Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Казанской городской Думы
от 18 октября 2006 г. N 35-12
Порядок
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций
и средств наружной информации на территории города Казани
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности. Настоящий Порядок не распространяется на средства наружной информации, содержащие сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, определенные Федеральным законом "О защите прав потребителей", размещаемые непосредственно на объекте, занимаемом данным юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, а также учрежденческие доски и таблички режима работы.
1. Город Казань по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на три рекламные зоны и магистрали:
а) зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, ул.Г.Тукая, ул.Б.Шахиди, ул.Саид-Галеева, Кировская дамба, ул.Несмелова, ул.Краснококшайская до пересечения с ул.Ягодинская, ул.Ягодинская до ул.М.Вахитова, ул.М.Вахитова;
б) зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Магистральная, ул.Тихорецкая, пр.Победы, ул.Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр.Ямашева, ул.Адоратского, ул.Маршала Чуйкова, ул.Восстания, ул.Фрунзе, ул.Краснококшайская, набережная р.Волги;
в) зона 3 - за Большим кольцом в границах города;
г) магистрали: ул.Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул.Ярмарочная (пл.Тысячелетия), ул.Баумана, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная, ул.Татарстан, ул.Пушкина, ул.М.Салимжанова, ул.Павлюхина, ул.Оренбургский Тракт, Оренбургский проезд, ул.Гвардейская, ул.Р.Зорге, ул.Х.Мавлютова, ул.Ю.Фучика, пр.Победы, Южная внутригородская магистраль, ул.Н.Ершова, ул.Сибирский Тракт, пр.Ямашева, ул.М.Чуйкова, ул.Декабристов, пр.Ибрагимова, ул.Восстания, ул.Ф.Амирхана, ул.Адоратского, ул.М.Вахитова, ул.Горьковское Шоссе.
2. При заключении договоров на размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах собственности, устанавливается плата за размещение 1 кв.м информационного поля рекламной конструкции в месяц: для проекционных установок, крышных установок, электронных табло - 180 рублей, для щитовых установок - 200 рублей; афишных конструкций - 120 рублей; для других средств наружной рекламы и информации (за исключением транспарантов-перетяжек, толедо и стелл) - 150 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
К1 х К2 х К3 х К4 х К5, где:
К1 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:
зона 1: 1,2; 1,0 (1,2 - для магистралей);
зона 2: 1,0; 0,8 (1,0 - для магистралей);
зона 3: 0,8; 0,6 (0,8 - для магистралей);
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность конструкции:
без подсвета - 1,5;
с подсветом - 1;
К3 - понижающий коэффициент при размещении рекламы на временных строительных ограждениях, фасадной строительной сетке, для технологически сложных дорогостоящих конструкций (призматроны, скроллеры, суперсайты и другие динамические конструкции), значение коэффициента К3 принимается равным 0,8;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны конструкции:
Площадь рекламного поля |
Значение коэффициента К4 |
До 36 кв.м | 1,0 |
От 36 до 200 кв.м | 0,5 + 18 / S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв.м | 0,1 + 98 / S, т.e. 36 кв.м учитывается с коэффициентом 1,0; 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0,5; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
S - площадь рекламных поверхностей;
К5 - понижающий коэффициент сезонности (действует в периоды: июль-август, январь-февраль), значение коэффициента К5 принимается равным 0,8.
Плата за размещение одной единицы транспаранта-перетяжки вне зависимости от площади поверхности без применения коэффициентов в месяц:
в зоне 1 - 10000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 8000 рублей.
Плата за размещение одной единицы объемно-пространственной рекламно-информационной конструкции (стелы) вне зависимости от площади поверхности без применения коэффициентов в месяц:
в зоне 1 - 2000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 1800 рублей.
Плата за размещение одного штендера вне зависимости от площади поверхности без применения коэффициентов в месяц:
в зоне 1 - 1000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 500 рублей.
Плата за размещение перетяжек, расположенных на столбах Муниципального унитарного предприятия "Казгорсвет", без применения коэффициентов составляет 15000 рублей за единицу в месяц; за размещение толедо - 1000 рублей за единицу в месяц; за размещение светового короба - 1500 рублей за единицу в месяц.
Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации пересматривается один раз в год в декабре месяце с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.