Постановление Главы администрации г.Казани
от 22 февраля 2003 г. N 295
"О совершенствовании оплаты работ по текущему ремонту
и содержанию жилищного фонда"
31 декабря 2003 г.
В целях усиления контроля за качеством и объемами работ, выполняемых в ходе текущего ремонта и содержания жилых домов, создания условий для перехода на подомное финансирование ремонтных работ постановляю:
1. Формирование цен на работы по текущему ремонту в жилых домах производить в соответствии с рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, и нормированием материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда (утверждены приказами Госстроя России от 09.12.1999 N 139 и от 22.08.2000 N 191).
2. Ввести с 01.02.2003 в порядке эксперимента расчеты с подрядными организациями за работы по текущему ремонту в жилых домах согласно п.1 настоящего постановления.
3. Утвердить Инструкцию о порядке актирования выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда (приложение).
4. Внести в постановление Главы администрации г.Казани от 01.08.2002 N 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению" следующее изменение: из п.2.2.2 приложения N 2 "Порядок документального оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани" исключить слова "текущему ремонту жилых зданий за исключением планово-предупредительного ремонта".
5. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства (И.И.Халиуллин):
5.1. разработать программное обеспечение расчетов стоимости и учета работ по содержанию и ремонту жилищного фонда всех форм собственности:
5.2. разрешить устанавливать величину накладных расходов и норму рентабельности на работы по текущему ремонту жилищного фонда, а также часовую тарифную ставку оплаты труда работников, занятых текущим ремонтом и содержанием жилищного фонда.
6. Утратил силу
См. текст пункта 6
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г.Казани А.В.Чугунова.
Глава администрации г.Казани |
К.Ш.Исхаков |
Инструкция
"О порядке актирования выполненных работ
по текущему ремонту жилищного фонда"
(утв. постановлением Главы администрации г.Казани
от 22 февраля 2003 г. N 295)
Настоящая Инструкция о порядке актирования выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда (далее - Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Главы администрации г.Казани от 01.08.2002 N 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных объемов работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению".
Инструкция разработана в целях регламентирования документального оформления выполненных работ по текущему ремонту и содержанию жилых домов с момента поступления заявок, обращений от жителей в соответствующие жилищные организации или в службу 063, а так же в ходе формирования жилищными организациями годовых программ, планов текущего ремонта.
1. Обращение или заявка от жителей на необходимость проведения аварийно-непредвиденного, профилактического или планового текущего ремонта может поступать в виде письменного обращения (заявки), в устном виде или по телефону непосредственно в жилищную организацию или в службу 063.
2. Поступившее обращение фиксируется соответствующей службой в журнале регистрации и незамедлительно передается в жилищно-коммунальный участок.
3. При аварийных ситуациях в жилых домах обращения от жителей принимаются соответствующими аварийно-диспетчерскими службами, которые в первую очередь обеспечивают срочную ликвидацию аварийных ситуаций. Далее информация передается в жилищно-коммунальный участок для дальнейшего проведения, с учетом нормативных сроков устранения неисправностей, текущего ремонта или восстановления предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.
4. После регистрации обращения в жилищно-коммунальном участке заявка направляется на рассмотрение управляющему домами, который с выходом на место (при необходимости с участием старшего по дому, подъезду) определяет необходимые объемы и состав работ для ее выполнения.
5. Полученные на основании обследования данные оформляются управляющим домами в виде наряд-заказа (приложение N 1).
6. Наряд-заказ, оформленный и подписанный управляющим домами, направляется в соответствующую подрядную организацию, где дополнительно уточняются и согласуются сроки исполнения работ.
7. Согласно наряд-заказу в установленные сроки подрядная организация обязана обеспечить выполнение работ в необходимых объемах и с соответствующим качеством.
8. При увеличении объемов работ, не предусмотренных наряд-заказом, подрядная организация совместно с управляющим домами комиссионно с выходом на место при необходимости вносит соответствующие поправки, которые оформляются дополнительно наряд-заказом.
9. Исполнение наряд-заказа подрядная организация осуществляет в согласованные с заказчиком сроки с учетом требований действующих стандартов (приложение N 2).
10. Выполненные работы предъявляются заказчику и после приемки фиксируются как исполненные в наряд-заказе.
11. Наряд-заказ в части приемки работ подписывается управляющим домами (заказчиком), подрядчиком и представителем жилого дома (старшим по дому (подъезду) или жителем-заявителем) и с расчетом стоимости выполненных работ (приложение N 3) представляется в жилищно-коммунальный участок.
12. После завершения оформления наряд-заказов подрядчиком оформляется акт выполненных работ, в котором обозначаются затраты, произведенные подрядчиком в ходе выполнения работ (приложение N 4). Акт подписывается заказчиком (начальником жилищно-коммунального участка), управляющим домами, старшим по дому (подъезду), подрядчиком и является основанием для оплаты подрядчику выполненных работ.
13. В случае невыполнения подрядной организацией своих обязательств по наряд-заказу заказчик имеет право применить к ней штрафные санкции.
14. Гарантийный срок проведенного ремонта устанавливается сроком на 12 месяцев. При повторном возникновении нарушения в пределах установленного гарантийного срока не по вине подрядчика на выполнение работ оформляется новый наряд-заказ.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда
Заказчик ЖКУ "___________________"
Наряд-заказ N ____ "___" ________ 200__ г.
Наименование объекта:
жилой дом N ____ по ул.____________________, кв._______
помещение дома _______________________ (подвал, чердак, технический этаж)
Сроки исполнения ________________________________
N п/п |
Описание работы | Задание | Затраты труда |
Расход материалов | ||
Ед.изм. | объем | Наименование | Количество | |||
Наряд-заказ выдал Наряд-заказ принял
управляющий домами представитель подрядчика
Ф.И.О.____________________ Ф.И.О.__________________
"___"____________200__г. "___"___________200__г.
(указать время)___________ (указать время)_________
N п/п |
Описание работы | Задание | Затраты труда |
Расход материалов | ||
Ед.изм. | объем | Наименование | Количество | |||
работу принял работу сдал
(управляющий домами) (представитель подрядчика)
Ф.И.О.____________________ Ф.И.О.____________________
"___"____________200__г. "___"_____________200__г.
(указать время)___________ (указать время)___________
(представитель дома)
Ф.И.О.____________________
"___"_____________200__г.
(указать время)___________
Приложение N 2
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда
Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания
Таблица B.1 Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания
N п/п |
Вид неисправности | Срок устранения недостатков, не более |
1. Кровля | ||
1.1 | Протечки в отдельных местах кровли | 1 сут. |
1.2 | Повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их крепления) |
5 сут. |
2. Стены | ||
2.1 | Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением |
1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны) |
2.2 | Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжениях их с печами |
1 сутки |
3. Оконные и дверные заполнения | ||
3.1 | Разбитые стекла и сорванные створки оконных пере- плетов, форточек, балконных дверных полотен: в зимнее время в летнее время |
1 сут. 3 сут. |
3.2 | Дверные заполнения (входные двери в подъездах) | 1 сут. |
4. Внутренняя и наружная отделка | ||
4.1 | Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушением |
5 сут. (с немедленным принятием мер безопасности) |
4.2 | Нарушение связи наружной облицовки и лепных изде- лий, установленных на фасаде |
Немедленное принятие мер безопасности |
5. Полы | ||
5.1 | Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водо- непроницаемости гидроизоляции полов в санузлах |
3 сут. |
6. Печи | ||
6.1 | Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газо- ходах, которые могут вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания |
1 сут. (с немедленным прекращением эксплуатации до исправления) |
7. Санитарно-техническое оборудование | ||
7.1 | Течи в кранах водопроводных и сливных бачков | 1 сут. |
7.2 | Неисправности трубопроводов и их сопряжений (с фи- тингами, арматурой и приборами водопровода, кана- лизации, горячего водоснабжения, отопления, газо- оборудования) аварийного порядка |
Незамедлительно |
7.3 | Неисправности мусоропроводов | 1 сут. |
8. Электрооборудование | ||
8.1 | Неисправности вводнораспределительного устройства, связанные с заменой предохранителей, автоматичес- ких выключателей, рубильников |
3 ч |
8.2 | Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий |
3 ч |
8.3 | Неисправности аварийного порядка (короткое замыка- ние в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.) |
Незамедлительно |
8.4 | Неисправности электроплиты с выходом из строя од- ной конфорки и жарочного шкафа |
3 ч |
8.5 | Неисправности электроплиты с отключением всей электроплиты |
3 ч |
8.6 | Неисправности системы освещения общедомовых поме- щений (с заменой ламп накаливания, люминисцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов све- тильников) |
1 сут. |
8.7 | Неисправности автоматики, противопожарной защиты и сигнализации |
Незамедлительно |
9. Лифт и диспетчерская | ||
9.1 | Неисправности лифта, диспетчерских систем | 1 сут. |
10. Приборы учета потребления воды, тепловой и электрической энергии, газа |
||
10.1 | Неисправности приборов учета | 5 сут. |
Примечание: Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки потребителей.
Приложение N 3
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда
Заказчик _____________________
Подрядчик _____________________
Расчет стоимости выполненных ремонтных работ
N п/п |
Обо- сно- ва- ние |
Наиме- нование работ |
Ед. изм. |
Кол. | Цена за единицу | Общая стоимость | Трудозатраты | |||||
Все- го |
ОЗП | Экспл. машин |
Все- го |
ОЗП | Экспл. машин |
Ед., ч/час |
Всего | |||||
Итого : |
Фактические затраты:
1. З/плата: ___________________
2. Механизмы: ___________________
ФОТ ___________________
3. Накладные расходы ___________________
4. Плановые накопления ___________________
5. Материалы:
Наименование материала | Ед. | Кол-во | Цена, руб. | Всего, руб. |
Итого: |
Материалы с ТЗР: ___________________
Итого с материалами: ___________________
С зимним удорожанием ___________________
Налог на дороги ___________________
Итого: ___________________
НДС ___________________
Всего к оплате: ___________________
Заказчик: Подрядчик:
________________ ___________________
________________ ___________________
________________ ___________________
Приложение N 4
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда
Заказчик: ЖКУ "_____________" Полная стоимость работ: ___________руб.
Подрядчик: __________________
Акт ______________________
(наименование работ)
N п/п |
Шифр, пози- ция норма- тива |
Наиме- нование работ и затрат |
Кол- во |
Стоим. един. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
Затраты труда рабочих (ч/час) |
||||
осн. з/пл. |
Экспл. маш. |
Всего | осн. з/пл. |
Экспл. маш. |
на един. | всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого |
Накладные расходы, %:
Плановые накопления:
Расчет фактических затрат
Зарплата:
Механизмы:
Материалы:
N п/п |
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость в договорных ценах | |
Цена | Стоимость | ||||
Итого: |
Итого фактических затрат:
Накладные расходы
Плановое накопление
Заказчик Подрядная организация
_____________________________ _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Инструкция о порядке актирования выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда. Инструкция разработана для регламентирования документального оформления выполненных работ по текущему ремонту и содержанию жилых домов с момента поступления заявок, обращений от жителей в соответствующие жилищные организации или в службу 063, а так же в ходе формирования жилищными организациями годовых программ, планов текущего ремонта. Определены сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания. Утверждены формы наряд-заказа, расчета стоимости и акта выполненных ремонтных работ.
Постановление Главы администрации г.Казани от 22 февраля 2003 г. N 295 "О совершенствовании оплаты работ по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г.Казани от 31 декабря 2003 г. N 2461