Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок выдачи лицензии фондовым магазинам
3. Лицензирование осуществляется Государственным комитетом Республики Татарстан по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет).
4. За лицензирование взимается единовременный сбор в размере семи минимальных месячных размеров оплаты труда на счет Фонда приватизации.
5. Для получения лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган следующие документы:
- заявку на лицензирование;
- прошитые и удостоверенные подписью руководства заявителя копии учредительных документов заявителя, а именно устава, заявки на регистрацию (учредительного договора), протокола учредительного собрания (решения учредителя);
- копию лицензии на право осуществления деятельности в качестве инвестиционного института (финансового брокера или инвестиционной компании), выданной Министерством финансов Республики Татарстан, либо лицензии на право совершения банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, либо лицензии на право осуществления деятельности по управлению специализированным (чековым) инвестиционным фондом, выданной Госкомитетом;
- копии квалификационных аттестатов Госкомитета по работе в инвестиционных фондах и с ценными бумагами, выданных штатным специалистам заявителя;
- согласительную справку на открытие фондового магазина, подписанную представителем комитета по управлению коммунальным имуществом местного Совета народных депутатов, на территории которого расположен фондовый магазин;
- копию договора об аренде помещений, в которых размещается фондовый магазин;
- копию платежного поручения об уплате единовременного сбора за выдачу лицензии.
6. Лицензирующий орган рассматривает и самостоятельно решает вопрос о выдаче лицензии Заявителю, если представленные документы соответствуют предъявляемым к ним нормативным требованиям.
Документы рассматриваются в срок, не превышающий 20 дней с даты получения их лицензирующим органом.
В случае несоответствия указанных документов требованиям настоящего положения, лицензирующий орган уведомляет об этом Заявителя в течение двадцати календарных дней со дня представления документов и требует внесения в письменной форме изменений и дополнений в представленные ранее документы в трехдневный срок. В этом случае решение о выдаче лицензии приостанавливается на срок до десяти дней.
Лицензирующий орган вправе отказать Заявителю в выдаче лицензии.
Лицензия оформляется согласно приложению 2.
7. Каждый лицензиат обязан:
а) оборудовать помещение в соответствии с требованиями, предъявляемыми к участникам рынка ценных бумаг, работающим с населением (установка охранной сигнализации, сейфов, оконных решеток);
б) представлять Госкомитету все документы, заполнение которых требуется в соответствии с настоящим Положением и "Положением о реализации акций, находящихся в государственной и коммунальной собственности, и именных приватизационных чеков и свидетельств Республики Татарстан через специализированные фондовые магазины";
в) в течение 10 дней уведомить Госкомитет об изменении любой информации, содержащейся в заявке на получение лицензии или в других документах, определенных пунктом 5 настоящего Положения.
8. Лицензиат имеет право деятельности в качестве посредника при купле-продаже акций, находящихся в государственной и коммунальной собственности, только после получения лицензии и до момента приостановления ее действия или отзыва. Право на проведение аукционов по купле-продаже именных приватизационных чеков и свидетельств Республики Татарстан предоставляется временным разрешением.
9. Для продления срока действия лицензии необходимо не позже, чем за 20 дней до окончания срока ее действия представить заявку на лицензирование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.