Постановление Государственного комитета Республики Татарстан
по управлению государственным имуществом
от 25 февраля 1997 г. N 35
"О Реестре государственных профессиональных оценщиков и Реестре
лицензий на право осуществления оценочной деятельности"
Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 12 марта 2004 г. N 365-р настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.10.96 г. N 903 "Об экспертной деятельности по оценке внеоборотных активов в Республике Татарстан" Государственный комитет Республики Татарстан по управлению государственным имуществом постановляет:
1. Утвердить Положение о Реестре государственных профессиональных оценщиков Республики Татарстан (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Реестре лицензий на право осуществления оценочной деятельности (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Госкомимущества Республики Татарстан Коршина В.Ю.
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - председатель Государственного
комитета Республики Татарстан по управлению
государственным имуществом |
И.Б.Фаттахов |
Приложение 1
к постановлению ГКИ РТ
от 25 февраля 1997 г. N 35
Положение
"О реестре государственных профессиональных
оценщиков Республики Татарстан"
(утв. Постановлением ГК РТ по управлению госимуществом
от 25 февраля 1997 г. N 35)
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра государственных профессиональных оценщиков Республики Татарстан (далее - Реестр).
2. Целью формирования Реестра является обеспечение надлежащего ведения деятельности по оценке внеоборотных активов в органах государственного управления Республики Татарстан и учету государственных профессиональных оценщиков.
3. Объектами учета Реестра являются специалисты органов государственного управления, осуществляющие экспертную деятельность по оценке внеоборотных активов, не состоящих на балансе данного органа, на основании Положения о соответствующем органе.
4. Реестр представляет собой формируемый на основе данных органов государственного управления банк данных о государственных профессиональных оценщиках, прошедших аттестацию в Республиканской межведомственной комиссии по оценочной деятельности при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Республиканская комиссия).
5. Внесение в Реестр подтверждается выдачей Свидетельства о внесении в Реестр государственных профессиональных оценщиков Республики Татарстан (далее именуется - Свидетельство) согласно приложению 3. Свидетельство является официальным документом и выдается Республиканской комиссией.
6. Срок действия Свидетельства ограничивается сроком осуществления государственным профессиональным оценщиком своих должностных обязанностей.
7. В случае утери Свидетельства Республиканская комиссия выдает дубликат Свидетельства на основании имеющихся в Республиканской комиссии документов.
8. Организационно-техническое обеспечение ведения Реестра осуществляет Государственный комитет Республики Татарстан по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет).
9. Республиканская комиссия обеспечивает методическое руководство и контроль за ведением Реестра.
10. Ведение Реестра осуществляется в форме Карты Реестра (приложение 4).
11. Основанием для включения или исключения государственного профессионального оценщика из Реестра является результат аттестации в Республиканской комиссии (при исключении).
12. Пользователями Реестра, в порядке, устанавливаемом Республиканской комиссией, являются органы государственного управления, профессиональные оценщики, иные физические и юридические лица.
13. Госкомитет организует работу по технико-программному обеспечению формирования и ведения Реестра.
14. Организационные и технические решения Госкомитета и Республиканской комиссии по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех органов государственного управления, представляющих данные для Реестра.
15. Ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы данных Реестра возлагается на реестродержателя.
16. Сведения из Реестра выдаются по письменному запросу в Республиканскую комиссию с разрешения председателя (в его отсутствие - заместителя председателя) Республиканской комиссии.
17. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
18. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в Государственный архив Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомитета РТ по управлению госимуществом от 25 февраля 1997 г. N 35 "О Реестре государственных профессиональных оценщиков и Реестре лицензий на право осуществления оценочной деятельности"
Текст постановления опубликован в Сборнике Основных законов и положений по управлению госимуществом и приватизации в РТ, ГКИ РТ, 1997 г., Выпуск 14
Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 12 марта 2004 г. N 365-р настоящее постановление признано утратившим силу