Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
"О порядке выдачи государственным (коммунальным) медицинским
учреждениям разрешения на предоставление населению
платных медицинских услуг"
(утв. приказом Минздрава РТ от 14 марта 1997 г. N 133)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2.04.96 г. N 258.
2. Основным условием выдачи государственным (коммунальным) медицинским учреждениям, финансируемым из средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, разрешения на предоставление населению платных медицинских услуг (далее по тексту - "разрешение") является выполнение платных медицинских услуг при условии гарантированного обеспечения населения медицинской помощью по государственным программам медицинского обслуживания.
3. Выдачу разрешения осуществляет комиссия, созданная при соответствующем органе управления здравоохранением.
4. Для получения разрешения медицинские учреждения предоставляют следующие документы:
заявление на имя председателя комиссии (Приложение А);
выписку из устава медицинского учреждения;
положение об организации и предоставлении платных медицинских услуг в медицинском учреждении;
перечень медицинских услуг, которые предполагается оказывать на платной основе с указанием фамилий врачей среднего медицинского персонала, а также режима их работы;
копию лицензии на занятие медицинской деятельностью;
копию договора с учреждением банка на получение наличных платежей от населения (либо копию документа о регистрации кассового аппарата в налоговых органах, а также копию договора на инкассацию наличной выручки);
банковские реквизиты счета по платным медицинским услугам.
5. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения принимается комиссией в течение 30 дней со дня поступления документов.
6. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения письменные уведомления направляются в медицинские учреждения.
7. Срок действия разрешения устанавливается комиссией, но не более чем на 1 год.
8. Продление срока действия разрешения производится в порядке, установленном для его получения.
9. Приостановление действия разрешения или его аннулирование осуществляется комиссией в следующих случаях:
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения разрешения;
нарушений требований Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.04.96 г. N 258 и настоящего положения.
10. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия разрешения, действие его может быть возобновлено решением комиссии в порядке, установленном для его выдачи.
11. Комиссия осуществляет контроль за организацией и выполнением платных медицинских услуг в государственных (коммунальных) медицинских учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.