Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанского Совета народных
депутатов от 22 февраля 2001 г. N 15-4
Порядок
исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу
I. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Данный Порядок не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на политическую рекламу.
2. Рекламодатель - юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо индивидуальный предприниматель, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
II. Плательщики налога
Налогоплательщиками по налогу на рекламу признаются:
- рекламодатели - российские организации, расположенные на территории города Казани; иностранные организации, имеющие постоянные представительства на территории города Казани, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, расположенные на территории города Казани, исполняют обязанности этих организаций по уплате налога на рекламу в бюджет города Казани;
- рекламодатели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города Казани.
III. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы товаров (работ, услуг).
IV. Налогооблагаемая база
Налоговой базой является стоимость работ и услуг по изготовлению, размещению, распространению рекламы товаров (работ, услуг).
V. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг.
Для рекламодателей, осуществляющих размещение рекламной информации на щитах, тумбах и иных аналогичных носителях, ставка налога устанавливается из расчета 500 рублей за квадратный метр в год с каждой стороны рекламного носителя.
VI. Льготы по налогу на рекламу
От уплаты налога освобождаются:
1) реклама благотворительных мероприятий;
2) социальная реклама.
VII. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога на рекламу и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Уплата налога налогоплательщиками производится ежемесячно в срок не позднее 5-го числа по данным предыдущего месяца. По истечении срока уплаты с суммы недоимки взимаются пени в размере, определенном действующим налоговым законодательством.
Налогоплательщики ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту учета расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, нарастающим итогом с начала года, по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Расходы рекламодателей по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
VIII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на плательщиков налога в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Управляющий делами Казанского
<< Назад |
Приложение. >> Расчетная ведомость по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Казанского Совета народных депутатов от 22 февраля 2001 г. N 15-4 "О протесте прокурора г. Казани на решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.