточки Госкомстата РТ с кодами ОКПО, СОАТО, ОКОНХ, СООГУ;
10) другие документы;
11) при преобразовании в ОАО дополнительно включаются:
- копия справки ОАО "Центральный Депозитарий Республики Татарстан" о зачислении на счет-депо Госкомитета доли акций, являющихся собственностью государства (произвольной формы);
- копии решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
12) для государственно-кооперативных (кооперативно-государственных), межхозяйственных и других аналогичных предприятий и организаций дополнительно включаются:
- копия постановления Госкомитета "Об особенностях приватизации государственно-кооперативных (кооперативно-государственных) предприятий и организаций";
- копия постановления Госкомитета об утверждении доли государственной собственности в составе имущества преобразуемых государственно-кооперативных, межхозяйственных и иных предприятий и организаций (при приватизации государственно-кооперативных, межхозяйственных и иных предприятий путем внесения доли государства в качестве вклада в уставной капитал);
- расчет уставного капитала хозяйственного общества, согласованный с Госкомитетом;
- баланс предприятия на дату расчета уставного капитала, заверенный налоговой инспекцией;
- перечень основных средств предприятия на дату расчета уставного капитала хозяйственного общества;
- справка вышестоящей организации о наличии (отсутствии) мобилизационного задания;
- копия устава государственно-кооперативных, межхозяйственных и иных предприятий, организаций;
- договор передачи в хозяйственное ведение (доверительное управление, безвозмездное пользование) объектов социально-бытового назначения либо копию договора о приеме (передаче) объектов социально-бытового назначения в коммунальную собственность.
4. Сборник документов при продаже республиканского имущества,
в том числе на торгах
4.1. При продаже республиканского имущества на торгах сборник документов формируется в одном экземпляре и включает:
1) копию постановления (распоряжения) Госкомитета о проведении торгов и об утверждении аукционной (конкурсной) комиссии с приложениями к нему перечня объектов, выставляемых на торги;
2) согласие балансодержателя на продажу объекта недвижимости;
3) мнение глав администрации города (района) (при продаже социально значимых объектов);
4) заключение министерства, ведомства (при продаже объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта);
5) договор поручения о продаже объекта на торгах, заключенный с поверенным;
6) заявку-каталог сведений о продаваемом с торгов объекте;
7) заключение независимого оценщика о стоимости объекта. При продаже авиационной техники заключение независимого оценщика должно содержать акт Регионального управления по эксплуатации авиационной техники о техническом состоянии объекта, выставляемого на торги, а при продаже судов внутреннего плавания - акт освидетельствования плавательного средства инспекцией Речного регистра Российской Федерации о техническом состоянии выставляемого на торги объекта;
8) дефектную ведомость (справку о техническом состоянии объекта - для автотранспорта);
9) документ, подтверждающий права балансодержателя на занимаемую площадь; решение об отводе и закреплении земельного участка (для отдельно стоящих знаний и сооружений);
10) технический паспорт с экспликацией, заверенный БТИ;
11) протоколы заседаний аукционной (конкурсной) комиссии;
12) копию текста информационного сообщения в средствах массовой информации о продаваемых с торгов объектах с указанием даты публикации и СМИ;
13) заявки на участие в торгах претендентов с приложенными к ним документами;
14) разрешение аукционной (конкурсной) комиссии на проведение торгов;
15) каталог реализуемых на торгах лотов;
16) копии платежных документов, подтверждающих внесение задатка претендентами;
17) протокол о проведении торгов;
18) протоколы о результатах торгов;
19) утвержденную продавцом смету расходов поверенным на подготовку и проведение торгов;
20) копию уведомления трудовому коллективу о результатах торгов - в случае продажи предприятия как имущественного комплекса;
21) копии платежных документов, подтверждающих внесение покупателем выкупной суммы согласно договору купли-продажи;
22) договоры купли-продажи, заключенные с победителями торгов;
23) копию распоряжения продавца о делегировании поверенному функций по организации и проведению торгов;
24) протокол общего собрания трудового коллектива (при участии в торгах трудового коллектива - при продаже предприятия как имущественного комплекса);
25) доверенности (при участии в торгах заявителя через своего представителя);
26) справки налоговой инспекции (в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч пятисот (для юридических лиц) и более пятисот (физических лиц) установленных законом Республики Татарстан минимальных размеров оплаты труда;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
26) другие документы, представленные по решению аукционной (конкурсной) комиссии или Госкомитета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
27) при проведении конкурса дополнительно включаются:
- копии приглашений, направленных покупателям для участия в закрытых торгах;
- предложение претендентов по цене объекта (условиях участия в конкурсе). Документы должны быть прошиты, заверены подписью председателя аукционной (конкурсной) комиссии и печатью поверенного.
4.2. При продаже республиканского недвижимого имущества иным способом дело состоит из одного сборника документов, формируется в одном экземпляре и включает:
1) копию распоряжения Госкомитета о реализации;
2) заявку продавца о разрешении на продажу (обмен и др.) имущества;
3) заключение независимого оценщика или эксперта Госкомитета о рыночной стоимости имущества (для плавсредств - с актом освидетельствования Речным Регистром, для авиатехники - с актом Регионального управления по эксплуатации авиационной техники);
4) копию устава покупателя (для юридических лиц) и продавца;
5) технический паспорт, заверенный в БТИ;
6) ситуационный план (для отдельно стоящих зданий и сооружений);
7) договор купли-продажи;
8) расчет распределения выручки;
9) предусмотренные законодательством согласования с вышестоящей организацией;
10) акт приема-передачи имущества между продавцом и покупателем, зарегистрированный в отделе учета госимущества Госкомитета;
11) копию платежных документов об уплате комиссионного сбора;
12) копия платежных документов о перечислении средств в Фонд приватизации РТ;
13) копии платежных документов о перечислении средств балансодержателю.
4.3. После выдачи покупателю Свидетельства о приватизации в дела, сформированные в соответствии с пп.4.1, 4.2, включаются:
1) заявка на получение Свидетельства о приватизации;
2) справка о выполнении инвестиционных или социальных условий, подписанная покупателем;
3) копии платежных документов о полной оплате за выкупаемое имущество;
4) письмо Фонда приватизации РТ о поступлении денежных средств покупателя.
4.4. При реализации транспортных средств (автотранспорта, мотоциклов, спецтехники и т.д.) дело состоит из одного сборника документов, формируется в одном экземпляре и включает:
1) заявку продавца (балансодержателя) о разрешении на продажу транспортного средства;
2) копию разрешения Госкомитета на продажу;
3) копию заявления в УГИБДД МВД РТ о снятии транспортного средства с учета;
4) акт приема-передачи, зарегистрированный в отделе учета госимущества Госкомитета.
4.5. При реализации другого имущества, кроме недвижимости и транспортных средств, остаточной стоимостью равной или более 100 минимальных размеров оплаты труда в Республике Татарстан за одну инвентарную единицу:
1) заявку продавца (балансодержателя) о разрешении на продажу имущества;
2) разрешения Госкомитета на продажу имущества;
3) акт приема-передачи, зарегистрированный в отделе учета госимущества Госкомитета.
5. Сборник документов при продаже пакетов акций
5.1. При продаже акций, находящихся в республиканской собственности Республики Татарстан, на аукционе сборник документов формируется в одном экземпляре и включает:
1) копию решения Кабинета Министров РТ о проведении аукциона;
2) копию распоряжения Госкомитета, о проведении аукциона и утверждении аукционной комиссии;
3) решение Межведомственной котировочной комиссии о цене продаваемых акций;
4) договор поручения продажи акций, заключенный с поверенным с приложением перечня пакета акций АО;
5) протоколы заседаний аукционной комиссии;
6) копию текста информационного сообщения в средствах массовой информации с указанием даты публикации и наименования СМИ;
7) заявки на участие на аукционе претендентов с прилагаемыми к ним документами;
8) аукционный бюллетень;
9) копии учредительных документов претендентов;
10) копии карты постановки на учет налогоплательщика-претендента;
11) копии документов о государственной регистрации претендентов;
12) доверенности на участие в аукционе, оформленные в установленном законодательством порядке;
13) копии платежных документов, подтверждающих внесение задатка претендентами;
14) протокол о результатах рассмотрения заявок претендентов;
15) итоговый протокол о результатах аукциона;
16) окончательный отчет поверенного по результатам аукциона по продаже акций;
17) договоры купли-продажи, заключенные с победителями аукциона;
18) другие документы, представленные претендентами или победителями аукциона по решению аукционной комиссии либо Госкомитета.
5.2. При продаже акций на коммерческом конкурсе дело состоит из одного сборника и включает:
1) копию решения Кабинета Министров РТ о проведении конкурса;
2) копию распоряжения Госкомитета о проведении конкурса и утверждении конкурсной комиссии;
3) решение Межведомственной котировочной комиссии о цене продаваемых акций;
4) протоколы заседаний конкурсной комиссии;
5) копию текста информационного сообщения в средствах массовой информации с указанием даты публикации и наименования СМИ;
6) заявки на участие в конкурсе претендентов с прилагаемыми к ним документами;
7) копии карты постановки на учет налогоплательщиков-претендентов;
8) копии документов о государственной регистрации претендентов;
9) журнал регистрации претендентов;
10) доверенности на участие в конкурсе, оформленные в установленном законодательством порядке;
11) протокол о результатах рассмотрения заявок претендентов;
12) итоговый протокол о результатах конкурса;
13) договоры купли-продажи, заключенные с победителями конкурса;
14) договор использования инвестиционных средств (если такой был заключен);
15) справка налоговой инспекции (в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч пятисот (для юридических лиц) и более пятисот (физических лиц) установленных законом Республики Татарстан минимальных размеров оплаты труда;
16) другие документы, представленные претендентами или победителями конкурса по решению аукционной комиссии либо Госкомитета.
5.3. При прямой продаже акций дело состоит из одного сборника документов и включает:
1) копию решения Кабинета Министров РТ о прямой продаже акций;
2) копию распоряжения Госкомитета о прямой продаже акций;
3) решение Межведомственной котировочной комиссии о цене продаваемых акций;
4) письмо-запрос покупателя о продаже ему акций по прямой продаже;
5) иные документы.
6. Сборник документов при ином распоряжении
республиканским имуществом
6.1. При ином распоряжении (дарении, мене, передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление, передаче в коммунальную собственность, собственность органов местного самоуправления и др.) республиканским имуществом (акций, движимого и недвижимого имущества) сборник документов формируется в одном экземпляре и включает:
1) копию решения Кабинета Министров РТ о дарении, мене, передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление, передаче в коммунальную собственность, собственность органов местного самоуправления и другом распоряжении республиканским имуществом;
2) копию распоряжения Госкомитета о дарении, мене, передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление и другом распоряжении республиканским имуществом;
3) договор дарения, мены, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление, коммунальную собственность и о другом распоряжении республиканским имуществом;
4) акт приема-передачи имущества, зарегистрированный в отделе учета госимущества Госкомитета;
5) перечень передаваемого имущества;
6) копии соответствующих договоров о закреплении государственного имущества как за передающей, так и за принимающей сторонами (при изъятии и закреплении имущества);
7) Государственный акт о передаче имущества (при передаче в коммунальную собственность, собственность органов местного самоуправления);
8) ходатайство администрации городов и районов, органов местного самоуправления (при передаче в коммунальную собственность, собственность органов местного самоуправления);
9) согласие министерств, госкомитетов, ведомств, предприятий на передачу имущества;
10) переписку по вопросам дарения, мены, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление, коммунальную собственность, собственность органов местного самоуправления и другого распоряжения республиканским имуществом;
11) другие документы.
7. Общие требования к оформлению дел
7.1. Сборники документов, сформированные в дела, подлежат полному оформлению в соответствии с Основными правилами работы ведомственных архивов и Инструкцией по делопроизводству.
Полное оформление предусматривает:
- подшивку или переплет дела;
- нумерацию листов в деле;
- составление титульного листа (Приложения 1);
- составление внутренней описи документов в начале дела (Приложение 2);
- составление листа-заверителя в конце дела (Приложение 3).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка, имеются в виду приложения 3, 4 и 1, а не приложения 1 и 3 соответственно, как указано выше
7.2. Документы, составляющие дело, переплетаются или подшиваются в твердую обложку. В конце каждого дела подшивается чистый лист для листа-заверителя.
7.3. Листы нумеруются карандашом арабскими цифрами в правом верхнем углу, не задевая текста документов. Листы внутренней описи документов дела нумеруются отдельно.
7.4. В листе-заверителе указываются цифрами и прописью количество листов дела и отдельно, через знак "+" (плюс), количество листов внутренней описи.
Лист-заверитель подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.
7.5. Внутренняя опись оформляется на отдельном листе по установленной форме (Приложение 2). К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.
7.6. На обложку дела выносятся следующие реквизиты:
- наименование организации после смены формы собственности;
- заголовок дела;
- крайние даты дела (даты самого раннего и самого позднего документов);
- количество листов в деле;
- срок хранения дела.
8. Порядок и сроки передачи сборников документов в архив госкомитета
8.1. При передаче дел в архив Госкомитета работник отдела, ответственного за оформление, сбор документов, формирование дел и передачу их в архив в соответствии с п.1.2, обязан проверить содержание и состав документов каждого дела. Заведующий архивом Госкомитета проверяет все экземпляры документов на идентичность, а также правильность оформления и формирования дел.
8.2. Если состав и оформление документов в делах не соответствуют требованиям настоящей Инструкции, архив имеет право возвратить документы на доработку и переоформление.
8.3. Прием-передача 1, 2, 3 сборников документов по приватизации оформляется актом, составляемым в двух экземплярах. Акт подписывается сдающим и принимающим дела, утверждается первым заместителем председателя Госкомитета и руководителем хозяйственного общества. Один экземпляр акта передается хозяйственному обществу, другой остается в архиве Госкомитета.
8.4. Передача в архив сборников документов осуществляется в следующие сроки.
8.4.1. При приватизации путем преобразования в хозяйственные общества:
первого сборника документов по приватизации - 1 месяц со дня утверждения плана приватизации предприятия;
второго сборника документов по приватизации - 1 месяц со дня утверждения плана приватизации;
третьего сборника документов по приватизации - 4 месяца со дня утверждения плана приватизации.
После приема архивом 2 сборника документов по приватизации, их проверки один экземпляр передается хозяйственному обществу, 2 экземпляра остаются в архиве Госкомитета.
После приема архивом 3 сборника документов по приватизации, их проверки один экземпляр передается хозяйственному обществу, 2 экземпляра остаются в архиве Госкомитета.
Четвертый сборник документов по приватизации формируется отраслевыми отделами совместно с канцелярией и архивом в течение всего периода внесения изменений в документы по приватизации.
8.4.2. При приватизации путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ:
- 1 месяц со дня государственной регистрации акций в Региональном отделении ФКЦБ России по РТ - для АО;
- 1 месяц со дня государственной регистрации общества - для обществ с ограниченной ответственностью.
8.4.3. При продаже недвижимого имущества (акций) на аукционе, по конкурсу, по прямой продаже - 2 месяца со дня заключения договора купли-продажи.
8.4.4. При продаже движимого имущества сборник документов формируется в течение календарного года и передается в архив в срок, не позднее 1 месяца после окончания календарного года.
8.4.5. При ином распоряжении республиканским имуществом сборники документов формируются в течение календарного года и передаются в архив в срок не позднее 1 месяца после окончания календарного года.
Приложение 1
к Инструкции о порядке и сроках передачи
документов по приватизации, реализации и иному
распоряжению республиканским имуществом в архив
Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
См. форму в редакторе MS-Word
Лист-заверитель дела N ___________
В деле подшито (вложено) и пронумеровано ___________________________
(цифрами и прописью)
_________________________________________________________ листа (листов),
в том числе:
литерные листы _____________________________________________________
(цифрами и прописью)
пропущенные номера _________________________________________________
(цифрами и прописью)
+ листов внутренней описи __________________________________________
(цифрами и прописью)
___________________________________ _____________ _____________________
(наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи)
составившего заверительную подпись)
_________________
(дата)
Приложение 2
к Инструкции о порядке и сроках передачи
документов по приватизации, реализации и иному
распоряжению республиканским имуществом в архив
Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
См. форму в редакторе MS-Word
Внутренняя опись документов
N п/п |
Заголовок документов | Номера листов дела |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
итого ________________________________________________________ документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи__________________________________
(цифрами и прописью)
___________________________________ _____________ _____________________
(наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи)
составившего внутреннюю опись
документов дела)
_________________
(дата)
Приложение 3
к Инструкции о порядке и сроках передачи
документов по приватизации, реализации и иному
распоряжению республиканским имуществом в архив
Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
См. форму в редакторе MS-Word
Государственный комитет Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
Дело
о приватизации __________________________________________________________
(организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
и наименование предприятия)
_________________________________________________________________________
(способ приватизации)
Начато: ______________________
(дата)
Окончено: ____________________
(дата)
Хранить: постоянно
На ____________________ листах
(цифрами)
Приложение 4
к Инструкции о порядке и сроках передачи
документов по приватизации, реализации и иному
распоряжению республиканским имуществом в архив
Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
См. форму в редакторе MS-Word
Государственный комитет Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
Дело
о приватизации имущества_________________________________________________
(организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
и наименование предприятия)
_________________________________________________________________________
(способ приватизации)
Начато: ______________________
(дата)
Окончено: ____________________
(дата)
Хранить: постоянно
На ____________________ листах
(цифрами)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Госкомитета РТ по управлению госимуществом от 14 августа 2000 г. N 844-р "Об утверждении Инструкции о порядке и сроках передачи документов по приватизации, реализации и иному распоряжению республиканским имуществом в архив Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 17 декабря 2008 г. N 15 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Госкомитета РТ по управлению госимуществом от 17 ноября 2000 г. N 1104-р