Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 января 2000 г. N 22
"О мерах по совершенствованию деятельности органов
государственного управления Республики Татарстан"
В целях повышения эффективности деятельности органов государственного управления республики Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить, что в качестве основного метода государственного регулирования экономики Республики Татарстан применяется метод индикативного управления.
См. Постановление КМ РТ от 29 мая 2000 г. N 371 "О мерах по реализации системы индикативного управления экономикой Республики Татарстан"
2. Утвердить прилагаемые:
Индикаторы оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, городов, районов, предприятий на 2000-2002 годы;
Кодификатор функций государственного управления Республики Татарстан.
3. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан:
ежегодно определять пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, ее городов и районов;
См. постановление КМ РТ от 4 октября 2004 г. N 436 "Об утверждении индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, отраслей, городов, районов, предприятий на 2004-2006 годы"
проводить детализацию функций Кодификатора, указанного в п.2 настоящего постановления;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в 1 квартале 2000 года разработать и внести на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан регламент системы индикативного управления;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, министерствами, государственными комитетами и ведомствами в 1 квартале 2000 года подготовить и внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о закреплении установленных указанным Кодификатором функций управления за министерствами, государственными комитетами и ведомствами;
совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, министерствами, государственными комитетами и ведомствами обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке процедур управления по функциям, предусмотренным указанным Кодификатором.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Индикаторы
оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения
Республики Татарстан, городов, районов, предприятий на 2000-2002 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 15 января 2000 г. N 22)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Функция управления | Наименование индикатора | Значение индикатора |
|--------------------------| |--------------------------------|
| Код* | Наименование | |Фактическое значение |Пороговое |
| | | | |значение |
| | | |---------------------+----------|
| | | | 1997 год | 1998 год | 2002 год |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.1 |Социально-эконо-|1. Объем валового регионального про-| 63,6| 62,1***| =70|
| |мическое програ-|дукта (ВРП) на душу населения, в % к| | | |
| |ммирование |среднему по десяти субъектам Российс-| | | |
| | |кой Федерации ** | | | |
| | |2. Темп прироста ВРП в сопоставимых| 0,8| -3,9| = 2,5|
| | |ценах к предыдущему году, % | | | |
| | |3. Доля обрабатывающей промышленности| 75,0| 75| >=70|
| | |во всей промышленной продукции, % | | | |
| | |4. Доля машиностроения во всей про-| 18,5| 14,9| >=20|
| | |мышленной продукции, % | | | |
| | |5. Объем инвестиций в основной капи-| 21,0| 21,8| >=25|
| | |тал, % к ВРП | | | |
| | |6. Расходы на научные исследования, %| 0,5| 0,7| >=2|
| | |к ВРП **** | | | |
| | |7. Доля населения, имеющего доходы| 20,6| 18,5| <=14|
| | |ниже прожиточного минимума, % | | | |
| | |8. Средняя продолжительность жизни| 68,2| *****| >=69,5|
| | |населения, лет | | | |
| | |9. Соотношение доходов 10% наиболее и| 15,7| 10,2| =8|
| | |10% наименее обеспеченного населения,| | | |
| | |раз | | | |
| | |10. Уровень жизни (доходы на душу на-| 0,7| 0,47| >=1|
| | |селения к минимальному потребитель-| | | |
| | |скому бюджету на члена типовой| | | |
| | |семьи), раз | | | |
| | |11. Уровень безработицы по методоло-| 7,3| 7,5| <=7|
| | |гии МОТ, % | | | |
| | |12. Уровень регистрируемой безработи-| 2,11| 2,22| <=2,5|
| | |цы, % | | | |
| | |13. Уровень годовой инфляции, % | 17,5| 76,3| <=20|
| | |14. Внешний долг, % к ВРП | 0,0| 3,1*| <=25|
| | |15. Дефицит бюджета, % к ВРП | 0,6| 1,5| <=5|
| | |16. Доля ВРП, производимого малыми| 2,4|Не фиксир.| =5|
| | |предприятиями, % | | | |
| | |17. Число дотационных регионов с| | | |
| | |обеспеченностью собственными доходами| | | |
| | |(Д - отношение собственных доходов к| | | |
| | |общим доходами, %) в пределах, ед.| | | |
| | |** | | | |
| | |25>=Д>0 | | 2| =0|
| | |50>=Д>25 | | 26| <=1|
| | |75>=Д>50 | | 6| <=2|
| | |100>Д>75 | | 14| <=4|
| | |18. Соотношение бюджетной потребности| 0,8| 0,7| >=1|
| | |в составе бюджета и бюджетной потреб-| | | |
| | |ности на уровне минимальных социаль-| | | |
| | |ных стандартов на содержание отрас-| | | |
| | |лей, видов деятельности, финансируе-| | | |
| | |мых, дотируемых из бюджета, раз | | | |
| | |19. Доля безубыточных хозяйствующих| 63,0***| 47,0***| >=86|
| | |субъектов, % | | | |
* В соответствии с Кодификатором функций государственного управления Республики Татарстан.
** Первые десять субъектов Российской Федерации по убыванию объема ВРП на душу населения.
*** Оценка Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан.
**** Расходы на научные исследования включают:
- расходы по направлению "наука" в составе бюджета Республики Татарстан, фактическое исполнение;
- плановые расходы, исполнение расходной части бюджета Республиканского фонда общеотраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), в том числе в части, остающейся в распоряжении предприятий.
***** Обработка статистических данных не завершена.
* По курсу доллара США на 01.01.99 г.
** Общее число дотационных регионов - не более 15,0%.
*** В 1997 г. наблюдались крупные, средние предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства; в 1998 г. наблюдались крупные, средние предприятия всех отраслей экономики.
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2 |Управление фина-| | | | |
| |нсами | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.1 |Управление сбо-|Собираемость налогов в бюджет Респуб-| 86,0| 81,9| >=100|
| |ром налогов |лики Татарстан (отношение фактически| | | |
| | |собранных налогов к начисленным за| | | |
| | |истекший (планируемый) период с уче-| | | |
| | |том недоимки на начало периода), все-| | | |
| | |го, % | | | |
| | |в том числе: | | | |
| | |- налог на прибыль (доход) предприя-| 92,2| 79,8| >=100|
| | |тий и организаций | | | |
| | |- налог на добавленную стоимость | 82,8| 77,9| >=100|
| | |- акцизы | 94,0| 91,0| >=100|
| | |- налог на имущество | 87,9| 70,7| >=100|
| | |- прочие налоги | 82,3| 78,5| >=100|
| | |- платежи целевых бюджетных фондов | 90,0| 56,9| >=100|
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.2 |Бюджетирование |1. Исполнение доходной части бюджета| 114,1| 84,5| >=100|
| | |Республики Татарстан, всего, %, | | | |
| | |в том числе: | | | |
| | |- по налоговым, неналоговым доходам | 113,5| 97,6| |
| | |- по доходам целевых бюджетных фондов| 115,5| 59,8| |
| | |2. Целевое использование бюджетных|Не фиксир.|Не фиксир.| 0|
| | |средств республиканского бюджета Рес-| | |(с 2000 г)|
| | |публики Татарстан (удельный вес пре-| | | |
| | |вышения расходов над планом в разрезе| | | |
| | |отраслей, городов, районов, статей| | | |
| | |затрат в пределах плановых доходов),%| | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.2.3 |Управление госу-|1. Внешний долг, % к ВРП | 0,0| 3,1*| <=25|
| |дарственным дол-| | | | |
| |гом | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2 |Управление тру-| | | | |
| |дом | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2.1 |Регулирование |1. Число хозяйствующих субъектов,|Не фиксир.|Не фиксир.| 0|
| |оплаты труда,|имеющих работающих с заработной пла-| | | |
| |трудовых отноше-|той ниже минимального размера оплаты| | | |
| |ний |труда | | | |
| | |2. Соотношение среднемесячной зара-| 0,93| 0,85| >=1|
| | |ботной платы и минимального потреби-| | | |
| | |тельского бюджета на члена типовой| | | |
| | |семьи, раз | | | |
| | |3. Соотношение минимальной заработной| 1,0| 0,88| >=1|
| | |платы и прожиточного минимума на чле-| | | |
| | |на типовой семьи, раз | | | |
| | |4. Соотношение средней заработной| 0,74| 0,67| >=0,9|
| | |платы работников бюджетной сферы и| | | |
| | |минимального потребительского бюджета| | | |
| | |на члена типовой семьи, раз | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.2.2 |Управление охра-|1. Число человекодней нетрудоспособ-| 33,5| 32,2| <=23,3|
| |ной труда |ности в расчете на 1 пострадавшего в| | | |
| | |связи с производственными увечьями и| | | |
| | |травмами | | | |
| | |2. Удельный вес занятых в условиях| 14,8| 14,3| <=13|
| | |труда, не соответствующих санитарно-| | | |
| | |гигиеническим нормам, % | | | |
| | |3. Удельный вес работников, занятых| 1,3| 1,1| <=0,8|
| | |тяжелым физическим трудом, % | | | |
| | |4. Удельный вес работающих на обору-| 0,1| 0,2| <=0,05|
| | |довании, не отвечающем требованиям| | | |
| | |безопасности труда, % | | | |
| | |5. Число пострадавших на производстве| 5,2| 4,5| <=3,9|
| | |из расчета на 1000 работающих | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04 |Управление ре-| | | | |
| |альным сектором| | | | |
| |экономики: | | | | |
| |- государствен-|Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.| 49,0| >=86|
| |ные предприятия,|ектов, % | | | |
| |всего: | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| |государственные |Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.|Не фиксир.| >=86|
| |унитарные предп-|ектов, % | | | |
| |риятия и учреж-| | | | |
| |дения | | | | |
| |предприятия с|Доля безубыточных хозяйствующих субъ-|Не фиксир.|Не фиксир.| |
| |участием госу-|ектов, % | | | >=86|
| |дарства в устав-| | | | |
| |ном капитале бо-| | | | |
| |лее 25% | | | | |
| |- государствен-|Доля неэффективно используемого госу-|Не фиксир.|Не фиксир.| <=10|
| |ное имущество |дарственного имущества (b), % | | | |
| | | Сумма (n;i=1)a1 * Oi * 100 | | | |
| | |b = ----------------------------, где| | | |
| | | O | | | |
| | |Oi - остаточная (проиндексированная)| | | |
| | |стоимость имущества i-го предприятия,| | | |
| | | C1i - C2i | | | |
| | |аi = -----------, где | | | |
| | | С1i | | | |
| | |С1i - объем производства продукции,| | | |
| | |работ, услуг i-го предприятия в точке| | | |
| | |безубыточности, рублей; | | | |
| | |C2i - объем производства продукции,| | | |
| | |работ, услуг i-го предприятия, плани-| | | |
| | |руемый, фактический, рублей; | | | |
| | |O - суммарная остаточная стоимость| | | |
| | |(проиндексированного) государственно-| | | |
| | |го имущества. | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.1.1 |Управление госу-|Социально-экономическая рентабель-| | | |
| |дарственным за-|ность: | | | |
| |казом |- доля бюджетных расходов в неденеж-| 57,3| 43,5| =0|
| | |ной форме, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|02.1.3 |Управление при-|Удельный вес предприятий с государс-| | | |
| |ватизацией |твенной формой собственности: | | | |
| | |- агропромышленный комплекс | 25,4| 24,6| <=20-25|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- промышленность, НИИ, КБ | 45,5| 45,1| <=15-20|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- строительство | 21,0| 20,4| <=8-10|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- транспорт, связь | 24,4| 23,0| <=10-15|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |- легкая и деревообрабатывающая про-| 13,6| 11,3| =0|
| | |мышленность | | | (2000 г.)|
| | |- торговля: | | | =0|
| | | | | | (1998 г.)|
| | |республиканская собственность | 25,0| 21,5| |
| | |коммунальная собственность | 10,5| 8,1| |
| | |- общественное питание: | | | =0|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |республиканская собственность | 100,0| 100,0| |
| | |коммунальная собственность | 34,7| 24,3| |
| | |- бытовое обслуживание: | | | =0|
| | | | | | (2000 г.)|
| | |республиканская собственность | 40,0| 24,3| |
| | |коммунальная собственность | 21,8| 61,3*| |
* Рост за счет передачи республиканских предприятий в коммунальную собственность
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|03.3 |Управление охра-|Уровень преступности, количество пре-| 1307,0| 1401,0| <=1000|
| |ной общественно-|ступлений на 100 тыс.населения в год | | | |
| |го порядка | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.01.10 |Управление пище-|Доля произведенной продукции в объеме| 53,0| 69,0| >=75|
| |вой промышлен-|потребления продовольствия в респуб-| | | |
| |ностью |лике, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.02 |Управление сель-|Доля произведенной продукции для пе-| 53,0| 69,0| >=75|
| |ским хозяйством |реработки и потребления в республике,| | | |
| | |% | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.03 |Управление лес-|1. Сохранение покрытых лесом площадей| 1,0| 1,0| =1|
| |ным хозяйством |(а) | | | |
| | |а = (Пн - Пвыр + Пвос) / Пн, где | | | |
| | |Пн - нормативная площадь, покрытая| | | |
| | |лесом (1124,3 тыс.га); | | | |
| | |Пвыр - площадь сплошной вырубки; | | | |
| | |Пвос - площадь воспроизводства | | | |
| | |2. Удельный вес площади зараженного| 2,2| 0,8| *|
| | |леса, % от общей площади лесов | | | |
| | |3. Сохранность лесов, выполняющих за-| 0,37| 0,42| =0,42|
| | |щитные функции, % от общей площади| | | |
| | |лесов | | | |
* Среднее значение за предыдущие 5 лет.
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.05.1 |Управление доро-|Количество единиц подвижного состава| 0,58*| 0,54*| =0,7|
| |жным транспортом|на 1 тыс.городских жителей | | | |
| |(городской пас-| | | | |
| |сажирский общего| | | | |
| |пользования, | | | | |
| |кроме такси) | | | | |
* Без учета подвижного состава с 100% износом
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.05.1.1|Управление стро-|1. Обеспеченность дорогами 1 кв.км| | | |
| |ительством и об-|площади в разрезе видов дорог, км | | | |
| |служиванием до-|2. Отношение дорог с асфальто-бетон-| 0,18| 0,183| >=0,2|
| |рожных транспор-|ным покрытием к общей протяженности| | | |
| |тных систем и|дорог, % | | | |
| |средств обслужи-|3. Удельный вес населенных пунктов,| 69,0| 75,0| >=95|
| |вания |не имеющих связи дорогами с асфаль-| | | |
| | |то-бетонным покрытием до сети путей| | | |
| | |сообщения общего пользования,%: | | | |
| | |- райцентры; | 5,0| 0,0| =0|
| | |- центральные усадьбы сельхозпредпри-| 30,0| 26,5| <=10|
| | |ятий; | | | |
| | |- остальные населенные пункты (всего| 52,9| 52,9| <=21,8|
| | |3216) | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|06.5 |Управление охра-|Соотношение прироста запасов нефти и| 25,0| 45,7| >=100|
| |ной недр |объемов ее ежегодной добычи, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.07 |Регулирование |1. Доля импорта в потреблении продо-| 47,0| 31,0| <=25|
| |процессов на то-|вольствия (порог продовольственной| | | |
| |варных рынках |безопасности),% | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04.08 |Управление |1. Обеспеченность населения телефон-| 34,7| 50,0| >=66,8|
| |связью |ной связью, количество аппаратов на| | | |
| | |100 семей | | | |
| | |2. Обеспеченность телевизионной| 99,7| 99,7| =99,8|
| | |связью: удельный вес населения, имею-| | | |
| | |щего возможность принимать телевизи-| | | |
| | |онные программы, % | | | |
| | |3. Обеспеченность населения радиове-| 100,0| 100,0| =100|
| | |щанием: удельный вес населения, имею-| | | |
| | |щего возможность принимать радиовеща-| | | |
| | |тельные программы, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.1 |Управление жили-|1. Обеспеченность общей площадью на 1| 17,4| 17,7| >= 18,9|
| |щно-коммунальной|жителя, кв.м | | | |
| |сферой |2. Удельный вес семей, обеспеченных| 90,0| 93,0| =95|
| | |изолированными квартирами, % | | | |
| | |3. Обеспеченность комнатами в расчете| 0,7| 0,72| >=0,8|
| | |на 1 жителя, кол. | | | |
| | |4. Доля оплаты населением жилищно-| 28,0| 42,0| >=85|
| | |коммунальных услуг от планово-расчет-| | | |
| | |ного тарифа, % | | | |
| | |5. Удельный вес населения, проживаю-| 6,1| 4,6| <=2|
| | |щего в коммунальных квартирах, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.2 |Управление здра-|1. Младенческая смертность на 1000| 16,8| 15,4| <=15,5|
| |воохранением |детей, родившихся живыми | | | |
| | |2. Смертность от туберкулеза, чел. на| 9,6| 9,9| <=11,6|
| | |100 тыс.населения | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3 |Регулирование |1. Обеспеченность учреждениями куль-| | | |
| |отношений в об-|туры в разрезе видов учреждений, %: | | | |
| |ласти культуры,|- театры, количество мест (в городах| 60,0| 60,0| 65|
| |отдыха, религии,|с численностью более 100 тыс.чело-| | | |
| |общественных от-|век), без учета негосударственной се-| | | |
| |ношений |ти | | | |
| | |- библиотеки, ед., с учетом библиотек| 121,0| 123,0| 100|
| | |негосударственной сети | | | |
| | |- клубы, количество посадочных мест | 102,0| 101,0| 100|
| | |- музеи, ед. | 71,3| 73,0| 80|
| | |- школы (музыкальные, художественные,| 91,5| 92,5| 95|
| | |школы искусств), количество воспитан-| | | |
| | |ников, с учетом школ Минобразования| | | |
| | |Республики Татарстан | | | |
| | |2. Обеспеченность досуговыми учрежде-| *| *| |
| | |ниями по месту жительства для детей и| | | |
| | |молодежи, % | | | |
| | |3. Обеспеченность детскими и молодеж-| *| *| |
| | |ными оздоровительными учреждениями и| | | |
| | |учреждениями летнего отдыха, % | | | |
* Будет установлено после утверждения республиканских норм обеспеченности учреждениями
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3.3 |Регулирование |Количество государственных печатных| 90,9| 87,5| >=120|
| |отношений в об-|изданий на семью в год, экз. | | | |
| |ласти радиовеща-|Справочно: число семей 1110 тыс.,| | | |
| |ния и средств|численность семьи 3,4 чел. | | | |
| |массовой инфор-| | | | |
| |мации | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.3.4 |Регулирование |1. Обеспеченность спортивными соору-| | | |
| |отношений в об-|жениями по их видам, кв.м на 10 тыс.| | | |
| |ласти физкульту-|населения: | | | |
| |ры, спорта, ту-|- спортивными залами | 1279,1| 1297,0| 1362|
| |ризма |- плоскостными сооружениями | 12893| 13099| 13754|
| | |2. Единовременная пропускная способ-|Не фиксир.| 363| 381|
| | |ность спортивных сооружений, чел. на| | | |
| | |10 тыс населения | | | |
| | |3. Численность тренерско-преподава-| 16,7| 17| 18|
| | |тельского состава, с учетом препода-| | | |
| | |вателей физической культуры учебных| | | |
| | |заведений, чел. на 10 тыс. населения | | | |
| | |4. Охват занимающихся в детских и| 10,26| 9,23| 10,5|
| | |юношеских спортивных школах, % от| | | |
| | |числа детей и подростков в возрасте| | | |
| | |6-15 лет | | | |
| | |5. Охват занимающихся в системе под-| 0,22| 0,22| 0,23|
| | |готовки спортивных резервов, % от| | | |
| | |числа молодежи в возрасте 16-20 лет | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.4 |Управление обра-|1. Удельный вес учащихся, получающих| 32,0| 35,0| >=40|
| |зованием |оценки "хорошо" и "отлично" по итогам| | | |
| | |года, к общему количеству учащихся, %| | | |
| | |2. Обеспеченность учреждениями обра-| | | |
| | |зования: обеспеченность площадью на| | | |
| | |одного заушающегося, %: | | | |
| | |- общеобразовательная школа: | | | |
| | |город, при фактической сменности 1,7 | 51,0| 56,1| 63|
| | |село, при фактической сменности 1,0 | 91,0| 92,0| 94|
| | |- дошкольные образовательные учрежде-| 84,0| | |
| | |ния, при фактической сменности 1,0: | | | |
| | |город | | 79,0| 84|
| | |село | | 88,0| 90|
| | |- учреждения начального профессио-| 135,0| | |
| | |нального образования, при фактической| | | |
| | |сменности 1,0: | | | |
| | |город | | 95,0| 95|
| | |село | | 149,0| 100|
| | |- учреждения среднего профессиональ-| 65,0| 70,0| 72|
| | |ного образования, при фактической| | | |
| | |сменности 1,0 | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5 |Социальная защи-| | | | |
| |та | | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.1.1 |Управление пен-|1. Соотношение пенсии (ниже прожиточ-| 0,85| 0,75| >=1|
| |сионным обеспе-|ного минимума пенсионера с учетом ль-| | | |
| |чением |гот, гарантий, компенсационных вып-| | | |
| | |лат, в том числе в виде чеков и жето-| | | |
| | |нов) и прожиточного минимума пенсио-| | | |
| | |нера, раз | | | |
| | |2. Период отставания по выплате пен-| 15| 45| =0|
| | |сии, дней | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.1.3 |Управление соци-|1. Отставание в выплате пособия по| 4,5| 10,0| =0|
| |альным страхова-|безработице в расчете на неполучив-| | | |
| |нием безработных|ших вовремя (на конец года), месяц | | | |
| | |2. Средняя продолжительность поиска| 6,3| 6,1| <=3|
| | |работы зарегистрированным в качестве| | | |
| | |безработного, месяц | | | |
| | |3. Трудоустройство безработных после| 89,0| 91,9| 95,0|
| | |профессионального обучения, % | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.2 |Управление соци-|1. Обеспеченность учреждениями соци-| *| *| *|
| |альным обслужи-|ального обслуживания в разрезе видов| | | |
| |ванием защищае-|учреждений, % | | | |
| |мых государством| | | | |
| |категорий насе-| | | | |
| |ления | | | | |
| | | | | | |
* Будет установлена после утверждения республиканских норм обеспеченности учреждениями социального обслуживания (разрабатываются)
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|05.5.3 |Управление соци-|Удельный вес социального норматива,| 0,5| 0,44| 1|
| |альной помощью |применяемого при назначении социаль-| | | |
| | |ного пособия на детей в возрасте до| | | |
| | |16 лет, в стоимостной величине про-| | | |
| | |житочного минимума ребенка, раз | | | |
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|01.1.2.2 |Управление горо-|1. Средняя заработная плата, рублей | | | *|
| |дом, районом |2. Уровень жизни (доходы на душу на-| | | *|
| | |селения к минимальному потребитель-| | | |
| | |скому бюджету на члена типовой| | | |
| | |семьи), раз | | | |
| | |3. Отставание в выплате заработной| | | =0|
| | |платы в среднем на 1 работающего на| | |(с 2000 г)|
| | |предприятиях с задолженностью по за-| | | |
| | |работной плате, месяц | | | |
| | |4. Период отставания в выплате пен-| | | =0|
| | |сии, дней | | |(с 2000 г)|
| | |5. Средняя продолжительность жизни| | | >=70|
| | |населения, лет | | | |
| | |6. Обеспеченность жильем (общая пло-| | | *|
| | |щадь на одного жителя, кв.м) | | | |
| | |7. Обеспеченность объектами социаль-| | | *|
| | |ной инфраструктуры | | | |
| | |8. Уровень газификации (удельный вес| | | *|
| | |газифицированных квартир, домов), % | | | |
| | |9. Уровень телефонизации (удельный| | | *|
| | |вес телефонизированных квартир, до-| | | |
| | |мов), % | | | |
| | |10. Уровень обеспеченности собствен-| | | *|
| | |ными доходами (отношение собственных| | | |
| | |доходов к расходам), % | | | |
| | |11. Уровень безработицы по методоло-| | | *|
| | |гии МОТ, % | | | |
* Устанавливается Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан по результатам аудита финансово-экономической деятельности городов, районов, проводимого Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан
|---------+----------------+-------------------------------------+----------+----------+----------|
|04 |Предприятия с|1. Наличие аттестованной системы уп-| | | есть|
| |участием госуда-|равления, есть, нет | | | |
| |рства (унитарные|2. Наличие защищенного бизнес-плана| | | есть|
| |предприятия, |развития предприятия, есть, нет | | | |
| |предприятия с|3. Сальдо дебиторской и кредиторской| | | *|
| |контрольным па-|задолженности, отнесенное к месячному| | | |
| |кетом акций го-|объему реализации, раз | | | |
| |судартва) |4. Средняя заработная плата, рублей | | | *|
| | |5. Задолженность по заработной пла-| | | *|
| | |те, месяц | | | |
| | |6. Доля денежной составляющей в вы-| | | *|
| | |ручке, % | | | |
| | |7. Коэффициент текущей ликвидности | | | *|
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Устанавливается в зависимости от подчиненности министерствами, ведомствами, администрациями городов, районов
Кодификатор
функций государственного управления Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 января 2000 г. N 22)
Уровни управления | |||||||
Первый | Второй | Третий | Четвертый | ||||
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
Код | Наименование функции |
01 | Межотраслевое управление. Гла- вные функции |
01.1 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование |
01.1.1 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование на долгосрочном этапе |
01.1.1.1 | Макроэкономичес- кое программиро- вание |
01.1.1.2 | Региональное программирование на долгосрочном этапе |
||||||
01.1.1.3 | Отраслевое прог- раммирование на долгосрочном этапе |
||||||
01.1.2 | Социально-эконо- мическое прог- раммирование на планируемый год |
01.1.2.1 | Общеэкономичес- кое программиро- вание на плани- руемый год |
||||
01.1.2.2 | Региональное программирование на планируемый год |
||||||
01.1.2.3 | Отраслевое прог- раммирование на планируемый год |
||||||
01.2 | Управление фина- нсами |
01.2.1 | Управление сбо- ром налогов |
||||
01.2.2 | Бюджетирование | ||||||
01.2.3 | Управление госу- дарственным дол- гом |
||||||
01.3 | Управление внеш- неэкономическими связями |
01.3.1 | Администрирова- ние деятельности представительств |
||||
01.3.2 | Поддержка эконо- мических, инфор- мационных и культурных свя- зей со странами ближнего и даль- него зарубежья |
||||||
02 | Межотраслевое управление. Об- щие функции |
02.1 | Общеэкономичес- кие функции |
02.1 | Управление госу- дарственным за- казом |
||
02.1.2 | Управление госу- дарственной соб- ственностью (зе- мля, жилье, соо- ружения, ценные бумаги, другие активы) |
||||||
02.1.3 | Управление при- ватизацией |
||||||
02.1.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
02.2 | Управление тру- дом |
02.2.1 | Регулирование оплаты труда, трудовых отноше- ний |
||||
02.2.2 | Управление охра- ной труда |
||||||
02.3 | Управление фор- мированием и ис- пользованием го- сударственной статистической информации |
||||||
02.4 | Управление ин- форматизацией |
02.4.1 | Управление фор- мированием и по- ддержкой общего- сударственной системы информа- ции |
||||
02.4.2 | Управление фор- мированием инфо- рмационно-анали- тических систем принятия управ- ленческих реше- ний |
||||||
02.5 | Управление пер- соналом и струк- турой органов государственного управления |
||||||
02.6 | Администрирова- ние фундамен- тальных исследо- ваний |
02.6.1 | Администрирова- ние фундамента- льных исследова- ний, выполняемых государственными организациями |
||||
02.6.2 | Поддержка (кре- дит, субсидии) исследований, выполняемых не- государственными организациями |
||||||
02.7 | Администрирова- ние прикладных исследований |
02.7.1 | Администрирова- ние прикладных исследований, выполняемых го- сударственными организациями |
||||
02.7.2 | Поддержка (кре- дит, субсидии) прикладных исс- ледований, выпо- лняемых негосу- дарственными ор- ганизациями |
||||||
02.8 | Администрирова- ние выборов |
||||||
03 | Управление граж- данской безопас- ностью |
03.1 03.2 |
Управление воен- ной службой Управление граж- данской обороной и чрезвычайными ситуациями |
||||
03.3 | Управление охра- ной общественно- го порядка |
||||||
03.4 | Управление по- жарной охраной |
||||||
03.5 | Управление су- дебной деятель- ностью |
||||||
03.6 | Управление сис- темой исполнения наказаний |
||||||
04 | Управление ре- альным сектором экономики |
04.01 | Управление про- мышленностью |
04.01.01 | Управление эле- ктроэнергетикой |
||
04.01.02 | Управление топ- ливной промыш- ленностью |
||||||
04.01.03 | Управление чер- ной металлургией |
||||||
04.01.04 | Управление хими- ческой и нефте- химической про- мышленностью |
||||||
04.01.05 | Управление маши- ностроением и металлообработ- кой |
||||||
04.01.06 | Управление лес- ной, деревообра- батывающей и це- ллюлозно-бумаж- ной промышлен- ностью |
||||||
04.01.07 | Управление про- мышленностью строительных ма- териалов |
||||||
04.01.08 | Управление сте- кольной и фарфо- ро-фаянсовой промышленностью |
||||||
04.01.09 | Управление лег- кой промышлен- ностью |
||||||
04.01.10 | Управление пище- вой промышлен- ностью |
||||||
04.02 | Управление сель- ским хозяйством |
04.02.1 | Управление про- изводством сель- скохозяйственной продукции |
||||
04.02.2 | Регулирование отношений на то- варном рынке се- льскохозяйствен- ной продукции |
||||||
04.02.3 | Управление вете- ринарным обслу- живанием |
||||||
04.02.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
04.03 | Управление лес- ным хозяйством |
04.03.1 | Управление лесо- пользованием |
||||
04.03.2 | Управление восп- роизводством ле- са |
||||||
04.03.3 | Управление охра- ной и защитой леса |
||||||
04.03.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
04.04 | Регулирование рыболовства и охоты |
||||||
04.05 | Управление тран- спортом |
04.05.1 | Управление доро- жными транспорт- ными системами |
04.05.1.1 | Управление стро- ительством и об- служиванием до- рожных транс- портных систем и средств обслужи- вания |
||
04.05.1.2 | Администрирова- ние безопасности дорожных транс- портных систем |
||||||
04.05.1.3 | Управление пас- сажирскими и грузовыми пере- возками |
||||||
04.05.1.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
04.05.2 | Управление вод- ным транспортом |
||||||
04.05.3 | Управление желе- знодорожным тра- нспортом |
||||||
04.05.4 | Управление воз- душным транспор- том |
||||||
04.05.5 | Управление тру- бопроводами |
||||||
04.06 | Управление стро- ительством, ар- хитектурным де- лом |
04.06.1 | Управление раз- мещением объек- тов жилья, соци- альной сферы, промышленных объектов |
||||
04.06.2 | Нормативное, ме- тодическое и ин- формационное обеспечение в области градост- роительства и архитектуры |
||||||
04.06.3 | Контроль за при- менением стан- дартов и норм в области градост- роительства и архитектуры |
||||||
04.06.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
04.07 | Регулирование процессов на то- варных рынках |
04.07.1 | Регулирование процессов на внутренних то- варных рынках |
||||
04.07.2 | Регулирование процессов на внешних товарных рынках |
||||||
04.07.3 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
04.08 | Управление связью |
||||||
04.09 | Регулирование отношений на ры- нке финансовых услуг |
Контроль за соб- людением законо- дательства о за- щите конкуренции на рынке финан- совых услуг |
|||||
04.10 | Управление дру- гими секторами экономики |
||||||
05 | Управление отра- слями социальной сферы |
05.1 | Управление жили- щно-коммунальной сферой |
05.1.1 | Управление жили- щно-коммунальным хозяйством |
||
05.1.2 | Управление водо- тепло-, электро- газоснабжением |
||||||
05.1.3 | Управление бла- гоустройством городов и райо- нов (кроме быто- вых отходов) |
||||||
05.1.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
05.2 | Управление здра- воохранением |
05.2.1 | Управление ле- чебной деятель- ностью |
||||
05.2.2 | Управление про- филактической деятельностью |
||||||
05.2.3 | Управление экст- ренной медицинс- кой помощью при чрезвычайных си- туациях |
||||||
05.2.4 | Санитарно-эпиде- миологический надзор |
||||||
05.2.5 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
05.3 | Регулирование отношений в об- ласти культуры, отдыха, общест- венных отношений |
05.3.1 | Управление про- цессами обеспе- чения и пользо- вания услугами учреждений куль- туры |
||||
05.3.2 | Поддержка досу- говых учреждений |
||||||
05.3.3 | Регулирование отношений в об- ласти радиовеща- ния и средств массовой инфор- мации |
||||||
05.3.4 | Регулирование отношений в об- ласти физкульту- ры, спорта, ту- ризма |
05.3.4.1 | Управление физи- ческим воспита- нием детей, уча- щейся молодежи |
||||
05.3.4.2 | Регулирование отношений в об- ласти развития инфраструктуры физической куль- туры, спорта и туризма |
||||||
05.3.4.3 | Регулирование отношений в об- ласти подготовки и участия спорт- сменов и команд во всероссийских и международных соревнованиях |
||||||
05.3.5 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
05.4 | Управление обра- зованием |
05.4.1 | Управление дош- кольными образо- вательными уч- реждениями |
||||
05.4.2 | Управление обще- образовательными учреждениями |
||||||
05.4.3 | Управление уч- реждениями сред- него и высшего профессионально- го образования |
||||||
05.4.4 | Управление учре- ждениями допол- нительного обра- зования |
||||||
05.4.5 | Управление учре- ждениями началь- ного профессио- нального образо- вания |
||||||
05.4.6. | Управление учре- ждениями для де- тей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
05.4.7 | Управление учре- ждениями для де- тей-сирот с ог- раниченными воз- можностями здо- ровья |
||||||
05.4.8 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
05.5 | Управление соци- альной защитой |
05.5.1 | Управление соци- альным страхова- нием |
05.5.1.1 | Управление пен- сионным обеспе- чением |
||
05.5.1.2 | Управление соци- альным страхова- нием по времен- ной нетрудоспо- собности |
||||||
05.5.1.3 | Управление соци- альным страхова- нием безработных |
||||||
05.5.1.4 | Управление меди- цинским страхо- ванием |
||||||
05.5.2 | Управление соци- альным обслужи- ванием защищае- мых государством категорий насе- ления |
05.5.2.1 | Управление соци- альным обслужи- ванием инвалидов |
||||
05.5.2.2 | Управление соци- альным обслужи- ванием пожилых людей, ветеранов |
||||||
05.5.2.3 | Управление соци- альным обслужи- ванием семьи и детей |
||||||
05.5.2.4 | Управление соци- альным обслужи- ванием людей в трудной жизнен- ной ситуации |
||||||
05.5.3 | Управление соци- альной помощью |
05.5.3.1 | Управление пре- доставлением ль- гот |
||||
05.5.3.2 | Управление соци- альной помощью малообеспеченным категориям насе- ления |
||||||
05.5.4 | Управление ин- вестиционной де- ятельностью |
||||||
06 | Управление сос- тоянием окружаю- щей среды |
||||||
06.1 | Управление отхо- дами (системы сбора, обработки и распоряжения отходами всех видов) |
||||||
06.2 | Управление сточ- ными водами (ка- нализация и очи- стка) |
||||||
06.3 | Управление охра- ной атмосферного воздуха |
||||||
06.4 | Управление охра- ной земельных ресурсов |
||||||
06.5 | Управление охра- ной недр |
||||||
06.6 | Управление сте- пенью загрязне- ния (радиация, шумы, вибрация) |
||||||
06.7 | Управление защи- той фауны и фло- ры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 15 января 2000 г. N 22 "О мерах по совершенствованию деятельности органов государственного управления Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 312 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 4 марта 2005 г. N 115
Постановление КМ РТ от 19 сентября 2001 г. N 669