Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
документального оформления выполненных работ, оказанных услуг
в жилищно-коммунальной сфере г.Казани
(утв. постановлением Главы администрации г.Казани
от 1 августа 2002 г. N 1199)
Настоящий Порядок документального оформления выполнения работ, оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани (далее Порядок) разработан в соответствие с постановлением Главы администрации г.Казани от 27.06.2002 г. N 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг".
Порядок разработан в целях регламентации документального оформления выполнения работ, оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани.
Настоящим порядком определяются ответственными:
Райжилуправления за:
- ведение территориальных банков данных и доведение до населения счет-фактур на основе единых общегородских информационных технологий;
- работу с населением по вопросам, связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг населением (начисление, оплата, правильность учета льгот, учет недопоставок, перерасчеты и тому подобное);
ЗАО НКО "Кредит-Казань" за:
- развитие единой технологии начисления и оплаты жилищно-коммунальных платежей;
- распечатку счет-фактур населению по данным предоставленным Райжилуправлениями;
Документальное оформление выполнения работ, оказания услуг состоит из следующих этапов:
1. Заключение договоров:
1.1. Договора на поставку ресурсов (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) и пользование лифтом заключаются с поставщиками ресурсов (специализированными организациями по лифтовому обслуживанию) Райжилуправлениями.
Заключение договоров допускается без проведения тендерных торгов.
1.2. Договора на поставку электроэнергии заключаются между Райжилуправлениями и Энергоснабжающими организациями на общедомовое потребление (включая потребление электроэнергии населением, лифтовым оборудованием, освещение мест общего пользования и других встроенно-пристроенных нежилых помещений). Расчет между потребителями электроэнергии и Райжилуправлением производиться на основании соответствующих договоров между ними.
Заключение договоров допускается без проведения тендерных торгов.
1.3. Договора на капитальный ремонт, вывоз бытовых отходов, обслуживание домофонов заключаются Райжилуправлениямн с подрядчиками, выбор которых осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными документами.
1.4. Договора на санитарное содержание и санитарную очистку (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизацию и дезинсекцию), текущий ремонт жилых зданий, техническое обслуживание внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживание антенного хозяйства заключаются жилищно-коммунальными участками с подрядчиками, выбор которых осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными документами.
2. Контроль за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемка выполненных работ, оказанных услуг.
2.1. Система контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг предусматривает участие в данном процессе городского Центра технического надзора, контроля и экспертизы, Райжилуправлений, жилищно-коммунальных участков, управляющих домами с одной стороны и населения с другой стороны путем делегирования прав выбранным старшим по подъездам и старшим по домам.
2.2. Устанавливается следующая технология контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг.
2.2.1. По поставке коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение, отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение):
По итогам каждого месяца по результатам ежедневного контроля за фактически произведенными работами, оказанными услугами старший по подъезду составляет Уведомление о недопоставке коммунальных услуг (согласно приложению N 1) и направляет его старшему по дому.
На основании Уведомления старших по подъездам старший по дому составляет отчет о недопоставке коммунальных услуг (согласно приложению N 2) и направляет его управляющему домами.
На основании отчетов старших по домам управляющий домами составляет отчет о недопоставке коммунальных услуг за отчетный месяц (согласно приложению N 3) и направляет его в жилищно-коммунальный участок для представления в Райжилуправление.
Поставщиками коммунальных услуг составляются Акты поставки ресурсов (согласно приложению N 4) и представляются в Райжилуправление.
Райжилуправления подписывают представленные поставщиками Акты с учетом недопоставки ресурсов, отраженных в отчетах управляющих домами и оформляют соответствующие документы для оплаты.
2.2.2. По оказанию услуг по санитарному содержанию и санитарной очистке (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), текущему ремонту жилых зданий (за исключением планово-предупредительного ремонта), техническому обслуживанию внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживанию антенного хозяйства, обслуживанию домофона, радио:
По итогам каждого месяца подрядными организациями составляются Акты выполненных работ (согласно приложению N 5) которые подписываются управляющими домами при наличии виз соответствующих старших по подъездам и старших по домам.
После подписания управляющими домами Акты передаются в жилищно-коммунальный участок для обобщения и оформления соответствующих документов для оплаты.
2.2.3. Акты выполненных работ по капитальному составляются подрядными организациями (согласно приложению N 6), по планово-предупредительному ремонту (согласно приложению N 7).
Акты по выполнению капитального ремонта подписываются началь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.