Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Заместителя Главы
администрации г.Казани
от 11 июня 2001 г. N 784р
Положение
о порядке проведения конкурсного отбора подрядных организаций,
предпринимателей для обслуживания, содержания и ремонта жилых домов
1. Общие положения
1.1 Положение о порядке проведения конкурсного отбора организаций-подрядчиков на выполнение работ по обслуживанию, содержанию и ремонту жилых домов (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и во исполнение Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.07.1998 N 188.
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора организаций-подрядчиков, вне зависимости от их организационно-правовой формы, на право заключения договора на обслуживание, содержание и ремонт жилых домов в целях обеспечения собственником или организацией, в хозяйственном ведении которых находится жилищный фонд, надлежащей их эксплуатации.
1.3. На конкурсной основе осуществляется отбор организаций-подрядчиков как для выполнения всего комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилых домов, так и отдельных их видов (уборка подъездов, придомовой территории, обслуживание мусоропроводов, вывоз бытового мусора, техническое обслуживание лифтов, текущий ремонт внутренних инженерных сетей и оборудования).
1.4. Отбор организаций-подрядчиков для выполнения указанных работ и услуг производится на основе открытого конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
организаций-подрядчиков
2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора организаций-подрядчиков на право заключения договоров на обслуживание жилых домов администрация г.Казани устанавливает требования к качеству содержания и ремонта жилых домов на основании минимальных стандартов качества, установленных Правительством Республики Татарстан, а также определяет предельную стоимость выставляемых на конкурсе работ.
2.2. Решение о проведении конкурса принимается либо Департаментом жилищно-коммунального хозяйства по поручению Главы администрации города, либо собственником жилого дома, либо службой Заказчика, либо управляющей компанией, либо организацией, в хозяйственном ведении которой находится жилищный фонд (далее - организатор конкурса).
2.3. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
до объявления его проведения организует, при необходимости совместно с Государственной жилищной инспекцией, обследование жилищного фонда, выставляемого на конкурс, и составляет акт о его техническом состоянии с указанием всех имеющихся недостатков и рекомендуемых сроков их устранения;
не менее чем за 30 дней до начала конкурса извещает его потенциальных участников через средства массовой информации о дате, времени и месте его проведения;
предоставляет потенциальному участнику конкурса форму заявки на участие.
2.4 Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:
наименование организатора конкурса;
дату, время и место проведения конкурса;
условия конкурса и критерии определения победителей;
окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
местонахождение и технико-экономические характеристики жилых домов, по которым проводится конкурс на право заключения договора;
срок, в пределах которого организатор конкурса имеет право отказаться от его проведения.
Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, но не позднее чем за тридцать дней до его проведения, если иное не оговорено в извещении. В случаях когда организатор конкурса отказался от его проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими ущерб.
2.5. Критериями отбора участников конкурса и определения победителей являются:
предлагаемый уровень качества работ, услуг и предельная стоимость их выполнения;
профессиональный опыт, квалификация.
2.6. Для участия в конкурсе каждый потенциальный подрядчик должен подать заявку, которая содержит:
сведения об участнике конкурса (далее - участник) с указанием юридического адреса и банковских реквизитов;
данные о профессиональном опыте и квалификации участника;
информацию об объемах подрядных работ, выполняемых фирмой (предпринимателем).
К заявлению прилагаются:
копия лицензии на соответствующий вид деятельности;
отзывы о работе, рекомендательные письма;
бизнес-план с предложениями о предпринимательской деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве. Данные предложения представляются в закрытом виде (в запечатанном конверте с указанием наименования организации или Ф.И.О. физического лица и адресата).
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
2.7. Потенциальному участнику может быть отказано в праве участвовать в конкурсе, если:
необходимые документы и материалы не представлены в срок;
до объявления срока окончания приема заявок им не были устранены отмеченные комиссией в представленных документах недостатки.
2.8. В случае если на участие в конкурсе будет подана только одна заявка, конкурс считается несостоявшимся.
2.9. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует комиссию. В состав комиссии включаются:
представители организатора конкурса;
представитель Государственной жилищной инспекции;
представители других органов государственного контроля и надзора;
представитель территориальных органов защиты прав потребителей.
К работе в составе комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты по экономическим, финансовым, техническим и другим вопросам, касающимся содержания и ремонта жилых домов, представители общественных организаций.
Комиссия в пятидневный срок должна предварительно проверить наличие в представленных заявках требуемых сведений и документов и не позднее чем за три дня до проведения конкурса уведомить потенциальных участников:
о принятии заявки на участие в конкурсе;
о необходимости представления дополнительной информации;
об отказе в участии в конкурсе (с обоснованием причин).
2.10. В установленный день и час комиссия вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители.
После вскрытия конвертов комиссия составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу прилагаются список юридических и физических лиц, признанных участниками конкурса, и список непризнанных участниками конкурса.
2.11. Комиссией проводится анкетный, квалификационный, профессиональный отбор. Далее проводится конкурс, который состоит из двух туров - "Собеседование" и "Финал". Каждый тур состоит из нескольких этапов, целью которых является получение многосторонних, дополнительных сведений об уровне профессионализма, опытности, квалификации и личных качествах участника.
В ходе конкурса каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее количество баллов для каждого конкретного пункта элемента заявки.
Предельное количество баллов по каждому из критериев оценки устанавливается исходя из значимости данного показателя.
Количество баллов по стоимостному показанию, являющемуся одним из основных критериев оценки, проставляется членами конкурсной комиссии после окончания собеседования со всеми участниками конкурса.
По результатам собеседования со всеми участниками конкурса составляется итоговый протокол.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.
2.12. Итоговый протокол содержит следующие данные:
состав комиссии;
перечень участников конкурса;
общее количество баллов, набранных каждым участником;
наименование предприятия-победителя.
2.13. Конкурс объявляется несостоявшимся, если представитель Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан отказался подписать Итоговый протокол в связи с несогласием с процедурой проведения конкурса и его результатами.
2.14. Организатор конкурса и его победитель подписывают договор подряда на обслуживание жилых домов, выставленных на конкурс, в срок не позднее двадцати дней после оформления итогового протокола, если иной срок не был указан в извещении.
В договоре подряда должны быть отражены взаимные обязательства сторон:
подрядчик гарантирует уровень качества выполняемых работ и услуг, соответствующий объективным возможностям, созданным заказчиком, и несет материальную ответственность в случае ненадлежащего выполнения или неисполнения предусмотренных договором обязательств по содержанию и ремонту жилых домов;
заказчик гарантирует оплату работ и услуг в соответствии с реально достигнутым уровнем качества.
2.15. Контроль за выполнением условий договора подряда на обслуживание жилых домов осуществляет Государственная жилищная инспекция.
2.16. Формы документов о порядке проведения конкурса представлены в приложении к настоящему положению:
Форма 1. "Информационное сообщение о проведении конкурса на право заключения договора подряда на обслуживание жилых домов";
Форма 2. "Заявка на участие в конкурсе";
Форма 3. "Предложение участника конкурса";
Форма 4. "Протокол регистрации участников конкурса";
Форма 5. "Оценочная таблица";
Форма 6. " Сводная оценочная таблица";
Форма 7. "Итоговый протокол".
3. Минимальные стандарты и критерии качества обслуживания жилых домов
3.1. Минимальные стандарты качества устанавливаются Правительством Республики Татарстан в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда исходя из местных условий, состояния жилых домов (этажности, материала стен, перекрытий и кровли, степени инженерной обустроенности, износа), применяемых архитектурно-планировочных решений, состояния коммунальной, инженерной инфраструктуры, возможных объемов финансирования и т.д.
3.2. Минимальные стандарты качества рекомендуется принимать на основе следующих примерных критериев качества содержания и ремонта жилищного фонда:
отсутствия повреждений строительных конструкций жилого дома;
содержание инженерных систем жилого дома в соответствии с действующими нормативными требованиями;
соответствия санитарного состояния подъездов, лестничных клеток и маршей, лифтов, подвалов, чердаков, мусоропроводов действующим нормативным требованиям;
соответствия наружного вида здания архитектурно-планировочным решениям;
соответствия допустимых единовременных и суммарных перерывов за расчетный период в водо-, тепло-, газо-, электроснабжении и водоотведении действующим нормативным требованиям, а также износа основных фондов объектов инженерной инфраструктуры;
соответствия состава и свойств холодной и горячей воды установленным нормативам;
допустимых отклонений температуры горячей воды от нормативных;
допустимых отклонений от установленного уровня расхода холодной и горячей воды в точке разбора;
допустимых отклонений температуры воздуха в жилых помещениях, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений, от нормативного значения;
других критериев, зависящих от конкретных местных условий.
3.3. Установленные требования, предъявляемые к качеству содержания и ремонта жилых домов, разработанные на основании минимальных стандартов качества, являются неотъемлемой частью договоров подряда на обслуживание жилых домов, найма жилых помещений, а также обслуживания приватизированного жилья.
Руководитель Аппарата
администрации г.Казани |
Л.Г.Космылина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.