Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 3 июня 1997 г. N 457
"Об утверждении Методики расчета потери доходов автотранспортных
предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки"
Постановлением КМ РТ от 9 июня 2006 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования механизма расчетов бюджетной потребности автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки городским автотранспортом (кроме такси) и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения, во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.96 г. N 754 "Об организации перевозок городском пассажирским транспортом (кроме такси) и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить Методику расчета потери доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих городские и пригородные пассажирские перевозки (прилагается).
2. Министерству финансов Республики Татарстан, администрациям городов и районов при проведении расчетов бюджетной потребности для компенсации потерь доходов автотранспортных предприятий руководствоваться Методикой расчета потери доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих городские и пригородные пассажирское перевозки.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Методика расчета
потери доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих
городские и пригородные пассажирские перевозки
(утв. постановлением КМ РТ от 3 июня 1997 г. N 457)
Содержание
1. Общие положения
2. Расчет потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих
пассажирские перевозки в городах и районных центрах
Таблица 1. Социальные стандарты и натуральные нормы расхода ресурсов
на содержание автотранспортных предприятий в части городских пассажирских
перевозок
Таблица 2. Натуральные нормы расхода на 1000 км пробега по статьям
затрат, маркам автобусного парка, осуществляющего городские пассажирские
перевозки
Таблица 3. Финансовые нормы расхода на текущий и капитальный ремонт
подвижного состава, осуществляющего городские пассажирские перевозки
Таблица 4. Правила расчета нормативного уровня расходов и потери
доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские
перевозки в городах и районных центрах
Таблица 5. Исходные данные, характеризующие вид деятельности
"Городские автотранспортные пассажирские перевозки"
Таблица 6. Стоимостные характеристики, применяемые при расчете
нормативного уровня расходов в автотранспортных предприятиях на городских
пассажирских перевозках
3. Расчет потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих
пригородные пассажирские перевозки
Таблица 7. Социальные натуральные нормы, применяемые для расчета
потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные
пассажирские перевозки
Таблица 8. Исходные данные, характеризующие вид деятельности
"Пригородные автотранспортные пассажирские перевозки"
4. Порядок применения методики расчета потери доходов
автотранспортных предприятий на городские и пригородные перевозки
Таблица 9. Применение методики при планировании потери дохода
автотранспортных предприятий
Приложение 1
Приложение 2
1. Общие положения
1. Методика расчета потери дохода автотранспортных предприятий на городские и пригородные пассажирские перевозки (далее Методика) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.96 г. N 754 "Об организации перевозок городским пассажирским транспортом (кроне такси) и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения".
2. Методика предназначена для использования:
а) Министерством финансов Республики Татарстан - при формировании проекта бюджета на планируемый год по видам деятельности "Городские пассажирские автотранспортные перевозки" в разрезе городов, районов (кроме районов города) и "Пригородные пассажирские автотранспортные перевозки" по республике в целом;
б) Финансовыми управлениями администраций городов, районов (кроме районов городов) - при формировании проекта бюджета города, района по виду деятельности "Городские пассажирские автотранспортные перевозки":
в) автотранспортными предприятиями - при формировании финансового плана автотранспортного предприятия по виду деятельности "Городские пассажирские автотранспортные перевозки".
3. В основу Методики положены социальные стандарты и натуральные нормы удовлетворения потребностей населения Республики Татарстан, разработанные в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 апреля 1996 г. N 269 "О разработке государственных социальных стандартов и социальных норм в Республике Татарстан".
4. С использованием социальных стандартов и норм, названных в п.3 настоящей Методики, выполняется расчет бюджетной потребности автотранспортных предприятий на уровне трех социальных стандартов: "Минимальный", "Средний" и "Рациональный".
Решение об уровне обеспеченности (отношение запланированного объема финансовых средств, выделенных в бюджете, к бюджетной потребности) потери дохода автотранспортных предприятий принимается при формировании проекта бюджета соответствующего уровня в зависимости от финансовых возможностей.
2. Расчет потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих
пассажирские перевозки в городах и районных центрах
1. Потеря дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городах и районных центрах, образуется в связи с применением регулируемых тарифов и обслуживанием льготных категорий населения.
2. Потеря дохода рассчитывается как разница между нормативным уровнем расходов и планируемыми доходами.
3. Расчет нормативного уровня расходов на выполнение автотранспортными предприятиями пассажирских перевозок в городах и районных центрах осуществляется с использованием социальных натуральных и финансовых норм расхода ресурсов на содержание автотранспортных предприятий в части городских пассажирских перевозок, приведенных в табл. 1, 2, 3.
4. Расчет планируемых доходов выполняется на основе данных о доходах за истекший год с учетом запланированного коэффициента изменения действующих тарифов, а также социальных стандартов, устанавливающих максимальное значение дохода.
5. Расчет нормативных расходов и потери дохода проводится последовательным выполнением шагов, описанных в табл.4.
6. Исходные данные, необходимые для планирования и учета потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих городские перевозки в городах и районных центрах, формируются Государственным комитетом по статистике Республики Татарстан в соответствии с порядком, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Перечень необходимых исходных данных приведен в табл.5, 6.
7. Результаты расчетов представляются в виде документов, приведенных в прил.1, 2.
Таблица 1
Социальные стандарты и натуральные нормы расхода ресурсов на
содержание автотранспортных предприятий в части городских
пассажирских перевозок
-------------------------------------------------------------------------
Наименование нормы |Ус- |Единица| Социальные стандарты
|лов-|измере-|-------------------------------------
|ные |ния | Минимальный | Средний |Рацио-
|обо-| | | |нальный
|зна-| | | |
|че- | | | |
|ния | | | |
----------------------+----+-------+-------------+--------------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----------------------+----+-------+-------------+--------------+--------
1. Численность работа-| | | | |
ющих транспортного| | | | |
предприятия на единицу| | | | |
подвижного состава: | | | | |
- для районов, городов| R |человек| 3,8 | 3,8 | 4,7
с численностью населе-| | | | |
ния более 50 тысяч че-| | | | |
ловек | | | | |
- для районов, городов| R |человек| 2,0 | 2,0 | 3,0
с численностью населе-| | | | |
ния менее или равной| | | | |
50 тысяч человек | | | | |
| | | | |
2. Заработная плата| Z | |Минимальное |Минимальное | МПБ
одного работающего | | |значение из |значение из |
| | |интервала |интервала |
| | |(СЗП,0,7 МПБ)|(СЗП,0,85 МПБ)|
| | | | |
3. Линейные нормы рас-| Re |Процент| 100 | 100 | -"-
хода топлива | |гр.4, 5| | |
| |к гр.6 | | |
| | | | |
4. Расход смазочных| Cy | -"- | 100 | 100 | -"-
материалов | | | | |
| | | | |
5. Расход резины | Rr | -"- | 50 | 75 | 50
| | | | |
6. Ремонтный фонд | Rf | -"- | 50 | 75 |По норме
| | | | | табл.3
| | | | |
7. Коэффициент выпуска| Rv | | По норме | По норме |По норме
автотранспорта на мар-| | | табл.2 | табл.2 | табл.2
шрут | | | | |
| | | | |
8. Норма потребности| Nw |Процент| 9,23 | 13,84 | 18,45
во вспомогательном ав-| | | | |
тотранспорте для авто-| | | | |
транспортных предпри-| | | | |
ятий (процент от под-| | | | |
вижного состава) | | | | |
| | | | |
9. Норма расхода на| Nz | -"- | 0,34 | 0,85 | 1,7
текущий и капитальный| | | | |
ремонт зданий, соору-| | | | |
жений пассажирских| | | | |
транспортных предприя-| | | | |
тий (процент от восс-| | | | |
тановительной стоимос-| | | | |
ти зданий, сооружений| | | | |
транспортных предприя-| | | | |
тий) | | | | |
| | | | |
10. Норма расхода на| Np | -"- | 0,13 | 0,17 | 0,21
приобретение подвижно-| | | | |
го состава автотранс-| | | | |
порта (процент от| | | | |
восстановительной сто-| | | | |
имости подвижного сос-| | | | |
тава на 1000 км пробе-| | | | |
га) | | | | |
| | | | |
11. Норма расхода на|Nob | -"- | 7,15 | 10,73 | 14,3
текущий, капитальный| | | | |
ремонт и приобретение| | | | |
оборудования (процент| | | | |
от восстановительной| | | | |
стоимости оборудова-| | | | |
ния) | | | | |
| | | | |
12. Норматив общехо-|Nro | -"- | 9,0 | 11,3 | 13,5
зяйственных расходов| | | | |
(процент к прямым зат-| | | | |
ратам без текущего и| | | | |
капитального ремонта| | | | |
зданий, сооружений,| | | | |
текущего, капитального| | | | |
ремонта и приобретения| | | | |
оборудования) | | | | |
| | | | |
13. Уровень рентабель-| Nr | -"- | 5,0 | 12,0 | 20,0
ности | | | | |
| | | | |
14. Коэффициент роста| Pk | - | 1,1 | 1,1 | 1,1
уровня обилечивания (к| | | | |
уровню обилечивания| | | | |
истекшего года) | | | | |
| | | | |
15. Нижняя граница| Q1 | | | |
удельного веса доходов| | | | |
в нормативных затратах| | | | |
(без затрат на приоб-| | | | |
ретение подвижного со-| | | | |
става): | | | | |
- для районов, городов| | | 0,3 | 0,3 | 0,3
с численностью населе-| | | | |
ния более 50 тысяч че-| | | | |
ловек | | | | |
- для районов, городов| | | 0,2 | 0,2 | 0,2
с численностью населе-| | | | |
ния менее или равной| | | | |
50 тысяч человек | | | | |
| | | | |
16. Верхняя граница| Q2 | | | |
удельного веса доходов| | | | |
в нормативных затратах| | | | |
(без затрат на приоб-| | | | |
ретение подвижного со-| | | | |
става): | | | | |
- для районов, городов| | | 0,5 | 0,5 | 0,5
с численностью населе-| | | | |
ния более 50 тысяч че-| | | | |
ловек | | | | |
- для районов, городов| | | 0,3 | 0,3 | 0,3
с численностью населе-| | | | |
ния менее или равной| | | | |
50 тысяч человек | | | | |
| | | | |
17. Коэффициент, учи-| K5 | - | 0,15 | 0,15 | 0,15
тывающий надбавку к| | | | |
расходу топлива на| | | | |
зимний период и вид| | | | |
перевозок | | | | |
| | | | |
18. Коэффициент, учи-| | | | |
тывающий надбавку к| | | | |
расходу топлива в го-| | | | |
роде с численностью| | | | |
населения более 1 млн.| | | | |
чел.: | | | | |
- для г.Казани | K6 | - | 0,1 | 0,1 | 0,1
- для остальных горо-| K7 | - | 0 | 0 | 0
дов | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечания: 1. СЗП - средняя заработная плата отрасли за текущий год по району, городу;
2. МПБ - стоимостная величина минимального потребительского бюджета. Состав МПБ утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.1995 г. N 166 "О составе минимального потребительского бюджета Республики Татарстан";
3. Под уровнем обилечивания понимается доля платных пассажиров в общей численности пассажиров (без льготных пассажиров и детей до 7 лет).
Таблица 2
Натуральные нормы расхода на 1000 км пробега по статьям затрат, маркам
автобусного парка, осуществляющего городские пассажирские перевозки
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| |ЛИАЗ-677М|ЛИАЗ-5256|ЛАЗ-695Н|ЛАЗ-4202|ИКАРУС-260
--------------+---------+---------+---------+--------+--------+----------
1. Линейная| | | | | |
норма расхода| | | | | |
топлива: | | | | | |
- бензин А-76 | литр | 540,0 | 430,0 | 410,0 | 330,0 | -
- дизельное | литр | - | - | - | - | 380,0
топливо | | | | | |
| | | | | |
2. Расход сма-| -"- | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0
зочных матери-| | | | | |
алов (на 100| | | | | |
литров топли-| | | | | |
ва) | | | | | |
| | | | | |
3. Расход ре-| штука | - | - | - | - | -
зины, в т.ч.| | 0,086 | 0,086 | 0,086 | 0,086 | -
по маркам | | - | - | - | - | 0,075
- 240 х 508 | | | | | |
- 280 х 508 | | | | | |
- 300 х 508 | | | | | |
| | | | | |
4. Коэффициент| | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70
выпуска транс-| | | | | |
порта на марш-| | | | | |
рут | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| |ИКАРУС-280|МЕРСЕДЕС-302Т| КАРОСА Б-732 |ПАЗ-672М
--------------+---------+----------+-------------+--------------+--------
1. Линейная| | | | |
норма расхода| | | | |
топлива: | | | | |
- бензин А-76 | литр | - | - | - | 340,0
- дизельное | литр | 420,0 | 320,0 | 420,0 | -
топливо | | | | |
| | | | |
2. Расход сма-| -"- | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,0
зочных матери-| | | | |
алов (на 100| | | | |
литров топли-| | | | |
ва) | | | | |
| | | | |
3. Расход ре-| штука | - | - | - | 0,1
зины, в т.ч.| | - | 0,1 | 0,1 | -
по маркам | | 0,1 | - | - | -
- 240 х 508 | | | | |
- 280 х 508 | | | | |
- 300 х 508 | | | | |
| | | | |
4. Коэффициент| | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70
выпуска транс-| | | | |
порта на марш-| | | | |
рут | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| | ПАЗ-3205 | КАВЗ-3270 |Вспомог.транспорт
--------------+---------+-------------+----------------+-----------------
1. Линейная| | | |
норма расхода| | | |
топлива: | | | |
- бензин А-76 | литр | 340,0 | 300,0 | 301,0
- дизельное | литр | - | - | -
топливо | | | |
| | | |
2. Расход сма-| -"- | 3,0 | 3,0 | 2,8
зочных матери-| | | |
алов (на 100| | | |
литров топли-| | | |
ва) | | | |
| | | |
3. Расход ре-| штука | 0,1 | 0,1 | -
зины, в т.ч.| | - | - | 0,1
по маркам | | - | - | -
- 240 х 508 | | | |
- 280 х 508 | | | |
- 300 х 508 | | | |
| | | |
4. Коэффициент| | 0,70 | 0,70 | 0,68
выпуска транс-| | | |
порта на марш-| | | |
рут | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: Для вспомогательного автотранспорта применяются нормы, соответствующие нормам автобуса марки ЛИАЗ-5256, скорректированным на коэффициент 0,7.
Таблица 3
Финансовые нормы расхода на текущий и капитальный ремонт подвижного
состава, осуществляющего городские пассажирские перевозки
(по состоянию на 1996 год)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| |ЛИАЗ-677М|ЛИАЗ-5256|ЛАЗ-695Н|ЛАЗ-4202|ИКАРУС-260
--------------+---------+---------+---------+--------+--------+----------
Ремонтный фонд| тыс.руб.| 515,16 | 515,16 | 279,3 | 279,3 | 1428,0
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| |ИКАРУС-280|МЕРСЕДЕС-302Т| КАРОСА Б-732 |ПАЗ-672М
--------------+---------+----------+-------------+--------------+--------
Ремонтный фонд| тыс.руб.| 1428,0 | 1428,0 | 1428,0 | 256,9
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Единица | Нормы расходы по маркам городского транспорта
нормы |измерения|------------------------------------------------
| | ПАЗ-3205 | КАВЗ-3270 |Вспомог.транспорт
--------------+---------+-------------+----------------+-----------------
Ремонтный фонд| тыс.руб.| 256,0 | 192,8 | 360,6
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: 1. Под ремонтным фондом понимаются затраты, необходимые для приобретения запасных частей для текущего и капитального ремонта подвижного состава. По ремонтному фонду применяются нормы, приведенные в документе "Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом", М., 1995 года. Нормы установлены на один год.
2. Для вспомогательного автотранспорта применяется норма, соответствующая норме ремонтного фонда для автобуса марки ЛИАЗ-5256, скорректированной на коэффициент 0,7.
Таблица 4
Расчет нормативного уровня расходов и потери
дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих
пассажирские перевозки в городах и районных центрах
-------------------------------------------------------------------------
N | Показатели |Единица |Усло- | Формула для | Примечание
п/п | |измере- |вное | расчета |
| |ния |обоз- | |
| | |наче- | |
| | |ние | |
-----+--------------+--------+------+----------------+-------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-----+--------------+--------+------+----------------+-------------------
1. Расчет потребности во вспомогательном автотранспорте
| | | | |
|Количество ав-|единица |Km | |Отражается в ста-
|тобусов марки| | | |тистической отчет-
|m | | | |ности Госкомстата
| | | | |РТ
| | | | |
|Количество ма-|единица |n | |
|рок автобусов | | | |
| | | | |
|Норма потреб-|процент |Nw | |Значение нормы при-
|ности во вспо-| | | |ведены в табл.1,
|могательном | | | |п.8
|автотранспорте| | | |
| | | | |
|Количество ус-|единица |Kw |Kw=(сумма(n=1;n)|Для уровней "Мини-
|ловных машин| | |Kn)*Nw/100 |мальный", "Сред-
|вспомогатель- | | | |ний", "Рациональ-
|ного автотран-| | | |ный" значения Kw
|спорта | | | |одинаковы
| | | | |
2. Расчет длины годового пробега по подвижному составу марки m
| | | | |
|Длина суточно-| км |Sd | |Отражается в ста-
|го пробега | | | |тистической отчет-
| | | | |ности Госкомстата
| | | | |РТ
| | | | |
|Коэффициент | |Kvm | |Значения Kvm приве-
|выпуска под-| | | |дены в табл.2, п.4
|вижного соста-| | | |
|ва марки m | | | |
| | | | |
|Годовая длина|км |Dlm |Dlm=Km*365*Sd* |365 - количество
|пробега под-| | |*Kvm |дней в году, 366 -
|вижного соста-| | | |для високосного го-
|ва марки m | | | |да. Значения Dlm
| | | | |для всех уровней
| | | | |финансирования оди-
| | | | |наковы
| | | | |
3. Расчет статьи "Заработная плата"
| | | | |
|Количество ра-|человек |R(3) | |Выражение (3) озна-
|ботающих на| | | |чает задание значе-
|единицу под-| | | |ний показателя по
|вижного соста-| | | |трем уровням: "Ми-
|ва | | | |нимальный", "Сред-
| | | | |ний", "Рациональ-
| | | | |ный". Значения нор-
| | | | |мы приведены в
| | | | |табл.1, п.1
| | | | |
|Средняя зара-|тыс.руб.|Z(3) | |При проведении рас-
|ботная плата в| | | |четов для минималь-
|месяц одного| | | |ного, среднего, ра-
|работающего | | | |ционального уровня
|(за истекший| | | |размер заработной
|год) | | | |платы рассчитывает-
| | | | |ся по правилам,
| | | | |описанным в табл.1,
| | | | |п.2. Значение сред-
| | | | |ней заработной пла-
| | | | |ты отражается в
| | | | |статистической от-
| | | | |четности Госкомста-
| | | | |та РТ
| | | | |
|Коэффициент | |K1 | |Значение коэффици-
|перевода зара-| | | |ента отражается в
|ботной платы к| | | |статистической от-
|средней зара-| | | |четности Госкомста-
|ботной плате| | | |та РТ
|текущего года | | | |
| | | | |
|Коэффициент | |K2 | |Значение коэффици-
|перевода зара-| | | |ента перевода уста-
|ботной платы к| | | |навливается Минис-
|средней зара-| | | |терством финансов
|ботной плате| | | |Республики Татарс-
|планируемого | | | |тан
|года | | | |
| | | | |
|Фонд оплаты|тыс.руб.|T1(3) |T1(3)=Z(3)*12* |
|труда | | |*K1*K2*R(3)*(Kw+|
| | | |+сумма(n=1;n)Km)|
| | | | |
4. Расчет статьи "Начисление на заработную плату"
| | | | |
|Суммарный ко-| |0,39 | |
|эффициент от-| | | |
|числений от| | | |
|заработной | | | |
|платы | | | |
| | | | |
|Начисление на|тыс.руб.|T2(3) |T2(3)=T1(3)*0,39|
|заработную | | | |
|плату | | | |
| | | | |
5. Расчет затрат на топливо
| | | | |
|Линейная норма| 1 |Rem | |Значения нормы рас-
|расхода топли-| | | |хода топлива на
|ва на 1000 км| | | |1000 км пробега по
|пробега под-| | | |маркам подвижного
|вижного соста-| | | |состава n приведены
|ва марки m | | | |в табл.2, п.1. Для
| | | | |уровней "Минималь-
| | | | |ный", "Средний",
| | | | |"Рациональный" зна-
| | | | |чения Rem одинаковы
| | | | |
|Цена литра|тыс.руб.|Gt | |Цены на горюче-сма-
|топлива (по| | | |зочные материалы
|состоянию на| | | |отражаются в ста-
|01.01 текущего| | | |тистической отчет-
|года) | | | |ности Госкомстата
| | | | |РТ
| | | | |
|Коэффициент | |K3 | |Значение коэффици-
|перевода цены| | | |ента перевода K3
|материалов в| | | |отражается в ста-
|среднюю цену| | | |тистической отчет-
|текущего года | | | |ности Госкомстата
| | | | |РТ
| | | | |
|Коэффициент | |K4 | |Значение коэффици-
|перевода цены| | | |ента перевода K4
|материалов в| | | |устанавливается Ми-
|среднюю цену| | | |нистерством финан-
|планируемого | | | |сов Республики Та-
|года | | | |тарстан
| | | | |
|Коэффициент, | |K5 | |Значение коэффици-
|учитывающий | | | |ента K5 приведено в
|надбавку к| | | |табл.1, п.17
|расходу топли-| | | |
|ва на зимний| | | |
|период и вид| | | |
|перевозок | | | |
| | | | |
|Коэффициент, | |K6 | |Значение коэффици-
|учитывающий | | | |ента K6 приведено в
|надбавку к| | | |табл.1, п.18
|расходу топли-| | | |
|ва в городе с| | | |
|численностью | | | |
|населения бо- | | | |
|лее 1 млн. че-| | | |
|ловек | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|Tзm |Tзm=Gt*Rem*K3* |
|на топливо на| | |*K4*Dlm/1000* |
|подвижной сос-| | |*(1+K5+K6) |
|тав марки m | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|TЗ |T3=сумма(n=1;P) |
|на топливо по| | |Tзn, где P - ко-|
|всему парку| | |личество марок|
|подвижного со-| | |автобусов (n) и|
|става | | |условного вида|
| | | |вспомогательного|
| | | |автотранспорта |
| | | | |
6. Расчет затрат на смазочные материалы
| | | | |
|Норма расхода| л |Sm | |Значения норм рас-
|всех видов| | | |хода смазочных ма-
|смазочных ма-| | | |териалов на 100
|териалов на| | | |литров топлива для
|100 литров| | | |подвижного состава
|топлива под-| | | |марки m приведены в
|вижного соста-| | | |табл.2, п.2
|ва марки m | | | |
| | | | |
|Цена литра|тыс.руб.|Gm | |Цены на горюче-сма-
|смазочных ма-| | | |зочные материалы
|териалов | | | |отражаются в ста-
|(средняя цена| | | |тистической отчет-
|истекшего го-| | | |ности Госкомстата
|да) | | | |РТ
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T4m |T4m=Rem/100*Sm* |Значение коэффици-
|на смазочные| | |*Gm*K3*K4*Dlm/ |ента перевода K3
|материалы под-| | |/1000*(1+K5+K6) |отражается в ста-
|вижного соста-| | | |тистической отчет-
|ва марки m | | | |ности Госкомстата
| | | | |РТ. Значение коэф-
| | | | |фициента перевода
| | | | |K4 устанавливается
| | | | |Министерством фи-
| | | | |нансов Республики
| | | | |Татарстан
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T4 |T4=сумма(n=1;n) |
|на смазочные| | |T4m |
|материалы по| | | |
|всему парку| | | |
|подвижного со-| | | |
|става | | | |
| | | | |
7. Расчет затрат на резину
| | | | |
|Норма расхода|комплект|Nrm(3)| |Значения рациональ-
|на резины 1000| | | |ных норм расхода
|км пробега по-| | | |резины на 1000 км
|движного сос-| | | |пробега подвижного
|тава марки m | | | |состава марки m
| | | | |приведены в табл.2,
| | | | |п.3. Правила форми-
| | | | |рования норм на ми-
| | | | |нимальном и среднем
| | | | |уровнях приведены в
| | | | |табл.1, п.5
| | | | |
|Цена одного|тыс.руб.|Zrm | |Цена 1 комплекта
|комплекта ре-| | | |резины по маркам
|зины для авто-| | | |автобусов m отража-
|буса марки m| | | |ются в статистичес-
|(средняя цена| | | |кой отчетности Гос-
|истекшего го-| | | |комстата РТ
|да) | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T5m(3)|T5m(3)=Nrm(3)* |
|на резину на| | |*Zrm*K3*K4*Dlm/ |
|подвижной сос-| | |/1000 |
|тав марки m | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T5(3) |T5(3)=сумма(n=1;|
|на резину по| | |n)T5m(3) |
|всему парку| | | |
|подвижного со-| | | |
|става | | | |
| | | | |
8. Расчет затрат на текущий и капитальный ремонт подвижного состава
| | | | |
|Финансовая но-|тыс.руб.|Rfm(3)| |Значения рациональ-
|рма расхода на| | | |ной нормы Rfm при-
|ремонтный фонд| | | |ведены в табл.3,
|на 1000 км| | | |п.2. Правила форми-
|пробега под-| | | |рования норм на ми-
|вижного соста-| | | |нимальном и среднем
|ва марки m| | | |уровнях приведены в
|(норма текуще-| | | |табл.1, п.6
|го года) | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T6m(3)|T6m(3)=Nfm(3)* |
|на ремонтный| | |*K4*Dlm/1000 |
|фонд подвижно-| | | |
|го состава| | | |
|марки m | | | |
| | | | |
|Сумма затрат|тыс.руб.|T6(3) |T6(3)=сумма(n=1;|
|на ремонтный| | |n)T6m(3) |
|фонд всего| | | |
|подвижного со-| | | |
|става | | | |
| | | | |
9. |Расчет общехо-|тыс.руб.|T7(3) |T7(3)=(T1(3)+ |
|зяйственных | | |T2(3)+T3+T4+ |
|расходов | | |+T5(3)+T6(3)* |
| | | |*Nro/100 |
| | | | |
|Норма общехо-|процент |Nro | |Значение нормы при-
|зяйственных | | | |ведено в табл.1,
|расходов | | | |п.12
| | | | |
10. Расчет затрат на текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений
| | | | |
|Восстанови- |тыс.руб.|Vs | |Восстановительная
|тельная стои-| | | |стоимость зданий,
|мость зданий,| | | |сооружений отража-
|сооружений те-| | | |ется в статистичес-
|кущего года | | | |кой отчетности Гос-
| | | | |комстата РТ
| | | | |
|Норма расхода|процент |Nz(3) | |Значения нормы при-
|на капитальный| | | |ведены в табл.1,
|ремонт зданий,| | | |п.9
|сооружений | | | |
| | | | |
|Плановый коэф-| |K9 | |Значение планового
|фициент перес-| | | |коэффициента перес-
|чета балансо-| | | |чета устанавливает-
|вой стоимости| | | |ся Министерством
|зданий, соору-| | | |финансов Республики
|жений в восс-| | | |Татарстан
|тановительную | | | |
|стоимость пла-| | | |
|нируемого года| | | |
| | | | |
|Затраты на те-|тыс.руб.|Rz(3) |Rz(3)=Vs*Nz(3)* |
|кущий и капи-| | |*K9/100 |
|тальный ремонт| | | |
|зданий, соору-| | | |
|жений | | | |
| | | | |
11. Расчет затрат на текущий, капитальный ремонт и приобретение оборудо-
вания
| | | | |
|Восстанови- |тыс.руб.|Vob | |Восстановительная
|тельная стои-| | | |стоимость оборудо-
|мость оборудо-| | | |вания отражается в
|вания текущего| | | |статистической от-
|года | | | |четности Госкомста-
| | | | |та РТ
| | | | |
|Норма расхода|процент |Nob(3)| |Значения нормы при-
|на текущий,| | | |ведены в табл.1,
|капитальный | | | |п.11
|ремонт и при-| | | |
|обретение обо-| | | |
|рудования | | | |
| | | | |
|Плановый коэф-| |K11 | |Значение планового
|фициент перес-| | | |коэффициента перес-
|чета балансо-| | | |чета устанавливает-
|вой стоимости| | | |ся Министерством
|оборудования в| | | |финансов Республики
|восстанови- | | | |Татарстан
|тельную стои-| | | |
|мость в плани-| | | |
|руемом году | | | |
| | | | |
|Затраты на ре-|тыс.руб.|Ob(3) |Ob(3)=Vob* |
|монт и приоб-| | |*Nob(3)*K11/100 |
|ретение обору-| | | |
|дования | | | |
| | | | |
12. |Текущие расхо-|тыс.руб.|Tr(3) |Tr(3)=T1(3)+ |
|ды | | |+T2(3)+T3+T4+ |
| | | |+T5(3)+T6(3)+ |
| | | |T7(3)+Rz(3)+ |
| | | |+Ob(3) |
| | | | |
13. |Затраты - все-|тыс.руб.|Za(3) |Za(3)=Tr(3)* |
|го | | |*(100+Nr(3))/100|
| | | | |
|Уровень рента-|процент |Nr(3) | |Значения нормы при-
|бельности | | | |ведены в табл.1,
| | | | |п.13
| | | | |
14. Расчет планируемого дохода
| | | | |
14.1.|Расчет коли-|единица |Pe |Pe=Dx/Ta |
|чества ездок| | | |
|пассажиров, | | | |
|оплативших | | | |
|проезд в ис-| | | |
|текшем году | | | |
| | | | |
|Доход от пере-|тыс.руб.|Dx | |
|возки платных| | | |
|пассажиров за| | | |
|истекший год | | | |
| | | | |
|Среднее значе-|тыс.руб.|Ta | |
|ние действую-| | | |
|щего тарифа за| | | |
|истекший год | | | |
| | | | |
14.2.|Расчет дохода|тыс.руб.|Dp1 |Dp1=Rt*Pe*K7 |
|в планируемом| | | |
|году без учета| | | |
|роста уровня| | | |
|обилечивания | | | |
| | | | |
|Регулируемый |тыс.руб.|Rt | |
|тариф текущего| | | |
|года | | | |
| | | | |
|Коэффициент | |K7 | |Значение коэффици-
|роста тарифа| | | |ента устанавливает-
|перевозок | | | |ся Министерством
| | | | |финансов Республики
| | | | |Татарстан
| | | | |
14.3.|Расчет дохода|тыс.руб.|Dp2(3)|Dp2=Dp1*Pk(3) |
|в планируемом| | | |
|году с учетом| | | |
|роста уровня| | | |
|обилечивания | | | |
| | | | |
|Коэффициент | |Pk(3) | |Значение коэффици-
|роста уровня| | | |ента приведено в
|обилечивания | | | |табл.1, п.14
| | | | |
14.4.|Расчет удель-| |Ud1(3)|Ud1(3)=Dp1/Za(3)|
|ного веса до-| | | |
|ходов в норма-| | | |
|тивных затра-| | | |
|тах (вариант| | | |
|расчета без| | | |
|роста уровня| | | |
|обилечивания) | | | |
| | | | |
14.5.|Расчет удель-| |Ud2(3)|Ud2(3)=Dp2(3)/ |
|ного веса до-| | |/Za(3) |
|ходов в норма-| | | |
|тивных затра-| | | |
|тах (вариант| | | |
|расчета с уче-| | | |
|том роста уро-| | | |
|вня обилечива-| | | |
|ния) | | | |
| | | | |
14.6.|Расчет плани-|тыс.руб.|Dp(3) |1. Если Ud2(3)<=|
|руемого дохода| |Ud(3) |<=Q1, планируе-|
| | | |мому доходу при-|
| | | |сваивается зна-|
| | | |чение Dp(3)=Q1*|
| | | |*Za |
| | | |2. Если Q1<|
| | | |<Ud2(3)<=Q2, |
| | | |планируемому до-|
| | | |ходу присваива-|
| | | |ется значение|
| | | |Dp(3)=Dp2(3) |
| | | |3. Если Ud2(3)>|
| | | |>Q2, анализиру-|
| | | |ется значение|
| | | |удельных весов|
| | | |из интервала|
| | | |[Q2;Ud1(3)]. Ес-|
| | | |ли Ud2(3)<=Q2,|
| | | |планируемому до-|
| | | |ходу присваива-|
| | | |ется значение|
| | | |Dp(3)=Q2*Za |
| | | |4. Если Ud1(3)>|
| | | |>Q2, планируемо-|
| | | |му доходу прис-|
| | | |ваивается значе-|
| | | |ние Dp(3)=Dp1(3)|
| | | | |
|Нижняя граница| - |Q1 | |Значения нормы при-
|удельного веса| | | |ведены в табл.1,
|доходов в нор-| | | |п.15
|мативных зат-| | | |
|ратах (без| | | |
|затрат на при-| | | |
|обретение под-| | | |
|вижного соста-| | | |
|ва) | | | |
| | | | |
|Верхняя грани-| - |Q2 | |Значения нормы при-
|ца удельного| | | |ведены в табл.1,
|веса доходов в| | | |п.16
|нормативных | | | |
|затратах (без| | | |
|затрат на при-| | | |
|обретение под-| | | |
|вижного соста-| | | |
|ва) | | | |
| | | | |
15. |Размер выпада-|тыс.руб.|Dt(3) |Dt(3)=Za(3)- |
|ющих доходов | | |-Dp(3) |
| | | | |
16. Затраты на приобретение подвижного состава
| | | | |
|Восстанови- |тыс.руб.|Vp | |Восстановительная
|тельная стои-| | | |стоимость подвижно-
|мость подвиж-| | | |го состава отража-
|ного состава| | | |ется в статистичес-
|текущего года | | | |кой отчетности Гос-
| | | | |комстата РТ
| | | | |
|Норма расхода|процент |Np(3) | |Значения нормы при-
|на приобрете-| | | |ведены в табл.1,
|ние подвижного| | | |п.10
|состава автот-| | | |
|ранспорта | | | |
| | | | |
|Плановый коэф-| |K8 | |Значение планового
|фициент перес-| | | |коэффициента перес-
|чета балансо-| | | |чета устанавливает-
|вой стоимости| | | |ся Министерством
|подвижного со-| | | |финансов Республики
|става в восс-| | | |Татарстан
|тановительную | | | |
|стоимость пла-| | | |
|нируемого года| | | |
| | | | |
|Затраты на|тыс.руб.|Ps(3) |Ps(3)=Vp*Np(3)* |
|приобретение | | |*K8/100 |
|подвижного со-| | | |
|става | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 5
Исходные данные, характеризующие вид деятельности "Городские
автотранспортные пассажирские перевозки"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование показателя | Единица | Примечание
|измерения|
--------------------------------------------+---------+------------------
1. Доходы от перевозки платных пассажиров за|тыс.руб. |В разрезе городов,
истекший год | |районов (кроме
| |районов городов),
| |автотранспортных
| |предприятий
| |
2. Средняя длина суточного пробега за истек-| км. | То же
ший год | |
| |
3. Восстановительная стоимость зданий, соо-|тыс.руб. | -"-
ружений, установленная на текущий год * | |
| |
4. Восстановительная стоимость подвижного|тыс.руб. | -"-
состава, установленная на текущий год * | |
| |
5. Восстановительная стоимость оборудования,|тыс.руб. | -"-
установленная на текущий год * | |
| |
6. Количество автобусов, занятых на городс-| единиц |В разрезе городов,
ких пассажирских перевозках, в том числе по| |районов (кроме
маркам: | |районов городов),
- ИКАРУС-260 | -"- |автотранспортных
- ИКАРУС-280 | -"- |предприятий
- Кароса Б-302 | -"- |
- ЛИАЗ-677М | -"- |
- ЛИАЗ-5226 | -"- |
- ЛАЗ-695Н | -"- |
- ЛАЗ-4202 | -"- |
- Мерседес 302-Т | -"- |
- ПАЗ-672М | -"- |
- ПАЗ-3205 | -"- |
- КАВЗ-3270 | -"- |
- другие марки | -"- |
-------------------------------------------------------------------------
*) Под восстановительной стоимостью понимается доля восстановительной стоимости в разрезе районов, городов, пропорциональная расходам на городские перевозки в общем объеме расходов автотранспортных предприятий:
- зданий, сооружений, включая арендуемые;
- подвижного состава;
- оборудования.
Примечание. Приведенные в табл.5 данные готовятся Госкомстатом РТ и доводятся до пользователя в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Таблица 6
Стоимостные характеристики, применяемые при расчете
нормативного уровня расходов в автотранспортных
предприятиях на городских пассажирских перевозках
-------------------------------------------------------------------------
Наименование показателя | Единица | Примечание
|измерения|
-------------------------------+---------+-------------------------------
1. Стоимостная величина мини-|тыс.руб. |Информация готовится Госкомста-
мального потребительского бюд-| |том РТ и доводится до пользова-
жета Республики Татарстан за| |телей в порядке, установленном
истекший год | |Кабинетом Министров Республики
| |Татарстан
| |
2. Средняя заработная плата од-| |Используется информация автот-
ного работающего отрасли| |ранспортного предприятия
"Транспорт" | |
| |
3. Дефляторы (сводный или в| - |Информация готовится Министерс-
разрезе статей затрат) на пла-| |твом экономики Республики Та-
нируемый год, в том числе: | |тарстан и доводится до пользо-
- сводный дефлятор; | |вателей в порядке, установлен-
- дефлятор заработной платы; | |ном Кабинетом Министров Респуб-
- дефлятор материалов, перечис-| |лики Татарстан
ленных в п.5,6 настоящей табл.;| |
- дефлятор основных средств| |
(зданий, сооружений, оборудова-| |
ния); | |
- дефлятор транспортных средств| |
- дефлятор регулируемого тарифа| |
| |
4. Дефляторы (сводный или в| - |Информация готовится Госкомста-
разрезе статей затрат) текущего| |том РТ и доводится до пользова-
года, в том числе: | |телей в порядке, установленном
- сводный дефлятор; | |Кабинетом Министров Республики
- дефлятор заработной платы; | |Татарстан
- дефлятор материалов (п.5.6| |
табл.6); | |
- дефлятор регулируемого тари-| |
фа; | |
| |
5. Цена 1 литра топлива (сред-|тыс.руб. |Информация готовится Госкомста-
няя текущего года): | |том РТ и доводится до пользова-
- бензин А-76 | |телей в порядке, установленном
- дизельное топливо | |Кабинетом Министров Республики
- смазочные материалы | |Татарстан
| |
6. Цена 1 комплекта резины|тыс.руб. | То же
(средняя текущего года) по раз-| |
мерам: | |
- 300 х 508 | |
- 280 х 508 | |
- 260 х 508 | |
- 240 х 508 | |
-------------------------------------------------------------------------
3. Расчет потери дохода автотранспортных предприятий,
осуществляющих пригородные пассажирские перевозки
1. Потеря дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки, образуется в связи с обслуживанием льготных категорий населения.
2. Расчет потери дохода осуществляется с использованием социальных натуральных норм, приведенных в табл.7.
3. Расчет потери дохода в целом по республике (Пд.рес.) автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки, на планируемый год выполняются по формуле:
Пд.рес. = Не х Чл х Нп х С х 12 х И,
где Не - количество поездок в месяц одного пассажира, пользующегося правом бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в сельской местности и автомобильном транспорте (кроме такси) пригородного сообщения:
Чл - численность населения республики, пользующегося правом бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в сельской местности и автомобильном транспорте (кроме такси) пригородного сообщения;
Нп - норматив средней протяженности одной поездки;
С - планово-расчетный тариф для выполнения одного пассажиро-километра пригородного сообщения в текущем году:
12 - количество месяцев в году;
И - сводный дефлятор (или дефлятор тарифа), прогнозируемый на планируемый год.
4. Исходные данные, необходимые для планирования потери дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки, формируются Госкомстатом РТ в установленном порядке.
Перечень необходимых исходных данных приведен в табл.8.
Таблица 7
Социальные натуральные нормы, применяемые для расчета потери
дохода автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные
пассажирские перевозки
-------------------------------------------------------------------------
Наименование нормируемого показателя | Единица |Значение
|измерения | нормы
-----------------------------------------------------+----------+--------
1. Количество поездок пассажиров категорий населения,|Количество| 2
пользующихся правом бесплатного проезда в автомобиль-|поездок в|
ном транспорте общего пользования (кроме такси) в| месяц |
сельской местности и автомобильном транспорте общего| |
пользования (кроме такси) пригородного сообщения, ис-| |
пользуемое для расчета потери дохода автотранспортных| |
предприятий | |
| |
2. Норматив средней протяженности одной поездки | км | 20
-------------------------------------------------------------------------
Примечание. Норма п.1 установлена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.1996 г. N 754 "Об организации перевозок городским пассажирским транспортом (кроме такси) и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения".
Таблица 8
Исходные данные, характеризующие вид деятельности "Пригородные
автотранспортные пассажирские перевозки"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование показателя | Единица | Примечание
|измерения|
-------------------------------+---------+-------------------------------
1. Численность населения, поль-| человек |Информация готовится Госкомста-
зующегося правом бесплатного| |том РТ и доводится до пользова-
проезда на автомобильном транс-| |телей в порядке, установленном
порте общего пользования (кроме| |Кабинетом Министров Республики
такси) в сельской местности и| |Татарстан
автомобильном транспорте общего| |
пользования (кроме такси) при-| |
городного сообщения | |
| |
2. Планово-расчетный тариф для|тыс.руб. | То же
выполнения одного пассажиро-ки-| |
лометра пригородного сообщения| |
(средний по республике) | |
-------------------------------------------------------------------------
4. Порядок применения методики расчета потери доходов
автотранспортных предприятий, осуществляющих городские и
пригородные пассажирские перевозки
4.1. Городские пассажирские перевозки
Методика применяется:
1. Министерством финансов Республики Татарстан на этапе формирования проекта бюджета на планируемый год для расчета бюджетной потребности (потери дохода) автотранспортных предприятий на городские пассажирские перевозки по республике в разрезе территорий.
Расчет осуществляется с использованием исходных данных, названных в графе 4 п.п.1.1.-1.4. табл.9 "Применение методики при планировании и учете потери дохода автотранспортных предприятий".
Исходные данные готовятся Государственным комитетом по статистике Республики Татарстан в установленном порядке.
2. Финансовыми управлениями (отделами) глав администраций городов, районов (кроме районов городов):
- на этапе формирования проекта бюджета территорий на планируемый год для расчета бюджетной потребности (потери дохода) автотранспортных предприятий городов, районов (кроме районов городов) на городские пассажирские перевозки.
Расчет осуществляется с использованием исходных данных, названных в графе 4 п.п.2.1.-2.4. табл.9. Исходные данные готовятся Государственным комитетом по статистике Республики Татарстан, Министерством финансов Республики Татарстан.
3. Автотранспортными предприятиями:
- на этапе формирования финансового плана автотранспортного предприятия на планируемый год для расчета бюджетной потребности (потери дохода) на городские пассажирские перевозки.
Расчет осуществляется с использованием исходных данных, названных в графе 4 п.п.3.1.-3.3. табл.9, табл.1, 2 Методики. Исходные данные п.п.3.2.-3.3. табл.9 передаются в автотранспортные предприятия финансовыми управлениями (отделами) глав администраций городов, районов.
4.2. Пригородные пассажирские перевозки
Методика применяется Министерством финансов Республики Татарстан на этапе формирования проекта бюджета на планируемый год для расчета бюджетной потребности (потери дохода) автотранспортных предприятий на пригородные пассажирские перевозки по республике в разрезе территорий.
Расчет осуществляется с использованием исходных данных, названных в графе 4 п.п.1.5.-1.7. табл. 9 "Применение Методики при планировании и учете потери дохода автотранспортных предприятий".
Исходные данные готовятся Государственным комитетом по статистике Республики Татарстан в установленном порядке.
Таблица 9
Применение Методики при планировании потери
дохода автотранспортных предприятий
-------------------------------------------------------------------------
Уровень | Назначение |Периодичность|Исходные данные| Откуда
применения | | | | поступают
-------------+---------------+-------------+---------------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
-------------+---------------+-------------+---------------+-------------
1. Министерс-|Расчет бюджет-|Ежегодно на|1.1. Исходные|Госкомстат
тво финансов|ной потребности|этапе форми-|данные, харак-|Республики
Республики |(потери дохода)|рования про-|теризующие вид|Татарстан
Татарстан |в разрезе тер-|екта бюджета |деятельности |
|риторий на го-| |"Городские ав-|
|родские пасса-| |тотранспортные |
|жирские автот-| |пассажирские |
|ранспортные пе-| |перевозки", в|
|ревозки | |разрезе горо-|
| | |дов, районов|
| | |(кроме районов|
| | |городов) (табл.|
| | |5) |
| | | |
| | |1.2. Социальные|Табл.1, 2, 3
| | |стандарты и|Методики
| | |нормы. Вид дея-|
| | |тельности "Го-|
| | |родские автот-|
| | |ранспортные па-|
| | |ссажирские пе-|
| | |ревозки" |
| | | |
| | |1.3.Стоимостные|Госкомстат
| | |характеристики,|Республики
| | |применяемые при|Татарстан
| | |расчете норма-|
| | |тивного уровня|
| | |расходов автот-|
| | |ранспортных |
| | |предприятий на|
| | |городских пас-|
| | |сажирских пере-|
| | |возках (табл.6)|
| | | |
| | |1.4. Дефляторы|Министерство
| | |(сводный или в|экономики
| | |разрезе статей|Республики
| | |затрат) на пла-|Татарстан
| | |нируемый год|
| | |(табл.6) |
| | | |
|Расчет бюджет-|Ежегодно на|1.5.Численность|Госкомстат
|ной потребности|этапе форми-|населения Рес-|Республики
|(потери дохода)|рования про-|публики Татарс-|Татарстан
|на пригородные|екта бюджета |тан, пользующи-|
|пассажирские | |хся правом бес-|
|автотранспорт- | |платного проез-|
|ные перевозки| |да в автомо-|
|по республике в| |бильном транс-|
|целом | |порте общего|
| | |пользования |
| | |(кроме такси) в|
| | |сельской мест-|
| | |ности и автомо-|
| | |бильном транс-|
| | |порте (кроме|
| | |такси) приго-|
| | |родного сообще-|
| | |ния (табл.8) |
| | | |
| | |1.6. Социальные|Табл.7 Мето-
| | |стандарты. Вид|дики
| | |деятельности |
| | |"Пригородные |
| | |автотранспорт- |
| | |ные пассажирс-|
| | |кие перевозки" |
| | | |
| | |1.7. Сводный|Министерство
| | |дефлятор (или|экономики
| | |дефлятор тари-|Республики
| | |фа) на планиру-|Татарстан
| | |емый год (табл.|
| | |6) |
| | | |
2. Финансовые|Расчет бюджет-|Ежегодно на|2.1. Исходные|Госкомстат
управления |ной потребности|этапе форми-|данные, харак-|Республики
(отделы) ад-|(потери дохода)|рования про-|теризующие вид|Татарстан
министраций |автотранспорт- |екта бюджета |деятельности |
городов, ра-|ных предприятий| |"Городские ав-|
йонов (кроме|города, района| |тотранспортные |
районов горо-|(кроме района| |пассажирские |
дов) |города), осу-| |перевозки", в|
|ществляющих го-| |разрезе автот-|
|родские пасса-| |ранспортных |
|жирские пере-| |предприятий |
|возки | |(табл.5) |
| | | |
| | |2.2. Социальные|Табл.1, 2, 3
| | |стандарты и|Методики
| | |нормы. Вид дея-|
| | |тельности "Го-|
| | |родские автот-|
| | |ранспортные па-|
| | |ссажирские пе-|
| | |ревозки" |
| | | |
| | |2.3. Стоимост-|Госкомстат
| | |ные характерис-|Республики
| | |тики, применяе-|Татарстан
| | |мые при расчете|
| | |нормативного |
| | |уровня расходов|
| | |автотранспорт- |
| | |ных предприятий|
| | |на городских|
| | |пассажирских |
| | |перевозках |
| | |(табл.6) |
| | | |
| | |2.4. Дефляторы|Министерство
| | |(сводный или в|финансов Рес-
| | |разрезе статей|публики Та-
| | |затрат) на пла-|тарстан
| | |нируемый год|
| | |(табл.6) |
| | | |
3. Автотранс-|Формирование |Ежегодно на|3.1. Социальные|Табл.1, 2, 3
портные пред-|финансового |этапе форми-|стандарты и|Методики
приятия |плана автот-|рования про-|нормы. Вид дея-|
|ранспортного |екта бюджета |тельности "Го-|
|предприятия на| |родские автот-|
|планируемый год| |ранспортные па-|
| | |ссажирские пе-|
| | |ревозки" |
| | | |
| | |3.2. Стоимост-|Госкомстат
| | |ные характерис-|Республики
| | |тики, применяе-|Татарстан
| | |мые при расчете|
| | |нормативного |
| | |уровня расходов|
| | |автотранспорт- |
| | |ных предприятий|
| | |на городских|
| | |пассажирских |
| | |перевозках |
| | |(табл.6) |
| | | |
| | |3.3. Дефляторы|Финансовое
| | |(сводный или в|управление
| | |разрезе статей|администрации
| | |затрат) на пла-|города, райо-
| | |нируемый год|на
| | |(табл.6) |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 1
Смета расходов на городские пассажирские перевозки
_____________________________________________________
(название района, города или "В целом по республике")
-------------------------------------------------------------------------
Код | Наименование статьи расходов |Расходы по социальному стандарту
статьи | |--------------------------------
расхода| |Минимальный|Средний|Рациональный
-------+--------------------------------+-----------+-------+------------
110100 |Заработная плата | | |
| | | |
110200 |Начисления на заработную плату | | |
| | | |
110306 |Приобретение топлива | | |
| | | |
110307 |Приобретение смазочных материа-| | |
|лов | | |
| | | |
110308 |Приобретение резины | | |
| | | |
111002 |Оплата текущего, капитального| | |
|ремонта и приобретение оборудо-| | |
|вания | | |
| | | |
111004 |Текущий и капитальный ремонт| | |
|подвижного состава | | |
| | | |
111005 |Прочие текущие расходы | | |
| | | |
240302 |Капитальный ремонт производст-| | |
|венных объектов | | |
| | | |
|Итого: | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
Потеря доходов автотранспортных предприятий,
осуществляющих пассажирские перевозки в городах
и районных центрах на 19__год
_____________________________________________________
(название района, города или "В целом по республике")
-------------------------------------------------------------------------
Раздел|Подра-|Целевая|Вид |Наименование |Расходы по социальному стандарту
|здел |статья |рас-| |--------------------------------
| |расхода|хода| |Минимальный|Средний|Рациональный
------+------+-------+----+-------------+-----------+-------+------------
09 | 01 | 121 | 126|Потеря дохода| | |
| | | | | | |
09 | 01 | 090 | 103|Приобретение | | |
| | | | подвижного | | |
| | | | состава | | |
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 3 июня 1997 г. N 457 "Об утверждении Методики расчета потери доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 9 июня 2006 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу