Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 февраля 1997 г. N 105
"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел
Республики Татарстан и состава его коллегии"
16 декабря 1997 г.
В соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 25 апреля 1996 года "О структуре Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан", Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 года "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации", в целях повышения роли Министерства внутренних дел Республики Татарстан в защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечения общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве внутренних дел Республики Татарстан;
Состав коллегии Министерства внутренних дел Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Заместитель Руководителя Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан |
Р.Н.Абзалов |
Положение
"О Министерстве внутренних дел Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 10 февраля 1997 г. N 105)
I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Республики Татарстан, далее именуемое МВД, является органом государственного управления, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
МВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, Президенту Республики Татарстан и Правительству Республики Татарстан.
2. МВД возглавляет систему органов внутренних дел Республики Татарстан, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов, городов; районов или иных административно-территориальных единиц в городах; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
3. При МВД создается Управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются соответственно МВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
4. МВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
5. Деятельность МВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
МВД информирует органы государственной власти и управления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в республике, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
6. Организационной основой деятельности МВД являются федеральные и республиканские программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
7. Штаты аппарата МВД, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно-поисковых, оперативнотехнических мероприятий, исполнения наказаний, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) министром.
8. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности МВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
9. МВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
10. Финансирование МВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
11. Контроль за деятельностью МВД осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Кабинет Министров Республики Татарстан и Государственный Совет Республики Татарстан в пределах предоставленных им законом полномочий.
12. Надзор за законностью деятельности МВД осуществляют органы прокуратуры.
II. Основные задачи Министерства
13. Основными задачами МВД являются:
13.1. обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан;
13.2. осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;
13.3. организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности;
13.4. обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности;
13.5. оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов;
13.6. обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;
13.7. руководство подведомственных органов внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организации и совершенствованию их деятельности;
13.8. обеспечение законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел;
13.9. организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы.
III. Функции Министерства
14. МВД в соответствии с установленным законодательством:
14.1. разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел Республики Татарстан. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по. обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности;
14.2. обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции МВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел;
14.3. организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению;
14.4. обеспечивает общественный порядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов Республики Татарстан;
14.5. организует на территории Республики Татарстан оперативнорозыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством;
14.6. осуществляет работу по предупреждению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел;
14.7. организует и осуществляет розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества;
14.8. взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации;
14.9. обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности;
14.10. осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры по своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне;
14.11. организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях;
14.12. организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве;
14.13. организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
14.14. обеспечивает исполнение уголовных наказаний; организует содержание, охрану и конвоирование в пределах Республики Татарстан осужденных и лиц, заключенных под стражу: взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание;
14.15. руководит Управлением государственной противопожарной службы, организует работу по предупреждению пожаров и их тушению, а также координирует деятельность других видов пожарной охраны;
14.16. осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения;
14.17. участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории Республики Татарстан, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
14.18. осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
14.19. организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного, охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров;
14.20. участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан;
14.21. руководит Управлением государственной автомобильной инспекции, организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автотранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимают в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств;
14.22. организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Республики Татарстан;
14.23. выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности;
14.24. содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие;
14.25. организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанных с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел;
14.26. осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям;
14.27. осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание;
14.28. обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел;
14.29. организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов;
14.30. проводит работу по подбору, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата МВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел;
14.31. принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников МВД;
14.32. обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей;
14.33. осуществляет правовую деятельность, оказывает практическую и методическую помощь в ее организации подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел: выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти и управления (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел;
14.34. принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью;
14.35. обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
IV. Руководство Министерством
15. Министерство возглавляет министр внутренних дел Республики Татарстан. Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Татарстан и министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Государственным Советом Республики Татарстан.
16. Руководство конкретными направлениями деятельности МВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители министра.
17. Министр внутренних дел Республики Татарстан:
17.1. руководит деятельностью МВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России:
17.2. привлекает в установленном порядке личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях;
17.3. обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности МВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава;
17.4. организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти и управления Российской Федерации и Республики Татарстан по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел;
17.5. издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности МВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел;
17.6. определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел;
17.7. утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах МВД;
17.8. устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные стоящими перед МВД задачами;
17.9. определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата МВД, УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов;
17.10. создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка;
17.11. вносит в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти и управления предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции);
17.12. назначает и освобождает от должности сотрудников и работников МВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей;
17.13. вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей министра, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России;
17.14. представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан для утверждения в должности или освобождения от должности начальника милиции общественной безопасности (местной милиции);
17.15. увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава;
17.16. устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров;
17.17. присваивает в пределах прав, предоставленных Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава внутренних дел;
17.18. поощряет в установленном ведомственными нормативными актами порядке и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников МВД;
17.19. проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания;
17.20. принимает меры по улучшению жилищных и иных социальнобытовых условий сотрудников и работников МВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел;
17.21. разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам МВД по вопросам оперативнослужебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации;
17.22. организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры;
17.23. поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
17.24. осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел Республики Татарстан, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативнотехнических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность МВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей);
17.25. утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту стоимостью до 2 миллиардов рублей;
17.26. организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях;
17.27. реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автотранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли;
17.28. представляет МВД России, органам государственной власти и управления Республики Татарстан отчет о деятельности МВД по обеспечению правопорядка, предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений.
18. В МВД создается коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), заместители министра по должности, а также руководители структурных подразделений системы МВД.
Общая численность коллегии и ее состав утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на МВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных актов МВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются приказом министра. В случае разногласий между членами коллегии МВД и министром, последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Президенту Республики Татарстан и в Кабинет Министров Республики Татарстан, за исключением вопросов, касающихся уголовнопроцессуальной, оперативно-розыскной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии могут сообщить в названные выше инстанции свое особое мнение.
Постановлением КМ РТ от 16 декабря 1997 г. N 884 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Коллегии Министерства внутренних дел Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 10 февраля 1997 г. N 105)
16 декабря 1997 г.
1. Галимов Искандер Галимзянович - министр внутренних дел, генерал-лейтенант милиции - председатель коллегии
члены Коллегии:
2. Федотов Владимир Алексеевич - первый заместитель министра, полковник милиции;
3. Гильманов Ринат Хамитьянович - заместитель министра, подполковник милиции;
4. Нугуманов Рафил Габтрафикович - заместитель министра, полковник милиции;
5. Митюшкин Юрий Иванович - заместитель министра, полковник юстиции
6. Амиров Амир Надирович - заместитель министра, полковник милиции;
7. Хайруллин Фаннур Зиганович - заместитель министра, полковник внутренней службы;
8. Игнатьев Анатолий Иванович - заместитель начальника криминальной милиции, подполковник милиции;
9. Ягудин Замиль Габдулхаевич - заместитель начальника милиции общественной безопасности, полковник милиции;
10. Адыев Анас Анварович - начальник Управления по экономическим преступлениям, полковник милиции;
11. Галимбеков Ринат Анасович - начальник Управления по организованной преступности, подполковник милиции;
12. Сабиров Рафаэль Абдуллович - начальник Управления обеспечения общественного порядка, подполковник милиции;
13. Зарипов Наиль Султанович - начальник Управления вневедомственной охраны, полковник милиции;
14. Трубников Геннадий Васильевич - начальник Управления исполнения наказаний, полковник внутренней службы;
15. Низамутдинов Исхак Абдул-Бареевич - начальник Управления государственной противопожарной службы, полковник внутренней службы;
16. Акбаров Нургаян Гаянович - начальник Управления внутренних дел г.Казани, полковник милиции;
17. Галеев Мансур Маславеевич - начальник Управления внутренних дел г.Набережные Челны, полковник милиции.
18. Габидуллин Госман Гумерович - заместитель министра внутренних дел Республики Татарстан
19. Минзянов Рустам Гарифович - начальника Управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 10 февраля 1997 г. N 105 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Татарстан и состава его коллегии"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 28 декабря 1998 г. N 787 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 6 мая 1998 г. N 242
Постановление КМ РТ от 16 декабря 1997 г. N 884