Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 ноября 2001 г. N 835
"О республиканской программе "Развитие сетей телеприема
Республики Татарстан на 2002-2005 годы"
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
Учитывая социальную значимость телевидения как средства массовой информации, в целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 16.10.2000 г. N УП-781 "О развитии сетей телеприема в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Развитие сетей телеприема Республики Татарстан на 2002-2005 годы".
2. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан при разработке программ капитального строительства на 2002 и последующие годы предусматривать лимиты капитальных вложений для Министерства связи Республики Татарстан на выполнение республиканской программы "Развитие сетей телеприема Республики Татарстан на 2002-2005 годы".
3. Министерству связи Республики Татарстан обеспечить выполнение вышеуказанной программы и продолжить работы по развитию сетей телеприема.
4. Администрациям районов и городов принять участие в выполнении республиканской программы "Развитие сетей телеприема Республики Татарстан на 2002-2005 годы".
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Республиканская программа
"Развитие сетей телеприема Республики Татарстан на 2002-2005 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 26 ноября 2001 г. N 835)
Паспорт программы
Наименование Программы | Республиканская программа "Развитие сетей теле- приема Республики Татарстан на 2002-2005 годы" |
||||
Разработчик Программы | Министерство связи Республики Татарстан | ||||
Исполнители Программы | Министерство связи Республики Татарстан, Минис- терство финансов Республики Татарстан, Минис- терство экономики и промышленности Республики Татарстан, операторы сетей телеприема |
||||
Цели Программы | Повышение качества и увеличение количества при- нимаемых населением телевизионных каналов: в крупных городах - до 25, в малых городах - до 15, в райцентрах и сельских населенных пунктах - до 6, а также создание систем, позволяющих предоставлять дополнительные услуги - телефон- ной связи, передачи данных, сбор и передача данных телеметрии различных служб |
||||
Задачи Программы | Развитие материально-технической базы сетей те- леприема Расширение аудитории и охвата населения телеви- зионным вещанием Повышение качества и увеличение количества те- лепрограмм, принимаемых населением Республики Татарстан Предоставление дополнительных услуг по сетям телеприема |
||||
Сроки реализации Прог- раммы |
2002-2005 годы | ||||
Система организации контроля за выполнением Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство связи Республики Та- тарстан, Министерство финансов Республики Та- тарстан, Министерство экономики и промышленнос- ти Республики Татарстан |
||||
Источники и объемы фи- нансирования Программы |
|||||
Источники финансирования |
Объем средств (млн. рублей) |
В том числе | |||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||
Средства бюджета Рес- публики Татарстан |
52,8 | 10,8 | 17,2 | 13,9 | 10,9 |
в т.ч. для реализации программы в райцентрах |
25,5 | 0,0 | 9,0 | 8,5 | 8,0 |
Средства населения Рес- публики Татарстан |
33,7 | 13,5 | 10,1 | 6,8 | 3,3 |
Средства операторов се- тей телеприема |
33,7 | 13,5 | 10,1 | 6,6 | 3,5 |
Всего | 120,2 | 37,8 | 37,4 | 27,3 | 17,7 |
Ожидаемые конечные ре- зультаты |
В результате выполнения Программы повысится ка- чество и увеличится количество телевизионных каналов, принимаемых населением Республики Та- тарстан |
1. Характеристика подотрасли телевизионного вещания
Республики Татарстан
Ускоренная информатизация общества, появление новых информационных технологий выдвигают особые требования к электронным средствам массовой информации.
Первостепенное значение приобретает разработка концепции развития телевещания в Республике Татарстан и ее составной части - приемных сетей телевидения. Результатом их реконструкции и развития должно стать создание широкополосных систем телевизионного приема, в том числе с использованием систем многоканального телевидения (MMDS, MVDS, LMDS). Для этого необходимо до 2005 года обеспечить комплексное развитие и технологическое единство всех средств телекоммуникаций.
Данная программа определяет перспективное направление развития на их базе современных широкополосных многофункциональных сетей связи.
Анализ состояния существующих приемных сетей телевидения
в Республике Татарстан
Массовое строительство телевизионных центров в городах СССР в конце 50-х-начале 60-х годов явилось причиной создания систем коллективного приема телевидения (СКПТВ), которые были в ведении Министерства связи СССР как составная часть организации телевизионного вещания и сетей связи общего пользования.
Затем эксплуатация этих систем осуществлялась по договорам специализированными подразделениями республиканского предприятия "Телерадиобыттехника" Министерства бытового обслуживания ТАССР.
После упразднения этого министерства в эксплуатацию антенного хозяйства городов включились организации различных форм собственности. В настоящее время Управлением Государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации по Республике Татарстан зарегистрировано 30 операторов. Из них 12 имеют лицензию Министерства связи Республики Татарстан. В г.Казани из 10 операторов, предоставляющих указанные услуги, лицензию имеют только 3.
После появления сетей коллективного приема телевидения, с начала 90-х годов, растет число вводимых в эксплуатацию телевизионных передающих станций как метрового (МВ), так и дециметрового (ДМВ) диапазонов. Только в г.Казани с 1991 по 2001 год количество каналов телевизионного вещания возросло с 4 (1, 3, 32, 11 каналы) до 14 (1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 21, 27, 32, 39, 43, 47 и 50 каналы). В ближайшее время предполагается начать вещание еще на двух каналах: 26 и 52. Но существующие сети телеприема без их реконструкции не имеют технической возможности транслировать телевизионные каналы дециметрового диапазона (21-60 телеканалы). Поэтому необходимо строить широкополосные домовые распределительные сети, которые позволят принимать все телевизионные программы. В то же время быстрыми темпами идет развитие многоканального телевидения системы MMDS в г.Казани государственным унитарным предприятием "Управление радиотелевизионных сетей "Радиотелесет", в г.г.Набережные Челны и Нижнекамске - ЗАО "Татинвест".
Построенные ранее СКПТВ типа "антенна на подъезд", рассчитанные на распределение сигналов в метровом диапазоне, оказались не в состоянии обеспечить качественный прием всех программ. Это объясняется большим различием в мощностях вещательных передатчиков (от десятков Вт до десятков кВт), параметрами передающих и приемных антенн, высотой их подвеса.
В райцентрах и сельских населенных пунктах ситуация с приемом телепрограмм еще сложнее. Прием сигналов осуществляется от маломощных телевизионных ретрансляторов, расположенных в разных населенных пунктах. Поэтому существующими системами коллективного приема телевидения "антенна на подъезд" возможен удовлетворительный прием не более 1-3 программ.
Выходом из положения является строительство широкополосных систем телеприема с перспективой создания на их базе многофункциональной, интерактивной, информационно-телевизионной сети связи, позволяющей оказывать населению большое количество дополнительных услуг: Интернет, видео по запросу, видеотелефон. Эти проекты можно реализовать за счет инвесторов только в таких крупных городах, как Казань и Набережные Челны. В малых городах республики и райцентрах инвестирование осуществляться не будет. Поэтому необходимо вести строительство широкополосных сетей телеприема, а там, где такой возможности нет, строить сети маломощных телевизионных передатчиков, обеспечивающих прием в населенных пунктах до 6-8 телепрограмм.
2. Основные цели и задачи программы
Целями Программы является повышение качества и увеличение количества принимаемых населением телевизионных каналов, а также создание систем, позволяющих предоставлять дополнительные услуги, в том числе:
- доставка программ телевизионного и звукового вещания (включая проводное), полученных по эфиру, спутниковым линиям связи и от студий звукового и телевизионного вещания;
- предоставление аудио - и видеопрограмм по заказу;
- предоставление услуг телефонной связи, передачи данных;
- сбор и передача данных телеметрии различных служб.
В крупных городах количество каналов, транслируемых по сетям телевидения, должно быть не менее 20, в малых городах - не менее 10, а в районных центрах и поселках городского типа - не менее 6. Исходя из этого, Программа ставит следующие задачи:
- развитие материально-технической базы сетей телеприема;
- повышение информационной насыщенности вещания;
- расширение аудитории и охвата населения телевизионным вещанием;
- повышение качества и увеличение количества принимаемых населением Республики Татарстан телепрограмм;
-предоставление дополнительных услуг.
Это будет, безусловно, способствовать повышению культурного, образовательного уровня, информированности населения и развитию инфраструктуры связи республики.
Имея в виду, что государственных финансовых ресурсов для модернизации системы связи в Республике Татарстан недостаточно, необходимо решить в рамках Программы еще одну важную задачу - привлечение частного капитала путем создания соответствующих благоприятных условий.
Принцип построения приемных сетей телевидения
Обеспечения качественного приема СКПТВ можно достичь применением современного оборудования ведущих европейских и российских производителей. Применение такого оборудования позволяет легко и с минимальными затратами увеличить количество каналов, транслируемых в распределительную сеть, что на сегодня очень актуально в связи с появлением большого количества новых программ, транслируемых с местных телевизионных станций и спутников ретрансляторов.
Модернизация или строительство сетей телеприема проводятся на следующих объектах:
- жилые здания (реконструкция сетей с заменой старого кабеля и усилительно-распределительного оборудования);
- междомовые магистрали, объединяющие несколько близко расположенных зданий и позволяющие подключить эти здания к единой головной станции;
- оптоволоконные магистральные линии, позволяющие объединить несколько телевизионных распределительных сетей и способные передавать телевизионный сигнал на расстояния до 25 километров.
Применение оптоволоконных линий связи (ВОЛС) обусловлено тем, что при строительстве линий свыше 2 км стоимость ВОЛС оказывается дешевле трасс, проложенных на основе коаксиального кабеля, также у них выше показатели защищенности от помех. Немаловажным обстоятельством можно считать и более высокий срок службы ВОЛС.
Схема построения телевизионной сети состоит из следующих составляющих:
- головная станция, формирующая многоканальный телевизионный сигнал для подачи в распределительную сеть, которая состоит из приемного, студийного оборудования и оборудования формирования сигнала для ВОЛС;
- транспортная магистраль ВОЛС, обеспечивающая передачу телевизионного сигнала к удаленным узлам СКПТВ, которая состоит из оптоволоконного кабеля и приемников ВОЛС;
- распределительная коаксиальная магистраль, обеспечивающая подвод телевизионного сигнала к отдельным зданиям. В нее входят магистральный коаксиальный кабель, магистральные усилители и магистральные ответвители;
- СКПТВ, проложенная внутри зданий, содержит домовые усилители и абонентские разветвители. СКПТВ обеспечивает подвод телевизионного сигнала к абонентским приемникам.
Описанная выше СКПТВ позволит наращивать емкость головной станции до 60 телевизионных каналов без реконструкции сети. Достаточно лишь наращивать оборудование головной станции при условии, что домовые СКПТВ уже реконструированы. СКПТВ, созданная на основе современного оборудования, может очень просто реконструироваться для предоставления новых услуг, таких как:
- создание каналов для вещания местного собственного телевидения, которые могут быть как платными, так и бесплатными;
- подключение к сети Интернет и создание общегородской компьютерной сети;
- предоставление услуг интерактивного телевидения и других услуг;
- создание телефонной сети, использующей телевизионную сеть в качестве "последней мили" и обеспечивающей полный набор услуг цифровых телефонных сетей.
Для предоставления новых услуг потребуется установка дополнительного оборудования на головной станции и оборудования у абонентов и не потребуется реконструкции самой СКПТВ.
В реализации программы примут участие операторы сетей телеприема, имеющие высококвалифицированных специалистов и лицензию на осуществление этого вида деятельности. Их привлечение к реализации программы будет производиться на конкурсной основе.
Технико-экономическое обоснование Программы
В крупных городах республики планируется строительство широкополосных сетей телеприема, способных обеспечить прием всех эфирных телевизионных каналов диапазонов МВ и ДМВ.
Исходными данными определения эффективности мероприятий Программы служат данные о потенциальных доходах населения и капитальных вложениях, необходимых для осуществления Программы, из соотношения которых определяется срок окупаемости затрат.
Расходы на осуществление Программы складываются из расходов на строительство сетей телеприема и на их эксплуатацию:
1. Расходы на строительство широкополосных сетей в расчете на одну квартиру в многоквартирных домах с учетом существующих цен на оборудование и кабельную продукцию колеблются в диапазоне 150-200 рублей (таблица 1).
Таблица 1
Формирование затрат на строительство сетей телеприема
N п/п |
Статья расходов | Затраты на 1 абонента, рублей |
1. | Приобретение антенн | 30-38 |
2. | Приобретение магистрального кабеля | 28-37 |
3. | Приобретение усилителей | 30-39 |
4. | Приобретение распределительного оборудования | 27-36 |
5. | Проведение строительно-монтажных и пуско-на- ладочных работ |
35-50 |
Всего | 150-200 |
2. Текущие эксплуатационные расходы планируются в размере 7 рублей на 1 абонента.
Формирование доходов производится за счет ежемесячной абонентской платы и доходов за подключение абонента к широкополосной сети. Предлагается установить два вида тарифных планов (пакетов программ):
1. Социальный пакет предоставляет абоненту возможность принимать до 12 эфирных программ.
2. Расширенный пакет - возможность принимать более 12 программ, при этом абонентская плата определяется исходя из затрат на прием и трансляцию телевизионных программ по сетям телеприема.
Срок окупаемости - это период времени с начала реализации проекта до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Срок окупаемости настоящей Программы с учетом действующих в настоящее время тарифов составляет 3 года.
В городах и населенных пунктах, где емкость сетей телеприема составляет менее 5 тысяч абонентов, планируется организация телевещания по проекту "ТВ-деревня" с трансляцией дополнительно от 2 до 4 спутниковых программ. В этом случае затраты для каждого населенного пункта составят от 0,5 до 1,0 млн.рублей.
3. Затраты на реализацию программы
Предполагается, что в ходе реализации Программы, кроме бюджетных средств, в строительство СКПТВ будут вкладываться доходы, поступающие от предоставления услуг операторами сетей телевизионного приема.
Программа развития приемных сетей эфирно-кабельного телевидения при совместном участии Министерства связи Республики Татарстан и администраций районов и городов состоит из следующих этапов:
I этап. 2002-2003 годы
Согласование с администрациями районов и городов планов развития сетей телевизионного приема. Распределение финансирования строительства по объектам и направлениям.
Проведение проектно-изыскательских работ, оформление проектно-сметной документации на строительство широкополосных систем телевизионного приема. Заключение контрактов на поставку оборудования, договоров на строительно-монтажные работы. Модернизация существующих сетей телеприема в широкополосные домовые распределительные, которые обеспечивают прием всех эфирных телевизионных программ. Строительство локальных распределительных систем телевидения в г.Казани и крупных населенных пунктах республики и обеспечение трансляции до 15-25 каналов.
II этап. 2004-2005 годы
Объединение локальных распределительных систем телеприема в единые крупные городские сети на основе магистральных ВОЛС в крупных городах Республики Татарстан. Согласование с администрациями районов и городов планов развития сетей телевизионного приема. Распределение финансирования строительства по объектам и направлениям. Организация многоканального телевизионного вещания по проекту "ТВ-деревня" в райцентрах и сельских населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек. Предоставление дополнительных услуг по широкополосным сетям коллективного приема телевидения.
Общие затраты на реализацию Программы составят 120,2 млн.рублей (таблица 2).
В общем объеме затрат на реализацию Программы предусмотрены следующие пропорции:
44,0% - средства республиканского бюджета Республики Татарстан (52,8 млн.рублей);
8,0% - средства населения Республики Татарстан (33,7 млн.рублей);
28,0% - средства операторов сетей телеприема (33,7 млн.рублей).
Таблица 2
Объем затрат на развитие сетей телевизионного приема
в Республике Татарстан на 2002-2005 годы
N п/п |
Наименование населенных пунктов |
Насе- ление, тыс. чел. |
Емкость се- тей телепри- ема, тыс. абонентских точек |
Количест- во транс- лируемых программ |
Емкость модернизирован- ных сетей телеприема, тыс.абонентских точек |
Объем затрат, млн.рублей |
|||||||||
всего | в том числе по го- дам |
||||||||||||||
всего | подле- жащие модер- низа- ции в 2002- 2005 гг. |
||||||||||||||
2001 г. |
2005 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
||||||
1 | г.Казань | 1085,0 | 250,0 | 200,0 | 14 | 25 | 90,0 | 150,0 | 210,0 | 250,0 | 40,0 | 16,0 | 12,0 | 8,0 | 4,0 |
2 | г.Набережные Челны |
520,0 | 150,0 | 140,0 | 5 | 20 | 38,0 | 80,0 | 122,0 | 150,0 | 28,0 | 11,2 | 8,4 | 5,6 | 2,8 |
3 | г.Нижнекамск | 223,5 | 68,0 | 25,0 | 6 | 25 | 48,0 | 55,5 | 63,0 | 68,0 | 5,0 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 |
4 | г.Альметьевск | 152,6 | 40,0 | 38,0 | 7 | 20 | 9,6 | 21,0 | 32,4 | 40,0 | 7,6 | 3,0 | 2,3 | 1,5 | 0,8 |
Итого: | 1981,1 | 508,0 | 403,0 | 185,6 | 306,5 | 427,4 | 508,0 | 80,6 | 32,2 | 24,2 | 16,1 | 8,1 | |||
в том числе средства: |
|||||||||||||||
бюджета Рес- публики |
|||||||||||||||
Татарстан, 20% | 16,0 | 6,4 | 4,8 | 3,2 | 1,6 | ||||||||||
населения, 40% | 32,3 | 12,9 | 9,7 | 6,5 | 3,2 | ||||||||||
операторов,40% | 32,3 | 12,9 | 9,7 | 6,4 | 3,3 | ||||||||||
5 | г.Зеленодольск | 100,0 | 28,0 | 25,0 | 10 | 20 | 8,0 | 15,5 | 23,0 | 28,0 | 3,7 | 1,5 | 1,1 | 0,8 | 0,3 |
6 | г.Бугульма | 95,4 | 14,2 | 4,7 | 3 | 15 | 10,4 | 11,9 | 13,3 | 14,2 | 0,7 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
7 | г.Елабуга | 68,0 | 14,4 | 4,9 | 6 | 15 | 10,5 | 12,0 | 13,4 | 14,4 | 0,7 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
8 | г.Лениногорск | 68,0 | 14,4 | 14,0 | 4 | 15 | 3,2 | 7,4 | 11,6 | 14,4 | 2,1 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,3 |
9 | г.Чистополь | 66,0 | 12,0 | 12,0 | 5 | 15 | 2,4 | 6,0 | 9,6 | 12,0 | 1,8 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,2 |
10 | г.Азнакаево | 47,2 | 14,4 | 10,4 | 6 | 15 | 6,1 | 9,2 | 12,3 | 14,4 | 1,6 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,2 |
11 | г.Заинск | 35,0 | 10,0 | 7,8 | 4 | 15 | 3,8 | 6,1 | 8,4 | 10,0 | 1,2 | 0,5 | 0,4 | 0,2 | 0,1 |
12 | г.Менделеевск | 22,0 | 5,0 | 4,1 | 5 | 15 | 1,7 | 3,0 | 4,2 | 5,0 | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
13 | р.п.Джалиль | 13,1 | 4,5 | 4,5 | 2 | 15 | 0,9 | 2,3 | 3,6 | 4,5 | 0,7 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
14 | р.п.Камские Поляны |
16,9 | 2,6 | 2,6 | 4 | 8 | 0,5 | 1,3 | 2,1 | 2,6 | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,0 |
15 | г.Нурлат | 25,7 | 3,9 | 3,9 | 6 | 6 | 0,8 | 2,0 | 3,1 | 3,9 | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
Итого: | 557,3 | 123,4 | 93,9 | 48,3 | 76,6 | 104,6 | 123,4 | 14,1 | 5,6 | 4,2 | 2,7 | 1,6 | |||
в том числе средства: |
|||||||||||||||
бюджета Рес- публики |
|||||||||||||||
Татарстан, 80% | 11,3 | 4,4 | 3,4 | 2,2 | 1,3 | ||||||||||
населения, 10% | 1,4 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,1 | ||||||||||
операторов,10% | 1,4 | 0,6 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | ||||||||||
16 | г.Агрыз | 19,6 | 3,0 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
17 | г.Буинск | 17,5 | 2,7 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
18 | р.п.Кукмор | 16,3 | 2,5 | 0,0 | 3 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
19 | г.Мензелинск | 15,2 | 2,3 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
20 | р.п.Арск | 14,8 | 2,2 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
21 | г.Мамадыш | 12,9 | 2,0 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
22 | г.Тетюши | 11,2 | 1,7 | 0,0 | 3 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
23 | с.Алексеевское | 8,9 | 1,3 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
24 | р.п.Аксубаево | 8,8 | 1,3 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
25 | г.Болгар | 8,6 | 1,3 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
26 | с.Актаныш | 7,6 | 1,2 | 0,0 | 4 | 6 | 0,5 | 0,5 | |||||||
27 | р.п.Лаишево | 7,3 | 1,1 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
28 | с.Рыбная Сло- бода |
7,2 | 1,1 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
29 | с.Муслюмово | 7,0 | 1,1 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
30 | с.Пестрецы | 6,4 | 0,6 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
31 | с.Богатые Сабы | 6,4 | 0,6 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
32 | с.Балтаси | 5,9 | 0,5 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
33 | с.Сарманово | 5,9 | 0,5 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
34 | с.Базарные Ма- таки |
4,9 | 0,4 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
35 | р.п.Камское Устье |
4,8 | 0,4 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
36 | с.Черемшан | 4,8 | 0,4 | 0,0 | 4 | 6 | 0,5 | 0,5 | |||||||
37 | р.п.Карабаш | 4,7 | 0,4 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
38 | с.Новошешминск | 4,1 | 0,4 | 0,0 | 3 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
39 | с.Апастово | 3,9 | 0,4 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
40 | с.Верхний Ус- лон |
3,9 | 0,4 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
41 | с.Старое Дрож- жаное |
3,4 | 0,3 | 0,0 | 2 | 6 | 1,0 | 1,0 | |||||||
42 | с.Высокая Гора | 2,8 | 0,3 | 0,0 | 5 | 6 | 0,5 | 0,5 | |||||||
Итого: | 224,8 | 30,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25,5 | 0,0 | 9,0 | 8,5 | 8,0 | |||
в том числе средства: |
|||||||||||||||
бюджет Респуб- лики |
|||||||||||||||
Татарстан,100% | 25,5 | 0,0 | 9,0 | 8,5 | 8,0 | ||||||||||
операторов, 0% | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Всего | |||||||||||||||
по Республике Татарстан: |
2763,2 | 661,8 | 496,9 | 233,9 | 383,1 | 532,0 | 631,4 | 120,2 | 37,8 | 37,4 | 27,3 | 17,7 | |||
в том числе средства: |
|||||||||||||||
бюджета Рес- публики |
|||||||||||||||
Татарстан, 44% | 52,8 | 10,8 | 17,2 | 13,9 | 10,9 | ||||||||||
населения, 28% | 33,7 | 13,5 | 10,1 | 6,8 | 3,3 | ||||||||||
операторов,28% | 33,7 | 13,5 | 10,1 | 6,6 | 3,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана концепция развития телевещания в Республике Татарстан и ее составной части - приемных сетей телевидения. Результатом их реконструкции и развития должно стать создание широкополосных систем телевизионного приема, в том числе с использованием систем многоканального телевидения (MMDS, MVDS, LMDS).
Постановление КМ РТ от 26 ноября 2001 г. N 835 "О республиканской программе "Развитие сетей телеприема Республики Татарстан на 2002-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу