Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава РТ
от 3 июля 2003 г. N 10/298
Требования
предъявляемые к оформлению отчета средних медицинских работников
по различным специальностям
Отчет содержит следующие разделы:
1. Титульный лист
2. Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности
3. Краткая характеристика лечебно-профилактического учреждения
4. Общие организационные мероприятия
5. Работа с лекарственными средствами и медицинским оборудованием
6. Ведение медицинской учетно-отчетной документации
7. Проведение санитарно-просветительной работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни
8. Участие в профессиональных общественных организациях ("Ассоциация медицинских сестер Республики Татарстан" и др.)
9. Участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях и др.
10. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
11. Оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф
12. Выводы
13. Предложения
Технические требования:
1. Текст должен быть напечатан через 1,5 интервала, поля слева - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу - 2 см
2. Каждый лист текста, а также таблицы, рисунки должны быть пронумерованы
3. Название таблиц и подписи к рисункам должны располагаться на той же странице, где расположена основная часть таблиц и диаграмм
4. Работа должна быть сброшюрована (скоросшиватель, папка), подписана автором с указанием даты и утверждена подписью руководителем медицинского учреждения
5. Отчет должен быть рецензирован заместителем главного врача по сестринскому делу или главной медицинской сестрой медицинского учреждения
Правила оформления отчета:
1. Титульный лист должен содержать:
- Ф.И.О.
- Должность
- Полное наименование лечебно-профилактического учреждения
- Стаж работы
- Период, за который предоставляется отчет
2. Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности:
- Получение базового среднего специального образования
- Где и в каких должностях проходила трудовая деятельность после окончания среднего медицинского учреждения
- Общий медицинский стаж и стаж работы по специальности
- Где, в какие сроки, по каким специальностям проходили повышения квалификации
- Имеется ли квалификационная категория
- Имеются ли почетные звания
- Наличие научно-практических трудов и выступлений за последние 5 лет
3. Краткая характеристика лечебно-профилактического учреждения
- Краткая характеристика учреждения с указанием ведомственной подчиненности
- Краткая характеристика подразделения, где работает средний медицинский работник (материально-техническая база, штаты средних и младших медицинских работников, соотношение врачей и среднего медицинского персонала, перечень основной документации, которая ведется в подразделении)
- Задачи лечебно-профилактического учреждения, принцип организации работы среднего медицинского персонала, контингент обслуживания
- Взаимодействие и обмен опытом с другими лечебно-профилактическими учреждениями и медицинскими учебными заведениями
4. Общие организационные мероприятия
5. Работа с лекарственными средствами и медицинским оборудованием
- Обеспечение, учет и хранение лекарственных средств в ЛПУ (ядовитых, сильнодействующих, наркотических, имеющих ограниченный срок годности, приготовленных в больничной аптеке и т.д.)
- Формы ведения учетно-отчетной документации по получению и расходу лекарственных средств
6. Ведение медицинской учетно-отчетной документации
- Организация работ по оформлению документации
- Хранение документации в ЛПУ (как и кем оформляется, правила проверки ведения документации)
7. Проведение санитарно-просветительной работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни
- Формы санитарно-просветительной работы с населением: беседы, лекции
- Выступления на радио или телевидении
- Статьи в газете
- Выпуск санбюллетеней
- Количество прочитанных лекций, бесед, выпущено наглядной агитации
8. Профилактическая работа
- Отразить опасность внутрибольничной инфекции в стационарах и поликлиниках
- Профилактика ВИЧ-инфекции, других заболеваний (гепатит В, С, туберкулез и др.) в данном лечебно-профилактическом учреждении
- Обработка медицинского инструментария и оборудования
- Наличие Центрального стерилизационного отделения
- Обеспеченность одноразовым медицинским инструментарием
9. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении
- Указание приказов, по которым осуществляется снитарно-эпидемиологический режим в отделении
- Проведение текущих и заключительных дезинфекций
10. Оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф
- Организация и оснащенность учреждения к оказанию неотложной помощи
- Последовательность мероприятий и медикаментозные средства, необходимые для оказания первой доврачебной помощи при различных неотложных состояниях (клиническая смерть, анафилактический шок и др.)
11. Выводы
- Кратко проанализировать и охарактеризовать свою профессиональную деятельность с указанием факторов, снижающих ее эффективность
12. Предложения
- Представить конкретные предложения по улучшению работы и повышению качества организации медицинской помощи средним медицинским персоналом в медицинском учреждении
Требования
предъявляемые к оформлению отчета по специальности
"Организация сестринского дела"
Отчет содержит следующие разделы:
1. Титульный лист
2. Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности
3. Краткая характеристика лечебно-профилактического учреждения
4. Общие организационные мероприятия
5. Участие в профессиональных общественных организациях ("Ассоциация медицинских сестер Республики Татарстан" и др.)
6. Участие (и/или организация) в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях и др.
7. Работа с аптекой
8. Работа с документами
9. Организация питания больных
10. Работа с персоналом
11. Проведение текущего контроля
12. Санитарно-просветительская работа
13. Профилактическая работа
14. Оказание неотложной медицинской помощи
15. Выводы
16. Предложения
Технические требования:
1. Текст должен быть напечатан через 1,5 интервала, поля слева - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу - 2 см
2. Каждый лист текста, а также таблицы, рисунки должны быть пронумерованы
3. Название таблиц и подписи к рисункам должны располагаться на той же странице, где расположена основная часть таблиц и диаграмм
4. Работа должна быть сброшюрована (скоросшиватель, папка), подписана автором с указанием даты и утверждена руководителем медицинского учреждения
5. Отчет должен быть рецензирован главным специалистом Министерства здравоохранения Республики Татарстан
Правила оформления отчета
1.Титульный лист должен содержать:
- Ф.И.О.
- Занимаемая должность
- Полное наименование лечебно-профилактического учреждения
- Стаж работы
- Период, за который предоставляется отчет
2. Краткая характеристика предшествующей трудовой деятельности:
- Получение базового среднего специального образования
- Где и в каких должностях проходила трудовая деятельность после окончания среднего медицинского учреждения
- Общий медицинский стаж и стаж работы по специальности
- Где, в какие сроки, по каким специальностям проходили повышения квалификации
- Имеется ли квалификационная категория
- Имеются ли почетные звания
- Наличие научно-практических трудов и выступлений за последние 5 лет
3. Краткая характеристика лечебно-профилактического учреждения
- Характеристика учреждения с указанием ведомственной подчиненности (материально-техническая база, штаты средних и младших медицинских работников, соотношение врачей и средних медицинских работников, перечень основной документации, которая ведется в лечебно-профилактическом учреждении) - для главных м/с
- Характеристика подразделения, где работает мед.сестра (материально-техническая база, штаты средних и младших медицинских работников, соотношение врачей и мед.сестер, перечень основной документации, которая ведется в подразделении) - для старших м/с
- Задачи лечебно-профилактического учреждения, принцип организации сестринского дела, контингент обслуживания
- Взаимодействие и обмен опытом с другими лечебно-профилактическими учреждениями и медицинскими учебными заведениями
4. Общие организационные мероприятия
5. Работа с аптекой
- Обеспечение, учет и хранение лекарственных средств в ЛПУ (ядовитых, сильнодействующих, наркотических, имеющих ограниченный срок годности, приготовленных в больничной аптеке и т.д.)
- Выписывание и хранение рецептов
- Организация оптимальных документопотоков
6. Работа с документами
- Организация работ по оформлению документации
- Хранение документации в ЛПУ (как и кем оформляется, правила проверки ведения документации)
7. Работа с персоналом
- Подбор, отбор, прием персонала
- Определение потребности в персонале
- Составление плана работы с персоналом
- Нормирование труда персонала
- Обучение персонала
- Проведение обмена опытом между персоналом
- Использование персонала
- Служебно-профессиональное продвижение персонала
8. Проведение текущего контроля за организацией работы среднего медицинского персонала
- С какой частотой проводится и по каким параметрам
9. Санитарно-просветительная работа
- Формы санитарно-просветительной работы с населением: беседы, лекции
- Выступления на радио или телевидении
- Статьи в газете
- Выпуск санбюллетеней
- Количество прочитанных лекций, бесед, выпущено наглядной агитации
10. Профилактическая работа
- Отразить опасность внутрибольничной инфекции в стационарах и поликлиниках
- Профилактика ВИЧ-инфекции других заболеваний (гепатит В, С, туберкулез и др.) в данном лечебно-профилактическом учреждении
- Обработка медицинского инструментария и оборудования
- Наличие Центрального стерилизационного отделения
- Обеспеченность одноразовым медицинским инструментарием
11. Оказание неотложной медицинской помощи
- Организация и оснащенность учреждения к оказанию неотложной помощи
- Последовательность мероприятий и медикаментозные средства, необходимые для оказания первой доврачебной помощи при различных неотложных состояниях (клиническая смерть, анафилактический шок и др.)
12. Выводы
Кратко проанализировать и охарактеризовать свою профессиональную деятельность с указанием факторов, снижающих ее эффективность
13.Предложения
Представить конкретные предложения по улучшению работы и повышению качества организации сестринского дела в медицинском учреждении
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства здравоохранения РТ от 3 июля 2003 г. N 10/298 О требованиях, предъявляемых к оформлению отчета для рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.