Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 мая 1997 г. N 423
"Об образовании Главного государственного сельскохозяйственного
управления племенным делом в животноводстве Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Татарстан"
24 марта 1998 г., 18 марта 2002 г.
В соответствии с Законом Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан" и Постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 21.03.96 г. N 483 "О порядке введения в действие Закона Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Создать на базе сельскохозяйственного производственного объединения "Татарское" по племенной работе Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, которое является правопреемником сельскохозяйственного производственного объединения "Татарское" по племенной работе в соответствии с передаточным актом.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение "О Главном государственном сельскохозяйственном управлении племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан";
Положение "О Государственном надзоре по племенному делу в животноводстве Республики Татарстан";
Инструкцию "О порядке наложения штрафов за нарушение законодательства о племенном деле в животноводстве Республики Татарстан";
Инструкцию "О порядке отчуждения племенных животных и изъятия племенной продукции".
Об ответственности за нарушение законодательства в области племенного животноводства см. Федеральный закон от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
3. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять финансирование деятельности государственной племенной службы Республики Татарстан, мероприятия по охране генофонда, совершенствованию племенных, продуктивных и других качеств племенных животных, проведение фундаментальных исследований, имеющих в селекции и племенном деле приоритетное направление, и прикладных исследований республиканского значения за счет сводной сметы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан отдельной строкой через Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Положение
"О Главном государственном сельскохозяйственном управлении
племенным делом в животноводстве Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 мая 1997 г. N 423)
24 марта 1998 г.
1. Общие положения
1.1. Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (в дальнейшем - Главное управление племенным делом) является государственным органом по управлению племенным делом в животноводстве и входит в состав Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Главное управление племенным делом является юридическим лицом и имеет в оперативном управлении закрепленное за ним имущество, самостоятельный баланс, счета, в том числе расчетный и валютный, в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца.
1.2. В состав Главного управления племенным делом входят республиканское и зональные племенные предприятия по искусственному осеменению с хранилищем (банком) семени и элеверами по выращиванию племенных производителей, республиканская лаборатория по экспертизе происхождения племенных животных, республиканские лаборатории по учету и оценке качества продукции племенных животных, республиканская лаборатория по трансплантации эмбрионов особо ценных племенных животных, республиканская станция контроля и испытания племенных качеств животных, республиканский центр по информационному обеспечению племенной службы, зональные предприятия по заготовке и реализации племенного скота, районные государственные инспекции по племенному делу в животноводстве, государственные племенные заводы, племенные репродукторы, генофондные хозяйства, расположенные на территории Республики Татарстан.
1.3. Имущество вышеуказанных юридических лиц является государственной собственностью.
1.4. Главное управление племенным делом в животноводстве в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан", другими законами Республики Татарстан, постановлениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан и настоящим Положением.
2. Основные задачи Главного управления племенным делом
Основными задачами Главного государственного управления племенным делом в животноводстве являются:
2.1. Совершенствование существующих и создание новых пород, типов, линий и гибридов сельскохозяйственных животных.
2.2. Охрана генофонда племенных животных.
2.3. Обеспечение эффективного воспроизводства племенных животных.
2.4. Создание племенной базы, необходимой для воспроизводства племенных животных и получения племенной продукции.
3. Функции Главного управления племенным делом
Главное управление племенным делом:
3.1. Осуществляет управление племенным делом во всех отраслях животноводства, включая птицеводство, звероводство, рыбоводство и пчеловодство.
3.2. Организует селекционно-племенную работу в предприятиях по племенному делу независимо от их форм собственности, крестьянских (фермерских) и подсобных сельских хозяйствах предприятий, организаций и учреждений.
3.3. Руководит деятельностью организаций государственных и производственных племенных служб, предприятий по племенному делу и воспроизводству животных.
3.4. Координирует деятельность юридических лиц и граждан в области разведения племенных животных.
3.5. Руководит деятельностью по созданию и распределению республиканского генофонда племенных животных (эмбрионов, спермопродукции).
3.6. Разрабатывает основные принципы и приоритетные направления развития племенного дела и совершенствования его организационных форм.
3.7. Организует разработку и реализацию республиканских программ по селекции и разведению сельскохозяйственных животных, сохранению и совершенствованию их породных и хозяйственно-полезных признаков.
3.8. Разрабатывает и вносит в установленном порядке Министерству сельского хозяйства и продовольствия, другим министерствам, госкомитетам и ведомствам предложения по вопросам улучшения племенного дела в животноводстве.
3.9. Определяет с участием совета по племенному делу породы сельскохозяйственных животных, требующих охраны их генофонда, и предприятий по племенному делу, на которые возлагается задача сохранения генофонда малочисленных и исчезающих пород.
3.10. Организует искусственное осеменение и трансплантацию эмбрионов сельскохозяйственных животных, устанавливает порядок проведения этих видов работ.
3.11. Разрабатывает и вносит предложения в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан о мерах по государственной поддержке племенного и генофондного дела в животноводстве.
3.12. Утверждает инструктивную документацию по ведению племенного дела и воспроизводства животных.
3.13. Организует систему достоверной экспертизы качества племенных животных и их продукции.
3.14. Определяет породное районирование и создает развитую племенную базу по разведению перспективных пород животных.
3.15. Организует оценку племенных животных по племенным и продуктивным качествам, ежегодную их бонитировку на всех предприятиях по племенному делу.
3.16. Обеспечивает высокую эффективность селекционных мероприятий, организует ведение племенного учета и отчетности, статистического анализа результатов племенной работы.
3.17. Организует государственные испытания пород, типов и кроссов линий.
3.18. Формирует республиканские заказы на материально-технические средства, необходимые для ведения селекции и племенного дела.
3.19. Определяет потребность в специалистах-селекционерах и технологах по воспроизводству животных, дает государственный заказ соответствующим учебным заведениям на подготовку этих специалистов. Организует повышение квалификации, профессионального мастерства и проведение аттестации специалистов по племенному делу и воспроизводству животных.
3.20. Организует проведение выставок-смотров, конкурсов на лучшие показатели в племенном животноводстве, аукционов и других мероприятий, направленных на улучшение племенного дела.
3.21. Выдает лицензии юридическим лицам и гражданам, осуществляющим деятельность в области разведения племенных животных, производства и использования племенной продукции.
3.22. Руководит государственной сертификацией племенных животных и их продукции, является в Республике Татарстан центральным органом системы обязательной сертификации в племенном животноводстве.
3.23. Осуществляет ведение и издание государственных книг (регистров) племенных животных, обеспечивает заинтересованные организации информацией о результатах селекционно-племенной работы.
3.24. Совершенствует племенное дело в животноводстве с учетом изменений производственных, экономических и правовых отношений в сельском хозяйстве.
3.25. Осуществляет международное сотрудничество по племенному делу в животноводстве, обосновывает и регулирует экспорт и импорт племенных животных и их продукции, специального оборудования, приборов и материалов для племенного дела.
4. Права Главного управления племенным делом
Главное управление племенным делом имеет право:
4.1. Давать обязательные для исполнения министерствами, госкомитетами, ведомствами, организациями, предприятиями и гражданами указания по племенному делу, вытекающие из Закона Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан".
4.2. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о введении ограничения на вывоз за пределы Республики Татарстан особо ценных племенных животных, их продукции и о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, организаций и граждан, занимающихся воспроизводством животных, производством и реализацией племенной продукции, в случае нарушения ими законодательства о племенном деле в животноводстве Республики Татарстан.
4.3. Получать от предприятий по племенному делу всех форм собственности, крестьянских (фермерских) и подсобных сельских хозяйств, предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности необходимую информацию о результатах племенной работы и воспроизводству животных согласно установленной форме отчетности для проведения анализа и разработки государственных программ.
4.4. Заслушивать местные органы управления, государственные и производственные племенные службы, должностных лиц организаций, учреждений, предприятий разных форм собственности по вопросам, относящимся к деятельности Главного государственного управления племенным делом в животноводстве.
4.5. Организовывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Главного государственного управления племенным делом в животноводстве.
5. Взаимодействия и связи Главного управления племенным делом
5.1. При осуществлении своих функций Главное управление племенным делом в пределах своих полномочий решает вопросы самостоятельно и совместно с другими министерствами, госкомитетами и ведомствами Республики Татарстан.
5.2. Главное управление племенным делом Республики Татарстан постоянно взаимодействует с Департаментом животноводства и племенного дела Российской Федерации по вопросам охраны генофонда малочисленных и исчезающих пород животных, использования селекционных достижений в животноводстве, экспорта и импорта племенных животных и их продукции, представляет отчетность о результатах племенной работы в установленном порядке.
5.3. Главное управление племенным делом Республики Татарстан взаимодействует с органами управления племенной службы других регионов Российской Федерации по вопросам завоза и вывоза племенных животных, специального оборудования, приборов и материалов для племенного дела.
5.4. Главное управление племенным делом взаимодействует со следующими министерствами и ведомствами Республики Татарстан:
Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан - по вопросам профилактики и ликвидации заразных и незаразных заболеваний племенных животных, отчуждения племенных животных и их продукции при обнаружении у них инфекционных и наследованных болезней, экспорта и импорта племенных животных и их продукции;
Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан - по вопросам охраны генофонда малочисленных и исчезающих пород животных;
Министерство внешних экономических связей Республики Татарстан - по вопросам экспорта и импорта племенных животных и их продукции;
Министерство финансов Республики Татарстан - по вопросам финансирования Главного государственного управления племенным делом в животноводстве и его подведомственных предприятий и учреждений по основной деятельности и капитальным вложениям;
другие министерства, госкомитеты, ведомства, организации Республики Татарстан - по вопросам ведения селекционно-племенной работы в их подсобных сельских хозяйствах, обеспечения племенными животными и их продукцией, специальным оборудованием, приборами, материалами для племенного дела;
Академия наук Республики Татарстан, Казанская государственная академия ветеринарной медицины им.Н.Э.Баумана, Буинский ветеринарный, Мензелинский сельскохозяйственный колледжи, Тукаевский сельскохозяйственный техникум - по вопросам подготовки специалистов-селекционеров и технологов по воспроизводству животных, развития научных исследований по проблемам селекции и племенного дела;
Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей - по вопросам лицензионной деятельности, в том числе о предоставлении необходимой информации для ведения единого Республиканского реестра выданных лицензий в области племенного животноводства в Республике Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 24 марта 1998 г. N 152 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Руководство Главного управления племенным делом
6.1. Главное управление племенным делом возглавляет начальник, являющийся одновременно главным государственным инспектором по племенному делу Республики Татарстан. Он назначается и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
6.2. Начальник Главного управления племенным делом по должности является заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия и подчиняется непосредственно министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
6.3. Начальник Главного управления племенным делом:
руководит деятельностью Главного управления племенным делом, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций, организует его работу, распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные обязанности работников Главного управления племенным делом;
обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений, распоряжений, указаний Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, участвует в подготовке документов, входящих в компетенцию Главного управления племенным делом;
вносит предложения об изменении структуры, видов организаций и предприятий, входящих в состав государственной племенной службы;
определяет структуру управления и порядок премирования работников организации и учреждений, входящих в состав государственной племенной службы;
распределяет средства, выделяемые на проведение селекционно-племенных мероприятий и централизованные капитальные вложения;
открывает в банке расчетные, валютные и другие счета, подписывает денежные документы, заключает от имени Главного управления племенным делом хозяйственные договоры;
утверждает штатное расписание в пределах численности и фонда оплаты труда, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан;
назначает и освобождает от должности работников Главного управления племенным делом, руководителей предприятий и организаций, входящих в состав Главного управления племенным делом;
организует и проводит аттестацию руководителей и специалистов учреждений, организаций и предприятий системы государственной племенной службы;
создает резерв кадров на выдвижение и организует работу с ними;
издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления племенным делом, а также руководителями предприятий и организаций, входящих в состав Главного управления племенным делом.
7. Финансирование
7.1. Деятельность государственной племенной службы Республики Татарстан финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на развитие сельского хозяйства и племенного животноводства отдельной строкой.
Положение
"О государственном надзоре по племенному делу
в животноводстве Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 мая 1997 г. N 423)
18 марта 2002 г.
1. Руководство и организация государственного
надзора по племенному делу
1.1. Функции государственного надзора по племенному делу на территории Республики Татарстан возлагаются на Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Республики Татарстан.
1.2. Государственный надзор по племенному делу осуществляется государственными инспекторами по племенному делу. Начальник Главного государственного сельскохозяйственного управления племенным делом в животноводстве Республики Татарстан одновременно является главным государственным инспектором по племенному делу Республики Татарстан, а руководитель районной государственной инспекции по племенному делу - районным государственным инспектором по племенному делу.
2. Задачи государственного надзора по племенному делу
Основными задачами государственного надзора по племенному делу являются охрана генофонда племенных животных, обеспечение высокого уровня селекционно-племенной работы на предприятиях и хозяйствах независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности путем обнаружения, профилактики и пресечения нарушений законодательства Республики Татарстан о племенном деле в животноводстве.
Государственный надзор по племенному делу включает:
- контроль за полнотой выполнения предприятиями по племенному делу республиканских селекционно-племенных программ в животноводстве;
- разработку инструкций, правил и других нормативных актов, обязательных для исполнения при ведении селекционно-племенной работы в животноводстве, воспроизводстве и реализации племенных животных и их продукции;
- осуществление контроля за ведением племенного учета и отчетности по племенному делу, за исполнением нормативных актов по оценке продуктивных и племенных качеств животных;
- установление порядка применения новых технологических приемов, инструментов, оборудования, материалов, биотехнологических методов в племенном животноводстве;
- применение мер по пресечению нарушений законодательства о племенном деле в животноводстве и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, их совершивших.
3. Функции, обязанности и права государственных
инспекторов по племенному делу
3.1. Государственные инспектора по племенному делу в соответствии с возложенными на органы государственного надзора по племенному делу задачами:
- осуществляют государственный надзор за соблюдением всеми государственными, общественными организациями, учреждениями, предприятиями и хозяйствами, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами, имеющими лицензию на право деятельности по племенному делу, требований законодательства о племенном деле в животноводстве Республики Татарстан;
- организуют проверку выполнения республиканских селекционно-племенных программ, мероприятий по охране генофонда племенных животных, применения новых технологических приемов и биотехнологических методов в воспроизводстве стада;
- осуществляют государственный надзор за соблюдением правил экспорта и импорта племенных животных (племенной продукции), за выполнением требований к их качеству при составлении международных (межгосударственных) договоров;
- анализируют и проверяют в пределах своей компетенции деятельность производственных племенных служб и учреждений государственной племенной службы, вносят предложения по улучшению работы, совершенствованию их организационной структуры, подбору и расстановке кадров;
- осуществляют надзор за ведением племенного учета и отчетности в животноводстве предприятий и хозяйств всех форм собственности и независимо от их ведомственной подчиненности, за государственной регистрацией ценных племенных животных стад;
- привлекают к административной ответственности должностных лиц и граждан, допустивших нарушения законодательства о племенном деле в животноводстве;
- рассматривают и проверяют письма, заявления и жалобы граждан и специалистов по племенному делу, готовят соответствующие предложения и заключения.
3.2. В своей деятельности органы государственного надзора по племенному делу руководствуются Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, постановлениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, указаниями главного государственного инспектора по племенному делу Республики Татарстан и другими нормативными правовыми актами по племенному делу и настоящим Положением.
3.3. В пределах своей компетенции государственные инспектора по племенному делу Республики Татарстан имеют право:
- беспрепятственно посещать (по предъявлению служебного удостоверения) и проводить обследование предприятий и организаций с целью проверки выполнения законодательства о племенном деле в животноводстве, проведения мероприятий по селекционно-племенной работе и воспроизводству животных, соблюдения правил по племенному делу;
- давать предприятиям, организациям и гражданам предписания о проведении мероприятий по селекционно-племенной работе и об устранении нарушений законодательства о племенном деле, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
- вносить предложения в органы государственного управления о введении ограничения на вывоз за пределы Республики Татарстан особо ценных племенных животных и их продукции и о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, организаций и граждан, занимающихся воспроизводством животных, производством и реализацией племенной продукции, в случае нарушения ими законодательства о племенном деле в животноводстве Республики Татарстан;
- приостанавливать до проведения необходимых мероприятий и устранению имеющихся правонарушений в ведении племенного дела, производство, реализацию и использование племенной продукции;#
- лишать юридических лиц и граждан лицензии в случае неоднократного нарушения законодательства по племенному делу в животноводстве;
- осуществлять экспертизу племенной документации в случае выявления нарушений в ведении племенного учета;
- запрещать использование в воспроизводстве животных производителей и их продукции с низкой племенной ценностью;
- осуществлять надзор за применением технологических приемов, инструментов, оборудования, материалов, биотехнологических методов в племенном животноводстве;
- привлекать к административной ответственности должностных лиц и граждан, допустивших нарушения законодательства о племенном деле в животноводстве;
- давать заключения по спорам, возникающим между гражданами и юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного дела;
- привлекать экспертов (высококвалифицированных специалистов-селекционеров и ученых) при осуществлении государственного надзора по племенному делу.
3.4. Районные государственные инспектора по племенному делу информируют главного государственного инспектора по племенному делу Республики Татарстан о своих решениях и действиях по вопросам:
- предписания предприятиям по племенному делу, находящимся в республиканской собственности, об устранении нарушений законодательства о племенном деле в животноводстве Республики Татарстан, норм и правил ведения племенного дела, а также о привлечении к административной ответственности должностных лиц указанных предприятий;
- приостановления реализации племенных животных племенными заводами и племенными репродукторами;
- приостановления применения новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов, рекомендованных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в области разведения и воспроизводства племенных животных, использования племенной продукции.
Информация об указанных решениях и действиях представляется в трехдневный срок.
3.5. Решения государственных инспекторов по племенному делу могут быть обжалованы в судебном порядке.
3.6. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор по племенному делу, в своей деятельности самостоятельны и руководствуются законодательством о племенном деле в животноводстве.
3.7. Воздействие на должностных лиц, осуществляющих государственный надзор по племенному делу с целью воспрепятствовать их законной деятельности влечет ответственность в соответствии с законодательством.
Постановлением КМ РТ от 18 марта 2002 г. N 132 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Финансирование государственного надзора по племенному делу
Источниками финансирования деятельности по осуществлению государственного надзора по племенному делу являются средства республиканского бюджета Республики Татарстан, а также в соответствии со статьей 24 Закона Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан" средства, получаемые от штрафов, налагаемых органами государственного надзора по племенному делу, которые распределяются в следующем порядке: 50 процентов - в местные бюджеты и 50 процентов - в распоряжение соответствующей государственной племенной службы, и используются на развитие племенного дела.
Условия оплаты труда работников районных государственных инспекций по племенному делу в животноводстве Главного государственного сельскохозяйственного управления племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан регулируются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.99 г. N 882 "Об условиях оплаты труда работников отдельных организаций бюджетной сферы, на которые не распространяется Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы, а также работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности государственных органов" (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2001 г. N 126 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.99 г. N 882" и от 11.03.2002 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.99 г. N 882").
Инструкция
"О порядке наложения штрафов за нарушение законодательства о
племенном деле в животноводстве Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 мая 1997 г. N 423)
1. Согласно Закону Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан" должностные лица и граждане, осуществляющие деятельность в области разведения племенных животных, производства и использования племенной продукции несут административную ответственность за совершение правонарушений, предусмотренных в статье 23 Закона, и в отношении их государственными инспекторами применяются административные взыскания.
2. Государственные инспекторы налагают административные взыскания в пределах их полномочий.
3. Уплата должностными лицами штрафов за счет учреждений, предприятий и организаций, а также наложение штрафов в административном порядке на учреждения, предприятия и организации запрещается.
4. О каждом нарушении законодательства о племенном деле в животноводстве должен быть составлен протокол в двух экземплярах. В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; фамилии, адреса свидетелей, если они имеются; объяснение нарушителя; иные сведения, необходимые для разрешения дела (приложение 1).
5. Рассмотрев дело об административном правонарушении, государственный инспектор по племенному делу выносит постановление по делу. Постановление должно содержать фамилию, имя, отчество государственного инспектора по племенному делу, вынесшего постановление, дату рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение (приложение).
Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
6. Государственный инспектор по племенному делу доводит до сведения по месту работы нарушителя о наложенном на него взыскании.
7. Штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее пятнадцати дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования или протестования такого постановления - не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения. Штраф вносится нарушителем в учреждение банка для зачисления в местный бюджет и на счет соответствующего органа государственной племенной службы в равных долях.
8. В случае неуплаты штрафа нарушителем в срок, указанный в пункте 7 настоящей инструкции, постановление о наложении штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы в соответствии с правилами, установленными гражданско-процессуальным законодательством.
9. Контроль за правильностью наложения штрафов и своевременностью внесения денежных сумм, взысканных на месте, в учреждения банка и их распределением в соответствии о законом возлагается на Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Республики Татарстан.
Инструкция
"О порядке отчуждения племенных животных и изъятия племенной продукции"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 мая 1997 г. N 423)
1. Согласно статье 19 Закона Республики Татарстан "О племенном деле в животноводстве Республики Татарстан" при установлении неблагополучия по инфекционным и наследственным болезням племенные животные могут быть отчуждены и племенная продукция изъята в соответствии с ветеринарным законодательством Республики Татарстан.
2. Изъятие племенной продукции осуществляется при скрытом носительстве (гетерозиготности) генов и хромосомных мутаций, предусмотренных международным списком наследственных дефектов.
3. Неблагополучные по инфекционным болезням, отчужденные племенные животные и изъятая племенная продукция подлежат уничтожению в соответствии с ветеринарным законодательством Республики Татарстан.
4. Отчуждение неблагополучных по инфекционным болезням племенных животных и изъятие племенной продукции оформляется актом комиссии в составе главного государственного ветеринарного инспектора района, ветеринарного врача-эксперта, районного государственного инспектора по племенному делу, представителя администрации района, владельца племенных животных и племенной продукции.
5. Изъятие племенной продукции может быть проведено по постановлению главного государственного инспектора по племенному делу Республики Татарстан при обнаружении недостоверных данных о ее племенной ценности.
6. Отчуждение племенного животного с недостоверными данными о его племенной ценности не допускается. Постановлением главного государственного инспектора по племенному делу Республики Татарстан запрещается использование его для племенных целей, сертификат, подтверждающий его племенные качества, считается недействительным и изымается.
7. Стоимость племенных животных и племенной продукции, изъятых у их владельцев из-за неблагополучия по инфекционным и наследственным болезням, определяется по среднереализованной цене комиссией в составе государственного инспектора по племенному делу, государственного ветеринарного инспектора района, владельца племенных животных и племенной продукции.
8. Ущерб, причиненный в результате отчуждения неблагополучных по инфекционным и наследственным болезням племенных животных и изъятия племенной продукции, возмещается предприятиям, организациям и гражданам в порядке, установленном статьей 18 Закона Республики Татарстан "О ветеринарном деле в Республике Татарстан".
9. Ущерб предприятиям, организациям и гражданам, причиненный в результате изъятия племенной продукции и сертификата качества племенного животного с недостоверными данными о племенной ценности, возмещается в судебном порядке предприятием, реализовавшим племенную продукцию и племенное животное с недостоверными данными об их племенной ценности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 23 мая 1997 г. N 423 "Об образовании Главного государственного сельскохозяйственного управления племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 14 октября 2014 г. N 754 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 18 ноября 2002 г. N 653
Постановление КМ РТ от 18 марта 2002 г. N 132
Постановление КМ РТ от 24 марта 1998 г. N 152