Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 11 июля 2001 г. N 448
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан"
В соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 11 мая 2001 г. N 764 "Об образовании, упразднении и преобразовании отдельных министерств и государственных комитетов Республики Татарстан" и Указа Президента Республики Татарстан от 11 мая 2001 г. N УП-360 "Об организационных вопросах деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
структуру аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
2. Упразднить Отдел по подготовке зоны затопления водохранилища Нижнекамской ГЭС при Кабинете Министров Республики Татарстан, возложив его функции на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
3. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан иметь:
пять заместителей министра, в том числе одного первого;
в структуре аппарата в пределах установленных численности и фонда оплаты труда Департамент архитектуры и градостроительства и Управление развития строительного комплекса.
4. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в количестве 135 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 260,4 тыс.рублей.
5. Установить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан лимит служебных легковых автомобилей в количестве 7 штук.
6. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан на текущее содержание аппарата 8615,2 тыс.рублей, в том числе фонд оплаты труда - 2088,5 тыс.рублей, за счет дополнительно полученных доходов по республиканскому бюджету Республики Татарстан.
7. Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Татарстан передать функции по владению, пользованию, распоряжению и управлению объектами недвижимости в жилищном фонде, в том числе право сдачи в аренду, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
О распоряжении объектами недвижимости в жилищном фонде Республики Татарстан см. Постановление Минземимущества РТ от 25 сентября 2001 г. N 66
8. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан создать службу единого государственного заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
9. Признать утратившими силу:
постановление Совета Министров Татарской АССР от 20.12.66 г. N 623 "Об организации Отдела по подготовке зоны затопления водохранилища Нижнекамской ГЭС при Совете Министров Татарской АССР";
постановление Совета Министров Татарской АССР от 23.01.67 г. N 34 "Об утверждении Положения об Отделе по подготовке зоны затопления водохранилища Нижнекамской ГЭС при Совете Министров Татарской АССР";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.05.98 г. N 285 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2000 г. N 524 "О структуре Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 11 июля 2001 г. N 448)
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом государственного управления, реализующим государственную политику в области архитектуры и градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальной сферы, а также координирующим в случаях, предусмотренных законодательством, деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти.
1.2. В систему управления Министерством входят государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, хозяйственные общества и товарищества (в зависимости от имеющейся доли государства и (или) наличия специального права ("золотая акция"), а также территориальные органы государственного управления по архитектуре и градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству, находящиеся в ведомственной подчиненности Министерства и глав администраций городов и районов.
1.3. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию видов деятельности предприятий, учреждений и иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, созданных в установленном порядке в соответствии с приложением N 1.
Перечень предприятий, учреждений и иных организаций, содержание которых финансируется из республиканского бюджета Республики Татарстан, приведен в приложении N 2.
1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, иными правовыми актами и настоящим Положением.
1.5. Нормативно-правовые акты Министерства, имеющие межведомственный характер или затрагивающие права и законные интересы граждан, прошедшие в Министерстве юстиции Республики Татарстан государственную регистрацию, являются обязательными для исполнения органами государственного управления, администрациями городов и районов республики, руководителями предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
За невыполнение решений Министерства руководители привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в установленном законом порядке.
1.6. Взаимоотношения Министерства с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, иными министерствами и ведомствами России строятся на основе Конституции, законов и иных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики в области архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, жилищной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Определение стратегии и основных направлений развития строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории республики.
2.3. Осуществление межотраслевой координации в области архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, жилищной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление градостроительством, архитектурным делом (01.4*);
управление водоотведением и очисткой сточных вод промышленных предприятий (02.1.08*);
управление сбором, обработкой и утилизацией промышленных отходов (02.1.09*);
защита прав потребителей в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг (02.14.3.1*);
лицензирование закрепленных видов деятельности (02.16*);
управление промышленностью строительных материалов (04.01.07*);
управление строительством (04.01.12*);
управление жилищно-коммунальной сферой (05.1*),
в том числе:
управление жилищным хозяйством (05.1.1*);
управление водо-, тепло-, энерго-, газоснабжением (05.1.2*);
управление сбором, транспортировкой и переработкой твердых бытовых отходов (05.1.3*);
управление водоотведением и очисткой бытовых сточных вод (05.1.4*);
управление благоустройством городов и районов (кроме бытовых твердых отходов, управления сбором, транспортировкой и переработкой твердых бытовых отходов) (05.1.5*);
управление коммунально-бытовым обслуживанием (банно-прачечные, гостиничные, ритуальные услуги) (05.1.6*);
регулирование отношений на рынке жилья (05.1.7*).
3.2. Министерство в пределах компетенции взаимодействует с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении функций:
социально-экономическое программирование (01.1*);
управление информатизацией (кроме средств связи) (02.8*);
управление деятельностью в области прикладных исследований (02.12*);
надзор за использованием и сбережением энергоресурсов (02.14.4*);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления государственным финансированием (01.2.2*);
с Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении функций:
управление использованием водного фонда (02.1.03*);
лимитирование и квотирование сточных вод (02.1.07*);
с Центром санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации в Республике Татарстан при осуществлении функции управления охраной окружающей среды от радиационного загрязнения (02.1.10*);
с Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом (02.7*);
с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при осуществлении функции управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (03.2*);
с Министерством образования Республики Татарстан при осуществлении функций:
управление средним и высшим профессиональным образованием (05.5.03*);
управление дополнительным профессиональным образованием (05.5.06*);
управление начальным профессиональным образованием (05.5.07*);
с Министерством социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления предоставлением льгот, пособий, компенсаций и социальной помощи (05.6.5*).
3.3. Министерство в соответствии с п.п.3.1 и 3.2 осуществляет также следующие функции:
реализует государственную политику в области строительства, градостроительства, архитектуры, технического учета и инвентаризации, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Татарстан, в том числе формирует комплексный прогноз социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке и реализации государственных инвестиционных (федеральных, межгосударственных и республиканских) и других целевых программ, в том числе программы капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилищного фонда, вносит предложения по созданию инвестиционных фондов модернизации, реновации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
содействует разработке и реализации программы ипотечного жилищного кредитования;
создает республиканский лизинговый фонд для обеспечения предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства машиностроительной продукцией;
формирует проект бюджета расходов на текущее содержание предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства республики на планируемый год, в том числе участвует в финансировании объектов жилищно-коммунального хозяйства, принимаемых от предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
принимает участие в формировании государственного заказа на объем оказываемых услуг населению в рамках государственных социальных стандартов, на поставку товаров (услуг) для государственных нужд;
формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ и обеспечивает их выполнение, координирует работу подведомственных ему научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области строительства, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в формировании и реализации совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан Программы государственных капитальных вложений;
разрабатывает природоохранные мероприятия по объектам строительства, реконструкции и жилищно-коммунального хозяйства;
формирует государственные стандарты соотношения долей частного и социального жилья;
формирует механизмы реализации принятой государственной политики в жилищной сфере, в том числе совершенствует структуру управления жилищно-коммунальным хозяйством;
способствует развитию индивидуального жилищного строительства и организации товариществ собственников жилья, созданию благоприятного режима предоставления земельных участков под строительство;
разрабатывает механизм государственной поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
формирует и реализует Концепцию кадровой политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
обеспечивает в установленном порядке государственный технический учет и инвентаризацию зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения;
осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на соответствующих территориях, а также регистрацию градостроительной документации, действующей на территории Республики Татарстан;
осуществляет функции единого заказчика по реализации Программы государственных капитальных вложений и функции единого государственного заказчика по капитальному ремонту;
ведет учет маневренного и отселенческого жилищного фонда и его целевое использование;
осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к устойчивой работе в осенне-зимний период;
контролирует и координирует работу по охране труда на предприятиях и в организациях строительства и жилищно-коммунального хозяйства республики;
принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, утверждает порядок расследования причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений, создает аварийно-технический запас товарно-материальных ценностей для оперативного устранения аварийных ситуаций за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Татарстан;
содействует поддержке малого предпринимательства в сфере строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей и жилищно-коммунальной сфере;
осуществляет экспертизу тарифов предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
регулирует тарифы, нормы потребления на все виды жилищно-коммунальных услуг для населения (включая электрическую, тепловую энергию и газ) и тарифы на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
проводит государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации независимо от источников финансирования и формы собственности объектов строительства;
осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;
рассматривает предложения об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования;
организует формирование и ведение государственного фонда комплексных инженерных изысканий для строительства;
создает на республиканском уровне благоприятные условия для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации эффективных проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии, организации выпуска высококачественной продукции для строительства, жилищно-коммунального хозяйства и развития жилищной сферы;
организует работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
совершенствует систему бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет переход на международные стандарты учета, внедряет раздельный учет затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
способствует развитию рынка жилья;
развивает страхование риска в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
координирует внедрение и эксплуатацию информационных технологий в отрасли;
устанавливает социальные нормы площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых населению;
вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе координирует работы по вводу в действие на территории Республики Татарстан норм и правил в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции, сохранности и содержания объектов коммунального хозяйства, благоустройства; организует разработку и издание территориальных градостроительных нормативов и правил; вводит в действие нормы и правила в области строительства и реконструкции объектов;
обеспечивает разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Республики Татарстан, осуществляемой по заказу органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления, и согласовывает в установленном порядке градостроительные задания;
оказывает местным органам государственного управления, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям информационно-методическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей и жилищно-коммунального хозяйства;
оказывает методическую помощь предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в разработке, выявлении и внедрении новых технологий, научных открытий и изобретений, новой техники, способствующих улучшению технологий организации производства;
проводит региональные выставки-ярмарки и принимает участие в их работе, оказывает консультационную помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет издательскую, информационно-рекламную деятельность в пределах своей компетенции;
осуществляет научно-техническое и экономическое сотрудничество с зарубежными странами;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
4. Права Министерства
4.1. Министерство имеет права:
получать безвозмездно от органов государственного управления Республики Татарстан, в том числе от Государственного комитета Республики Татарстан по статистике, Управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан, местных органов государственного управления, предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, находящихся на территории Республики Татарстан, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство;
осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан в области градостроительства и архитектуры;
осуществлять государственный контроль за сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
осуществлять государственный архитектурно-строительный надзор;
организовывать в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях;
осуществлять контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Республики Татарстан;
осуществлять контроль за внедрением энергосберегающих технологий и современных материалов;
осуществлять контроль за предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг в соответствии с установленными требованиями и стандартами;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, на всех уровнях;
осуществлять контроль за соблюдением законодательства о труде Российской Федерации на предприятиях и в организациях системы Министерства;
утверждать предельную численность аппаратов государственных унитарных предприятий и смету расходов на их содержание и осуществлять контроль;
получать от предприятий, учреждений и организаций системы Министерства все документы, материалы, сведения, связанные с выполнением их функций, а также иные данные, необходимые для осуществления эффективного контроля в сфере архитектуры и градостроительства, строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства;
отменять в пределах своей компетенции решения предприятий и организаций системы Министерства, противоречащие законодательствам Российской Федерации и Республики Татарстан;
осуществлять права владения, пользования, распоряжения и управления всем пространственным имущественным комплексом, объектами недвижимости в жилищном фонде, в том числе право сдачи в аренду нежилых помещений;
утверждать акты Государственной комиссии по приемке вновь вводимых объектов, а также после капитального ремонта и реконструкции;
создавать с согласия Правительства Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством подведомственные государственные унитарные предприятия, учреждения, организации;
создавать и/или принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции Министерства;
привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, а также для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов и экспертов;
выступать по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства;
оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям создания Министерства.
4.2. Права в отношении территориальных органов государственного управления по архитектуре, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству:
назначение на должность (освобождение от должности) руководителей по согласованию с главами администраций городов и районов.
4.3. Права в отношении надзорных и контролирующих органов системы Министерства - Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, Управления государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан, Государственной инспекции архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан, Лицензионного центра:
назначение на должность (освобождение от должности) руководителей;
согласование назначения на должность (освобождение от должности) заместителей руководителей и должностных лиц (инспекторов).
4.4. Права в отношении Главного инвестиционно-строительного управления (Татглавинвестстроя), в том числе служб единого заказчика по государственным капитальным вложениям; служб единого государственного заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда, подведомственных государственных (республиканских) унитарных предприятий, учреждений, а также хозяйственных обществ и товариществ (в зависимости от имеющейся в их уставном капитале доли государства и (или) в которых введено специальное право ("золотая акция"):
определение в соответствии с уставами непосредственных предметов и целей деятельности, осуществление анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий на основе утвержденных форм государственной отчетности, осуществление контроля за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, организациям и учреждениям;
подбор кадров, назначение на должность, утверждение в должности (освобождение от занимаемой должности), заключение, изменение и расторжение контрактов найма, в том числе подготовка контрактов найма руководителей предприятий и организаций, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением. Кабинета Министров Республики Татарстан, контроль за соблюдением условий контрактов найма руководителей предприятий и организаций в порядке, установленном законодательством, с представлением в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан информации о ходе заключения контрактов найма с руководителями предприятий;
согласование назначения на должность (освобождение от должности) заместителей руководителей Татглавинвестстроя, подведомственных предприятий и организаций, а также руководителей их дочерних предприятий;
подбор кандидатур в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством;
представление в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложений о реорганизации, акционировании, приватизации подведомственных предприятий, продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении ими;
согласование уставов государственных предприятий и организаций, вносимых в них изменений до представления их на утверждение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;
оформление договоров о капитальном строительстве.
4.5. Права в отношении подведомственных коммунальных унитарных предприятий и организаций:
назначение на должность (освобождение от должности) руководителей по согласованию с главами администраций городов и районов;
согласование уставов коммунальных предприятий и организаций, вносимых в них изменений до представления их на утверждение в Комитет по управлению коммунальным имуществом или администрацию соответствующего города (района) республики.
4.6. Права в отношении органов государственной власти и управления, предприятий и организаций:
в пределах своей компетенции взаимодействует в установленном порядке с министерствами, госкомитетом, ведомствами, предприятиями и организациями.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.2. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.
5.3. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Министерства;
утверждает численность работников, штатное расписание, смету расходов на содержание территориальных органов архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, служб единого заказчика по государственным капитальным вложениям, служб единого государственного заказчика по капитальному ремонту жилого фонда, надзорных и контролирующих органов системы Министерства;
устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также предприятиями и организациями, находящимися в ведении Министерства;
утверждает положения о государственных территориальных органах управления архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности государственных служащих и работников аппарата Министерства;
действует от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственного управления, в организациях, заключает договоры (соглашения), выдает доверенности, открывает счета в банке;
решает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
представляет в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства, работников отрасли к награждению государственными наградами;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Министерства;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
5.4. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области архитектуры и градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальной сферы.
В состав коллегии входят министр, его заместители, руководители структурных подразделений, других органов государственного управления, руководители организаций и предприятий, ученые республики.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Председателем коллегии является министр. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.
5.5. При Министерстве образуется научно-технический совет, являющийся коллегиальным совещательным органом по проблемам развития архитектуры и градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, жилищно-коммунальной сферы. Состав совета и положение о нем утверждаются министром.
* Обозначение кода по Кодификатору функций государственного управления Республики Татарстан (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2000 г. N 22).
Приложение N 1
к Положению о Министерстве строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Перечень
видов деятельности, регулируемых министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Код* | Наименование видов деятельности |
16100 | Промышленность строительных материалов |
16110 | Цементная промышленность |
16111 | Добыча цементного сырья |
16112 | Производство цемента |
16120 | Промышленность асбестоцементных изделий |
16130 | Промышленность мягких кровельных и гидроизоляционных материалов |
16140 | Промышленность сборных железобетонных и бетонных (за исключением стеновых материалов) конструкций и изделий |
16150 | Промышленность стеновых материалов |
16151 | Производство стеновых блоков |
16152 | Производство строительного кирпича и керамической черепицы |
16160 | Промышленность строительной керамики |
16161 | Добыча керамического сырья |
16162 | Производство строительной керамики |
16163 | Производство строительного и технического фарфора, фаянса и полу- фарфора |
16170 | Производство строительных материалов и изделий из полимерного сырья |
16180 | Промышленность нерудных строительных материалов |
16210 | Промышленность по добыче и обработке облицовочных материалов из природного камня |
16211 | Добыча природных камней для облицовочных материалов |
16212 | Производство облицовочных материалов из природного камня |
16220 | Промышленность пористых заполнителей |
16221 | Добыча сырья для естественных и пористых заполнителей |
16222 | Производство искусственных и переработка естественных пористых заполнителей |
16230 | Промышленность известняковых, гипсовых и местных вяжущих материа- лов и изделий из них |
16231 | Добыча известнякового и гипсового камня |
16232 | Производство извести, гипса и других местных вяжущих материалов и изделий из них |
16233 | Производство известняковой и доломитовой муки |
16240 | Промышленность теплоизоляционных материалов |
16250 | Асбестовая промышленность |
16260 | Неметаллорудная промышленность |
16261 | Добыча неметаллических руд |
16262 | Производство изделий из неметаллических руд |
16270 | Прочие производства промышленности строительных материалов |
16271 | Производство товарного бетона и строительного раствора |
16272 | Производство асфальтобетона |
16273 | Производство других строительных материалов |
61000 | Осуществление строительных и монтажных работ подрядным и хозяйс- твенным способом |
61100 | Выполнение работ подрядным способом |
61101 | Выполнение работ подрядным способом государственными организация- ми |
61110 | Выполнение работ общестроительными организации |
61120 | Выполнение работ специализированными организациями |
61121 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими земляные работы |
61122 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими работы по нулевому циклу |
61123 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими буровые и взрывные работы |
61124 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими монтажные работы |
61125 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими отделочные работы |
61126 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими теплотехнические и термоизоляционные работы |
61127 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими санитарно-технические работы |
61128 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими водохозяйственное строительство и культурно-технические ра- боты |
61129 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими линейное строительство |
61131 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими строительство шахт |
61132 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими гидротехнические работы |
61133 | Выполнение работ специализированными организациями, осуществляю- щими домостроение |
61134 | Выполнение работ пусконаладочными организациями |
61135 | Выполнение работ прочими строительными специализированными орга- низациями |
61180 | Выполнение работ строительными межколхозными организациями |
61190 | Выполнение работ строительными организациями потребкооперации |
61200 | Выполнение работ организациями, осуществляющими строительно-мон- тажные работы хозяйственным способом |
62000 | Капремонт зданий и сооружений производственного назначения |
63000 | Ремонт зданий и сооружений непроизводственного назначения, ремонт и строительство жилья |
63100 | Ремонт зданий и сооружений непроизводственного назначения |
66000 | Проектные работы |
69000 | Хозяйственное управление строительством |
90000 | Жилищно-коммунальное хозяйство |
90100 | Эксплуатация и управление жилищным хозяйством |
90110 | Эксплуатация жилого фонда |
90190 | Хозяйственное управление жилищным хозяйством |
90200 | Коммунальное хозяйство |
90210 | Благоустройство |
90211 | Внешнее благоустройство |
90212 | Наружное освещение |
90213 | Коммунальное и бытовое водоснабжение |
90214 | Газоснабжение |
90215 | Теплоснабжение |
90220 | Гостиничное хозяйство |
90230 | Эксплуатация служебных зданий |
90290 | Хозяйственное управление коммунальным хозяйством |
90310 | Непроизводственные виды бытового обслуживания населения (учет и техническая инвентаризация жилого и нежилого фонда) |
* Обозначение кода по Общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.02.2000 г. N 24/2000).
Приложение N 2
к Положению о Министерстве строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Перечень
предприятий, учреждений и иных организаций, финансируемых
из республиканского бюджета Республики Татарстан
1. Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан.
2. Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан.
3. Управление государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан.
4. Лицензионный центр по строительной и жилищно-коммунальной деятельности.
5. Главное инвестиционно-строительное управление.
Структура
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 11 июля 2001 г. N 448)
"Структура Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 11 июля 2001 г. N 448 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 9, декабрь 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 313
Постановление КМ РТ от 18 октября 2004 г. N 457
Постановление КМ РТ от 28 ноября 2002 г. N 667
Постановление КМ РТ от 11 июня 2002 г. N 329
Постановление КМ РТ от 21 февраля 2002 г. N 80
Постановление КМ РТ от 11 декабря 2001 г. N 880