Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 3 ноября 2003 г. N 21-52-231
Приказом Министерства финансов РТ от 2 декабря 2009 г. N 21-52-125 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан "О полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования в Республике Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета затрат, связанных с проведением работ по согласованию и подготовке технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан, а также осуществлением контроля за исполнением выданных технических условий и соблюдением требований действующего законодательства.
2. Департаменту казначейства Министерства финансов Республики Татарстан зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр финансов Республики Татарстан |
Р.Р.Гайзатуллин |
Методика
расчета затрат, связанных с проведением работ по согласованию
и подготовке технических условий на размещение объектов дорожного
сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных
сооружений в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных
дорог общего пользования Республики Татарстан и придорожных полос
федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих
по территории Республики Татарстан, а также осуществлением контроля
за исполнением выданных технических условий и соблюдением
требований действующего законодательства
(утв. приказом Минфина РТ от 3 ноября 2003 г. N 21-52-231)
Приложение 1. Затраты времени на проведение работ по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений, подготовке технических условий и осуществлению технического надзора за их выполнением
Приложение 2. Затраты времени за предоставление технических условий балансодержателями автодорог и осуществление контроля за размещением объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета затрат, связанных с проведением работ по согласованию и подготовке технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан, а также осуществлением контроля за исполнением выданных технических условий и соблюдением требований действующего законодательства (далее - Методика) разработана для исчисления величины расходов по организации:
- согласования и подготовки технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан;
- технического надзора за размещением и функционированием объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан;
- внесению изменений в паспорт дороги, дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки.
1.2. При определении размеров затрат, учету подлежат расходы, связанные:
- с изучением документации, представленной для получения технических условий;
- с проведением сбора данных по техническим характеристикам участка дороги предполагаемого размещения объектов;
- с проведением анализа перспективного планирования будущих ремонтов и реконструкции автодороги;
- с изучением карты планировочных работ;
- с использованием автотранспорта для выездов на предполагаемое место размещения объектов;
- с внесением изменений в паспорт дороги, дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки;
- с выполнением иных работ в зависимости от вида сложности предполагаемых к размещению объектов.
2. Порядок расчета затрат
2.1. Затраты по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений, подготовкой технических условий и осуществлением контроля за исполнением выданных технических условий рассчитываются, исходя из повременных расходов и количества затраченного времени на проведение вышеуказанных работ в соответствии со следующей формулой:
Q = S х T + G,
где:
S - сумма повременных расходов на проведение работ по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений и осуществлению технического надзора за их выполнением, руб./час (расчет приведен в таблице 1);
T - нормативная величина затрат времени на разработку технических условий и осуществления технического надзора за размещением объектов, устанавливаемая в зависимости от интенсивности движения на данном участке дороги, час (приложение 1, 2);
G - затраты на горюче-смазочные материалы, включаемые в транспортные расходы, руб.
Таблица 1
Расчет повременных расходов
Затраты | Расчет за 1 час | Стоимость часа (в рублях) |
Заработная плата специалиста |
Фонд оплаты труда : 165,6 час | X |
Зачисления на фонд оплаты труда (ФОТ) |
X х единый социальный налог | Y |
Прочие расходы 45,6% от ФОТ |
Х х 45,6% | L |
Итого | S1 = X + Y + L | |
Транспортные расходы* | ||
Заработная плата водителя |
Фонд оплаты труда - 165,6 час | X1 |
Начисления на ФОТ | X1 х единый социальный налог | Z1 |
Амортизационные от- числения |
Ст-ть автомобиля х 14,3% -------------------------- 12 мес. х 165,6 час |
Р |
Прочие расходы 70% от ФОТ |
X1 х 70% | L1 |
Итого | S2 = X1 + Z1 + P + L1 | |
Всего | S = S1 + S2 |
* - в транспортные расходы включаются затраты на горюче-смазочные материалы, учитываемые в соответствии с нормами расхода топлив# и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
3. Пример расчета затрат*
3.1. Подготовка технических условий, выезд на предполагаемое место дислокации объекта
Затраты | Расчет за 1 час | Стоимость часа (в рублях) |
Заработная плата специалиста | 4500 : 165,6 | 27,17 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 27,17 x 36,4% | 9,9 |
Прочие расходы 45,6% от ФОТ | 27,17 x 45,6% | 12,38 |
Итого | 49,45 | |
Транспортные расходы | ||
Заработная плата водителя | 4000 : 165,6 | 24,15 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 24,15 x 36,4% | 8,8 |
Амортизационные отчисления | 156000 x 14,3% : 12 : 165,6 | 11,2 |
Прочие расходы 70% от ФОТ | 24,15 x 70% | 16,9 |
Итого | 61,05 | |
Всего | 110,5 |
3.2. Рассмотрение и экспертиза проектной документации, и др.
Заработная плата специалиста | 6000 : 165,6 | 36,23 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 36,23 х 36,4% | 13,19 |
Прочие расходы 45,6% от ФОТ | 36,23 х 45,6% | 16,5 |
Итого | 65,92 |
3.3. Внесение изменений в паспорт дороги, в дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки
Заработная плата специалиста | 4500 : 165,6 | 27,17 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 27,17 х 36,4% | 9,9 |
Прочие расходы 45,6% от ФОТ | 27,17 х 45,6% | 12,38 |
Итого | 49,45 |
3.4. Контроль за выполнением выданных технических условий
Заработная плата специалиста | 4500 : 165,6 | 27,17 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 27,17 x 36,4% | 9,9 |
Прочие расходы 45,6% от ФОТ | 27,17 x 45,6% | 12,38 |
Итого | 49,45 | |
Заработная плата водителя | 4000 : 165,6 | 24,15 |
Начисления на ФОТ (36,4%) | 24,15 x 36,4% | 8,8 |
Амортизационные отчисления | 156000 х 14,3% : 12 : 165,6 | 11,2 |
Прочие расходы 70% от ФОТ | 24,15 x 70% | 16,9 |
Итого | 61,05 | |
Всего | 110,5 |
3.5. Пример определения затрат за согласование места размещения кафе (дорога I-II категории):
При определении размеров затрат за согласование учитываются работы по:
1. подготовке технических условий, выезд на предполагаемое место дислокации объекта;
2. рассмотрению и экспертизе проектно-сметной документации;
3. внесение изменений в паспорт дороги, в дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки;
Определение повременных расходов:
S = 110,5 + 65,92 + 49,45 = 225,87 руб./час (данные взяты из пункта 4)
Т = 20 час (приложение 1)
Затраты на горюче-смазочные материалы:
Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ГАЗ-24-10 совершил пробег 244 километра.
Нормируемый расход топлива составляет: 32 л
Стоимость топлива составляет: 8,5 руб. за 1 л
Стоимость израсходованного топлива составляет: 32 х 8,5 = 272 руб.
Стоимость масел и смазок составляет: 8,2 руб.
G = 272 + 8,2 = 280,2 руб.
Общая сумма затрат за согласование места размещения кафе составляет:
Q = 225,87 х 20 + 280,2 = 4797,6 руб.
* - в примерах расчета почасовых затрат на проведение работ по согласованию места размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных коммуникаций и иных сооружений, подготовке технических условий и осуществлению технического надзора за их выполнением приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов.
Приложение 1
Затраты времени на проведение работ по согласованию размещения
объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы, инженерных
коммуникаций и иных сооружений, подготовке технических условий
и осуществлению технического надзора за их выполнением
N п/п |
Виды объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений |
Дорога I-II категории (интенсивность движе- ния 10-20 тыс. авто- мобилей в сутки) |
Дорога III-IV катего- рии (интенсивность движения 1-10 тыс. автомобилей в сутки) |
||
Затраты времени (чел./час) | |||||
согл. | контр. | согл. | контр. | ||
1 | Одиночные киоски, лот- ки, палатки, торговля с автомобиля |
8 | 3 | 6 | 2 |
2 | Временный магазин или пункт питания |
10 | 4 | 8 | 3 |
3 | Кафе, ресторан, магазин | 20 | 8 | 16 | 6 |
4 | ПТО (шиномонтаж) | 8 | 3 | 6 | 2 |
5 | ПТО (ремонт, мойка) | 20 | 8 | 16 | 2 |
6 | Рынок (организованные точки торговли) |
35 | 12 | 27 | 10 |
7 | Площадка отстоя авто- транспорта |
25 | 10 | 20 | 10 |
8 | Автозаправочные станции (АГЗС) |
50 | 20 | 40 | 15 |
9 | Комплекс дорожного сер- виса |
50 | 20 | 40 | 15 |
10 | Комплекс дорожного сер- виса с АЗС |
70 | 27 | 55 | 20 |
11 | Торговый комплекс | 50 | 20 | 40 | 15 |
12 | Здания и сооружения, обслуживающие грузовой автотранспорт (грузовые автостанции, терминалы, платные автостоянки и т.п.) |
60 | 20 | 50 | 18 |
13 | Устройство примыкания, подъезды |
10 | 5 | 8 | 4 |
14 | Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы) |
10 | 5 | 8 | 4 |
15 | Рекламная установка* (за один год) |
25 | 6 | 25 | 6 |
16 | Прокладка коммуникаций в полосе отвода и при- дорожной полосе (за каждый 1 км) а) протяженностью от 1 км до 10 км |
10 | 3 | 8 | 3 |
б) за каждый 1 км свы- ше 10 км, дополнительно к пункту а |
3 | 1 | 2 | 1 | |
17 | Прокладка коммуникаций (пересечение), воздуш- ный путь |
10 | 7 | 8 | 5 |
18 | Прокладка коммуникаций (открытый способ) |
20 | 13 | 15 | 10 |
19 | Прокладка коммуникаций (пересечение) прокол |
20 | 13 | 15 | 10 |
В затратах времени на проведение работ по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений, 50% составляют затраты времени на предмет возможности согласования.
Приложение 2
Затраты времени за предоставление технических условий
балансодержателями автодорог и осуществление контроля
за размещением объектов
N п/п |
Виды объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений |
Дорога I-II категории (интенсивность движе- ния 10-20 тыс. авто- мобилей в сутки) |
Дорога III-IV катего- рии (интенсивность движения 3-10 тыс. автомобилей в сутки) |
||
Затраты времени (чел./час) | |||||
согл. | контр. | согл. | контр. | ||
1 | Прокладка коммуникаций в полосе отвода и при- дорожной полосе (за каждый 1 км) а) протяженностью от 1 км до 10 км |
4 | 2 | 3 | 1 |
б) за каждый 1 км свы- ше 10 км, дополнительно к пункту а |
3 | 1 | 2 | 1 | |
2 | Прокладка коммуникаций (пересечение), воздуш- ный путь |
4 | 2 | 3 | 1 |
3 | Прокладка коммуникаций (открытый способ) |
6 | 3 | 5 | 2 |
4 | Прокладка коммуникаций (пересечение) прокол |
5 | 3 | 4 | 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов РТ от 3 ноября 2003 г. N 21-52-231
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов РТ от 2 декабря 2009 г. N 21-52-125 настоящий приказ признан утратившим силу