Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 1 сентября 2000 г. N 630
"О ведении Государственного кадастра особо охраняемых
природных территорий Республики Татарстан"
В соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" и Законом Республики Татарстан "Об особо охраняемых природных территориях", в целях учета и оценки состояния природно-заповедного фонда Республики Татарстан, определения перспектив развития указанных территорий, повышения эффективности деятельности по поддержанию экологического баланса регионов, усиления государственного контроля за соблюдением соответствующего режима охраны, а также учета кадастровой информации при планировании социально-экономического развития Республики Татарстан и осуществлении хозяйственной деятельности Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить, что Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан является официальным документом, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех особо охраняемых природных территориях федерального, республиканского и местного значения, расположенных в Республике Татарстан.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о ведении Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан;
Типовую форму учетной документации об особо охраняемой природной территории Республики Татарстан.
3. Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан:
организовать сбор кадастровых сведений и периодическое издание материалов кадастра;
ежегодно в сводной смете расходов по республиканскому бюджету Республики Татарстан предусматривать финансирование работ по ведению Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан.
4. Принять предложение Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан об образовании в министерстве отдела по ведению Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан в пределах имеющейся в аппарате министерства численности и установленного фонда оплаты труда.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
"О ведении Государственного кадастра особо охраняемых природных
территорий Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 1 сентября 2000 г. N 630)
I. Общие положения
1. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан (далее - кадастр) является официальным документом, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех особо охраняемых природных территориях федерального, республиканского и местного значения, расположенных на территории Республики Татарстан. Кадастр представляет собой государственный свод регулярно обновляемых систематизированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета особо охраняемых природных территорий.
2. Сведения кадастра служат основанием для принятия управленческих и иных решений в области природопользования и охраны окружающей природной среды, подлежат обязательному учету при разработке планов экономического и социального развития территорий, схем землеустройства и районной планировки, градостроительной документации, при проведении государственной экологической экспертизы, при решении других вопросов, имеющих отношение к использованию природных ресурсов и воздействию на окружающую среду.
3. Сведения кадастра являются государственным информационным ресурсом Республики Татарстан. Кадастр на всех уровнях формируется и ведется с соблюдением принципов совместимости и сопоставимости с государственными кадастрами природных ресурсов.
II. Цели и задачи
4. Кадастр ведется в целях учета и оценки состояния природно-заповедного фонда Республики Татарстан и особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) различных категорий, определения перспектив развития таких территорий, повышения эффективности функционирования системы ООПТ по поддержанию экологического баланса регионов, усиления государственного контроля за соблюдением соответствующего режима охраны, а также в целях учета кадастровой информации при планировании социально-экономического развития административных районов и осуществления хозяйственной деятельности на территории Республики Татарстан.
5. Основными задачами кадастра являются:
- накопление и систематизация данных о существующих и перспективных ООПТ, мониторинг ООПТ;
- анализ состояния и эффективности функционирования различных категорий ООПТ федерального, республиканского и местного значения;
- обеспечение информацией об ООПТ органов государственной власти и управления Республики Татарстан, органов местного самоуправления, предприятий и общественных организаций, населения.
III. Содержание и структура Государственного кадастра
особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан
6. Кадастр содержит сведения о:
- правовом статусе и нормативной правовой базе функционирования ООПТ;
- географическом положении, границах и площади ООПТ;
- административной и ведомственной подчиненности ООПТ;
- задачах, возложенных на конкретные ООПТ;
- режиме и способах особой охраны этих территорий;
- охранных зонах ООПТ (площадь, границы, режим);
- экологической, научной, просветительской, рекреационной, экономической, исторической и культурной ценностях этих объектов;
- степени изученности и местах хранения информации о качественных и количественных характеристиках охраняемых природных комплексов и их элементов;
- собственниках, владельцах, природопользователях, землепользователях и арендаторах земель и иных ресурсов ООПТ, способах и интенсивности хозяйственного и иного использования ООПТ и их охранных зон;
- степени сохранности, угрожающих факторах и антропогенной нарушенности природных комплексов ООПТ и их компонентов;
- мерах, предлагаемых по восстановлению и воспроизводству растительного и животного мира конкретных ООПТ;
- структурных подразделениях и штатной численности ООПТ;
- юридических или физических лицах, взявших на себя обязательства по обеспечению охраны ООПТ (адрес, обязательства, сроки, штаты);
- финансировании и материально-технической базе ООПТ;
- последнем обследовании ООПТ (сроки, направленность работ);
- лицах и организациях, которые могут быть привлечены в качестве экспертов для оценки ситуации на ООПТ и вокруг нее;
- источниках дополнительных сведений, имеющих отношение к ООПТ.
7. Кадастр состоит из трех разделов, содержащих информацию об особо охраняемых природных территориях федерального, республиканского и местного значения.
В разделах кадастра "Особо охраняемые природные территории федерального значения" и "Особо охраняемые природные территории республиканского значения" содержатся сведения о:
- государственных природных заповедниках;
- национальных парках;
- государственных природных заказниках;
- памятниках природы;
- дендрологических парках и ботанических садах;
- лечебно-оздоровительных местностях и курортах;
- иных категориях ООПТ, установленных законодательством.
В разделе кадастра "Особо охраняемые природные территории местного значения" содержатся сведения о:
- лечебно-оздоровительных местностях и курортах;
- иных установленных местными органами государственной власти категориях ООПТ местного значения.
8. Учетными единицами кадастра являются отдельные ООПТ.
9. Информация для кадастра готовится на основе единых методических подходов и представляется по унифицированным формам на бумажных и электронных носителях в виде картографических материалов (географических карт, топографических планов, электронных карт), таблиц (электронных таблиц), описаний, электронных банков данных.
10. Сведения об ООПТ собираются и обновляются на основе научно-исследовательских, проектно-изыскательских и инвентаризационных материалов, результатов специальных обследований, данных мониторинга, а также иных источников информации, содержащих достоверные данные об ООПТ федерального, республиканского и местного значения.
11. За состоянием информации, содержащейся в кадастре, осуществляется текущий контроль. По мере поступления новой информации или данных об изменении уже имеющихся сведений в кадастр вносятся необходимые дополнения и изменения. При обновлении кадастровых данных предыдущие сведения архивируются и подлежат постоянному хранению. В кадастре должны содержаться сведения о датах поступления или изменения информации, ссылки об устаревшей информации.
IV. Порядок ведения кадастра
12. Кадастр ведется:
- по ООПТ федерального значения, находящимся в Республике Татарстан и сопредельных с Республикой Татарстан субъектах Российской Федерации, - Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Министерством окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан;
- по ООПТ республиканского значения, являющимся собственностью Республики Татарстан, - Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан;
- по ООПТ местного значения, являющимся собственностью коммунальных образований, - местными органами государственной власти Республики Татарстан.
13. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан осуществляет свод кадастровых данных по Республике Татарстан на основании материалов, представляемых Государственным комитетом Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе, Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Государственным комитетом Республики Татарстан по статистике, ведомствами и организациями, осуществляющими государственное управление и контроль за функционированием ООПТ федерального, регионального и местного значения, а также юридическими лицами, осуществляющими любую деятельность на ООПТ и являющимися держателями информации об ООПТ. Информация, необходимая для ведения кадастра, предоставляется на безвозмездной основе.
14. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан:
- организует и координирует работу по сбору, хранению и обновлению базовой информации, включаемой в кадастр, обеспечивает анализ данных и оценку состояния системы ООПТ, расположенных на территории Республики Татарстан;
- осуществляет свод и обобщает базовые кадастровые сведения об ООПТ в целом по Республике Татарстан;
- разрабатывает при участии заинтересованных министерств, госкомитетов и ведомств и утверждает перечни унифицированных базовых показателей по каждой категории ООПТ, унифицированные формы хранения и представления информации, сроки представления данных, а также нормативные документы, необходимые для ведения кадастра;
- разрабатывает методические документы по вопросам ведения кадастра;
- осуществляет ежегодный свод и периодическое издание материалов кадастра, формирование ежегодных отчетов о состоянии сети ООПТ Республики Татарстан, подготовку информации для составления соответствующего раздела государственного доклада о состоянии окружающей природной среды Республики Татарстан;
- разрабатывает формы учетной документации и перечни дополнительных кадастровых показателей, необходимые для ведения кадастров ООПТ республиканского и местного значения и решения задач управления ООПТ на республиканском и местном уровнях;
- утверждает перечни кадастровых показателей, формы учетной документации, порядок и сроки представления кадастровых материалов, иные нормативные документы, необходимые для ведения кадастров республиканского и местного значения;
- издает материалы кадастра;
- принимает меры по совершенствованию ведения кадастра, в том числе разрабатывает и внедряет унифицированные программно-технические средства (системы управления базами данных, геоинформационные системы и т.п.) с использованием современных компьютерных технологий и методические рекомендации по их использованию;
- формирует ежегодные отчеты о состоянии сети ООПТ республиканского и местного уровня;
- разрабатывает и утверждает формы учетной документации, перечни кадастровых показателей, методические указания, нормативные документы, необходимые для ведения кадастров республиканского и местного значения и решения задач управления ООПТ на местном и республиканском уровнях;
- предоставляет Госкомэкологии России по утвержденным формам базовую кадастровую информацию об ООПТ федерального, республиканского и местного значения;
- получает в Госкомэкологии России необходимую кадастровую информацию.
15. Местные органы государственной власти и управления:
- осуществляют ведение кадастров ООПТ местного значения, являющихся собственностью коммунальных образований;
- согласовывают разрабатываемые Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан перечни кадастровых показателей, формы учетной документации, иные нормативные документы, необходимые для ведения кадастров ООПТ местного значения;
- обеспечивают своевременное поступление в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан сведений, необходимых для ведения кадастров ООПТ местного значения.
16. Содержание и сроки периодического издания кадастра определяются Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан по согласованию с заинтересованными министерствами, госкомитетами и ведомствами.
17. Информация, содержащаяся в кадастре, находится на хранении в Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан и предоставляется заинтересованным юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством, а также нормативно-правовыми документами, определяющими ведомственный порядок передачи информации.
18. Информация для кадастра готовится по каждой ООПТ в соответствии с Типовой формой учетной документации об особо охраняемой природной территории Республики Татарстан, перечнями, формами, методическими указаниями и иными документами, регулирующими ведение кадастра.
19. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан 1 раз в 5 лет формирует единый свод кадастровых сведений в соответствии с Типовой формой учетной документации об особо охраняемой природной территории Республики Татарстан и вносит его на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Типовая форма учетной документации об особо охраняемой
природной территории Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 1 сентября 2000 г. N 630)
I. Общие положения
Типовая форма учетной документации об особо охраняемой природной территории Республики Татарстан (далее - форма) содержит одинаковый для всех категорий особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) базовый набор кадастровых показателей и характеристик. Сокращение списка базовых кадастровых показателей не допускается.
Форма заполняется на каждую существующую ООПТ федерального, республиканского и местного значения, расположенную на территории Республики Татарстан.
В случае, если необходимая информация отсутствует, в соответствующем разделе формы следует записать "нет данных" и указать причины их отсутствия. Недостающие сведения должны быть собраны в течение следующего отчетного периода.
В случае кластерных ООПТ в рамках одной формы дается описание (там, где это необходимо или целесообразно) по каждому участку в отдельности.
Создание баз данных об ООПТ, хранение и обработка базовых кадастровых показателей осуществляются в компьютерном варианте в форматах: файлы баз данных - ACCESS (*.mbd), электронные таблицы - EXCEL (*.xls), изображения и картографические материалы - растр .jpg и векторных изображений CORELDRAW (*.cdr).
II. Типовая форма хранения и представления кадастровой информации,
методические указания по ее заполнению
Раздел 1. Установочные сведения
1. Номер(а) земельного кадастра, соответствующего(их) ООПТ. Приводится в соответствии с нумерацией земельного кадастра.
2. Название ООПТ.
Приводится полное официальное название ООПТ.
3. Код СОАТО (ОКАТО).
4. Кластерность.
В случае, если ООПТ состоит из нескольких отдельно расположенных участков, указать их количество.
5. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления.
Следует привести наименование административно-территориальных районов Республики Татарстан и сопредельных республик и областей, в границах которых расположена ООПТ;
для ООПТ, расположенной в пределах одного муниципального образования, дополнительно следует привести наименование этого муниципального образования;
в случае ООПТ кластерного типа дополнительно следует привести порядковые номера участков, их топографические названия, коды СОАТО (ОКАТО) этих участков, наименования административно-территориальных районов, в пределах которых они расположены.
6. Категория ООПТ.
Приводится в соответствии с Законом Республики Татарстан "Об особо охраняемых природных территориях" и Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях". В случае, если категория ООПТ определена иным нормативно-правовым актом, следует помимо наименования категории указать выходные данные этого документа.
7. Профиль (комплексный, зоологический, ботанический, гидрологический, геологический, архитектурный, исторический и прочие).
8. Статус ООПТ.
Федеральный, региональный, местный.
9. Год создания.
10. Общая площадь (га).
Для кластерных ООПТ дополнительно приводятся сведения о площади каждого участка: порядковый номер участка, название, площадь;
для водных объектов дополнительно приводятся сведения о площади водоохранных зон, протяженности объектов.
11. Нормативно-правовая основа функционирования.
Следует перечислить все нормативные правовые документы об организации, разграничении полномочий, функционировании и реорганизации ООПТ, определяющие и регулирующие режим, границы, статус и другие особенности функционирования ООПТ: постановления, распоряжения, положения, паспорта, охранные обязательства (свидетельства), акты о праве землепользования и т.п. Их необходимо представить в виде таблицы или списка по каждому нормативному документу, где должны быть указаны:
- категория документа,
- название документа,
- дата принятия и номер документа,
- Ф.И.О., должность лица, подписавшего и утвердившего документ,
- срок действия объекта,
- площадь ООПТ, определенная этим документом,
- категории земель, из которых был произведен отвод при организации ООПТ,
- форма и условия землепользования, определяемые этим документом.
12. Обоснование создания ООПТ и ее значимость. Основные задачи, основные причины создания ООПТ, ее ценность, уникальность, краткое обоснование режима охраны, наличие связанных и аналогичных ООПТ.
13. Сведения о международном значении ООПТ. Следует привести выходные данные документов и других источников, указывающих на международную значимость ООПТ (присвоение международного природного статуса, включение в списки конвенций, природного или культурного наследия и др.).
14. Перечень основных объектов охраны. Указать:
- охраняемые виды природных комплексов и объектов,
- экосистемы,
- ландшафтные (водные комплексы),
- историко-архитектурные, археологические объекты,
- геологические разрезы, пещеры,
- феномены,
- другое.
15. Подчиненность.
- В чьем оперативном управлении находится ООПТ (дирекция, администрация, физическое или юридическое лицо, ответственное за сохранность ООПТ).
- Если данные функции были делегированы, то кем и кому, каким документом (название, категория, дата, номер) это определено.
16. Юридический адрес ООПТ.
Заполняется для ООПТ, являющейся юридическим лицом и имеющей собственную администрацию. Следует указать полный почтовый адрес ООПТ, телефон, факс, E-mail, фамилию, имя, отчество руководителя, служебный телефон.
17. Наличие подчиненных ООПТ.
Следует привести кадастровые номера земельных участков, соответствующих подчиненных ООПТ и их названия, номер, дату нормативного правового документа, определяющего подчиненность, либо указать - "отсутствуют".
Раздел 2. Территориальная структура и основные природные
характеристики ООПТ
В случае ООПТ кластерного типа приводятся сведения о каждом из участков в отдельности.
18. Географическое положение ООПТ:
- местоположение ООПТ (низменность, равнина, возвышенность и т.д.) с приведением топографических названий;
- географические координаты центра и 4 крайних точек ООПТ в соответствии с основными географическими азимутами в градусах и минутах с обязательным указанием системы координат (для ООПТ площадью менее 1 тыс.га указываются только координаты центра).
19. Основные черты природы (раздел заполняется по мере накопления информации):
- краткая характеристика рельефа (минимальная и максимальная высоты, % площади основных типов рельефа, достопримечательные геологические и геоморфологические объекты);
- краткая характеристика климата (среднемесячные температуры воздуха самого теплого и самого холодного месяцев, ежемесячные средние температуры, годовая сумма осадков, роза ветров, разнообразие микроклиматических режимов, периодичность проявления опасных климатических явлений (указать, каких именно);
- краткая характеристика почвенного покрова (преобладающие типы почв (по ГОСТу) в процентах от общей площади ООПТ, почвообразующие породы, глубина залегания и тип коренных пород);
- краткое описание гидрологической сети (количество, густота (на 100 га) и протяженность речной сети, количество основных типов водоемов (озера, пруды, болота и др.), площади и топографические названия водных объектов;
- краткая характеристика растительности (преобладающие типы растительных сообществ в процентах от общей площади ООПТ с указанием источников информации);
- краткие сведения о лесном фонде (видовой состав, возраст, запас);
- краткие сведения о биологическом разнообразии (количество выявленных основных таксономических групп грибов, растений и животных);
- список редких видов грибов, растений и животных, зарегистрированных на ООПТ (приводятся русское и латинское названия вида с обязательной ссылкой на источник, статус, категория редкости - включение в красные книги Международного союза охраны природы, Российской Федерации, Республики Татарстан);
- краткая характеристика природных лечебных ресурсов (при наличии).
20. Экспликация земель в гектарах и процентах от общей площади ООПТ:
- лесные земли (покрытые лесом и не покрытые лесом);
- нелесные земли (степные участки, сенокосы, пашни и др.);
- кустарники;
- водоемы (реки, озера, пруды, болота и др.);
- земли населенных пунктов;
- дороги;
- линейные сооружения (трубопроводы, линии электропередач и др.);
- прочие земли.
21. Режим и зонирование территории ООПТ:
- выделенные в пределах ООПТ зоны, исключающие хозяйственное использование, с ограниченной хозяйственной деятельностью;
- каким документом (дата, номер) определено зонирование;
- перечислить для каждой зоны запрещенные и разрешенные виды деятельности, объекты природопользования, кому разрешено, на какой площади.
При отсутствии зонирования территории указать - "отсутствует", в этом случае представляются сведения только об установленном природоохранном режиме ООПТ.
22. Режим охранной зоны (в случае наличия таковой). Необходимо указать:
- название, дату, номер документа, которым создана охранная зона;
- название, дату и номер документа(ов), определяющего(их) режим особой охраны этой территории;
- размеры охранной зоны - ширина (км) и площадь (га);
- основные ограничения хозяйственной деятельности;
- основные разрешенные виды природопользования и иной хозяйственной деятельности (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади разрешена деятельность, допустимые объемы природопользования).
23. Положение ООПТ в структуре регионального землепользования.
Следует указать:
- земли каких категорий непосредственно граничат с ООПТ (или охранной зоной);
- схему экспликации земель, расположенных вокруг ООПТ;
- объекты и факторы, негативно воздействующие на природные компоненты ООПТ и охранные зоны.
24. Предложения и необходимые меры по улучшению состояния ООПТ.
Следует привести перечень мер, необходимых для:
- сохранения ООПТ;
- улучшения состояния природных комплексов;
- реставрации экосистем;
- иное;
(либо указать - "не требуются").
25. Предложения об изменении статуса ООПТ и/или установленного режима охраны.
Раздел III. Организационное и финансовое обеспечение
функционирования ООПТ
26. Численность собственного штата.
Следует дать информацию о структурных подразделениях на начало и конец отчетного периода;
если собственного штата нет, указать - "отсутствует".
27. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны ООПТ (для ООПТ, не являющейся юридическим лицом):
- название организации, на которую возложены обязательства по охране ООПТ;
- коды ОКПО, ОКОНХ, СОАТО (ОКАТО), КФС, КОПФ;
- полный почтовый адрес, телефон, факс, E-mail;
- Ф.И.О. (полностью) руководителя;
- перечень сотрудников организации с указанием должностей, обеспечивающих режим охраны и контроль состояния ООПТ;
- кем и когда выдано охранное обязательство. В случае, если обязательства по охране возложены на собственников, арендаторов, пользователей, следует указать:
- Ф.И.О. (полностью) этих лиц;
- полный почтовый адрес, телефон;
- кем и когда выдано охранное обязательство.
28. Охрана ООПТ и охранной зоны.
Необходимо представить информацию за каждый год отчетного периода по следующим позициям:
- число рейдов по охране территории;
- число рейдов в охранной зоне (если имеется);
- количество государственных инспекторов Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан и иных (указать, каких именно) инспекций, принимавших участие в рейдах;
- количество общественных инспекторов, принимавших участие в рейдах;
- количество нарушений и задержанных нарушителей (всего и по основным видам);
- количество наложенных и взысканных административных штрафов;
- перечень исков и взысканных сумм;
- количество возбужденных дел;
- количество и площадь (га) пожаров и фактические расходы на их тушение.
29. Научная деятельность на территории ООПТ.
Следует привести сведения о научных исследованиях, проводившихся на территории ООПТ и в охранной зоне за отчетный период, действующих на момент заполнения формы проектах лесоустройства, охотустройства и т.п.:
- название и адрес организаций, выполнявших работы;
- годы работы;
- темы изысканий;
- названия и места хранения итоговых отчетов, гербариев, научных коллекций.
30. Эколого-просветительская, лечебно-оздоровительная и рекреационная деятельность на территории ООПТ:
- виды деятельности;
- Ф.И.О., адрес, телефон директора, иного лица организации, занимающейся эколого-просветительской деятельностью;
- наличие музеев, информационных центров и т.д.;
- наличие экскурсионных, туристических маршрутов (число, протяженность, нагрузка, каким документом регламентируется функционирование);
- наличие гостиничных и туристических комплексов и сооружений (указать основные характеристики объектов, в чьем владении находятся, каким документом регламентируется режим функционирования);
- наличие стационарных учебных экологических школ и лагерей для школьников и студентов;
- наличие лечебно-оздоровительных учреждений, пансионатов и т.п.;
- число посетителей и их категории (в % по годам).
(В случае отсутствия указать - "не проводится".)
31. Затраты на содержание ООПТ и источники финансирования.
Заполняется при наличии целевого финансирования по годам. Необходимо привести сведения за отчетный период по годам:
Источник финансирования | Год | Сумма |
Федеральный бюджет | ||
Республиканский бюджет Республики Татарстан | ||
Местный бюджет | ||
Внебюджетные средства | ||
Собственные средства | ||
Прочие источники | ||
Итого |
32. Дополнения и примечания.
33. Составитель.
Следует указать Ф.И.О. (полностью), должность, дату.
34. Картографический материал.
На каждую ООПТ необходимо представить:
- выкопировку из географической карты в масштабе 1:200000 либо картографического материала более крупного масштаба с нанесенными границами ООПТ и охранной зоны;
- схему зонирования ООПТ и охранной зоны;
- схему экспликации земель, расположенных вокруг ООПТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 1 сентября 2000 г. N 630 "О ведении Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в журнале "Нормативные акты Республики Татарстан" N 9, сентябрь 2000 г.
Постановлением КМ РТ от 12 ноября 2002 г. N 642 настоящее постановление признано утратившим силу
Решением Верховного Суда РТ от 25 декабря 2001 г. настоящее постановление признано противоречащим федеральному законодательству, недействительным и не порождающим правовых последствий со дня его принятия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 14 сентября 2001 г. N 640