Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 декабря 2000 г. N 915
"О Республиканской программе "Развитие инфраструктуры связи
в сельской местности на 2001-2005 годы"
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях ускорения социального развития села, дальнейшего развития инфраструктуры связи, наиболее полного удовлетворения потребностей сельского населения в услугах всех видов связи и повышения качества их предоставления на территории Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу "Развитие инфраструктуры связи в сельской местности на 2001-2005 годы" (далее - Программа).
2. Министерству связи Республики Татарстан осуществлять координацию деятельности по реализации Программы.
3. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан при разработке программ капитального строительства на 2001 и последующие годы предусматривать лимиты капитальных вложений Министерству связи Республики Татарстан на выполнение Программы.
4. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить финансирование Программы в 2001 и последующих годах в соответствии с утвержденными лимитами капитальных вложений.
5. Министерству связи Республики Татарстан согласовывать ежегодно с администрациями районов и городов объемы финансирования Программы за счет средств местных бюджетов в пределах утверждаемых в соответствующих бюджетах ассигнований.
6. Рекомендовать администрациям городов и районов республики:
обеспечить выделение средств для выполнения Программы в объемах не менее 30% от общей стоимости строительных работ на объектах связи;
выделять предприятиям связи, строительно-монтажным организациям необходимую технику и горюче-смазочные материалы;
обеспечить предоставление необходимых помещений предприятиям связи для размещения оборудования АТС;
предусматривать при проектировании и строительстве жилых многоэтажных домов в райцентрах и сельской местности оборудование их слаботочными телекоммуникациями (телефон, радио, телевидение);
запретить прием в эксплуатацию жилых многоэтажных домов и объектов социально-бытового назначения без выполнения работ по их телефонизации, радиофикации и оборудованию сетями коллективного телевизионного приема.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан В.А.Швецова.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Республиканская программа
"Развитие инфраструктуры связи в сельской местности
на 2001-2005 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2000 г. N 915)
Паспорт программы
Наименование Республиканская программа "Развитие инфраструктуры
Программы связи в сельской местности на 2001-2005 годы"
Разработчик Министерство связи Республики Татарстан
Программы
Исполнители Министерство связи Республики Татарстан,
Программы Министерство финансов Республики Татарстан,
Министерство экономики и промышленности Республики
Татарстан, предприятия и организации Республики
Татарстан
Цели Программы Доведение до нормативного уровня обеспеченности
сельских населенных пунктов инфраструктурой связи и
повышение качества предоставляемых услуг связи
Задачи Программы Расширение, реконструкция и новое строительство
объектов связи в сельской местности в объемах,
обеспечивающих телефонную плотность не менее 18
телефонов на 100 человек.
Повышение качества и расширение номенклатуры
предоставляемых услуг связи.
Завершение телефонизации всех населенных пунктов
Республики Татарстан.
Удовлетворение до 2003 года всех заявок инвалидов и
участников Великой Отечественной войны, проживающих
в сельской местности, на установку телефонов.
Развитие звукового вещания в сельской местности.
Оснащение предприятий почтовой связи в сельской
местности современным технологическим оборудовани-
ем.
Оснащение учебной базы подготовки кадров для
отрасли связи современным технологическим оборудо-
ванием.
Сроки реализации 2001-2005 годы
Программы
Система организации Координацию и контроль за реализацией Программы
контроля за выпол- осуществляют Министерство связи Республики
нением Программы Татарстан, Министерство финансов Республики
Татарстан, Министерство экономики и промышленности
Республики Татарстан.
Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования |
Объем средств всего (млн.рублей) |
В том числе | ||||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||
Средства бюджета Республики Татар- стан |
450 | 150 | 100 | 100 | 50 | 50 |
Средства местных бюджетов |
125 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Собственные сред- ства предприятий связи |
625 | 50 | 100 | 125 | 150 | 200 |
Всего | 1200 | 225 | 225 | 250 | 225 | 275 |
Ожидаемые конечные В результате выполнения Программы в Республике
результаты Татарстан увеличится телефонная плотность до 18
телефонов на 100 жителей, что значительно повысит
качество и доступность услуг связи, предоставляемых
жителям сельской местности, и выведет Республику
Татарстан в первую десятку регионов России по
степени телефонизации.
1. Характеристика отрасли связи Республики Татарстан
Связь является составной частью хозяйственной и социальной инфраструктуры Республики Татарстан. Она функционирует как взаимосвязанный производственно-хозяйственный комплекс, обеспечивающий потребности органов государственной власти и управления, безопасности и правопорядка, юридических и физических лиц в услугах почтовой и электрической связи, звукового вещания и телевидения, информатики и интеллектуальных сетей.
Остаточный принцип финансирования отрасли в прошлом не обеспечивал ее динамичного и равномерного развития, удовлетворения возрастающих потребностей в ее услугах, особенно в сельской местности. Для исправления сложившейся ситуации необходимо кардинально изменить подходы к вопросам развития инфраструктуры связи в сельской местности путем государственной поддержки решения задач социального плана с помощью технического перевооружения инфраструктуры связи, использования современного технологического оборудования, увеличения объема и повышения качества предоставляемых услуг.
Министерству связи Республики Татарстан необходимо до 2005 года обеспечить комплексное развитие и технологическое единство всех средств телекоммуникаций.
Кроме выполнения республиканской Программы по развитию инфраструктуры связи в сельской местности на 2001-2005 годы, необходимо развивать городскую и междугородную телефонную связь. На выполнение мероприятий по комплексному развитию отрасли связи республики до 2005 года необходимо 1890 млн.рублей. В том числе собственные средства предприятий связи (амортизация и прибыль) должны составить 996 млн.рублей, из бюджета Республики Татарстан намечается выделение средств в объеме 450 млн.рублей, из местных бюджетов - порядка 125 млн.рублей. Объемы затрат и источники финансирования программ развития отрасли до 2005 года представлены в таблице N 9. Недостающие для реализации Программы средства в размере 319 млн.рублей планируется привлечь путем денежных и товарных кредитов, а также продажи населению облигаций телефонного займа.
Тарифная политика Министерства связи Республики Татарстан в настоящее время направлена на снижение перекрестного субсидирования в отрасли, тарифы на услуги местной телефонной связи будут приближены к себестоимости, а тарифы на услуги междугородной телефонной связи будут снижаться.
Рост доходов предприятий связи будет обеспечиваться за счет увеличения количества абонентов телефонной сети, роста междугородного и международного телефонного трафика и внедрения дополнительных видов услуг цифровых станций.
Положение дел в отдельных подотраслях связи Республики Татарстан характеризуется следующим:
Сельская телефонная связь
В состав сельской телефонной связи (далее - СТС) Республики Татарстан входит 861 телефонная сеть. Общая монтированная емкость сельских телефонных станций по состоянию на 01.10.2000 г. составляет 104,4 тыс.номеров. Всего в сетях СТС установлено 88,2 тыс. основных телефонов, в том числе у населения - 64,0 тыс.телефонов. Телефонная плотность на 100 семей сельского населения составляет 20,7 телефона, на 100 человек - 9,3 телефона, что соответствует 52 месту среди регионов России. Предприятиями связи республики завершена большая работа по замене воздушных соединительных линий сельских автоматических телефонных станции (далее - АТС) на кабельные соединительные линии. Всем абонентам сельских АТС предоставлена возможность пользования услугами автоматической междугородной и международной телефонной связи. В сельских населенных пунктах внедряются цифровые АТС, всего их установлено 103. Уровень цифровизации сельских АТС составляет 17,4 процента.
За 1994-2000 гг. построены и введены в эксплуатацию сельские АТС общей емкостью 34,9 тыс.номеров, в том числе АТС внутрипроизводственной телефонной связи в 184 хозяйствах общей емкостью 16,7 тыс.номеров. Емкость сельских АТС возрослав 1,3 раза. В настоящее время 80,6% сельскохозяйственных предприятий имеют внутрипроизводственную телефонную связь. За этот период сельскому населению установлено 31,4 тыс.телефонных аппаратов, из них 3,1 тыс.телефонов - инвалидам и участникам войны.
Однако достигнутый уровень развития телефонной связи в сельской местности республики не удовлетворяет возрастающих потребностей населения и предприятий как по качеству, так и по номенклатуре предоставляемых услуг. В сетях СТС республики 365 станций общей емкостью 25,25 тыс.номеров имеют срок службы более 25 лет и требуют срочной замены и реконструкции линейно-кабельных сооружений. В межстанционных сетях используется морально устаревшее оборудование систем передачи на 2-3 канала, что не позволяет обеспечить надежную и качественную телефонную связь абонентов сельских АТС с районным центром. По состоянию на 01.10.2000 г. более 10 тыс.заявлений от граждан на установку телефона не удовлетворены, из них более 1,2 тысячи заявлений инвалидов и участников войны и приравненных к ним лиц. Только 20,7% семей, проживающих в сельской местности, имеют телефоны. Однако этот уровень достигнут только в районных центрах и в центральных усадьбах сельхозпредприятий, в то время как в отдельных сельских населенных пунктах этот показатель колеблется от 2 до 8 телефонов на 100 семей. Более 200 населенных пунктов не телефонизированы, кроме того, 233 сельскохозяйственных предприятия не обеспечены внутрипроизводственной телефонной связью, 365 объектов внутрипроизводственной телефонной связи требуют реконструкции и расширения, из 1370 фермерских хозяйств только 76 телефонизированы. Уровень телефонизации объектов соцкультбыта и лечебно-профилактических учреждений на селе составляет 48,4 процента. Развитие сельской телефонной связи в 27 районах республики: Агрызском, Аксубаевском, Алексеевском, Актанышском, Алькеевском, Альметьевском, Буинском, Арском, Высокогорском, Дрожжановском, Кукморском, Муслюмовском, Новошешминском, Пестречинском, Рыбнослободском, Тетюшском, Балтасинском, Ютазинском, Лаишевском, Лениногорском, Мензелинском, Сабинском, Сармановском, Спасском, Черемшанском, Чистопольском, Тукаевском - сдерживается из-за полного задействования емкости аналоговых транзитных узлов на центральных АТС городов и районных центров. Развитие телефонной связи в сельской местности сдерживает также убыточность ее содержания при существующих тарифах и высокая удельная стоимость строительства объектов связи.
Радиофикация
Охват сельского населения республики проводным и ультракоротковолновым (далее - УКВ) вещанием составляет 73,4%, в том числе многопрограммным вещанием - 53,1 процента. Многопрограммное вещание осуществляется только в 36 районах, в основном в районных центрах, 1631 населенный пункт не радиофицирован. Требуется замена устаревшего оборудования проводного вещания, отработавшего более 35 лет, более современным и экономичным, а где нет такой возможности - организовать УКВ радиовещание, при наличии распределительной сети проводного вещания устанавливать аппаратуру типа "Луч". Для повышения качества передаваемых программ необходимо обеспечить реконструкцию каналов подачи этих радиопрограмм.
Почтовая связь
В сельской местности функционируют 863 стационарных отделения связи, 11 передвижных и 36 пунктов связи, которые обслуживают 3106 населенных пунктов, где проживают 994,3 тыс.человек.
За 1994-2000 гг. построены 6 районных узлов почтовой связи и открыты 6 сельских отделений связи.
Услуги почтовой связи предоставляет 2581 почтальон на 2667 доставочных участках, для сельских жителей установлен 3241 почтовый ящик.
Сельскими отделениями связи обслуживаются 35% пенсионеров.
В каждую подписную кампанию сельские объекты почтовой связи производят оформление подписки на периодическую печать тиражом полмиллиона экземпляров.
В то же время техническое оснащение сельских отделений связи не соответствует требованиям к качеству и номенклатуре предоставляемых услуг. Только 9% сельских отделений связи оснащены контрольно-кассовыми аппаратами различного типа.
Сегодня на селе предоставляются как основные виды почтовых услуг, так и непрофильные услуги: прием коммунальных платежей, плата за газ, электроэнергию, разного рода налогов, за услуги электросвязи, реализация товаров народного потребления и т.д. Все это требует использования контрольно-кассовых аппаратов.
Такие виды современных услуг, как прием электронных переводов, гибридной и электронной почты, прием заказов "Товары почтой" через Интернет и другие, которые необходимо будет внедрять в сельской местности в будущем, также требуют ускоренного переоснащения предприятий почтовой связи современным технологическим оборудованием.
Подготовка кадров
Вопросом подготовки кадров для отрасли связи в республике занимаются Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева, Казанский электротехникум связи, государственное унитарное предприятие "Технический центр связи".
В связи с использованием в связи современных технологий (цифровых АТС, цифровых систем передач) возникает необходимость в подготовке и переподготовке соответствующих кадров. Имеющаяся материально-техническая база вышеназванных центров подготовки кадров не позволяет обеспечить обучающихся необходимыми знаниями и практическими навыками работы на современном оборудовании связи. Для подготовки и переподготовки специалистов необходимо использовать интегрированную систему обучения, позволяющую создать действующие сети связи. Для решения этой задачи настоящей Программой предусматривается приобретение необходимого оборудования.
2. Основные цели и задачи программы
Целями Программы являются доведение до нормативного уровня обеспеченности сельских населенных пунктов инфраструктурой связи и повышение качества предоставляемых услуг связи.
Задачи Программы:
1. Обеспечить равномерное расширение, реконструкцию и новое строительство АТС в сельской местности в объемах, обеспечивающих плотность 18 телефонов на 100 человек, или 43,2-процентный уровень телефонизации квартирного сектора. Для выполнения этой программы необходимо построить и ввести в действие в 2001-2005 гг. АТС в райцентрах и сельских населенных пунктах общей емкостью 136,41 тыс.номеров, в т.ч. в райцентрах 30,8 тыс.номеров (таблица 1) и сельских транзитных узлов в районных центрах общей емкостью 22,38 тыс.портов (таблица 2) с учетом замены морально устаревшего оборудования сельских АТС на новое в объеме 25,25 тыс.номеров.
2. Телефонизировать по заявкам в установленном порядке крестьянские (фермерские) хозяйства, медицинские учреждения, школы, детские сады, ясли, предприятия торговли, бытового и культурного обслуживания населения в сельской местности.
3. Телефонизировать все населенные пункты республики.
4. Удовлетворить к 2003 г. заявки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих в сельской местности, на установку телефонов.
5. Обеспечить внедрение новых услуг связи, повышение качества и расширение номенклатуры предоставляемых услуг.
6. Развивать сеть карточных таксофонов, заменять устаревшие таксофоны.
7. Максимально использовать монтированную емкость сельских АТС (до 98%) для повышения уровня телефонной плотности квартирных телефонов.
8. Установить в сельской местности республики 112,55 тыс.радиоточек (таблица 3).
9. Провести реконструкцию сети передачи программного вещания 15 радиоузлов в городах республики для радиовещания в сельской местности (таблица 4).
10. Оснастить предприятия почтовой связи 925 контрольно-кассовыми аппаратами, 450 персональными электронно-вычислительными машинами (таблица 5).
11. Обеспечить внедрение новых услуг связи, включение Управления почтовой связи "Татарстан почтасы" в Российскую сеть гибридной электронной почты, развитие электронной коммерции и почты в районных узлах почтовой связи, банковских услуг, автоматизации производственных процессов.
12. Оснастить учебную базу подготовки кадров для отрасли связи современным технологическим оборудованием.
3. Затраты на реализацию программы
Дальнейшее развитие инфраструктуры связи в сельской местности требует значительных капитальных затрат и возможно на основе концентрации финансовых средств бюджета республики, бюджетов районов, собственных средств промышленных предприятий, предприятий агропромышленного комплекса, связи.
Объем затрат на развитие сельской телефонной связи определен исходя из действующих цен на оборудование, источники питания, кросс, системы передачи, аккумуляторные батареи. В АТС районных центров и крупных транзитных узлов предусматривается использовать цифровое коммутационное оборудование отечественного производства типа "Кразар" и S1-2000, для сельских АТС - цифровые АТС малой емкости типа ТОС-120 и М-200, выпускаемые ПО "Терминал". Для межстанционных сетей предусматривается использование систем передачи типа ИКМ-30. Суммы затрат на развитие сельской телефонной связи определены исходя из средней стоимости коммутационного оборудования - 90 долларов США за один порт - и стоимости линейных сооружений в районных центрах - 134,8 доллара США за номер и в сельской местности - 170,4 доллара США за номер. Затраты на строительно-монтажные работы (СМР) и приобретение материалов, кабельной продукции определены по усредненным расходам на строительство линейно-кабельных сооружений согласно сметам строящихся объектов связи в республике.
Затраты на развитие радиофикации в сельской местности определены исходя из намечаемого ввода мощностей и удельных затрат в размере 403 рублей на создание одной радиоточки. Прогноз затрат на организацию и реконструкцию каналов подачи радиопрограмм определен в размере 178 тыс.рублей за 1 комплект оборудования.
Сумма затрат на приобретение контрольно-кассовых аппаратов и персональных электронно-вычислительных машин с программным обеспечением определена из общего количества устанавливаемого оборудования и стоимости одного комплекта в размере 39,3 тыс.рублей.
Общая сумма затрат на указанное развитие инфраструктуры связи в сельской местности определена в объеме 1200,00 млн.рублей (таблица 6), в том числе:
строительно-монтажные работы и материалы - 590,50 млн.рублей,
оборудование - 524,20 млн.рублей,
прочие затраты - 85,30 млн.рублей.
Из общей суммы предусматривается израсходовать на:
сельскую связь - 1093,00 млн.рублей,
радиотелефонную связь и радиовещание - 48,00 млн.рублей,
почтовую связь - 54,00 млн.рублей,
подготовку кадров - 5,00 млн.рублей (таблица 7).
Финансовое обеспечение данной Программы предусматривается за счет привлечения следующих источников финансирования (таблица 8):
средства республиканского бюджета Республики Татарстан - 450,00 млн.рублей,
средства бюджетов районов, промышленных предприятий и предприятий агропромышленного комплекса Республики Татарстан - 125,00 млн.рублей.
средства предприятий связи Республики Татарстан - 625,00 млн.рублей.
4. Основные программные мероприятия
Для решения вышеизложенных проблем Программой предусматривается в 2001-2005 гг. дальнейшее развитие сельских телефонных сетей, повышение уровня телефонизации сельских населенных пунктов, замена устаревших АТС, систем передачи, транзитных узлов сельской телефонной связи на новое оборудование, повышение качества и предоставление всех видов услуг по передаче данных и речи на основе внедрения современных цифровых систем коммутации и передачи, обеспечивающих комплексную информатизацию села.
Все цифровые АТС, строящиеся или заменяющие аналоговые, связываются между собой цифровыми трактами по кабелям с медными или оптическими жилами или радиорелейными линиями. На межстанционных сетях к крупным узлам используются волоконно-оптические линии связи с установкой аппаратуры систем передачи, обеспечивающей необходимое количество каналов в узлах с перспективой их развития. При этом применяются цифровые АТС большей емкости, в которые по цифровым трактам включаются концентраторы, мультиплексоры абонентского доступа и другое оборудование, позволяющее оптимально строить абонентские сети. Такой принцип построения СТС примерно на 25% экономичнее существующего радиально-узлового. Для развития сельской телефонной связи в целях удешевления стоимости строительства в местах, где прокладка и техническое обслуживание кабельных линий экономически нецелесообразны или невозможны, используется оборудование цифровых радиорелейных линий. Для телефонизации удаленных и труднодоступных абонентов и территорий со средней и низкой плотностью населения применяется оборудование радиодоступа, так как расстояние от АТС до абонента оказывает существенное влияние на стоимость сетей.
Выполнение перечисленных мероприятий позволит создать условия, обеспечивающие увеличение объемов и видов предоставляемых услуг телефонной связи населению, организациям, органам государственного управления, повысить их качество, оперативность в управлении технологическим процессами во всех видах деятельности, в том числе при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Дальнейшее развитие сельских телефонных сетей предполагает их расширение, реконструкцию, новое строительство и качественное изменение сети на базе ее цифровизации, которая производится на основе отечественного коммутационного оборудования и систем передачи. Процесс цифровизации СТС предусматривает построение интегральной цифровой сети ISDN, предоставляющей новые услуги повышенного качества.
Таблица 1
Строительство, реконструкция, расширение АТС в районных центрах
и сельских населенных пунктах Республики Татарстан в 2001-2005 годах
N п/п |
Наименование районов и населенных пунктов |
Всего номе- ров |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Строительство технологических сооружений районных АТС, всего |
136410 | 24374 | 24285 | 29312 | 26178 | 32261 | |
Из них в районных центрах: | 30800 | 9800 | 9500 | 6500 | 4000 | 1000 | |
в том числе: | |||||||
1 | Агрызский | 6190 | 1302 | 1307 | 1473 | 1460 | 648 |
в т.ч. в г.Агрыз | 4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
2 | Азнакаевский | 5300 | 455 | 462 | 1713 | 1693 | 977 |
в т.ч. в г.Азнакаево | 2000 | 1000 | 1000 | ||||
3 | Аксубаевский | 5200 | 1442 | 1448 | 691 | 672 | 947 |
в т.ч. в р.п.Аксубаево | 2000 | 1000 | 1000 | ||||
4 | Актанышский | 2840 | 323 | 328 | 1005 | 491 | 693 |
в т.ч. в с.Актаныш | 500 | 500 | |||||
5 | Алексеевский | 1690 | 233 | 237 | 365 | 355 | 500 |
6 | Алькеевский | 2550 | 352 | 357 | 551 | 536 | 755 |
7 | Альметьевский | 4790 | 661 | 671 | 1035 | 1006 | 1418 |
8 | Апастовский | 2580 | 356 | 361 | 557 | 542 | 764 |
9 | Арский | 5670 | 1437 | 1444 | 1185 | 666 | 938 |
в т.ч. в р.п.Арск | 2500 | 1000 | 1000 | 500 | |||
10 | Атнинский | 1440 | 199 | 202 | 311 | 302 | 426 |
11 | Бавлинский | 1740 | 240 | 244 | 376 | 365 | 515 |
12 | Балтасинский | 1930 | 266 | 270 | 417 | 405 | 571 |
13 | Бугульминский | 2100 | 290 | 294 | 454 | 441 | 622 |
14 | Буинский | 8330 | 1460 | 1466 | 1719 | 1699 | 1986 |
в т.ч. в г.Буинске | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
15 | Верхнеуслонский | 2090 | 288 | 293 | 451 | 439 | 619 |
16 | Высокогорский | 4300 | 593 | 602 | 929 | 903 | 1273 |
17 | Дрожжановский | 2580 | 356 | 361 | 557 | 542 | 764 |
18 | Елабужский | 580 | 80 | 81 | 125 | 122 | 172 |
19 | Заинский | 1780 | 246 | 249 | 384 | 374 | 527 |
20 | Зеленодольский | 3490 | 482 | 489 | 754 | 733 | 1033 |
21 | Кайбицкий | 2440 | 337 | 342 | 527 | 512 | 722 |
22 | Камско-Устьинский | 1200 | 166 | 168 | 259 | 252 | 355 |
23 | Кукморский | 6620 | 1569 | 1577 | 1390 | 865 | 1220 |
в т.ч. в р.п.Кукмор | 2500 | 1000 | 1000 | 500 | |||
24 | Лаишевский | 3430 | 473 | 480 | 741 | 720 | 1015 |
25 | Лениногорский | 2910 | 402 | 407 | 629 | 611 | 861 |
26 | Мамадышский | 5300 | 731 | 742 | 1145 | 1113 | 1569 |
27 | Менделеевский | 930 | 128 | 130 | 201 | 195 | 275 |
28 | Мензелинский | 5770 | 1244 | 1248 | 1382 | 1372 | 524 |
в т.ч. в г.Мензелинске | 4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
29 | Муслюмовский | 1620 | 224 | 227 | 350 | 340 | 480 |
30 | Нижнекамский | 1630 | 225 | 228 | 352 | 342 | 482 |
31 | Новошешминский | 1440 | 199 | 202 | 311 | 302 | 426 |
32 | Нурлатский | 6980 | 1549 | 1557 | 1860 | 836 | 1178 |
в т.ч. в г.Нурлат | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||
33 | Пестречинский | 3150 | 435 | 441 | 680 | 662 | 932 |
34 | Рыбно-Слободский | 2480 | 342 | 347 | 536 | 521 | 734 |
35 | Сабинский | 3910 | 1333 | 837 | 521 | 506 | 713 |
в т.ч. в р.п.Шемордан | 1500 | 1000 | 500 | ||||
36 | Сармановский | 1810 | 250 | 253 | 391 | 380 | 536 |
37 | Спасский | 3820 | 1251 | 1255 | 393 | 382 | 539 |
в т.ч. в г.Болгар | 2000 | 1000 | 1000 | ||||
38 | Тетюшский | 1670 | 230 | 234 | 361 | 351 | 494 |
39 | Тюлячинский | 1780 | 246 | 249 | 384 | 374 | 527 |
40 | Тукаевский | 2800 | 386 | 392 | 605 | 588 | 829 |
41 | Черемшанский | 3820 | 1079 | 1283 | 436 | 424 | 598 |
в т.ч. в с.Черемшан | 1800 | 800 | 1000 | ||||
42 | Чистопольский | 1980 | 273 | 277 | 428 | 416 | 586 |
43 | Ютазинский | 1750 | 242 | 245 | 378 | 368 | 518 |
Таблица 2
Строительство транзитных узлов в районных центрах
Республики Татарстан в 2001-2005 годах
N п/п |
Наименование населенных пунктов | Емкость всего, портов |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
Строительство транзитных узлов, всего |
22380 | 8900 | 8880 | 2800 | 1000 | 800 | |
В том числе: | |||||||
1 | г.Агрыз | 1200 | 1200 | ||||
2 | р.п.Аксубаево | 800 | 800 | ||||
3 | с.Актаныш | 3000 | 1200 | 1000 | 800 | ||
4 | с.Базарные Матаки | 1200 | 1200 | ||||
5 | р.п.Арск | 1500 | 1500 | ||||
6 | с.Балтаси | 1200 | 1200 | ||||
7 | г.Буинск | 1000 | 1000 | ||||
8 | с.Высокая Гора | 1200 | 1200 | ||||
9 | р.п.Кукмор | 1000 | 1000 | ||||
10 | р.п.Лаишево | 2100 | 500 | 1600 | |||
11 | г.Мензелинск | 1000 | 1000 | ||||
12 | с.Пестрецы | 1080 | 1080 | ||||
13 | с.Рыбная Слобода | 1000 | 1000 | ||||
14 | г.Болгар | 800 | 800 | ||||
15 | г.Тетюши | 2100 | 2100 | ||||
16 | с.Черемшаны | 600 | 600 | ||||
17 | р.п.Уруссу | 1600 | 1600 |
Таблица 3
Радиофикация сельских населенных пунктов Республики Татарстан
в 2001-2005 годах
N п/п |
Наименование районов | Количество абонентов, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | Агрызский | 3265 | 653 | 653 | 653 | 653 | 653 |
2 | Азнакаевский | 2050 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 |
3 | Аксубаевский | 3510 | 702 | 702 | 702 | 702 | 702 |
4 | Актанышский | 2175 | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
5 | Алексеевский | 2400 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
6 | Алькеевский | 2350 | 470 | 470 | 470 | 470 | 470 |
7 | Альметьевский | 4440 | 888 | 888 | 888 | 888 | 888 |
8 | Апастовский | 2510 | 502 | 502 | 502 | 502 | 502 |
9 | Арский | 5330 | 1066 | 1066 | 1066 | 1066 | 1066 |
10 | Атнинский | 900 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
11 | Бавлинский | 1415 | 283 | 283 | 283 | 283 | 283 |
12 | Балтасинский | 2280 | 456 | 456 | 456 | 456 | 456 |
13 | Бугульминский | 1400 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 |
14 | Буинский | 4615 | 923 | 923 | 923 | 923 | 923 |
15 | Верхнеуслонский | 1380 | 276 | 276 | 276 | 276 | 276 |
16 | Высокогорский | 4375 | 875 | 875 | 875 | 875 | 875 |
17 | Дрожжановский | 2360 | 472 | 472 | 472 | 472 | 472 |
18 | Елабужский | 785 | 157 | 157 | 157 | 157 | 157 |
19 | Заинский | 960 | 192 | 192 | 192 | 192 | 192 |
20 | Зеленодольский | 6475 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 |
21 | Кайбицкий | 1780 | 356 | 356 | 356 | 356 | 356 |
22 | Камско-Устьинский | 2110 | 422 | 422 | 422 | 422 | 422 |
23 | Кукморский | 4350 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 |
24 | Лаишевский | 3050 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 |
25 | Лениногорский | 2330 | 466 | 466 | 466 | 466 | 466 |
26 | Мамадышский | 4435 | 887 | 887 | 887 | 887 | 887 |
27 | Менделеевский | 850 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
28 | Мензелинский | 2550 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 |
29 | Муслюмовский | 2500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
30 | Нижнекамский | 3085 | 617 | 617 | 617 | 617 | 617 |
31 | Новошешминский | 1720 | 344 | 344 | 344 | 344 | 344 |
32 | Нурлатский | 5475 | 1095 | 1095 | 1095 | 1095 | 1095 |
33 | Пестречинский | 2865 | 573 | 573 | 573 | 573 | 573 |
34 | Рыбно-Слободский | 3115 | 623 | 623 | 623 | 623 | 623 |
35 | Сабинский | 1775 | 355 | 355 | 355 | 355 | 355 |
36 | Сармановский | 3240 | 648 | 648 | 648 | 648 | 648 |
37 | Спасский | 1815 | 363 | 363 | 363 | 363 | 363 |
38 | Тетюшский | 2375 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
39 | Тукаевский | 1450 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 |
40 | Тюлячинский | 1285 | 257 | 257 | 257 | 257 | 257 |
41 | Черемшанский | 735 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 |
42 | Чистопольский | 2180 | 436 | 436 | 436 | 436 | 436 |
43 | Ютазинский | 2510 | 502 | 502 | 502 | 502 | 502 |
Всего | 112555 | 22511 | 22511 | 22511 | 22511 | 22511 |
Таблица 4
Организация каналов распределения звуковых программ
в Республике Татарстан в 2001-2005 годах
N п/п |
Наименование населенных пунктов |
Количество комплектов оборудования, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | г.Азнакаево | 1 | 1 | ||||
2 | г.Альметьевск | 1 | 1 | ||||
3 | г.Бавлы | 1 | 1 | ||||
4 | г.Бугульма | 1 | 1 | ||||
5 | г.Елабуга | 1 | 1 | ||||
6 | г.Заинск | 1 | 1 | ||||
7 | г.Зеленодольск | 1 | 1 | ||||
8 | г.Казань | 1 | 1 | ||||
9 | г.Лениногорск | 1 | 1 | ||||
10 | г.Менделеевск | 1 | 1 | ||||
11 | г.Нижнекамск | 1 | 1 | ||||
12 | г.Набережные Челны | 3 | 3 | ||||
13 | г.Чистополь | 1 | 1 | ||||
Всего | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Таблица 5
Техническое переоснащение почтовой связи в 2001-2005 годах
N п/п |
Наименование технологического оборудования |
Количество оборудования, всего, штук |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | Контрольно-кассовые аппараты | 925 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 |
2 | Персональные компьютеры с программным обеспечением |
450 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Итого | 1375 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 |
Таблица 6
Расчет потребности финансовых средств для развития инфраструктуры
связи в сельской местности Республики Татарстан в 2001-2005 годах
1. Структура капитальных вложений Программы
млн.рублей
N п/п |
Статьи затрат | Объем средств, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1. | Строительно-монтажные работы и материалы, всего |
590,50 | 102,00 | 102,20 | 126,00 | 115,00 | 145,30 |
в том числе: | |||||||
1.1 | Сельская связь | 585,50 | 101,00 | 101,20 | 125,00 | 114,00 | 144,30 |
1.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2 | Оборудование, всего | 524,20 | 108,00 | 107,80 | 105,80 | 93,50 | 109,10 |
в том числе: | |||||||
2.1 | Сельская связь | 424,20 | 88,00 | 87,80 | 85,80 | 73,50 | 89,10 |
2.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
41,00 | 8,20 | 8,20 | 8,20 | 8,20 | 8,20 |
2.3 | Почтовая связь | 54,00 | 10,80 | 10,80 | 10,80 | 10,80 | 10,80 |
2.4 | Подготовка кадров | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
3 | Прочие затраты, всего | 85,30 | 15,00 | 15,00 | 18,20 | 16,50 | 20,60 |
в том числе: | |||||||
3.1 | Сельская связь | 83,30 | 14,60 | 14,60 | 17,80 | 16,10 | 20,20 |
3.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
2,00 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
Всего | 1200,00 | 225,00 | 225,00 | 250,00 | 225,00 | 275,00 |
Таблица 7
2. Структура затрат по направлениям Программы
млн.рублей
N п/п |
Наименование направлений |
Объем средств, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | Сельская связь | 1093,00 | 203,60 | 203,60 | 228,60 | 203,60 | 253,60 |
2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
48,00 | 9,60 | 9,60 | 9,60 | 9,60 | 9,60 |
3 | Почтовая связь | 54,00 | 10,80 | 10,80 | 10,80 | 10,80 | 10,80 |
4 | Подготовка кадров | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Всего | 1200,00 | 225,00 | 225,00 | 250,00 | 225,00 | 275,00 |
Таблица 8
3. Источники средств для финансирования Программы
млн.рублей
N п/п |
Наименование источников финансирования |
Объем средств, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | Средства бюджета Респу- блики Татарстан, всего |
450,00 | 150,00 | 100,00 | 100,00 | 50,00 | 50,00 |
в том числе: | |||||||
1.1 | Сельская связь | 386,00 | 137,20 | 87,20 | 87,20 | 37,20 | 37,20 |
1.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
17,50 | 3,50 | 3,50 | 3,50 | 3,50 | 3,50 |
1.3 | Почтовая связь | 41,50 | 8,30 | 8,30 | 8,30 | 8,30 | 8,30 |
1.4 | Подготовка кадров | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2 | Средства местных бюдже- тов, всего |
125,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 |
в том числе: | |||||||
2.1 | Сельская связь | 100,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 |
2.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
25,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
3 | Собственные средства предприятий связи, все- го |
625,00 | 50,00 | 100,00 | 125,00 | 150,00 | 200,00 |
в том числе: | |||||||
3.1 | Сельская связь | 607,00 | 46,40 | 96,40 | 121,40 | 146,40 | 196,40 |
3.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
5,50 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
3.3 | Почтовая связь | 12,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
Всего | 1200,00 | 225,00 | 225,00 | 250,00 | 225,00 | 275,00 |
Таблица 9
4. Объемы затрат и источники финансирования программ развития
отрасли связи на 2001-2005 годы
млн.рублей
N п/п |
Наименование программ | Объем затрат, всего |
В том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | Программа "Развитие ин- фраструктуры связи в сельской местности в 2001-2005 годы" |
1200,0 | 225,0 | 225,0 | 250,0 | 225,0 | 275,0 |
в том числе: | |||||||
1.1 | Сельская связь | 1093,0 | 203,6 | 203,6 | 228,6 | 203,6 | 253,6 |
1.2 | Радиотелефонная связь и радиовещание |
48,0 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 |
1.3 | Почтовая связь | 54,0 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
1.4 | Подготовка кадров | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2 | Программа развития го- родской телефонной свя- зи |
548,0 | 93,0 | 120,0 | 145,0 | 135,0 | 55,0 |
3 | Программа развития меж- дугородной связи |
142,0 | 25,0 | 22,0 | 35,0 | 30,0 | 30,0 |
Итого потребность в средствах на выполнение программ |
1890,0 | 343,0 | 367,0 | 430,0 | 390,0 | 360,0 | |
в том числе: | |||||||
собственные средства предприятий связи (амо- ртизация, прибыль) |
996,0 | 168,0 | 179,0 | 195,0 | 219,0 | 235,0 | |
бюджет Республики Та- тарстан |
450,0 | 150,0 | 100,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | |
местные бюджеты | 125,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | |
покрытие дефицита средств за счет займов, денежных и товарных кредитов |
319,0 | 0,0 | 63,0 | 110,0 | 96,0 | 50,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 30 декабря 2000 г. N 915 "О Республиканской программе "Развитие инфраструктуры связи в сельской местности на 2001-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу