Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 24 мая 1999 г. N 315
"О мерах по совершенствованию системы социальной защиты
населения в Республике Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан отмечает, что за годы проведения социально-экономических реформ в Республике Татарстан сформирована система социальной защиты населения, включающая совокупность законодательно закрепленных правовых, экономических, социальных гарантий, обеспечивающих соблюдение важнейших социальных прав и создание условий для сохранения приемлемого уровня жизни населения. С учетом конкретной экономической обстановки принимались меры по стабилизации доходов населения, обеспечению занятости населения, сохранению основных социальных институтов, обеспечивающих воспитание, образование и оздоровление детей и взрослого населения, действующих льгот гражданам республики, в том числе ветеранам войны и труда, инвалидам.
Усилилась деятельность органов государственного управления городов и районов республики по обеспечению социальной защиты населения. В большинстве городов и районов разработаны и за счет средств местных бюджетов реализуются программы социальной защиты и поддержки тех слоев населения, которые в силу объективных причин находятся в тяжелом материальном положении, развивается сеть учреждений социального обслуживания.
В соответствии с Программой адресной социальной защиты населения отработаны механизмы, обеспечивающие адресность оказываемой помощи с учетом доходов семьи.
В результате население постепенно адаптируется к рыночным условиям, использует различные источники получения доходов, включая разнообразные виды предпринимательской деятельности, дивиденды по акциям, доходы от личных подсобных хозяйств, а также доходы от нерегистрируемой деятельности.
Происходит высвобождение части рабочей силы и активизация процессов ее перераспределения на рынке труда. Начался процесс формирования рынка жилья, медицинских, образовательных и культурных услуг.
Вместе с тем в условиях продолжения обострения кризиса в экономике действующая система социальной защиты населения не достаточно эффективна, не способствует повышению экономической активности трудоспособных граждан. В 1998 году доходы семей с детьми, пенсионеров, работников бюджетных организаций отставали от изменения потребительских цен. Снижается доля заработной платы в доходах населения, возрастает дифференциация в уровне заработной платы между отраслями и категориями работников, увеличивается численность граждан, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы. Сохраняется скрытая безработица.
Остается высокой задолженность по выплате заработной платы, пенсий, пособий. Снижается покупательская способность заработной платы и пенсий. Увеличивается число трудоспособных граждан, получающих пособия и компенсации, финансируемые из бюджета республики. Вместе с тем отсутствие учета доходов граждан по основному и не основному местам работы, других источников дохода, информационных технологий в системе социальной защиты населения не позволяют в полной мере обеспечивать адресность социальной поддержки реально нуждающихся граждан, эффективно использовать финансовые ресурсы на цели социальной защиты. Медленно растет сеть учреждений социального обслуживания.
Не завершена работа по созданию организационной структуры органов социальной защиты населения.
В целях совершенствования системы социальной защиты населения в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Государственному комитету Республики Татарстан по труду и занятости совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан, Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, Министерством финансов Республики Татарстан, Министерством социального обеспечения Республики Татарстан до 1 августа 1999 года разработать и представить в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативно-правовых документов об изменении минимального размера оплаты труда, в том числе работникам бюджетных организаций, а также размеров пособий семьям с детьми и компенсационных выплат малообеспеченным категориям населения, предусмотренных Программой адресной социальной защиты населения Республики Татарстан.
2. Министерству финансов Республики Татарстан, администрациям городов и районов обеспечить выплату текущей заработной платы работникам учреждений и организаций бюджетной сферы с учетом взносов на обязательное медицинское и социальное страхования, отчислений в Государственный фонд занятости Республики Татарстан и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.
Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан совместно с заинтересованными министерствами, госкомитетами и ведомствами до 1 июля 1999 года проанализировать ход выполнения постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.98 г. N 245 "О мерах по снижению просроченной задолженности по заработной плате и созданию условий для стабилизации экономики Республики Татарстан" и при необходимости разработать и принять дополнительные меры, направленные на ликвидацию задолженности по заработной плате.
3. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан, Государственным комитетом Республики Татарстан по труду и занятости, Государственным комитетом Республики Татарстан по статистике, Министерством социального обеспечения Республики Татарстан до 1 июля 1999 года внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан перечень индикаторов, характеризующих уровень жизни населения, социально-экономическое положение предприятия, города, района, и методики их расчета.
4. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, Государственному комитету Республики Татарстан по труду и занятости, Государственному комитету Республики Татарстан по статистике разработать и внести в Кабинет Министров Республики Татарстан порядок учета и исчисления задолженности по выплате заработной платы на предприятиях, в городах, районах и в республике в целом.
5. Государственному комитету Республики Татарстан по труду и занятости совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан, Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в третьем квартале 1999 года разработать предложения по адаптации незарегистрированного рынка труда в экономику республики и внести их на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
6. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу "Разработка и внедрение информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения Республики Татарстан".
Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан ежегодно начиная с 2000 года предусматривать при формировании республиканского бюджета Республики Татарстан выделение средств на реализацию Программы.
Министерству финансов Республики Татарстан выделить Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в 1999 году 6211,0 тысяч рублей на реализацию Программы за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на мероприятия по социальной защите населения.
7. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан обеспечить:
организационно-методическое руководство работами по внедрению информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения в соответствии с Программой;
подготовку и утверждение в установленном порядке нормативнотехнических документов, необходимых для внедрения и функционирования информационных технологий.
создание и поддержку в актуальном состоянии республиканского банка данных адресной социальной защиты населения.
8. Министерству социального обеспечения Республики Татарстан, Государственному комитету Республики Татарстан по труду и занятости, администрациям районов и городов Республики Татарстан в течение 1999 года разработать и осуществить мероприятия по поэтапной передаче функций назначения и выплат ежемесячных пособий и компенсаций гражданам, предусмотренных Программой адресной социальной защиты населения Республики Татарстан, в органы социальной защиты населения и органы местного самоуправления.
9. Министерству социального обеспечения Республики Татарстан, Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по труду и занятости, Министерством финансов Республики Татарстан до 1 июля 1999 года разработать и внести на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проект положения об управлении социальной защиты населения района (города), его структурных подразделениях и нормативы их штатной численности.
Внести до 1 июля 1999 года на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан Программу профессиональной подготовки и переподготовки специалистов органов социальной защиты и социального обеспечения на 2000-2001 годы.
10. Министерству финансов Республики Татарстан, Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Государственному комитету Республики Татарстан по управлению государственным имуществом, Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан до 1 июля 1999 года внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения об источниках формирования средств Республиканского фонда адресной социальной поддержки населения Республики Татарстан.
11. Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан, Министерству социального обеспечения Республики Татарстан разработать и до 1 июля 1999 года внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан план мероприятий по совершенствованию лекарственного обеспечения населения республики.
12. Администрации г.Казани, Министерству здравоохранения Республики Татарстан в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения об открытии республиканского госпиталя для инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Конюшеву А.И.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
См. также Постановление Главы администрации г.Казани от 15 июня 1999 г. N 1222
Республиканская программа
"Разработка и внедрение информационных технологий в системе адресной
социальной защиты населения Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 24 мая 1999 г. N 315)
Паспорт
Республиканской программы "Разработка и внедрение информационных
технологий в системе адресной социальной защиты населения
Республики Татарстан"
Наименование Программы Разработка и внедрение информационных техно-
логий в системе адресной социальной защиты
населения Республики Татарстан
Государственный заказчик Кабинет Министров Республики Татарстан
Основные исполнители Центр экономических и социальных исследова-
ний Республики Татарстан при Кабинете Ми-
нистров Республики Татарстан
Министерство социального обеспечения Респуб-
лики Татарстан
Министерство внутренних дел Республики Та-
тарстан
Министерство строительства и жилищно-комму-
нального хозяйства Республики Татарстан
Министерство юстиции Республики Татарстан
Государственная налоговая инспекция по Рес-
публике Татарстан
Государственный комитет Республики Татарстан
по труду и занятости
Республиканская больничная касса
Отдел ЗАГС при Кабинете Министров Республики
Татарстан
Разработчик Программы Центр экономических и социальных исследова-
ний Республики Татарстан при Кабинете Ми-
нистров Республики Татарстан
Срок реализации 1999-2001 годы
Основные мероприятия Разработка нормативно-правовой базы функцио-
Программы нирования информационных технологий в систе-
ме адресной социальной защиты населения Рес-
публики Татарстан
Разработка и поэтапное внедрение в министер-
ствах, ведомствах и учреждениях городов, ра-
йонов, республиканских органах комплекса ав-
томатизированных систем учета и интеграции
данных о населении Республики Татарстан
Важнейшие целевые Создание республиканской автоматизированной
показатели информационной системы учета информации о
населении, функционирующей на территориаль-
ных и ведомственных уровнях в рамках единого
информационного пространства Республики Та-
тарстан
Ожидаемые конечные Повышение качества обслуживания населения в
результаты органах социальной защиты населения
Возможность проведения объективных социаль-
но-экономических исследований
Совершенствование механизма предоставления
адресной социальной помощи населению
Повышение эффективности использования финан-
совых средств, направляемых на цели социаль-
ной защиты населения
Объемы и источники 66,472 млн.рублей из средств бюджета Респуб-
финансирования лики Татарстан
Система контроля за Министерство экономики и промышленности Рес-
исполнением Программы публики Татарстан
Министерство финансов Республики Татарстан
1. Введение
Основной задачей органов социальной защиты населения является проведение государственной политики в области социальной защиты в отношении различных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Проведение социально-экономических реформ диктует необходимость повышения эффективности функционирования системы адресной социальной защиты населения. Решение данной проблемы возможно только при создании механизмов оказания социальной помощи гражданам по принципу справедливости, основанному на учете полной и объективной информации о социальном, экономическом и правовом положении населения республики.
Одними из главных направлений повышения эффективности функционирования системы адресной социальной защиты являются широкое внедрение современных информационных технологий, создание банков данных социального, экономического и правового состояния граждан и реализация средств поддержания информации банков данных в актуальном состоянии.
Республиканская программа "Разработка и внедрение информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения Республики Татарстан" разработана в соответствии с Программой адресной социальной защиты населения Республики Татарстан, утвержденной постановлением Верховного Совета Республики Татарстан от 23.03.93 г. N 1790-XII (с последующими изменениями и дополнениями к ней, утвержденными постановлением Верховного Совета Республики Татарстан от 8 июня 1994 года N 2147-XII), Государственной программой экономического и социального прогресса Республики Татарстан, утвержденной постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 8 июля 1996 года N 682.
Программа предусматривает проведение комплекса мероприятий (приложение), направленных на разработку и внедрение информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения Республики Татарстан и создание нормативно-правовой базы функционирования данных информационных технологий.
2. Состояние проблемы
В Республике Татарстан проживают свыше 940 тысяч пенсионеров (или более 25% населения республики), в том числе более 170 тысяч инвалидов, более 39 тысяч граждан зарегистрированы в качестве безработных.
В соответствии с действующим законодательством более 2 миллионов граждан Республики Татарстан пользуются льготами по оплате за наем жилья, коммунальные и транспортные услуги, лекарственные препараты, более 400 тысячам граждан ежемесячно выплачиваются пособия и компенсации в виде чеков на продовольственные товары и жетонов для оплаты коммунальных услуг.
Более 130 тысячам граждан республики установлена дополнительная социальная поддержка.
Финансирование всех видов социальных гарантий, льгот и компенсаций осуществляется из средств:
республиканского бюджета Республики Татарстан;
Государственного фонда занятости Республики Татарстан;
Республиканской и территориальных больничных касс;
Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан;
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан;
Фонда адресной социальной поддержки населения.
Ежегодно на социальную поддержку граждан Республики Татарстан направляется более 1,5 миллиарда деноминированных рублей.
Реализация органами адресной социальной защиты населения функций по проведению государственной политики в области социальной защиты требует анализа социально-экономического положения граждан, семей на основе полного объема данных, характеризующих социальное, экономическое и правовое положение населения, и контроля за распределением средств, направляемых на обеспечение социальных гарантий.
Основным инструментом анализа и контроля являются комплексные информационные технологии учета и поддержки в актуальном состоянии данных о гражданах республики, включающих в себя информацию о личности, членах семьи, всех видах доходов членов семьи, собственности, льготах и другую информацию.
Разработка и внедрение информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения Республики Татарстан ведется под организационно-методическом руководством технического совета, созданного при Центре экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан.
Определены состав и структура информационных технологий в системе адресной социальной защиты, разработаны технологии сбора данных и основные программные решения по созданию банков данных адресной социальной защиты.
Для обеспечения информационного взаимодействия введен социальный код, однозначно определяющий личность, приняты решения по системе классификации и кодирования общеприменяемой информации.
Ведется разработка и внедрение информационных технологий в службах, обеспечивающих информацией городские, районные и республиканский банки данных адресной социальной защиты (паспортно-визовые службы Министерства внутренних дел Республики Татарстан, Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан, бюро технической инвентаризации, органы ЗАГС, пенсионные службы, отделы труда и занятости).
Территориальными больничными кассами городов и районов республики формируются банки данных застрахованных, в которые включена информация о 2,5 миллионах граждан.
Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с рядом районных и городских отделов социальной защиты сформирован банк данных адресной социальной защиты, который содержит информацию о 1,8 миллионах граждан республики.
Вместе с тем работы в системе адресной социальной защиты проводятся в условиях слабой обеспеченности отделов социальной защиты средствами вычислительной техники и трудовыми ресурсами, что не позволяет совершенствовать адресность социальной поддержки населения с учетом доходов граждан от различных видов деятельности.
В начальной стадии находятся работы по внедрению информационных технологий в таких структурах, как налоговая инспекция, бюро технической инвентаризации и других организациях.
Банки данных адресной социальной защиты района, города не интегрированы с базами данных отделов социального обеспечения, пенсионных отделов, бюро труда и занятости, информационными системами других учреждений, работающих с информацией о личности, семье.
Требуют законодательного регулирования отдельные аспекты процессов ведения баз данных, содержащих информацию о личности.
Отсутствие комплексной программы затрудняет организацию и финансирование работ по разработке и внедрению информационных технологий как в службах социальной защиты, так и в министерствах и ведомствах, обеспечивающих службы социальной защиты информацией о личности.
3. Цель Программы
Основной целью Программы является создание республиканской автоматизированной системы учета информации о населении, функционирующей на территориальных и ведомственных уровнях в рамках единого информационного пространства, и повышение на ее основе эффективности функционирования системы адресной социальной защиты населения Республики Татарстан.
4. Задачи Программы
Главной задачей Программы является осуществление мероприятий по внедрению информационных технологий в министерствах и ведомствах Республики Татарстан, осуществляющих учет данных о населении, создание взаимоувязанного, целостного комплекса автоматизированных систем учета, накопления, интеграции, обработки и использования данных о личности, семье на ведомственном и общереспубликанском уровнях.
Задачами Программы являются создание республиканского, городских и районных банков данных адресной социальной защиты населения, реализация организационных и технических мероприятий по поддержке информации банка данных в актуальном состоянии на основе информационных технологий, внедряемых в следующих министерствах, ведомствах, учреждениях:
Министерство социального обеспечения Республики Татарстан, отделы социального обеспечения, пенсионные отделы, отделы (комитеты, управления) социальной защиты населения;
Государственный комитет Республики Татарстан по труду и занятости, районные, городские центры и бюро труда и занятости;
Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан, городские и районные налоговые инспекции;
Министерство внутренних дел Республики Татарстан, городские и районные отделы и управления внутренних дел;
бюро технической инвентаризации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
учреждения Министерства юстиции Республики Татарстан по государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, создаваемые в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 3 марта 1998 года;
отдел ЗАГС при Кабинете Министров Республики Татарстан;
Республиканская и территориальные больничные кассы.
5. Основные направления реализации Программы
Программой предусматривается поэтапное внедрение в городах и районах республики комплексных информационных технологий в системе адресной социальной защиты населения, а также в министерствах, ведомствах, учреждениях, предоставляющих информацию для органов социальной защиты.
Для обеспечения органов социальной защиты населения полной и достоверной информацией о гражданах и их семьях необходимо внедрить информационные технологии:
в отделах социального обеспечения и пенсионных отделах (в части ведения банков данных по начислению и выплате пенсий) и обеспечить информационное взаимодействие с подразделениями социальной защиты населения;
в республиканской, районных и городских налоговых инспекциях (в части ведения банков данных о доходах населения) и обеспечить информационное взаимодействие данных технологий с информационными технологиями подразделений социальной защиты;
в паспортно-визовых службах Министерства внутренних дел Республики Татарстан (в части ведения банков данных населения) и обеспечить информационное взаимодействие банков данных населения с банками данных адресной социальной защиты;
в бюро технической инвентаризации и в действующих учреждениях Министерства юстиции Республики Татарстан по государственной регистрации недвижимости (в части ведения банков данных о собственниках недвижимости и характеристиках недвижимости) и обеспечить информационное взаимодействие данных технологий с информационными технологиями подразделений социальной защиты;
в районных и городских подразделениях Государственного комитета Республики Татарстан по труду и занятости (в части ведения банков данных о безработных гражданах) и обеспечить информационное взаимодействие данных технологий с информационными технологиями подразделений социальной защиты;
в районных и городских отделах ЗАГС при Кабинете Министров Республики Татарстан (в части ведения банков данных о гражданском состоянии населения) и обеспечить информационное взаимодействие данных технологий с информационными технологиями подразделений социальной защиты;
в Республиканской и территориальных больничных кассах Республики Татарстан (в части ведения банков застрахованного населения и льгот на медикаменты) и обеспечить информационное взаимодействие данных технологий с информационными технологиями подразделений социальной защиты.
6. Финансирование Программы
Общий объем ассигнований из бюджета Республики Татарстан на финансирование Программы на 1999-2001 годы составляет 66,472 млн.рублей, в том числе по годам затраты составят:
Источник финансирования | 1999 г. (тыс.руб.) |
2000 г. (тыс.руб.) |
2001 г. (тыс.руб.) |
Бюджет Республики Татарстан | 9394 | 27645 | 29433 |
Примечание. Объемы финансирования уточняются исходя из стоимости технических и программных средств на момент заключения контрактов на поставку.
7. Контроль и координация работ
Государственным заказчиком Программы является Кабинет Министров Республики Татарстан.
Непосредственный контроль за выполнением Программы осуществляют Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан.
Для обеспечения координации работ при Центре экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан создан технический совет с участием ведущих специалистов заинтересованных министерств и ведомств.
8. Оценка эффективности Программы
Реализация настоящей Программы позволит уменьшить затраты министерств и ведомств, направляемые на разработку, внедрение и эксплуатацию информационных технологий, за счет централизованного (по оптовым ценам) приобретения единых для всех участников Программы технических и программных средств.
Реализация Программы позволит решить следующие задачи:
В деятельности Министерства социального обеспечения Республики Татарстан и территориальных органов социальной защиты населения:
формирование единой системы назначения и выплат социальных пособий и компенсаций;
усиление адресности в системе социальной защиты населения;
повышение качества обслуживания населения за счет использования информационных технологий и автоматизированного контроля за деятельностью сотрудников отделов социальной защиты населения;
возможность проведения объективных социально-экономических исследований на основе актуальной и полной информации о населении в составе банка данных адресной социальной защиты;
обеспечение органов государственной власти и управления полной и достоверной информацией о численности, социально-экономическом положении населения республики;
информационное обеспечение управления процессами социальной защиты;
повышение качества обслуживания пенсионеров в условиях пенсионной реформы;
необходимость увеличения штатной численности пенсионных отделов и отделов социального обеспечения за счет использования автоматизированных систем расчета и начисления пенсий;
сокращение объема финансовых средств (ориентировочно на 30%), направляемых на компенсационные выплаты, за счет более полной и объективной информации о гражданах, составе их семьи, доходах, недвижимости и т.п.
В деятельности Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан:
увеличение налоговых поступлений от физических лиц за счет более полного учета доходов населения и наличия объективной информации о недвижимости, принадлежащей населению;
повышение налоговых поступлений по налогу на недвижимость за счет более полного учета собственников и недвижимости.
В деятельности Министерства внутренних дел Республики Татарстан:
повышение уровня раскрываемости преступлений за счет использования информации банков данных о населении и возможности оперативного доступа к централизованным банкам данных правоохранительных органов для сотрудников районных и городских служб;
совершенствование работы за счет возможности получения дополнительной информации о личности (состав семьи, место проживания, доходы, место получения дохода, недвижимость и другая информация банков данных адресной социальной защиты населения).
В сфере управления недвижимостью:
контроль за обеспечением прав собственников недвижимости;
повышение инвестиционной привлекательности за счет обеспечения гарантий прав собственности на недвижимое имущество.
В деятельности Республиканской и территориальных больничных касс:
контроль за деятельностью лечебно-профилактических учреждений в области использования льгот на приобретение лекарственных препаратов за счет персонального учета населения, пользующегося льготами на приобретение лекарственных препаратов;
сокращение затрат, направляемых на льготное обслуживание населения лекарственными препаратами.
Приложение
к Республиканской программе "Разработка и внедрение
информационных технологий в системе адресной социальной
защиты населения Республики Татарстан", утвержденной
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
от 24 мая 1999 г. N 315
Перечень
мероприятий Республиканской программы "Разработка и внедрение
информационных технологий в системе адресной социальной
защиты населения Республики Татарстан"
N | Наименование этапа работ |
Исполнитель | Срок (год) |
Результаты | Стои- мость (тыс. руб.) |
1. | Разработка и утвер- ждение нормативно- правовых документов |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан |
1999 | ||
1.1. | Разработка и утвер- ждение нормативных документов, регла- ментирующих исполь- зование и обмен да- нных о личности ме- жду министерствами и ведомствами Рес- публики Татарстан |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан, все исполнители Программы |
1999 | Формирование право- вой основы исполь- зования данных о личности и обмена данными между мини- стерствами, госко- митетами и ведомс- твами |
|
1.2. | Разработка нормати- вных документов на введение в исполь- зование социального кода личности |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан |
1999 | Идентификация лич- ности по уникально- му для всех инфор- мационных систем коду |
|
2. | Разработка и внед- рение информацион- ных технологий в органах адресной социальной защиты населения |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан, Мини- стерство соци- ального обес- печения Респу- блики Татарс- тан, админист- рации городов и районов |
1999- 2001 |
21799 | |
2.1. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание городских и республиканского банков данных ад- ресной социальной защиты населения |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан, Мини- стерство соци- ального обес- печения Респу- блики Татарс- тан, админист- рации городов и районов |
1999 | Внедрение комплекс- ных информационных технологий и интег- рация банков данных социальной защиты с банками данных дру- гих министерств и ведомств в 5 горо- дах республики |
6211 |
2.2. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание районных и городских банков данных адресной со- циальной защиты на- селения |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан, Мини- стерство соци- ального обес- печения Респу- блики Татарс- тан, админист- рации городов и районов |
2000 | Внедрение комплекс- ных информационных технологий и интег- рация банков данных социальной защиты с банками данных дру- гих министерств и ведомств в 15 горо- дах и районах рес- публики |
8646 |
2.3. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание районных бан- ков данных адресной социальной защиты населения |
Центр экономи- ческих и соци- альных иссле- дований Респу- блики Татарс- тан при Каби- нете Министров Республики Та- тарстан, Мини- стерство соци- ального обес- печения Респу- блики Татарс- тан, админист- рации городов и районов |
2001 | Внедрение комплекс- ных информационных технологий и интег- рация банков данных социальной защиты с банками данных дру- гих министерств и ведомств по всей республике |
6942 |
3. | Внедрение информа- ционных технологий в отделы социально- го обеспечения и пенсионные отделы |
Министерство социального обеспечения Республики Та- тарстан |
1999- 2001 |
5795 | |
3.1. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание городских и районных банков по начислению и выпла- те пенсий |
Министерство социального обеспечения Республики Та- тарстан |
1999 | Оснащение информа- ционными технологи- ями, переход на ко- мпьютерное начисле- ние пенсий, форми- рование банков дан- ных пенсионеров, обеспечение взаимо- действия с банками данных адресной со- циальной защиты |
3183 |
3.2. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание городских и районных банков по начислению и выпла- те пенсий |
Министерство социального обеспечения Республики Та- тарстан |
2000 | Оснащение информа- ционными технологи- ями, переход на ко- мпьютерное начисле- ние пенсий, форми- рование банков дан- ных пенсионеров, обеспечение взаимо- действия с банками данных адресной со- циальной защиты |
1669 |
3.3. | Оснащение средства- ми вычислительной техники и приклад- ным программным обеспечением, соз- дание республиканс- кого банка данных по начислению и выплате пенсий |
Министерство социального обеспечения Республики Та- тарстан |
2001 | Оснащение информа- ционными технологи- ями, формирование республиканского банка данных пенси- онеров, обеспечение взаимодействия с банками данных ад- ресной социальной защиты |
943 |
4. | Внедрение информа- ционных технологий в Министерстве вну- тренних дел Респуб- лики Татарстан |
Министерство внутренних дел Республики Та- тарстан |
1999- 2001 |
- | |
4.1. | Развитие ведомстве- нной сети Министер- ства внутренних дел Республики Татарс- тан, подключение к сети информационных систем паспортно- визовой службы, ме- жрегиональных реги- страционно-экзаме- национных отделов Государственной ин- спекции безопаснос- ти дорожного движе- ния, администраций городов и районов, органов адресной социальной защиты населения |
Министерство внутренних дел Республики Та- тарстан |
1999 | Подключение к рес- публиканскому узлу сети 4 городов/ра- йонов республики, подключение к сети информационных сис- тем правоохраните- льных органов, под- ключение информаци- онных систем соци- альной защиты насе- ления к банкам дан- ных паспортно-визо- вой службы и Госу- дарственной инспек- ции безопасности дорожного движения, обеспечение обмена данными между сис- темами |
- |
4.2. | Развитие ведомстве- нной сети Министер- ства внутренних дел Республики Татарс- тан, подключение к сети информационных систем паспортно- визовой службы, ме- жрегиональных реги- страционно-экзаме- национных отделов Государственной ин- спекции безопаснос- ти дорожного движе- ния, администраций городов и районов, органов адресной социальной защиты населения |
Министерство внутренних дел Республики Та- тарстан |
2000 | Подключение к рес- публиканскому узлу сети 15 городов/ра- йонов республики, подключение к сети информационных сис- тем правоохраните- льных органов, под- ключение информаци- онных систем соци- альной защиты насе- ления к банкам дан- ных паспортно-визо- вой службы и Госу- дарственной инспек- ции безопасности дорожного движения, обеспечение обмена данными между сис- темами |
- |
4.3. | Развитие ведомстве- нной сети Министер- ства внутренних дел Республики Татарс- тан, подключение к сети информационных систем паспортно- визовой службы, ме- жрегиональных реги- страционно-экзаме- национных отделов Государственной ин- спекции безопаснос- ти дорожного движе- ния, администраций городов и районов, органов социальной защиты населения |
Министерство внутренних дел Республики Та- тарстан |
2001 | Подключение к рес- публиканскому узлу сети 25 городов/ра- йонов республики, подключение к сети информационных сис- тем правоохраните- льных органов, под- ключение информаци- онных систем соци- альной защиты насе- ления к банкам дан- ных паспортно-визо- вой службы и Госу- дарственной инспек- ции безопасности дорожного движения, обеспечение обмена данными между сис- темами |
- |
5. | Разработка и внед- рение информацион- ных технологий по учету доходов насе- ления в Государс- твенной налоговой инспекции по Рес- публике Татарстан |
Государствен- ная налоговая инспекция по Республике Та- тарстан |
1999- 2001 |
Внедрение информа- ционных технологий в районных и город- ских налоговых инс- пекциях, формирова- ние региональных банков данных о до- ходах населения. Обеспечение взаимо- действия банков да- нных налоговых инс- пекций с банками данных адресной со- циальной защиты |
- |
6. | Разработка и внед- рение информацион- ных технологий в органах труда и за- нятости, создание городских и район- ных банков данных безработных и полу- чателей пособий |
Государствен- ный комитет Республики Та- тарстан по труду и заня- тости |
1999- 2001 |
Развитие информаци- онных технологий в отделах, центрах труда и занятости, обеспечение инфор- мационной интегра- ции банков данных незанятого населе- ния с банками дан- ных социальной за- щиты населения |
- |
7. | Внедрение информа- ционных технологий в Республиканской и территориальных бо- льничных кассах |
Республиканс- кая больничная касса |
1999 | - | |
7.1. | Завершение создания республиканского, городских и район- ных банков данных застрахованного на- селения |
Республиканс- кая больничная касса |
1999 | Завершение создания республиканского банка данных заст- рахованного населе- ния, обеспечение информационного взаимодействия с банками данных пас- портно-визовой слу- жбы и адресной со- циальной защиты на- селения |
- |
7.2. | Учет населения, по- льзующегося льгота- ми на получение ле- карственных препа- ратов |
Республиканс- кая больничная касса |
1999 | Внедрение системы учета населения, пользующегося льго- тами на получение лекарственных пре- паратов |
- |
8. | Внедрение информа- ционных технологий в бюро технической инвентаризации |
Министерство строительства и жилищно-ком- мунального хо- зяйства Респу- блики Татарс- тан, Министер- ство юстиции Республики Та- тарстан |
2000- 2001 |
14956 | |
8.1. | Создание районных и городских банков данных собственни- ков недвижимости в 15 городах и райо- нах |
Министерство строительства и жилищно-ком- мунального хо- зяйства Респу- блики Татарс- тан |
2000 | Внедрение информа- ционных технологии в бюро технической инвентаризации (БТИ), обеспечение информационного взаимодействия с банками данных ад- ресной социальной защиты населения |
6455 |
8.2. | Создание районных, городских и респуб- ликанского банков данных собственни- ков недвижимости |
Министерство строительства и жилищно-ком- мунального хо- зяйства Респу- блики Татарс- тан |
2001 | Внедрение информа- ционных технологий в бюро технической инвентаризации (БТИ), обеспечение информационного взаимодействия с банками данных ад- ресной социальной защиты населения |
8501 |
9. | Внедрение информа- ционных технологий государственной ре- гистрации прав на недвижимое имущест- во и сделок с ним |
Министерство юстиции Респу- блики Татарс- тан, Министер- ство строите- льства и жили- щно-коммуналь- ного хозяйства Республики Та- тарстан |
2000- 2001 |
19880 | |
9.1. | Создание районных и городских банков данных собственни- ков недвижимости в 15 городах и райо- нах республики |
Министерство юстиции Респу- блики Татарс- тан, Министер- ство строите- льства и жили- щно-коммуналь- ного хозяйства Республики Та- тарстан |
2001 | Внедрение систем по государственной ре- гистрации прав на недвижимое имущест- во и создание бан- ков данных собстве- нников недвижимости в 15 городах и ра- йонах республики, обеспечение взаимо- действия с банками данных адресной со- циальной защиты |
8979 |
9.2. | Создание районных, городских и респуб- ликанского банков данных собственни- ков недвижимости |
Министерство юстиции Респу- блики Татарс- тан, Министер- ство строите- льства и жили- щно-коммуналь- ного хозяйства Республики Та- тарстан |
2001 | Внедрение систем по государственной ре- гистрации прав на недвижимое имущест- во и создание го- родских, районных и республиканского банков данных собс- твенников недвижи- мости, обеспечение взаимодействия с банками данных ад- ресной социальной защиты |
10901 |
10. | Разработка и внед- рение информацион- ных технологий в отделах ЗАГС |
ЗАГС | 2000- 2001 |
4042 | |
10.1 | Внедрение информа- ционных технологий в отделах ЗАГС |
ЗАГС | 2000 | Создание территори- альных банков дан- ных гражданского состояния населения |
1896 |
10.2 | Внедрение информа- ционных технологий в отделах ЗАГС 15 городов и районов республики |
ЗАГС | 2001 | Создание территори- альных и республи- канского банков данных гражданского состояния населения республики |
2146 |
Итого | 66472 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 24 мая 1999 г. N 315 "О мерах по совершенствованию системы социальной защиты населения в Республике Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 30 декабря 2004 г. N 626
Постановление КМ РТ от 7 июля 2000 г. N 484