Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Верховного Суда РТ от 13 декабря 2001 г. статья 15 настоящего Закона признана противоречащей федеральному законодательству, не действующей и не подлежащей применению с 24 декабря 2001 г.
Статья 15. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти вносят предложения в Верховный Совет Республики Татарстан и местные Советы народных депутатов о постатейном санкционировании соответствующих бюджетных расходов. Одновременно представляются расчеты по определению доходов бюджета.
Рассмотрение предложений в соответствующем Совете народных депутатов обязательно включает всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах целесообразности, необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности их осуществления.
Принимаемые Верховным Советом или местными Советами народных депутатов решения, предусматривающие выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия планируемых расходов за счет изыскания новых доходных источников и перераспределения расходов.
Решения Верховного Совета Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов о санкционировании бюджетных расходов являются основой для выделения бюджетных ассигнований.
2. Кабинет Министров Республики Татарстан, органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов Республики Татарстан на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносят на утверждение уточненный проект бюджета. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления санкционированных расходов определяется при утверждении Закона или решения о бюджете на предстоящий год.
3. В случае неутверждения ассигнований в срок органы исполнительной власти имеют право расходовать средства по ним в размере 1/12 объема предыдущего года в течении каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным расходным статьям бюджета соответствующими Советами народных депутатов. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных органами исполнительной власти по неутвержденным статьям бюджета, не может превышать 25% годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год.
4. По решению Верховного Совета Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанным на несколько лет, которые включаются в бюджеты последующих лет.
5. Ассигнования на выплату процентов по государственному долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета на данный год, предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств.
6. Ассигнования по финансированию деятельности органов законодательной власти, аппарата исполнительной власти и судебной власти, финансирование деятельности местных Советов народных депутатов включаются в бюджеты соответствующего уровня в качестве самостоятельных статей расходов.
Расходы по финансированию деятельности Верховного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Президента и вице-президента Республики Татарстан, президентского Совета и иных консультативных органов при Президенте Республики Татарстан, аппарата Президента Республики Татарстан включаются в Республиканский бюджет Татарстана.
7. При постатейном рассмотрении и утверждении Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов расходные части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации выделяется часть расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно, при этом сумма текущих расходов составляет бюджет текущих расходов, а сумма капитальных - бюджет развития соответствующей территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.