Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Главы администрации
г.Казани от 29 декабря 2004 г. N 2186
Положение
об Экспертной комиссии по муниципальному заказу г.Казани
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия является коллегиальным органом, образованным Главой администрации г.Казани для осуществления контрольных и координационных функций, организации консультационно-методического обеспечения работ, связанных с деятельностью конкурсных комиссий муниципальных заказчиков г.Казани, а также подготовки решений по вопросам создания эффективной системы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа г.Казани.
1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется законами и соответствующими нормативными актами президентов Российской Федерации и Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, Главы администрации г.Казани и настоящим Положением.
II. Права
Экспертная комиссия имеет право в установленном порядке:
- получать от должностных лиц министерств, ведомств, предприятий г.Казани, местных органов управления документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения поставленных задач;
- привлекать в качестве консультантов и экспертов для выполнения поставленных перед ней задач ученых, специалистов, работников предприятий и организаций, представителей экспертных и консалтинговых фирм;
- создавать контрольную группу из представителей Комитета по экономике и промышленности, Финансового управления администрации г.Казани и экспертов для проверки соблюдения организатором конкурсов и конкурсными комиссиями правил и процедур проведения конкурсов;
- запрещать открытие финансирования несогласованных с комиссией заявок по расходованию бюджетных средств на закупку продукции из единственного источника (у единого изготовителя) и путем проведения закрытого конкурса;
- принимать решения по вопросам, относящимся к ее компетенции, обязательные для исполнения управлениями, комитетами, департаментами и коммунальными предприятиями г.Казани, прямыми получателями средств бюджета г.Казани, если это не противоречит действующему законодательству;
- вносить предложения на рассмотрение Главы администрации г.Казани;
- обязать заказчика, осуществившего незаконные действия, или применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение, предпринять действия или применить процедуры на законной основе, либо принять законное решение;
- полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное решение заказчика;
- обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, подавшим жалобу, в связи с нарушением процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд и в результате незаконного действия или решения заказчика либо использованной им незаконной процедуры;
- обязать заказчика возместить расходы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае, если причинение убытков явилось результатом незаконных действий или решений заказчика;
- распорядиться о прекращении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд.
III. Функции
3.1. Проведение экономического анализа результатов конкурсных торгов с целью определения эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств. Оценка влияния принципов формирования муниципального заказа на экономику г.Казани.
3.2. Рассмотрение предложений по вопросам совершенствования системы муниципального заказа, в том числе проведения конкурсов (торгов) при закупке продукции для муниципальных нужд г.Казани.
3.3. Утверждение (согласование) юридических лиц, привлекаемых муниципальными заказчиками для организации и проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд г.Казани в соответствии со статьей 5 Положения "О муниципальном заказе г.Казани".
3.4. Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением основных требований расходования бюджетных средств, предназначенных для финансирования муниципального заказа.
3.5. Проведение анализа организации закупок продукции муниципальными заказчиками (департаментами, управлениями, комитетами и муниципальными предприятиями г.Казани) и разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного размещения муниципального заказа.
3.6. Реализация промышленной политики г.Казани в части муниципального заказа путем рационального и эффективного использования средств бюджетов на основе разумного протекционизма по отношению к промышленным предприятиям г.Казани.
3.7. Организация деятельности по созданию базы данных потенциальных поставщиков продукции для муниципальных нужд (как г.Казани, так и Республики Татарстан и Российской Федерации).
3.8. Организация деятельности по созданию базы данных продукции, используемой для муниципальных нужд.
3.9. Осуществление комплекса мероприятий по внедрению учета муниципального заказа с помощью вычислительной техники, программных продуктов и средств телекоммуникации.
3.10. Определение и установление для муниципальных заказчиков и единственных предприятий-поставщиков на поставку продукции для муниципальных нужд и согласование проведения закрытых конкурсов.
3.11. Подготовка предложений по составу и объему продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения конкурсов (торгов).
3.12. Рассмотрение жалоб поставщиков о нарушениях муниципальными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурсов (торгов) по закупке продукции для муниципальных нужд.
3.13. Осуществление контроля и координация деятельности конкурсных комиссий по организации и проведению конкурсов (торгов).
3.14. Координация деятельности по разработке и экспертизе положений, инструкций, регламентов проведения конкурсов (торгов), участие в рассмотрении проектов иных нормативных и распорядительных документов в области муниципального заказа.
3.15. Утверждение графиков проведения конкурсного отбора поставщиков (исполнителей) продукции (работ и услуг) в соответствии с ежегодно утверждаемым муниципальным заказом.
3.16. Осуществление проверок своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации, в том числе в официальных изданиях.
3.17. Предложения Комитета по экономике и промышленности и департаментов, управлений, комитетов, муниципальных предприятий города по формированию и реализации муниципального заказа, целевому расходованию средств, предусмотренных на реализацию муниципального заказа.
3.18. Подготовка ежегодных докладов Главе администрации г.Казани об обеспечении конкурсного принципа размещения муниципального заказа.
3.19. Организация и проведение встреч, "круглых столов" и конференций по вопросам деятельности комиссии.
IV. Организация и порядок деятельности комиссии
4.1. Состав комиссии, в том числе председатель утверждается постановлением Главы администрации г.Казани.
Комиссия вправе формировать президиум. Состав президиума и его изменения утверждаются на заседании комиссии.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу.
4.3. На время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
4.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов о результатах работы комиссии осуществляет Комитет по экономике и промышленности.
4.5. По результатам рассмотрения документации и заслушивания отчетов формируется решение комиссии по вопросам установления муниципального заказа, определения поставщика и заключения муниципального контракта с победителем конкурса.
4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В периоды между заседаниями руководство работой комиссии осуществляет ее президиум. В своей работе президиум руководствуется настоящим Положением.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины его членов.
4.8. По обсуждаемым вопросам комиссия принимает решения путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол. В случае, если голоса членов комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии или его заместителю, ведущему заседание.
4.9. Решение комиссии подписывает ответственный секретарь комиссии и утверждает председатель. Решения президиума комиссии согласовываются с членами президиума и подписываются председателем.
Руководитель Аппарата
администрации г.Казани |
Р.К.Нигматуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.