Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 30 июня 2001 г. N 1379
Положение
о службе учета претензий граждан на недопоставку
жилищно-коммунальных услуг
Введено в действие с 1 августа 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Субъектами жилищно-коммунального хозяйства г.Казани, взаимодействующими в рамках учета недопоставок услуг, являются:
коммунальное унитарное предприятие "Городская Расчетная Палата", именуемое далее "ГРП";
подразделение "ГРП" - служба учета претензий граждан на недопоставку жилищно-коммунальных услуг, именуемое далее "Служба учета претензий";
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Казани;
коммунальные унитарные предприятия "Дирекции единого заказчика", именуемые далее "ДЕЗ";
подразделение "ДЕЗ" - отдел начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, именуемое далее "отдел начислений";
ресурсоснабжающие предприятия, обеспечивающие поставку коммунальных услуг квартиросъемщикам (ответственным собственникам) жилых помещений;
подрядные предприятия, обеспечивающие поставку жилищных услуг квартиросъемщикам (ответственным собственникам) жилых помещений;
квартиросъемщики (ответственные собственники) жилых помещений в г.Казани.
1.2. Служба учета претензий - подразделение с круглосуточным посменным режимом работы операторов, которые принимают и регистрируют претензии квартиросъемщиков (ответственных собственников). Каждую смену операторов возглавляет начальник смены, который отвечает за работу всех операторов и принимает решения в сложных ситуациях.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок работы субъектов жилищно-коммунального хозяйства в части устранения неисправностей, повышения качества услуг и учета недопоставки жилищно-коммунальных услуг.
1.4. Сотрудники субъектов жилищно-коммунального хозяйства обязаны руководствоваться в своей работе настоящим Положением.
1.5. Ознакомление и инструктаж вновь принятых сотрудников с Положением осуществляют соответственно руководители субъектов жилищно-коммунального хозяйства.
2. Прием претензий от населения
2.1. Квартиросъемщики (ответственные собственники) подают свои претензии на недопоставку жилищно-коммунальных услуг по телефону в Службу учета претензий, при заполнении графы 13 счет-фактуры, а также в письменном виде, непосредственно обращаясь в "ДЕЗ", обслуживающий данный жилищный комплекс.
2.2. Претензия на недопоставку жилищно-коммунальных услуг принимается не позднее одного месяца, следующего за расчетным.
2.3. Все претензии, поступающие от населения, передаются в Службу учета претензий.
2.4. Претензия, поступающая от населения, регистрируется оператором Службы учета претензий.
2.5. При регистрации поступившей претензии фиксируется номер претензии, дата и время регистрации, адрес, ФИО заявителя, описывается причина, по которой заявитель обратился в Службу учета претензий.
2.6. Оператор классифицирует поступившую заявку по следующим категориям:
Недопоставка услуги - заявитель обращается по причине снижения качества или отсутствия жилищно-коммунальной услуги;
Некорректные начисления - заявитель обращается по причине неправильных начислений за жилищно-коммунальные услуги;
Аварийная ситуация - заявитель обращается по причине возникновения аварийной ситуации в сфере жилищно-коммунальных услуг.
2.7. В зависимости от категории поступившей претензии Оператор выполняет следующие действия:
Недопоставка услуги - оператор заполняет регистрационную форму и передает ее на обработку в "ДЕЗ";
Некорректные начисления - оператор заполняет регистрационную форму, передает ее на обработку в "Отдел начислений";
Аварийная ситуация - оператор заполняет форму регистрации заявки, и заявка автоматически передается в отраслевые диспетчерские службы и на обработку в "ДЕЗ".
2.8. В случае если оператор затрудняется в точной классификации поступившей претензии, то он передает данную претензию на рассмотрение начальнику смены.
3. Обработка претензий
3.1. "ДЕЗ" анализирует зарегистрированные претензии, определяет поставщиков услуг, в сфере деятельности которых находится принятие мер по поступившей претензии, направляет поставщикам услуг наряд-заказ с указанием нормативных сроков устранения неисправности.
3.2. Нормативные сроки устранения неисправностей определяются согласно действующему законодательству.
3.3. Поставщик жилищно-коммунальных услуг при получении наряд-заказа, назначает конкретного исполнителя для устранения неисправностей.
3.4. После устранения неисправности исполнитель заполняет акт о выполнении наряд-заказа с указанием срока устранения.
3.5. Заявитель (квартиросъемщик (ответственный собственник) подтверждает устранение неисправности подписью на акте о выполнении наряд-заказа.
3.6. Поставщик передает утвержденный руководителем акт о выполнении наряд-заказа в Службу учета претензий граждан для снятия претензии с контроля. Претензия снимается с контроля после проставления даты фактического выполнения.
3.7. Акт о выполнении наряд-заказа является единственным основанием для снятия наряд-заказа с контроля.
3.8. После обработки акты о выполнении наряд-заказа передаются на архивное хранение.
4. Учет недопоставок
4.1. При превышении нормативного срока устранения неисправности по зарегистрированной претензии квартиросъемщика (ответственного собственника) формируется акт о недопоставке соответствующих услуг.
4.2. Информация о недопоставке услуг передается из Службы учета претензий граждан в "Отдел начислений" в последнее число каждого месяца для выполнения расчета начислений за текущий месяц с учетом недопоставленных услуг.
4.3. Акт о недопоставке услуг может быть отменен, если поставщик представит обоснование его ошибочности. Эта информация передается из Службы учета претензий граждан в "Отдел начислений" в последнее число каждого месяца. На основании этих данных осуществляется перерасчет начислений за предыдущий период.
5. Мониторинг информации
5.1. Все поставщики услуг могут получать информацию по наряд-заказам и Актам недопоставок услуг, используя свой уровень доступа на своих терминалах.
5.2. Поставщики услуг, не оснащенные или не подключенные к городской сети телекоммуникаций, используют аналогичный доступ к банку данных со средств вычислительной техники "ГРП" или получают информацию в виде отчетов.
6. Порядок внесения изменений и дополнений
6.1. С инициативой по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение могут выступать все субъекты жилищно-коммунального хозяйства города Казани.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Счет-фактура (утратило силу) |
|
Содержание Постановление Главы администрации г.Казани от 30 июня 2001 г. N 1379 "О дальнейшем совершенствовании учета претензий граждан,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.