Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 ноября 2002 г. N 628
"Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка
и общественной безопасности при проведении мероприятий
с массовым пребыванием людей"
В целях обеспечения общественного порядка и безопасности участников при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-зрелищных, религиозных и иных мероприятий с массовым пребыванием людей Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.
2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.12.98 г. N 765 "Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей".
По-видимому, в пункте 2 настоящего постановления допущена опечатка. Постановление КМ РТ N 765 имеет дату 21.12.98 г., а не 25.12.98, как указано выше
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
"Об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности
при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей"
(утв. постановлением КМ РТ от 10 ноября 2002 г. N 628)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности участников при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей и регламентирует обязанности руководителей организаций и учреждений, всех должностных и физических лиц, организующих или принимающих участие в проведении указанных мероприятий.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Общественная безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов общества и государства, его материальных и духовных ценностей от нарушений общественного порядка, стихийных бедствий, пожаров, аварий, катастроф, ставящих под угрозу жизнь и здоровье населения.
Массовое мероприятие - организованная деятельность множества людей, объединенных единством целей, интересов и потребностей политического, спортивного либо культурно-зрелищного, религиозного и иного характера, которая может выражаться в предъявлении конкретных требований.
Участники массового мероприятия - представители организаций и учреждений, физические лица, которые принимают непосредственное участие в организации и проведении массового мероприятия.
В рамках настоящего Положения определены следующие виды массовых мероприятий: акции гражданского неповиновения (забастовки, пикеты), мероприятия политического характера (съезды, конференции, митинги, демонстрации, шествия и т.д.), мероприятия, посвященные государственным, национальным либо религиозным праздникам, спортивные соревнования (комплексные, международные, республиканские (зональные), городские, районные и др.), фестивали, концерты, шоу-программы и иные культурные мероприятия.
Массовые мероприятия на коммерческой основе - фестивали, концерты, шоу-программы, в том числе носящие характер рекламных акций, и иные культурные мероприятия, расходы на проведение которых частично или полностью несут частные предприниматели или коммерческие организации, выступающие организаторами указанных мероприятий.
Личная безопасность - состояние защищенности интересов личности, ее прав и свобод, чести, достоинства и здоровья.
Безопасность участников - состояние защищенности жизненно важных интересов граждан (физических лиц), принимающих непосредственное участие в массовом мероприятии, от непредвиденных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций, требующих принятия комплекса мер, направленных на предотвращение нарушений общественного порядка, а также на обеспечение противопожарной безопасности, техники безопасности при эксплуатации объектов, на которых проводится массовое мероприятие.
Организаторы мероприятия - руководители организаций и учреждений, должностные и частные лица, непосредственно организующие проведение массового мероприятия.
Сооружение - здание, отдельное помещение или спортивная арена и другие объекты, специально приспособленные либо используемые для проведения массовых мероприятий.
Администрация организации, имеющей сооружения (далее - администрация сооружения), - руководство спортивных комплексов, театров и концертных залов, выставочных павильонов, клубов и иных учреждений, в помещении и на территории которых проводится массовое мероприятие.
1.3. Массовые мероприятия с участием большого количества участников проводятся на спортивных сооружениях, в театрах, выставочных залах и других объектах общественного назначения, официально принятых к эксплуатации государственными комиссиями в установленном порядке, при строжайшем соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений.
Для каждого сооружения общего пользования с учетом местных условий и специфики соответствующими органами государственного управления, в чьем ведении находятся эти сооружения, по обязательному согласованию с органами внутренних дел, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям соответствующего уровня разрабатываются инструкции, регламентирующие порядок организации и проведения массовых мероприятий.
Инструкции утверждаются администрациями городов и районов Республики Татарстан.
1.4. Перед проведением массовых мероприятий органами государственного управления физической культуры и спорта, руководством физкультурно-спортивных обществ, советами РОСТО и другими организациями по согласованию с местными органами государственного управления, органами местного самоуправления с участием инженерных служб, проектных и строительных организаций, санэпидстанции, органов внутренних дел и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан проводятся технические обследования подведомственных сооружений, используемых для проведения массовых мероприятий, в целях установления их эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций, соответствия путей эвакуации нормативам, а также для определения мер пожарной безопасности, безопасности зрителей и иных участников мероприятия.
По результатам указанных обследований составляется акт.
1.5. При проведении массовых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий учитываются также погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения мероприятий.
Начало и окончание проводимых мероприятий должны быть спланированы таким образом, чтобы посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом. В случаях, когда возможность воспользоваться общественным транспортом отсутствует, организаторы мероприятия обязаны предусмотреть для этих целей транспорт.
1.6. В местах проведения массовых мероприятий и на прилегающей территории запрещается реализация спиртных напитков, пива, а также безалкогольной продукции в стеклянной и металлической таре. Запрещается пронос и использование любых видов оружия или предметов, которые могут быть использованы при возникновении чрезвычайных ситуаций в качестве оружия.
1.7. Организаторы массовых мероприятий несут ответственность за соблюдение установленного порядка проведения массовых мероприятий, создание необходимых условий для личной безопасности участников и зрителей.
1.8. Министерство внутренних дел Республики Татарстан и его территориальные органы при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе осуществляют охрану общественного порядка и обеспечивают общественную безопасность на договорной основе за плату.
Управление Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан, Поисково-спасательная служба Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе привлекаются к обеспечению безопасности на договорной основе за плату.
Расчет сил и средств, привлекаемых к обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности, производится на основании действующих приказов и нормативных актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий от стихийных бедствий Российской Федерации, Управления Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан.
Министерство здравоохранения Республики Татарстан и его территориальные органы на местах при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе осуществляют дежурство медицинского персонала на договорной основе за плату.
Затраты на организацию обеспечения общественного порядка и общественной безопасности органами внутренних дел, Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан, Поисково-спасательной службы Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе рассчитываются в соответствии с приложениями NN 1, 2, 3 к настоящему Положению. Полученные средства расходуются на доплату к заработной плате сотрудников органов внутренних дел, сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан, сотрудников Поисково-спасательной службы Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, привлекаемых к несению службы во внеслужебное время, и на укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан и Поисково-спасательной службы Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
1.9. Частные охранные агентства и иные аналогичные коммерческие структуры могут осуществлять деятельность по обеспечению личной безопасности отдельных участников массовых мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством.
1.10. Конкретные мероприятия, планируемые вне стационарных сооружений, на открытой и лесистой местности, на дорогах, реках, водоемах и т.п., проводятся с согласия руководителей местных органов государственного управления, органов местного самоуправления, по согласованию с органами внутренних дел Республики Татарстан и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
1.11. Запрещается проводить мероприятия с массовым пребыванием людей без организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности органами внутренних дел Республики Татарстан и органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Организаторы мероприятия обеспечивают:
2.1. Согласование мест, сроков и порядка проведения республиканских мероприятий в столице Татарстана, а также мероприятий, проводимых на территории двух и более районов, с начальником милиции общественной безопасности МВД Республики Татарстан, Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Республиканским центром медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Татарстан не позднее чем за 1 месяц до их начала;
2.2. Согласование мест и сроков проведения иных массовых мероприятий с администрациями городов и районов, органами внутренних дел, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан не позднее чем за 15 дней до их начала;
2.3. Заключение договоров с представителями органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан и Поисково-спасательной службы Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан об оплате услуг по обеспечению общественного порядка и безопасности участников при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе не позднее чем за 15 дней до начала мероприятий;
2.4. Подготовку к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, технических средств, соблюдение ими правил пожарной безопасности и внутреннего распорядка на сооружении;
2.5. Точное выполнение регламента проведения массового мероприятия, обязательное пребывание ответственных лиц и иных представителей организаторов с начала до полного окончания массового мероприятия;
2.6. Подготовку необходимой информации и соответствующих материалов по вопросам, связанным с проведением массовых мероприятий и обеспечением безопасности участников;
2.7. Представление на утверждение местным органам государственного управления, органам местного самоуправления состава рабочих комиссий, в которые включаются специалисты соответствующих ведомств с учетом особенностей сооружений и иных мест проведения мероприятий, представители организаций, проводящих мероприятия, органов внутренних дел и других заинтересованных организаций.
Рабочие комиссии не менее чем за 4 часа до начала мероприятий осуществляют оперативно-технический осмотр объекта, при необходимости принимают меры к устранению выявленных недостатков, оформляют протокол о возможности проведения указанного мероприятия. При обнаружении обстоятельств, делающих невозможным проведение массовых мероприятий либо обеспечение общественного порядка и безопасности участников, рабочие комиссии в необходимых случаях вносят местным органам государственного управления, органам местного самоуправления предложения о запрещении проведения указанного мероприятия либо о проведении его без зрителей.
3. Администрация сооружений (или иных мест проведения мероприятия) обеспечивает:
3.1. Безотказную работу всех инженерных систем оповещения, имеющихся на объектах, надежность конструкций сооружений, готовность трибун, путей эвакуации из зданий и сооружений, соблюдение обслуживающим персоналом служебных инструкций.
О выполнении этих требований администрацией составляется соответствующий акт, который перед проведением технического осмотра объекта, не менее чем за 4 часа до начала мероприятия, представляется комиссии, определяющей готовность объекта к проведению данного мероприятия;
3.2. Надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка и резервов, медицинских пунктов и постов, обслуживающего персонала;
3.3. Передачу сооружения в аренду только после предоставления организаторами мероприятий документации о согласовании вопроса обеспечения общественного порядка и безопасности с органами внутренних дел и подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан;
3.4. Представление за трое суток до проведения массового мероприятия информации органам внутренних дел, Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и Государственной противопожарной службе МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан об ожидаемом количестве зрителей и иных участников на предстоящем мероприятии;
3.5. Установление в зависимости от вида и формы проведения массового мероприятия контрольно-пропускного режима, размещение участников на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам;
3.6. Организацию совместно с соответствующими службами общественного питания, медицинского обеспечения, дорожного движения, стоянок автотранспорта и других видов обслуживания участников;
3.7. Запрещение продажи входных (обезличенных) билетов и выдачу пропусков без указания мест, трибун и секторов, а также распространение их в количестве, превышающем наличие мест по установленным нормам;
3.8. Соблюдение надлежащего противопожарного режима (курение в специально отведенных для этой цели местах, запрещение проведения огневых и других противопожарных работ, наличие и исправность первичных средств пожаротушения);
3.9. Обесточивание электрооборудования и закрытие помещений по окончании мероприятий.
4. Органы внутренних дел обеспечивают:
4.1. Определение условий охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении массовых мероприятий;
4.2. Привлечение необходимого количества личного состава и технических средств для охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий, а также принятие других дополнительных мер по обеспечению общественной безопасности исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и иных участников и конкретных условий в день проведения мероприятия;
4.3. При необходимости сопровождение участников массовых мероприятий патрульными автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
4.4. Охрану общественного порядка на трибунах сооружений, прилегающей территории и в иных местах проведения массовых мероприятий;
4.5. Привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок, в соответствии с действующим законодательством.
5. Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям обеспечивают:
5.1. Прогнозирование и оценку факторов возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в период проведения мероприятий;
5.2. Своевременное доведение до администрации сооружений информации о возникших чрезвычайных ситуациях и загораниях, создающих угрозу безопасности жизни и здоровью людей, последствия которых могут повлиять на безопасность жизни и здоровья участников и зрителей проводимых мероприятий;
5.3. Своевременную эвакуацию людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
5.4. Координацию действий сил, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций во время проведения массового мероприятия.
Приложение N 1
к Положению об обеспечении общественного
порядка и общественной безопасности при проведении
мероприятий с массовым пребыванием людей
Расчет
затрат на организацию обеспечения общественного порядка
и общественной безопасности органами внутренних дел
при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование статей расходов| Основание | Сумма |
|п/п| | | затрат |
| | | |за месяц|
| | | |(рублей)|
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 1 |Средний оклад по должности|Федеральный закон от 30.06.| 1750,00|
| |(начальник отдела - милицио-|2002 г. N 78-ФЗ | |
| |нер) | | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 2 |Средний оклад по специально-|Постановление Правительства| 480,00|
| |му званию (подполковник -|Российской Федерации от| |
| |рядовой) |30.10.95 г. N 1052 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 3 |Процентная надбавка за выс-|Федеральный закон от 30.06.| 1561,00|
| |лугу лет (70%) |2002 г. N 78-ФЗ | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 4 |Продовольственный паек (по|Приказ МВД России от 19.04.94| 610,00|
| |нормам, установленным МВД|г. N 125, Указание МВД России| |
| |России) |N 1/13916 от 05.11.97 г. | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 5 |Доплата за работу в ночное|Приказ МВД России от 04.07.92| 312,20|
| |время (35%) |г. N 100 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 6 |Доплата за сложность, напря-|Федеральный закон от 30.06.| 1225,00|
| |женность и специальный режим|2002 г. N 78-ФЗ | |
| |службы (70%) | | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 7 |Единовременное денежное воз-|Постановление Правительства| 557,50|
| |награждение по итогам года|Российской Федерации от 07.| |
| |(по нормам, установленным|12.94 г. N 1349, приказ МВД| |
| |МВД России) |России от 31.12.94 г. N 450 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 8 |Премии (по нормам, установ-|Постановление Правительства| 557,50|
| |ленным МВД России) |Российской Федерации от 19.| |
| | |04.94 г. N 340 | |
По-видимому, в пункте 8 настоящего приложения допущена опечатка. Постановление Правительства РФ N 340 имеет дату 19.04.93 г., а не 19.04.94 г., как указано выше
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
| 9 |Материальная помощь (по нор-|Постановление Правительства| 371,67|
| |мам, установленным МВД Рос-|Российской Федерации от 07.| |
| |сии) |12.94 г. N 1349, приказ МВД| |
| | |России от 31.12.94 г. N 450 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|10 |Санаторно-курортное лечение|Указание МВД России от 19.02.| 100,00|
| |(среднесложившиеся затраты|97 г. N 1/2759 | |
| |на единицу численности) | | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|11 |Государственное обязательное|Письмо Главного финансового| 44,88|
| |страхование (по нормам, ус-|экономического управления МВД| |
| |тановленным МВД России) |России от 19.04.2001 г. N| |
| | |31/9-1210 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|12 |Вещевое довольствие (по нор-|Указание Главного управления| 240,25|
| |мам, установленным МВД Рос-|ресурсного обеспечения МВД| |
| |сии) |России от 20.07.2001 г. N| |
| | |26/ОООВИ-501 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|13 |Проезд в отпуск |Ст.46 Положения о службе в| 100,00|
| | |органах внутренних дел Рос-| |
| | |сии, утвержденного постанов-| |
| | |лением Верховного Совета Рос-| |
| | |сийской Федерации от 23.12.92| |
| | |г. N 4202-1 | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|14 |Единовременное пособие при|Постановление Совета Минист-| 46,46|
| |увольнении с правом на пен-|ров Российской Федерации от| |
| |сию (фактические затраты по|22.09.93 г. N 941 | |
| |личному составу) | | |
|---+----------------------------+-----------------------------+--------|
|15 |Накладные расходы (фактичес-| | 1142,00|
| |ки сложившиеся в ОВД) | | |
|---+----------------------------------------------------------+--------|
| |Всего | 9098,46|
|---+----------------------------------------------------------+--------|
| |НДС 20% | 1819,62|
|---+----------------------------------------------------------+--------|
| |Стоимость содержания 1 сотрудника ОВД в месяц |10918,08|
|---+----------------------------------------------------------+--------|
| |Стоимость содержания 1 сотрудника органа внутренних дел в| 107,09|
| |1 час 10918,08 рубля х 7,16 единиц/730 часов | |
\-----------------------------------------------------------------------/
10918,08 рубля - содержание 1 сотрудника ОВД в месяц;
7,16 единицы - норма закрытия круглосуточного стационарного поста;
730 часов - количество часов в месяце.
Примечание:
Денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел и стоимость содержания одного сотрудника ОВД за 1 час будет индексироваться с учетом уровня инфляции в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
к Положению об обеспечении общественного
порядка и общественной безопасности при проведении
мероприятий с массовым пребыванием людей
Расчет
затрат на организацию обеспечения общественного порядка
и общественной безопасности сотрудниками Государственной
противопожарной службы МЧС Российской Федерации по Республике
Татарстан при проведении массовых мероприятий на коммерческой основе
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование статей | Основание | Сумма |
| | расходов | |за месяц|
| | | |(рублей)|
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 1 |Средний оклад по|Федеральный закон от 30.06.2002 г. N| 1750,00|
| |должности (начальник|78-ФЗ "О денежном довольствии сот-| |
| |отдела - пожарный) |рудников некоторых федеральных орга-| |
| | |нов исполнительной власти, других| |
| | |выплатах этим сотрудникам и условиях| |
| | |перевода отдельных категорий сотруд-| |
| | |ников федеральных органов налоговой| |
| | |полиции и таможенных органов Рос-| |
| | |сийской Федерации на иные условия| |
| | |службы (работы)" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 2 |Оклад по специальному|постановление Правительства Российс-| 470,00|
| |званию (подполковник-|кой Федерации от 30.10.95 г. N 1052| |
| |рядовой) |"О повышении окладов денежного со-| |
| | |держания военнослужащих, лиц рядово-| |
| | |го и начальствующего состава органов| |
| | |внутренних дел и налоговой полиции,| |
| | |а также работников таможенной систе-| |
| | |мы Российской Федерации" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 3 |Процентная надбавка|Федеральный закон от 30.06.2002 г. N| 1332,00|
| |за выслугу лет (60%) |78-ФЗ "О денежном довольствии сот-| |
| | |рудников некоторых федеральных орга-| |
| | |нов исполнительной власти, других| |
| | |выплатах этим сотрудникам и условиях| |
| | |перевода отдельных категорий сотруд-| |
| | |ников федеральных органов налоговой| |
| | |полиции и таможенных органов Рос-| |
| | |сийской Федерации на иные условия| |
| | |службы (работы)" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 4 |Продовольственный па-|приказ МВД Российской Федерации от| 610,00|
| |ек (по нормам, уста-|19.04.94 г. N 125 "Об утверждении| |
| |новленным МВД России)|Положения о продовольственном обес-| |
| | |печении в органах внутренних дел| |
| | |Российской Федерации в мирное время"| |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 5 |Доплата за работу в|Приказ МВД Российской Федерации от| 187,68|
| |ночное время (35%) |04.07.92 г. N 100 "Об утверждении| |
| | |инструкции о порядке предоставления| |
| | |компенсации лицам рядового и началь-| |
| | |ствующего состава органов внутренних| |
| | |дел за работу сверх установленной| |
| | |законом продолжительности рабочего| |
| | |времени, в выходные и праздничные| |
| | |дни, а также за работу в ночное вре-| |
| | |мя" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 6 |Доплата за сложность,|Федеральный закон от 30.06.2002 г. N| 1225,00|
| |напряженность и спе-|78-ФЗ "О денежном довольствии сот-| |
| |циальный режим работы|рудников некоторых федеральных орга-| |
| |(70%) |нов исполнительной власти, других| |
| | |выплатах этим сотрудникам и условиях| |
| | |перевода отдельных категорий сотруд-| |
| | |ников федеральных органов налоговой| |
| | |полиции и таможенных органов Рос-| |
| | |сийской Федерации на иные условия| |
| | |службы (работы)" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 7 |Единовременное денеж-|постановление Правительства Российс-| 555,00|
| |ное вознаграждение по|кой Федерации от 07.12.94 г. N 1349| |
| |итогам года (по нор-|"О дополнительных мерах по усилению| |
| |мам, установленным|социальной защиты личного состава| |
| |МВД России) |вооруженных сил Российской Федера-| |
| | |ции, внутренних войск и органов| |
| | |внутренних дел"; приказ МВД Российс-| |
| | |кой Федерации от 31.12.94 г. N 450| |
| | |"О дополнительных мерах по усилению| |
| | |социальной защиты личного состава| |
| | |органов внутренних дел и внутренних| |
| | |войск МВД России" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 8 |Премии (по нормам,|постановление Совета Министров -| 555,00|
| |установленным МВД|Правительства Российской Федерации| |
| |России) |от 19.04.94 г. N 340 "О денежном до-| |
| | |вольствии военнослужащих, а также| |
| | |лиц рядового и начальствующего сос-| |
| | |тава органов внутренних дел" | |
По-видимому, в пункте 8 настоящего приложения допущена опечатка. Постановление Правительства РФ N 340 имеет дату 19.04.93 г., а не 19.04.94 г., как указано выше
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| 9 |Материальная помощь|постановление Правительства Российс-| 370,00|
| |(по нормам, установ-|кой Федерации от 07.12.94 г. N 1349| |
| |ленным МВД России) |"О дополнительных мерах по усилению| |
| | |социальной защиты личного состава| |
| | |Вооруженных Сил Российской Федера-| |
| | |ции, внутренних войск и органов| |
| | |внутренних дел"; | |
| | |приказ МВД Российской Федерации от| |
| | |31.12.94 г. N 450 "О дополнительных| |
| | |мерах по усилению социальной защиты| |
| | |личного состава органов внутренних| |
| | |дел и внутренних войск МВД России" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|10 |Санаторно-курортное |Положение о службе в органах внут-| 100,00|
| |лечение (среднесло-|ренних дел Российской Федерации, ут-| |
| |жившиеся затраты на|вержденное постановлением Верховного| |
| |единицу численности) |Совета Российской Федерации от| |
| | |23.12.92 г. N 4202-1 "Об утверждении| |
| | |Положения о службе в органах внут-| |
| | |ренних дел Российской Федерации и| |
| | |текста присяги сотрудника органов| |
| | |внутренних дел Российской Федерации"| |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|11 |Государственное обя-|Положение о службе в органах внут-| 59,17|
| |зательное страхование|ренних дел Российской Федерации, ут-| |
| |(по нормам, установ-|вержденное постановлением Верховного| |
| |ленным МВД России) |Совета Российской Федерации от| |
| | |23.12.92 г. N 4202-1 "Об утверждении| |
| | |Положения о службе в органах внут-| |
| | |ренних дел Российской Федерации и| |
| | |текста присяги сотрудника органов| |
| | |внутренних дел Российской Федерации"| |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|12 |Вещевое довольствие|Указание Приволжского окружного уп-| 242,58|
| |(по нормам, установ-|равления материально-технического и| |
| |ленным МВД России) |войскового снабжения МВД Российской| |
| | |Федерации от 06.02.2002 г. N| |
| | |ПВ/ОТС-50 "О стоимости комплекта и| |
| | |годового износа вещевого имущества" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|13 |Проезд в отпуск|Положение о службе в органах внут-| 100,00|
| |(среднесложившиеся |ренних дел Российской Федерации, ут-| |
| |расходы) |вержденное постановлением Верховного| |
| | |Совета Российской Федерации от| |
| | |23.12.92 г. N 4202-1 "Об утверждении| |
| | |Положения о службе в органах внут-| |
| | |ренних дел Российской Федерации и| |
| | |текста присяги сотрудника органов| |
| | |внутренних дел Российской Федерации"| |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|14 |Единовременное посо-|постановление Правительства Российс-| 46,46|
| |бие при увольнении с|кой Федерации от 22.09.93 г. N 941| |
| |правом на пенсию|"О порядке исчисления выслуги лет,| |
| |(фактические затраты|назначения и выплаты пенсий и посо-| |
| |по личному составу) |бий лицам, проходившим военную служ-| |
| | |бу в качестве офицеров, прапорщиков,| |
| | |мичманов и военнослужащих сверхсроч-| |
| | |ной службы или по контракту в ка-| |
| | |честве солдат, матросов, сержантов и| |
| | |старшин, либо службу в органах внут-| |
| | |ренних дел, учреждениях и органах| |
| | |уголовно-исполнительной системы, и| |
| | |их семьям в Российской Федерации" | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
|15 |Накладные расходы| | 1064,00|
| |(фактически сложивши-| | |
| |еся в Управлении Го-| | |
| |сударственной проти-| | |
| |во-пожарной службы| | |
| |МЧС Российской Феде-| | |
| |рации по Республике| | |
| |Татарстан) | | |
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| |Всего: | | 8666,89|
|---+---------------------+------------------------------------+--------|
| |НДС 20% | | 1733,37|
|---+----------------------------------------------------------+--------|
| |Стоимость содержания |10400,12|
| |1 сотрудника Управле- | |
| |ния Государственной | |
| |противопожарной служ- | |
| |бы МЧС Российской Фе- | |
| |дерации по Республике | |
| |Татарстан в месяц | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Стоимость содержания 1 сотрудника пожарной охраны за 1 час без учета транспортных расходов составляет:
10400,12 рубля х 7,16 ед. / 730 часов = 104,69 рубля,
где в соответствии с методикой расчета плановой нормы рабочего времени и численности пожарных, необходимой для закрытия круглосуточного поста (приказ МВД Российской Федерации от 15.06.94 г. N 201 "Об утверждении Наставления по организации деятельности строевых подразделений милиции, вневедомственной охраны при органах внутренних дел".):
10400,12 рубля - содержание 1 сотрудника управления государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации Республики Татарстан в месяц;
7,16 единицы - норма закрытия круглосуточного стационарного поста;
730 часов - количество часов в месяце.
Денежное довольствие сотрудников пожарной охраны и стоимость содержания одного сотрудника пожарной охраны за 1 час будет индексироваться с учетом уровня инфляции в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к Положению об обеспечении общественного
порядка и общественной безопасности при проведении
мероприятий с массовым пребыванием людей
Расчет
затрат на организацию обеспечения общественной безопасности
спасателями Поисково-спасательной службы Республики Татарстан
при МЧС Республики Татарстан при проведении массовых мероприятий
на коммерческой основе
N | Наименование статей расходов |
Основание | Сумма за месяц (рублей) |
1. | Средний оклад спаса- теля |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
1879,00 |
2. | Процентная надбавка за выслугу лет (40%) |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
564,00 |
3. | Надбавка за оператив- но-техническую готов- ность (50%) |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситу- ациям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситу- ациям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
939,00 |
4. | Территориальный коэф- фициент |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
507,00 |
5. | Доплата за работу в ночное время (50%) |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
250,00 |
6. | Доплата за особые ус- ловия труда (50%) |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
353,00 |
7. | Премия ежемесячная | приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
224,00 |
8. | Единовременное воз- награждение по итогам года |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
157,00 |
9. | Материальная помощь (по нормам, установ- ленным Государствен- ным комитетом Рос- сийской Федерации по делам ГО и ЧС) |
приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 28.12.92 г. N 229 "О введении новых условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России, на основе применения Единой тарифной сетки"; приказ Государственного комитета Российской Федерации по делам граж- данской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий сти- хийных бедствий от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учрежде- ний и организаций, подведомственных ГКЧС России" |
407,00 |
10. | Начисление на зарпла- ту (35,8%) |
Налоговый кодекс Российской Федера- ции |
2614,00 |
11. | Питание спасателей | Приказ МЧС России от 14.08.97 г. N 475 "О введении норм питания спаса- телей профессиональных аварийно-спа- сательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований" |
610,00 |
Итого: | 10526,00 | ||
Затраты человек в час | 62,65 | ||
Амортизация оборудо- вания рублей в час |
312,36 | ||
Накладные расходы 16,5% |
61,88 | ||
НДС 20% | 87,38 |
Общая сумма затрат за 1 час работы без транспортных расходов - 524,27 рубля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 10 ноября 2002 г. N 628 "Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 8, ноябрь 2002 г.
Решением Верховного суда РТ от 22 октября 2003 г. отдельные положения настоящего постановления признаны противоречащими федеральному законодательству, не действующим и не подлежащим применению со дня принятия. Решение было обжаловано в Верховный суд РФ и Определением Верховного Суда РФ от 28 апреля 2004 г. оставлено без изменения
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июня 2021 г. N 522 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 10 июля 2014 г. N 482
Постановление КМ РТ от 4 июня 2013 г. N 382
Постановление КМ РТ от 19 ноября 2012 г. N 1006
Постановление КМ РТ от 25 сентября 2012 г. N 800
Постановление КМ РТ от 12 декабря 2005 г. N 589
Постановление КМ РТ от 8 июля 2004 г. N 325