Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации г.Казани
от 22 февраля 1994 г. N 223
Порядок и механизм
взимания дополнительных местных налогов и сборов
См. также Решение Казгорсовета народных депутатов от 16 марта 1994 г. N 4-17с
I. Налог на строительство объектов производственного назначения
1. Плательщиками налога на строительство объектов производственного назначения являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г.Казани.
2. Объектом налогообложения является фактически выполненный объем капитальных вложений.
3. Налог исчисляется по ставке 10% от объема выполненных капитальных вложений по производственному объекту с учетом коэффициентов 6 экономических оценочных зон г.Казани.
4. Источником уплаты налога является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия.
5. Налог уплачивается предприятиями и организациями в городской бюджет.
6. Уплата налога производится ежемесячно исходя из объема капитальных вложений, фактически освоенных за истекший календарный месяц.
По истечении срока уплаты с суммы недоимки взимаются пени в размере, определенном действующим законодательством.
7. Плательщики налога несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров
1. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (перепродажа - смена владельца).
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей вычислительной техники и персональных компьютеров, находящихся в собственности с момента приобретения не более одного года.
3. Налог исчисляется по ставке 10 процентов от суммы сделки.
4. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налогов, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
5. Налог уплачивается в сроки совершения сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
6. За несвоевременную уплату налога с плательщиков взыскиваются пени в размере, определенном действующим законодательством.
7. Налог уплачивается юридическими и физическими лицами - в городской бюджет.
8. Плательщики налога несут ответственность за правильность исчисления и уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
III. Сбор с владельцев собак
1. Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак, проживающие в городе, содержащие более одной собаки в целях извлечения дополнительных доходов.
2. Объектом налогообложения является фактическое содержание собаки в городе.
3. Ставка сбора устанавливается в размере 1/7 от установленной минимальной месячной оплаты труда за одну собаку.
4. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на ветеринарные службы города.
5. Сбор уплачивается один раз в год в срок до 31 марта.
6. Сбор зачисляется в городской бюджет.
7. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в порядке, установленном действующим законодательством.
8. На ГНИ по г.Казани возлагается контроль за своевременным и полным взиманием сбора с владельцев собак.
IV. Сбор за выдачу ордера на квартиру
1. Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение изолированной благоустроенной квартиры (при получении квартиры вновь либо при получении ордера в порядке обмена квартиры), за исключением переселенцев из ветхого жилья.
2. Объектом обложения сбором является решение районных и городских органов государственной власти о выдаче ордера физическому лицу на предоставление отдельной благоустроенной квартиры или при ее обмене.
3. Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
- при получении квартиры общей площадью до 60 квадратных метров - в размере 1/2 от минимальной месячной оплаты труда с учетом коэффициентов качества;
- при получении квартиры общей площадью свыше 60 квадратных метров - в размере 3/4 от минимальной месячной оплаты труда с учетом коэффициентов качества.
4. Сбор за выдачу ордера на квартиру уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения.
5. Сумма сбора зачисляется в бюджет по месту выдачи ордера.
6. Ордер на квартиру выдается после предъявления документа об уплате сбора. Документ об уплате сбора хранится в делах органов по учету и распределению жилья, в квартирном бюро по обмену жилья.
7. Контроль за полнотой уплаты в бюджет сбора за выдачу ордера на квартиру возложить на ГНИ по г.Казани, которая должна ежеквартально производить документальные проверки полноты взыскания сбора.
8. В случае выдачи ордера без сбора налоговый орган обязан обеспечить взыскание сбора с плательщика и штрафа в размере 50% от причитающейся суммы сбора с лица, выдавшего ордер без уплаты сбора.
V. Сбор за парковку автотранспорта
1. Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей или иных отведенных на эти цели местах.
2. Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей.
3. Сбор вносится в следующих размерах: за месяц парковки - 50% от минимальной месячной оплаты труда, за день - 5% от минимальной месячной оплаты труда.
4. Организация мест парковки, их содержание, взимания платы за парковку, изготовление квитанций, талонов возлагается на районные администрации г.Казани. Расходы на содержание мест парковки возмещаются за счет средств, поступающих от сбора за парковку автотранспорта.
5. Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент постановки транспорта на стоянку, путем приобретения квитанции по форме согласно приложению N 1.
Книга учета квитанций об уплате сбора ведется районной администрацией г.Казани и подлежит регистрации в налоговых органах. Корешок квитанций об уплате сбора является отчетным документом и хранится для проверки и контроля.
6. Отчет о суммах сборов за парковку предоставляется в органы Государственной налоговой инспекции один раз в месяц, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
7. Расходы по уплате сбора за парковку автотранспорта юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности.
8. Суммы сбора за парковку автотранспорта зачисляются в районные бюджеты по месту нахождения мест парковки автотранспорта.
9. Уплата в бюджет сумм сбора за парковку автотранспорта производится один раз в месяц не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца.
10. Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет, осуществляют налоговые органы.
11. Районные Советы народных депутатов самостоятельно организуют порядок и механизм взимания сбора за парковку автотранспорта на территории района.
VI. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г.Казани, кроме бюджетных учреждений.
2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ и услуг).
3. Налог исчисляется по ставке 1,5 процента. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы фактические расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету сверх установленного размера из сумм начисленного налога.
4. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
5. Налог уплачивается предприятиями и организациями в городской бюджет.
6. Уплата налога производится ежеквартально с последующим уточнением причитающейся суммы к уплате в бюджет по итогам за год в следующие сроки:
- по итогам квартала - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - не позднее 1 апреля следующего за отчетным года.
По истечении срока уплаты с суммы недоимки взимаются пени в размере, определенном действующим законодательством.
7. Плательщики налога несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
VII. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство
территории и другие цели с граждан и предприятий
1. Плательщиками целевого сбора на содержание муниципальной милиции, Благоустройство территории являются граждане и юридические лица.
2. Целевой сбор уплачивают юридические лица независимо от их организационно-правовых форм (кроме бюджетных предприятий и организаций; общественных организаций инвалидов, а также предприятий, находящихся в их собственности, если численность работающих на них инвалидов составляет не менее 50 процентов от всей численности работающих, при условии направления высвобождающихся на социальные нужды инвалидов; благотворительных фондов, оказывающих услуги социально незащищенным слоям населения, больным и инвалидам, при условии оказания дополнительных услуг в размере высвобождающихся средств), не участвующие в расходах на содержание милиции и благоустройство районов. Суммы сбора зачисляются на специальные счета по благоустройству.
Сбор устанавливается в размере 3 процентов от фактического фонда оплаты труда, с последующим уточнением причитающейся к уплате в бюджет суммы одновременно с представлением годового бухгалтерского отчета и балансов в Государственные налоговые инспекции.
3. Уплата сбора юридическими лицами производится в следующие сроки по итогам квартала - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - не позднее 1 апреля следующего за отчетным года.
По истечении срока уплаты с суммы недоимки взимаются пени в размере, определенном действующим законодательством.
4. Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора на содержание муниципальной милиции относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. В случае неуплаты сбора плательщиком суммы взыскиваются налоговой инспекцией района (города) в бесспорном порядке.
6. Граждане уплачивают сбор в размере 3 процентов от годового фонда оплаты труда, исчисленного исходя из размера минимальной месячной оплаты труда. Сбор уплачивается одновременно с уплатой квартплаты. Сбор зачисляется на счета жилищно-эксплуатационных организаций с последующим перечислением в доход бюджета.
7. Плательщики сбора несут ответственность за правильность начисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
VIII. Сбор за право торговли
1. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями.
Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами и изделиями в местах, определяемых местными органами власти.
2. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физические лица - за счет собственных доходов.
3. Уплата сбора за право торговли юридическими и физическими лицами производится путем приобретения временного патента или разового талона.
4. Временный патент выдается на один месяц. Ставка сбора определена в размере двух минимальных месячных оплат труда с учетом коэффициентов 6 экономических зон Казани. Выдача временных патентов за право торговли юридическим и физическим лицам осуществляется службами глав администраций районов Казани.
5. Разовый талон выдается на один день торговли. Ставка сбора определена в размере 10% от минимальной месячной оплаты труда. Продажа разовых талонов производится в специальных пунктах, расположенных в местах осуществления торговли, путем уплаты сбора в этом пункте через кассовый аппарат.
6. Патент действителен на территории района, выдавшего его, и не может быть передан другому лицу.
7. Патент должен содержать следующие данные:
- наименование документа;
- ф.и.о. владельца;
- время и место выдачи;
- срок действия патента;
- стоимость.
8. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в доход районного бюджета.
9. Выделение средств на изготовление талонов, содержание работников, занимающихся реализацией разовых талонов, их учетом, отвод площадок под торговлю, а также осуществление контроля за установленным порядком торговли в соответствии с настоящим решением осуществляется главами администраций районов Казани за счет доходов от этого сбора.
10. От сбора освобождаются физические лица, осуществляющие торговлю сезонными сельскохозяйственными продуктами местного производства.
11. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
IX. Сбор за право использование местной символики
Пункт 3 данного Положения "О порядке и механизме взимания местных налогов и сборов на территории г.Казани", утвержденного Постановлением Главы администрации города N 961 от 12.09.92 г. изложить в следующей редакции: "Расходы юридических лиц по уплате сбора за право использования местной символики относятся на финансовые результаты деятельности, физические лица уплачивают сбор за счет своих доходов".
По-видимому, в тексте настоящего постановления допущена опечатка. Постановление Главы администрации города N 961 имеет дату 03.09.92, а не 12.09.92, как указано выше
<< Назад |
Приложение >> N 1 к разделу V |
|
Содержание Постановление Главы администрации г.Казани от 22 февраля 1994 г. N 223 "О дополнении механизма взимания местных налогов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.