Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 9 июля 2001 г. N 437
"Вопросы Министерства экономики и промышленности
Республики Татарстан"
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 11 мая 2001 г. N УП-360 "Об организационных вопросах деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан;
структуру Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан.
2. Разрешить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан иметь пять заместителей министра, в том числе одного первого.
3. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан в количестве 171 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 317,7 тыс.рублей.
4. Установить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан лимит служебных легковых автомобилей в количестве 7 единиц.
5. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан на содержание аппарата 2017,5 тыс.рублей, в том числе фонд оплаты труда - 1485,7 тыс.рублей, за счет дополнительно полученных доходов по республиканскому бюджету Республики Татарстан.
6. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан передать в ведение Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан Департамент по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
7. Установить, что финансирование расходов на содержание Агентства по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан осуществляется за счет доходов, получаемых от собственной некоммерческой деятельности согласно статье 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в связи с чем абзац 2 пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.04.97 г. N 359 "О создании государственной некоммерческой организации - Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан Министерства экономики Республики Татарстан" исключить.
8. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан в месячный срок привести Устав государственной некоммерческой организации - Агентства по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан в соответствие с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
9. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.98 г. N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.99 г. N 264 "О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.98 г. N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан" и от 01.10.98 г. N 587 "О Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.96 г. N 957 "О внесении изменений в структуру Министерства экономики Республики Татарстан".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
"О министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 9 июля 2001 г. N 437)
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом государственного управления, реализующим функции государственного управления экономическим развитием Республики Татарстан, в том числе промышленностью, отраслями социальной сферы на межведомственном уровне, информатизацией.
1.2. В систему управления Министерства входят государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, а также территориальные органы управления, находящиеся в ведении Министерства.
1.3. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий, учреждений и иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, созданных в установленном порядке в отраслях, видах деятельности, приведенных в приложении.
1.4. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами власти и управления.
1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в банках, может от своего имени заключать сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом (в том числе в защиту государственных интересов) и быть ответчиком в суде, осуществлять другие действия, не противоречащие законодательству, действующему на территории Республики Татарстан.
1.7. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки.
Местонахождение: Республика Татарстан, г.Казань, ул.Кирова, д.55.
2. Задачи министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Разработка и проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Татарстан.
2.2. Государственное регулирование экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления, в основе которого лежит совокупность целей управления, критериев оценки эффективности управления, механизмов взаимодействия субъектов и объектов управления.
2.3. Реализация приоритетных направлений структурной перестройки на основе индикативного планирования экономики.
2.4. Анализ экономического положения Республики Татарстан и определение на его основе принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики в Республике Татарстан.
2.5. Методическое руководство и координация деятельности министерств, государственных комитетов, других органов государственного управления Республики Татарстан, местных администраций, государственных предприятий (предприятий) и учреждений, иных организаций республики по вопросам экономического и социального развития, реализации программы экономического и социального прогресса Татарстана, обеспечения единой экономической политики в республике.
2.6. Эффективное управление промышленностью Республики Татарстан через освоение и выпуск конкурентоспособной продукции, ее равноправная интеграция в общероссийскую и мировую экономические системы.
2.7. Повышение научного уровня и обоснованности прогнозов и программ развития республики, разработка принципов рационального размещения производительных сил на территории Республики Татарстан.
2.8. Обеспечение в рамках делегированных полномочий государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий по производству, транспортировке, распределению, хранению и поставке, оказанию услуг по передаче топливно-энергетических ресурсов.
3. Функции министерства
3.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
Социально-экономическое программирование (01.1*), в том числе:
социально-экономическое программирование на долгосрочном этапе (01.1.1*);
социально-экономическое программирование на планируемый год (01.1.2*).
Управление информатизацией (кроме средств связи) (02.8*), в том числе:
управление формированием и использованием муниципальных и ведомственных информационных ресурсов (02.8.2*);
управление формированием информационно-аналитических систем принятия управленческих решений (02.8.3*);
Управление формированием структуры органов государственного управления (02.10*);
Управление деятельностью в области фундаментальных исследований (02.11*);
Управление деятельностью в области прикладных исследований (02.12*);
Контроль за использованием и сбережением энергоресурсов (02.14.4*);
Управление лицензированием на межотраслевом уровне (02.15*);
Лицензирование закрепленных видов деятельности (02.16*);
Управление промышленностью (по видам деятельности, приведенным в приложении) (04.01*);
Управление социальной сферой (межотраслевое) (05*).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления государственным финансированием (01.2.2*);
Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом (02.7*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функций:
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, находящихся в государственной собственности (02.2*);
управление использованием государственного пакета акций (долей) (02.3*);
управление приватизацией (02.6*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (03.2*).
3.3. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 осуществляет также следующие функции:
3.3.1. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет их на рассмотрение в Правительство Республики Татарстан;
3.3.2. Разрабатывает стратегию социально-экономической и промышленной политики и на этой основе обеспечивает разработку и реализацию государственных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики и промышленности республики.
3.3.3. Разрабатывает и обеспечивает совместно с соответствующими государственными органами реализацию национальной экономической безопасности Республики Татарстан.
3.3.4. Организует разработку и обеспечивает реализацию концепций, основных направлений развития систем информатизации в Республике Татарстан и принимает участие в формировании программ информатизации Российской Федерации.
3.3.5. Разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов государственного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд.
3.3.6. Организует разработку и реализацию программ повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан.
3.3.7. Ежегодно определяет пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, ее городов и районов; планирует действия по достижению пороговых значений индикаторов; контролирует достижение запланированных результатов; принимает регулирующие воздействия; оценивает деятельность органов государственного управления.
3.3.8. Организует разработку и обеспечивает реализацию единой государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности; изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор и реализацию, контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений и других источников финансирования, а также за счет предоставления государственных правительственных гарантий (поручительств).
3.3.9. Обеспечивает формирование государственного заказа на закупку и поставку продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд, контролирует и координирует деятельность государственных заказчиков в ходе его выполнения. Обеспечивает организацию конкурсов (торгов) по закупке продукции для государственных (муниципальных) нужд Республики Татарстан.
3.3.10. Определяет приоритетные отрасли промышленного производства, их предприятия и иные коммерческие организации, подлежащие первоочередной государственной поддержке, а также предприятия и иные коммерческие организации, подлежащие реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке.
3.3.11. Разрабатывает меры и координирует деятельность по экономическому обоснованию рационального использования стратегического сырья и материалов в Республике Татарстан.
3.3.12. Координирует деятельность по развитию социальной сферы, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения.
3.3.13. Обеспечивает разработку и реализацию государственной кадровой политики на подведомственных предприятиях и других организациях в соответствии с действующим законодательством.
3.3.14. Формирует и реализует меры, направленные на повышение качества и конкурентоспособности промышленной продукции республики на основе внедрения международных стандартов качества и сертификации.
3.3.15. Разрабатывает комплекс мер по осуществлению координации деятельности министерств, госкомитета и ведомств в области лицензирования отдельных видов деятельности на территории Республики Татарстан.
3.3.16. Анализирует ход проведения экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также осуществляет организационно-методическое руководство в подготовке предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы.
3.3.17. Проводит анализ экономического положения республики и ее регионов, тенденций социально-экономического развития, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики Татарстана, выявляет диспропорции в ее развитии, определяет пути их устранения и осуществляет контроль.
3.3.18. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Татарстан и Правительством Республики Татарстан решений по развитию экономики и проведению экономической реформы.
3.3.19. Обеспечивает государственное регулирование и контроль деятельности хозяйствующих субъектов в топливно-энергетическом комплексе по производству, транспортировке, распределению, хранению и поставке, оказанию услуг по передаче топливно-энергетических ресурсов в рамках делегированных полномочий.
3.3.20. Обеспечивает государственное регулирование и контроль процессов рационального использования топливно-энергетических ресурсов в целях повышения эффективности народного хозяйства.
3.3.21. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации отраслевых, республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования.
3.3.22. В установленном порядке формирует государственный оборонный заказ, мобилизационный план экономики республики и обеспечивает контроль за их выполнением, участвует в реализации военно-экономического сотрудничества с зарубежными странами, разработке мероприятий по развитию производства вооружений, военной техники и другого военного имущества, в создании и сохранении мобилизационных мощностей, осуществлении государственной политики в области конверсии военного производства.
3.3.23. В установленном порядке в пределах своих полномочий разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки, обеспечивает сотрудничество в этой области с соответствующими органами Российской Федерации.
Участвует в обеспечении выполнения мероприятий гражданской обороны и системы государственного материального резерва.
3.3.24. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных отношений, управления государственными долями (паями) и пакетами акций коммерческих организаций и иных вопросов управления государственным имуществом.
3.3.25. Готовит предложения по совершенствованию налоговой политики.
3.3.26. Координирует экономические исследования в части разработки прикладных проблем по заказам Правительства Республики Татарстан.
3.3.27. Координирует деятельность органов государственного управления по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов и участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей промышленных предприятий, иных специалистов сферы экономики, используя для этого научную базу Республики Татарстан, российские и зарубежные учебные заведения; принимает участие в организации стажировок специалистов из Республики Татарстан в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.
3.3.28. Готовит предложения по совершенствованию порядка и мер контроля за соблюдением министерствами, госкомитетом, ведомствами, предприятиями и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями установленных правил экспорта и импорта товаров, в том числе для государственных нужд Республики Татарстан.
3.3.29. Осуществляет контроль за выполнением работ в области аттестации систем управления предприятиями и производствами Республики Татарстан.
3.3.30. Разрабатывает проекты нормативных актов, определяющих проведение экономической политики Республики Татарстан, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении.
3.3.31. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Республики Татарстан нормативные акты (распоряжения, приказы, методические рекомендации и инструкции), подлежащие обязательному выполнению органами государственного управления Республики Татарстан, местными администрациями, государственными предприятиями и учреждениями, иными организациями, находящимися на территории республики.
3.3.32. Осуществляет рассмотрение и согласование нормативных правовых актов по вопросам лицензирования;
ведение единого Республиканского реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
3.3.33. Представляет в Правительство Республики Татарстан экономически обоснованные заключения по:
вопросам развития отдельных отраслей экономики и регионов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей;
использованию централизованных валютных ресурсов, товарному наполнению иностранных кредитов, получаемых под правительственные гарантии, и погашению долгов зарубежными странами;
регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала;
основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации и развития конкуренции;
совершенствованию управления государственным имуществом;
совершенствованию нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики;
созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых и межрегиональных проблем;
иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
4. Права и обязанности министерства
4.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан имеет право:
а) назначать на должность, освобождать от должности руководителей территориальных органов управления, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с администрациями городов и районов;
б) в отношении государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ и товариществ (в зависимости от имеющейся в их уставном капитале доли государства и (или) в которых введено специальное право ("золотая акция"):
определять в соответствии с их учредительными документами непосредственные предметы и цели деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий, анализировать и контролировать их финансово-хозяйственную деятельность на основе утвержденных форм государственной отчетности, осуществлять контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, учреждениям и иным организациям, находящимся в ведении Министерства;
осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение контрактов найма, в том числе подготовку контрактов найма на руководителей предприятий и организаций, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Правительства Республики Татарстан, контроль за соблюдением условий контрактов найма руководителей предприятий и организаций в порядке, установленном законодательством, с представлением в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан информации о ходе заключения контрактов найма с руководителями предприятий;
осуществлять подбор кандидатур в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством;
представлять в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложения о реорганизации, акционировании, приватизации подведомственных предприятий, продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении ими;
согласовывать уставы государственных предприятий и организаций, вносимых в них изменений до представления их на утверждение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;
в) в отношении органов государственной власти и управления, предприятий и иных организаций:
взаимодействовать в установленном порядке с министерствами, госкомитетом, ведомствами, Советами местного самоуправления предприятиями и иными организациями путем получения, направления в регламентном режиме информации, необходимой для выполнения задач в области экономического развития республики;
создавать с согласия Правительства Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные унитарные предприятия, учреждения, организации.
4.2. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственного управления, местных администраций, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты.
4.3. Поручать другим органам государственного управления, местным администрациям разработку отдельных проблем, связанных с развитием экономики и промышленности.
4.4. Получать на безвозмездной основе от органов государственного управления Республики Татарстан (в том числе Государственного комитета Республики Татарстан по статистике), местных администраций, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, находящихся на территории республики, информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
4.5. Участвовать в подготовке и заключении генерального соглашения между республиканскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Республики Татарстан, а также отраслевых (тарифных) соглашений.
4.6. Рассматривать от имени Правительства Республики Татарстан вопросы размещения на территории республики организаций и их структурных подразделений, осуществляющих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержашей продукции, для получения ими федеральных лицензий.
4.7. Осуществлять квотирование закупок спирта этилового из всех видов сырья, сбор деклараций по обороту этилового спирта из непищевого сырья в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Представлять по поручению Правительства Республики Татарстан его интересы на федеральном и международном уровнях по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и другими иностранными государствами, торгово-экономическими союзами, в работе международных экономических и финансовых организаций, межправительственных комиссий по экономическому сотрудничеству с иностранными государствами.
По поручению Правительства Республики Татарстан проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений.
4.9. Определять в пределах выделяемых Министерству Республики Татарстан средств перечень важнейших научных работ в области экономики и привлекать в установленном порядке для разработки и решения вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Академии наук Республики Татарстан, Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские и образовательные учреждения, организации и предприятия, а также отдельных ученых, специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели.
4.10. Участвовать в приеме законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
4.11. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование направлений использования государственных средств централизованных или консолидируемых источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат.
4.12. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Министерства, используя при этом имущественные права, предусмотренные законодательством, в пределах, определенных Правительством Республики Татарстан.
4.13. Создавать и/или принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции Министерства.
4.14. Выступать по поручению Правительства Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде от имени государства для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства.
4.15. Полномочия Министерства при выполнении функций контроля регламентируются действующими нормативными правовыми актами.
5. Организация деятельности министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Конституцией Республики Татарстан.
5.2. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия в рамках полномочий, определенных Конституцией Республики Татарстан, действующим на территории Республики Татарстан законодательством, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Татарстан.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и в установленном порядке уставы организаций;
утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства и по поручению Правительства Республики Татарстан руководителей организаций, входящих в систему управления Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов управления, находящихся в ведении Министерства;
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Министерстве, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства, руководителями организаций, контролирует их исполнение;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Министр без доверенности действует от имени Министерства. представляет его интересы в органах государственной власти и управления, в организациях, заключает договоры (соглашения), выдает доверенности, открывает счета в банке.
5.6. В Министерстве образуется коллегия, являющаяся его совещательным органом и проводящая свою работу исходя из задач, возложенных на Министерство.
В состав коллегии входят министр, его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, а также могут включаться представители республиканских и местных органов государственного управления, руководители госпредприятий и иных организаций, ученые и специалисты республики. Состав коллегии и ее численность утверждаются Правительством Республики Татарстан.
Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - первый заместитель министра.
По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения коллегии.
В заседаниях коллегии могут участвовать представители Правительства Республики Татарстан, министерств, госкомитета, ведомств, местных органов государственного управления, госпредприятий и иных организаций, ученые, специалисты.
5.7. Органами, обеспечивающими деятельность Министерства по социально-экономическим вопросам в соответствии с его компетенцией, а также обеспечивающими его аналитическими и научно-исследовательскими материалами, являются Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, Государственный институт промышленности, бизнеса и приватизации, Республиканский учебно-исследовательский центр переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров промышленных предприятий.
5.8. Государственные служащие Министерства в установленных законодательством случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа в государственные учреждения.
* Обозначение кода по Кодификатору функций государственного управления Республики Татарстан (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2000 г. N 22).
Приложение
к Положению о министерстве экономики
и промышленности Республики Татарстан
Перечень
видов деятельности, регулируемых Министерством экономики
и промышленности Республики Татарстан
Код* | Наименование вида деятельности |
11100-14913 14961-14972 15200-15272 15280-15400 16510-17141 17150-17151 17153-17210 17230-17361 17363-17371 17373-17900 18113-18115 18122-18145 19310-19330 19700-19720 19750-19900 |
Электроэнергетика, топливная промышленность, нефтеперера- батывающая промышленность, газовая промышленность, уголь- ная промышленность, химическая и нефтехимическая промыш- ленность, машиностроение и металлообработка, приборостро- ение, автомобильная промышленность, авиационная промыш- ленность, оборонная промышленность, ремонт гражданских самолетов, вертолетов и их оборудования, авиационных дви- гателей, средств вычислительной техники и разного произ- водственного и непроизводственного оборудования, дерево- обрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, ле- сохимическая промышленность, стекольная промышленность, фарфорово-фаянсовая промышленность, легкая промышлен- ность, хлебопекарная промышленность, кондитерская промыш- ленность, макаронная промышленность, производство мыла и моющих средств, парфюмерно-косметическая промышленность, спиртовая, ликероводочная, винодельческая, пивоваренная промышленность, производство безалкогольных напитков, хи- мико-фармацевтическая промышленность, промышленность ме- дицинской техники, производство медицинских изделий из стекла, фарфора и пластмасс, другие промышленные произ- водства, государственная приемка продукции в промышлен- ности, государственный надзор и контроль за стандартами и средствами измерения, хозяйственное управление промышлен- ностью |
80300 | Сдача в наем (в аренду) оборудования и машин производс- твенно-технического назначения |
87300, 87500, 87900 |
Сбор металлолома и утиля, хозяйственное управление прочи- ми видами деятельности сферы материального производства |
95110-95130, 95300, 95400, 95600 |
Наука и научное обслуживание |
* Обозначение кода по Общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15.02.2000 г. N 24/2000).
"Структура Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 9 июля 2001 г. N 437 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 9, декабрь 2002 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с последовательной отменой действия его частей постановлениями КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 320, от 30 апреля 2003 г. N 243 и от 28 ноября 2002 г. N 667
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 320
Постановление КМ РТ от 30 апреля 2003 г. N 243
Постановление КМ РТ от 28 ноября 2002 г. N 667