Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г.Казани от 22 февраля 2003 г. N 295 "О совершенствовании оплаты работ по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда"

2. Ввести с 01.02.2003 в порядке эксперимента расчеты с подрядными организациями за работы по текущему ремонту в жилых домах согласно п.1 настоящего постановления.

3. Утвердить Инструкцию о порядке актирования выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда (приложение).

4. Внести в постановление Главы администрации г.Казани от 01.08.2002 N 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению" следующее изменение: из п.2.2.2 приложения N 2 "Порядок документального оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани" исключить слова "текущему ремонту жилых зданий за исключением планово-предупредительного ремонта".

5. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства (И.И.Халиуллин):

5.1. разработать программное обеспечение расчетов стоимости и учета работ по содержанию и ремонту жилищного фонда всех форм собственности:

5.2. разрешить устанавливать величину накладных расходов и норму рентабельности на работы по текущему ремонту жилищного фонда, а также часовую тарифную ставку оплаты труда работников, занятых текущим ремонтом и содержанием жилищного фонда.

6. Финансовому управлению администрации г.Казани (Р.Х.Сулейманов) обеспечить финансирование работ по разработке программного обеспечения расчетов стоимости и учета работ по содержанию и ремонту жилищного фонда.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г.Казани А.В.Чугунова.

Глава администрации г.Казани

К.Ш.Исхаков

 

 

Инструкция
"О порядке актирования выполненных работ
по текущему ремонту жилищного фонда"
(утв. постановлением Главы администрации г.Казани
от 22 февраля 2003 г. N 295)

 

Настоящая Инструкция о порядке актирования выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда (далее - Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Главы администрации г.Казани от 01.08.2002 N 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных объемов работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению".

Инструкция разработана в целях регламентирования документального оформления выполненных работ по текущему ремонту и содержанию жилых домов с момента поступления заявок, обращений от жителей в соответствующие жилищные организации или в службу 063, а так же в ходе формирования жилищными организациями годовых программ, планов текущего ремонта.

1. Обращение или заявка от жителей на необходимость проведения аварийно-непредвиденного, профилактического или планового текущего ремонта может поступать в виде письменного обращения (заявки), в устном виде или по телефону непосредственно в жилищную организацию или в службу 063.

2. Поступившее обращение фиксируется соответствующей службой в журнале регистрации и незамедлительно передается в жилищно-коммунальный участок.

3. При аварийных ситуациях в жилых домах обращения от жителей принимаются соответствующими аварийно-диспетчерскими службами, которые в первую очередь обеспечивают срочную ликвидацию аварийных ситуаций. Далее информация передается в жилищно-коммунальный участок для дальнейшего проведения, с учетом нормативных сроков устранения неисправностей, текущего ремонта или восстановления предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.

4. После регистрации обращения в жилищно-коммунальном участке заявка направляется на рассмотрение управляющему домами, который с выходом на место (при необходимости с участием старшего по дому, подъезду) определяет необходимые объемы и состав работ для ее выполнения.

5. Полученные на основании обследования данные оформляются управляющим домами в виде наряд-заказа (приложение N 1).

6. Наряд-заказ, оформленный и подписанный управляющим домами, направляется в соответствующую подрядную организацию, где дополнительно уточняются и согласуются сроки исполнения работ.

7. Согласно наряд-заказу в установленные сроки подрядная организация обязана обеспечить выполнение работ в необходимых объемах и с соответствующим качеством.

8. При увеличении объемов работ, не предусмотренных наряд-заказом, подрядная организация совместно с управляющим домами комиссионно с выходом на место при необходимости вносит соответствующие поправки, которые оформляются дополнительно наряд-заказом.

9. Исполнение наряд-заказа подрядная организация осуществляет в согласованные с заказчиком сроки с учетом требований действующих стандартов (приложение N 2).

10. Выполненные работы предъявляются заказчику и после приемки фиксируются как исполненные в наряд-заказе.

11. Наряд-заказ в части приемки работ подписывается управляющим домами (заказчиком), подрядчиком и представителем жилого дома (старшим по дому (подъезду) или жителем-заявителем) и с расчетом стоимости выполненных работ (приложение N 3) представляется в жилищно-коммунальный участок.

12. После завершения оформления наряд-заказов подрядчиком оформляется акт выполненных работ, в котором обозначаются затраты, произведенные подрядчиком в ходе выполнения работ (приложение N 4). Акт подписывается заказчиком (начальником жилищно-коммунального участка), управляющим домами, старшим по дому (подъезду), подрядчиком и является основанием для оплаты подрядчику выполненных работ.

13. В случае невыполнения подрядной организацией своих обязательств по наряд-заказу заказчик имеет право применить к ней штрафные санкции.

14. Гарантийный срок проведенного ремонта устанавливается сроком на 12 месяцев. При повторном возникновении нарушения в пределах установленного гарантийного срока не по вине подрядчика на выполнение работ оформляется новый наряд-заказ.

 

Приложение N 1
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда

 

Заказчик ЖКУ "___________________"

 

           Наряд-заказ N ____        "___" ________ 200__ г.

 

Наименование объекта:
жилой дом N ____ по ул.____________________, кв._______
помещение дома _______________________ (подвал, чердак, технический этаж)

 

           Сроки исполнения ________________________________

 

N
п/п
Описание работы Задание Затраты
труда
Расход материалов
Ед.изм. объем Наименование Количество
             
             
             

 

Наряд-заказ выдал                                Наряд-заказ принял
управляющий домами                               представитель подрядчика
Ф.И.О.____________________                       Ф.И.О.__________________
"___"____________200__г.                          "___"___________200__г.
(указать время)___________                       (указать время)_________

 

N
п/п
Описание работы Задание Затраты
труда
Расход материалов
Ед.изм. объем Наименование Количество
             
             
             

 

работу принял                                  работу сдал
(управляющий домами)                           (представитель подрядчика)
Ф.И.О.____________________                     Ф.И.О.____________________
"___"____________200__г.                       "___"_____________200__г.
(указать время)___________                     (указать время)___________

 

(представитель дома)
Ф.И.О.____________________
"___"_____________200__г.
(указать время)___________

Приложение N 2
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда

 

Сроки устранения неисправностей в жилых домах,
коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания

 

Таблица B.1 Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания

 

N
п/п
Вид неисправности Срок устранения
недостатков,
не более
1. Кровля
1.1 Протечки в отдельных местах кровли 1 сут.
1.2 Повреждения системы организованного водоотвода
(водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр.,
расстройство их крепления)
5 сут.
2. Стены
2.1 Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных
стен, угрожающая их выпадением
1 сутки
(с немедленным
ограждением
опасной зоны)
2.2 Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжениях
их с печами
1 сутки
3. Оконные и дверные заполнения
3.1 Разбитые стекла и сорванные створки оконных пере-
плетов, форточек, балконных дверных полотен:
в зимнее время
в летнее время


1 сут.
3 сут.
3.2 Дверные заполнения (входные двери в подъездах) 1 сут.
4. Внутренняя и наружная отделка
4.1 Отслоение штукатурки потолка или верхней части
стены, угрожающее ее обрушением
5 сут.
(с немедленным
принятием мер
безопасности)
4.2 Нарушение связи наружной облицовки и лепных изде-
лий, установленных на фасаде
Немедленное
принятие мер
безопасности
5. Полы
5.1 Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водо-
непроницаемости гидроизоляции полов в санузлах
3 сут.
6. Печи
6.1 Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газо-
ходах, которые могут вызвать отравление жильцов
дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности
здания
1 сут.
(с немедленным
прекращением
эксплуатации до
исправления)
7. Санитарно-техническое оборудование
7.1 Течи в кранах водопроводных и сливных бачков 1 сут.
7.2 Неисправности трубопроводов и их сопряжений (с фи-
тингами, арматурой и приборами водопровода, кана-
лизации, горячего водоснабжения, отопления, газо-
оборудования) аварийного порядка
Незамедлительно
7.3 Неисправности мусоропроводов 1 сут.
8. Электрооборудование
8.1 Неисправности вводнораспределительного устройства,
связанные с заменой предохранителей, автоматичес-
ких выключателей, рубильников
3 ч
8.2 Неисправности автоматов защиты стояков и питающих
линий
3 ч
8.3 Неисправности аварийного порядка (короткое замыка-
ние в элементах внутридомовой электрической сети и
т.п.)
Незамедлительно
8.4 Неисправности электроплиты с выходом из строя од-
ной конфорки и жарочного шкафа
3 ч
8.5 Неисправности электроплиты с отключением всей
электроплиты
3 ч
8.6 Неисправности системы освещения общедомовых поме-
щений (с заменой ламп накаливания, люминисцентных
ламп, выключателей и конструктивных элементов све-
тильников)
1 сут.
8.7 Неисправности автоматики, противопожарной защиты и
сигнализации
Незамедлительно
9. Лифт и диспетчерская
9.1 Неисправности лифта, диспетчерских систем 1 сут.
10. Приборы учета потребления воды, тепловой
и электрической энергии, газа
10.1 Неисправности приборов учета 5 сут.

 

Примечание: Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки потребителей.

Приложение N 3
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда

 

Заказчик  _____________________
Подрядчик _____________________

 

              Расчет стоимости выполненных ремонтных работ

 

N
п/п
Обо-
сно-
ва-
ние
Наиме-
нование
работ
Ед.
изм.
Кол. Цена за единицу Общая стоимость Трудозатраты
Все-
го
ОЗП Экспл.
машин
Все-
го
ОЗП Экспл.
машин
Ед.,
ч/час
Всего
                         
                         
                         
Итого :                      

 

Фактические затраты:
1. З/плата:                                           ___________________
2. Механизмы:                                         ___________________
ФОТ                                                   ___________________
3. Накладные расходы                                  ___________________
4. Плановые накопления                                ___________________
5. Материалы:

 

Наименование материала Ед. Кол-во Цена, руб. Всего, руб.
         
         
Итого:        

 

Материалы с ТЗР:                                      ___________________
Итого с материалами:                                  ___________________
С зимним удорожанием                                  ___________________
Налог на дороги                                       ___________________
Итого:                                                ___________________
НДС                                                   ___________________
Всего к оплате:                                       ___________________

 

   Заказчик:                                               Подрядчик:
________________                                      ___________________
________________                                      ___________________
________________                                      ___________________

Приложение N 4
к Инструкции о порядке актирования выполненных
работ по текущему ремонту жилищного фонда

 

Заказчик: ЖКУ "_____________"     Полная стоимость работ: ___________руб.
Подрядчик: __________________

 

                        Акт ______________________
                             (наименование работ)

 

N
п/п
Шифр,
пози-
ция
норма-
тива
Наиме-
нование
работ и
затрат
Кол-
во
Стоим. един.
(руб.)
Общая стоимость
(руб.)
Затраты труда
рабочих (ч/час)
осн.
з/пл.
Экспл.
маш.
Всего осн.
з/пл.
Экспл.
маш.
на един. всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
  Итого                  

 

     Накладные расходы, %:
     Плановые накопления:
     Расчет фактических затрат
     Зарплата:
     Механизмы:

 

Материалы:

 

N
п/п
Наименование Ед. изм. Кол-во Стоимость в договорных ценах
Цена Стоимость
           
  Итого:        

 

Итого фактических затрат:
Накладные расходы
Плановое накопление

 

        Заказчик                                  Подрядная организация
_____________________________                   _________________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы администрации г.Казани от 22 февраля 2003 г. N 295 "О совершенствовании оплаты работ по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы администрации г.Казани от 31 декабря 2003 г. N 2461